Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Lutzow

Масло для Lacetti 1.6

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня,

 

Имею Лачетти 1.6 (F16D3), на "ручке", машина была куплена новой в 2011 году. Грядет ТО 120 тыс. Масло пользовал и пользую GM Dexos 2, замена через 15 тыс, ибо пробег 90% процентов трасса, режим экономичный (скорость 80 - 90 - 100). Расход масло не заметен. Поскольку износ двигателя имеет место быть и масло к 15 тысячам стало субъективно темнеть сильнее раз от раза, то возникла мысль сменить масло, сократить срок замены и немного съэкономить. Что присоветует уважаемые знатоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Конечно же нужно сократить срок замены масла, как минимум до 10 ткм. Посоветую вам Valvoline Synpower 5W-30. Щелочное у него конкретно высокое (12,3), отмоет ваш двигатель после GM Dexos 2 с перекатами в 15 ткм, через 4-5 замен. Вангую, двиг ваш подзагажен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возникла мысль сменить масло, сократить срок замены и немного съэкономить. Что присоветует уважаемые знатоки?

 

я думаю у вас перепробег даже по трассе 15ткм..? ,вы же не пишете где заправляетесь на трассе-евро5.. ? и прочие тонкости..

-у вас загадился движок,надо сократить интервалы замены однозначно..

-масло нормальное ,дешевле не найдете (если не палево) ?имхо

-я бы промыл,перед заменой и сократил первую замену до 3ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю если трассы действительно так много и в спокойном режиме, то ничего особо сильно не загадилось, надо бы просто сделать сейчас двойную смену, и перейти на интервал в 11 ткм летом и 9 зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что насчет Лукойла Кларитек для этого двигателя? кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А что насчет Лукойла Кларитек для этого двигателя? кто что думает?

Смело, оно даже немногим получше GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, почему у LM есть Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin, а есть Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Diesel?

 

Потому что условия работы разные.

 

Поэтому полагаю, что в бензиновые двигатели всё-таки лучше чисто бензиновый допуск Dexos1, а не дизельный (с претензией на универсальность) Dexos2.

И дело не только в разных вязкостях/HTHS, но и в разных условиях работы и присадках. Сравните, например Glidetech и Claritech и увидите разные пакеты присадок.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Поэтому полагаю, что в бензиновые двигатели всё-таки лучше чисто бензиновый допуск Dexos1, а не дизельный (с претензией на универсальность) Dexos2.

Предлагаю Dexos1 и Dexos2 рассматривать как одно и то же по сути, но разное по HTHS и за одно сразу же забыть мысли о бензиновых и дизельных допусках  :rolleyes: А вот правильно или не правильно лить в РФ Dexos2 - об этом не берусь рассуждать, не мои это машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, глядя на чувака из соседней темы, льющего 5W-40 в машину под 0W-20, о чем здесь речь, вообще, с этими Дексосами, дет.сад  :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уж не Дексос-2 лить, а из Дексос-1 выбирать - то Лукойл Глайдтек пошел бы отлично - у него же вязкость довольно высокая для своего класса, как раз выходит - нечто среднее между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, большое спасибо за ответы. Хотя ясности не появилось... ;) По родному Питеру я стараюсь не ездить из за пробок, основной накат - фазенда в Псковской губернии и леса под Выборгом. Бенз - исключительно и только Газпромнефть G-Grive. О состоянии двигателя можно судить о том, что по сию пору даже жадный сервисм не дал рекомендацию на промывку дросселя и форсунок.

 

Переформулирую вопрос - остаться на Дексосе с сокращенным периодом замены (например 7,5 ткм) или перейти на другое масло (SAE - SN????), пусть подороже, и менять его через привычные 15 ткм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


О состоянии двигателя можно судить о том, что по сию пору даже жадный сервисм не дал рекомендацию на промывку дросселя и форсунок.

А откуда такое суждение - делали диагностику на стенде или со слов..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда такое суждение - делали диагностику на стенде или со слов..?

По показаниям диагностического комплекса. Да и по косвенным признакам (расход, прием и т.д.) говорят, что все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


остаться на Дексосе с сокращенным периодом замены (например 7,5 ткм)

имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю Dexos1 и Dexos2 рассматривать как одно и то же по сути, но разное по HTHS и за одно сразу же забыть мысли о бензиновых и дизельных допусках  :rolleyes:

 

Ещё раз: дело не только в разных вязкостях/HTHS, но и в разных условиях работы и присадках. Сравните, например Glidetech (dexos1)и Claritech (dexos2) и увидите разные пакеты присадок, оптимизированных под определённые условия.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×