Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Доброго дня,

 

Имею Лачетти 1.6 (F16D3), на "ручке", машина была куплена новой в 2011 году. Грядет ТО 120 тыс. Масло пользовал и пользую GM Dexos 2, замена через 15 тыс, ибо пробег 90% процентов трасса, режим экономичный (скорость 80 - 90 - 100). Расход масло не заметен. Поскольку износ двигателя имеет место быть и масло к 15 тысячам стало субъективно темнеть сильнее раз от раза, то возникла мысль сменить масло, сократить срок замены и немного съэкономить. Что присоветует уважаемые знатоки?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Конечно же нужно сократить срок замены масла, как минимум до 10 ткм. Посоветую вам Valvoline Synpower 5W-30. Щелочное у него конкретно высокое (12,3), отмоет ваш двигатель после GM Dexos 2 с перекатами в 15 ткм, через 4-5 замен. Вангую, двиг ваш подзагажен!

Link to post
Share on other sites

возникла мысль сменить масло, сократить срок замены и немного съэкономить. Что присоветует уважаемые знатоки?

 

я думаю у вас перепробег даже по трассе 15ткм..? ,вы же не пишете где заправляетесь на трассе-евро5.. ? и прочие тонкости..

-у вас загадился движок,надо сократить интервалы замены однозначно..

-масло нормальное ,дешевле не найдете (если не палево) ?имхо

-я бы промыл,перед заменой и сократил первую замену до 3ткм.

Link to post
Share on other sites

Думаю если трассы действительно так много и в спокойном режиме, то ничего особо сильно не загадилось, надо бы просто сделать сейчас двойную смену, и перейти на интервал в 11 ткм летом и 9 зимой.

Link to post
Share on other sites

А что насчет Лукойла Кларитек для этого двигателя? кто что думает?

Link to post
Share on other sites

 

 


А что насчет Лукойла Кларитек для этого двигателя? кто что думает?

Смело, оно даже немногим получше GM.

Link to post
Share on other sites

Как вы думаете, почему у LM есть Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin, а есть Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Diesel?

 

Потому что условия работы разные.

 

Поэтому полагаю, что в бензиновые двигатели всё-таки лучше чисто бензиновый допуск Dexos1, а не дизельный (с претензией на универсальность) Dexos2.

И дело не только в разных вязкостях/HTHS, но и в разных условиях работы и присадках. Сравните, например Glidetech и Claritech и увидите разные пакеты присадок.

Edited by Izb
Link to post
Share on other sites

 

 


Поэтому полагаю, что в бензиновые двигатели всё-таки лучше чисто бензиновый допуск Dexos1, а не дизельный (с претензией на универсальность) Dexos2.

Предлагаю Dexos1 и Dexos2 рассматривать как одно и то же по сути, но разное по HTHS и за одно сразу же забыть мысли о бензиновых и дизельных допусках  :rolleyes: А вот правильно или не правильно лить в РФ Dexos2 - об этом не берусь рассуждать, не мои это машины.

Link to post
Share on other sites

Опять же, глядя на чувака из соседней темы, льющего 5W-40 в машину под 0W-20, о чем здесь речь, вообще, с этими Дексосами, дет.сад  :DD

Link to post
Share on other sites

Кстати, если уж не Дексос-2 лить, а из Дексос-1 выбирать - то Лукойл Глайдтек пошел бы отлично - у него же вязкость довольно высокая для своего класса, как раз выходит - нечто среднее между ними.

Link to post
Share on other sites

Коллеги, большое спасибо за ответы. Хотя ясности не появилось... ;) По родному Питеру я стараюсь не ездить из за пробок, основной накат - фазенда в Псковской губернии и леса под Выборгом. Бенз - исключительно и только Газпромнефть G-Grive. О состоянии двигателя можно судить о том, что по сию пору даже жадный сервисм не дал рекомендацию на промывку дросселя и форсунок.

 

Переформулирую вопрос - остаться на Дексосе с сокращенным периодом замены (например 7,5 ткм) или перейти на другое масло (SAE - SN????), пусть подороже, и менять его через привычные 15 ткм?

Link to post
Share on other sites

 

 


О состоянии двигателя можно судить о том, что по сию пору даже жадный сервисм не дал рекомендацию на промывку дросселя и форсунок.

А откуда такое суждение - делали диагностику на стенде или со слов..?

Link to post
Share on other sites

А откуда такое суждение - делали диагностику на стенде или со слов..?

По показаниям диагностического комплекса. Да и по косвенным признакам (расход, прием и т.д.) говорят, что все в порядке.

Link to post
Share on other sites

 

 


остаться на Дексосе с сокращенным периодом замены (например 7,5 ткм)

имхо.

Link to post
Share on other sites

Предлагаю Dexos1 и Dexos2 рассматривать как одно и то же по сути, но разное по HTHS и за одно сразу же забыть мысли о бензиновых и дизельных допусках  :rolleyes:

 

Ещё раз: дело не только в разных вязкостях/HTHS, но и в разных условиях работы и присадках. Сравните, например Glidetech (dexos1)и Claritech (dexos2) и увидите разные пакеты присадок, оптимизированных под определённые условия.

Edited by Izb
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...