Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Lutzow

Масло для Lacetti 1.6

Recommended Posts

Доброго дня,

 

Имею Лачетти 1.6 (F16D3), на "ручке", машина была куплена новой в 2011 году. Грядет ТО 120 тыс. Масло пользовал и пользую GM Dexos 2, замена через 15 тыс, ибо пробег 90% процентов трасса, режим экономичный (скорость 80 - 90 - 100). Расход масло не заметен. Поскольку износ двигателя имеет место быть и масло к 15 тысячам стало субъективно темнеть сильнее раз от раза, то возникла мысль сменить масло, сократить срок замены и немного съэкономить. Что присоветует уважаемые знатоки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Конечно же нужно сократить срок замены масла, как минимум до 10 ткм. Посоветую вам Valvoline Synpower 5W-30. Щелочное у него конкретно высокое (12,3), отмоет ваш двигатель после GM Dexos 2 с перекатами в 15 ткм, через 4-5 замен. Вангую, двиг ваш подзагажен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

возникла мысль сменить масло, сократить срок замены и немного съэкономить. Что присоветует уважаемые знатоки?

 

я думаю у вас перепробег даже по трассе 15ткм..? ,вы же не пишете где заправляетесь на трассе-евро5.. ? и прочие тонкости..

-у вас загадился движок,надо сократить интервалы замены однозначно..

-масло нормальное ,дешевле не найдете (если не палево) ?имхо

-я бы промыл,перед заменой и сократил первую замену до 3ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю если трассы действительно так много и в спокойном режиме, то ничего особо сильно не загадилось, надо бы просто сделать сейчас двойную смену, и перейти на интервал в 11 ткм летом и 9 зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что насчет Лукойла Кларитек для этого двигателя? кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А что насчет Лукойла Кларитек для этого двигателя? кто что думает?

Смело, оно даже немногим получше GM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы думаете, почему у LM есть Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin, а есть Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Diesel?

 

Потому что условия работы разные.

 

Поэтому полагаю, что в бензиновые двигатели всё-таки лучше чисто бензиновый допуск Dexos1, а не дизельный (с претензией на универсальность) Dexos2.

И дело не только в разных вязкостях/HTHS, но и в разных условиях работы и присадках. Сравните, например Glidetech и Claritech и увидите разные пакеты присадок.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Поэтому полагаю, что в бензиновые двигатели всё-таки лучше чисто бензиновый допуск Dexos1, а не дизельный (с претензией на универсальность) Dexos2.

Предлагаю Dexos1 и Dexos2 рассматривать как одно и то же по сути, но разное по HTHS и за одно сразу же забыть мысли о бензиновых и дизельных допусках  :rolleyes: А вот правильно или не правильно лить в РФ Dexos2 - об этом не берусь рассуждать, не мои это машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же, глядя на чувака из соседней темы, льющего 5W-40 в машину под 0W-20, о чем здесь речь, вообще, с этими Дексосами, дет.сад  :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если уж не Дексос-2 лить, а из Дексос-1 выбирать - то Лукойл Глайдтек пошел бы отлично - у него же вязкость довольно высокая для своего класса, как раз выходит - нечто среднее между ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, большое спасибо за ответы. Хотя ясности не появилось... ;) По родному Питеру я стараюсь не ездить из за пробок, основной накат - фазенда в Псковской губернии и леса под Выборгом. Бенз - исключительно и только Газпромнефть G-Grive. О состоянии двигателя можно судить о том, что по сию пору даже жадный сервисм не дал рекомендацию на промывку дросселя и форсунок.

 

Переформулирую вопрос - остаться на Дексосе с сокращенным периодом замены (например 7,5 ткм) или перейти на другое масло (SAE - SN????), пусть подороже, и менять его через привычные 15 ткм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


О состоянии двигателя можно судить о том, что по сию пору даже жадный сервисм не дал рекомендацию на промывку дросселя и форсунок.

А откуда такое суждение - делали диагностику на стенде или со слов..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откуда такое суждение - делали диагностику на стенде или со слов..?

По показаниям диагностического комплекса. Да и по косвенным признакам (расход, прием и т.д.) говорят, что все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


остаться на Дексосе с сокращенным периодом замены (например 7,5 ткм)

имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю Dexos1 и Dexos2 рассматривать как одно и то же по сути, но разное по HTHS и за одно сразу же забыть мысли о бензиновых и дизельных допусках  :rolleyes:

 

Ещё раз: дело не только в разных вязкостях/HTHS, но и в разных условиях работы и присадках. Сравните, например Glidetech (dexos1)и Claritech (dexos2) и увидите разные пакеты присадок, оптимизированных под определённые условия.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×