Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

 

Имею Лачетти 1.6 (F16D3), на "ручке", машина была куплена новой в 2011 году. Грядет ТО 120 тыс. Масло пользовал и пользую GM Dexos 2, замена через 15 тыс, ибо пробег 90% процентов трасса, режим экономичный (скорость 80 - 90 - 100). Расход масло не заметен. Поскольку износ двигателя имеет место быть и масло к 15 тысячам стало субъективно темнеть сильнее раз от раза, то возникла мысль сменить масло, сократить срок замены и немного съэкономить. Что присоветует уважаемые знатоки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил масло БАРДАЛЬ 10 В 40 + остатки загустителя.

Заводится хорошо, ездит тоже. Расход стал значительно меньше  т.к. через сальник меньше течет.

Стараюсь двигатель сильно не крутить. Скоро авто пойдет на продажу скрывать проблему не буду, но и менять его тоже. Цена вопроса 3500 руб. включая сальник, работу и масло в коробку (которое есть).

Вообщем 10 в 40 прекрасно подходит для лачетти. Разницы в работе двигателя и езде вообще никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mathew2019 че за загуститель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mathew2019 сказал:

+ остатки загустителя

зачем, поднять вязкость чтоб меньше текло?  тогда можно просто 5-50, 10-50 заливать, чтоб отдельно загуститель не искать

3 часа назад, Mathew2019 сказал:

Вообщем 10 в 40 прекрасно подходит для лачетти

естественно. по мануалу ж тридцатки хоть и рекомендуют, но сороковки можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2019 в 11:00, fareastwood сказал:

Mathew2019 че за загуститель?

керри для повышения вязкости масла и компрессии

 

23 часа назад, espes сказал:

зачем, поднять вязкость чтоб меньше текло?  тогда можно просто 5-50, 10-50 заливать, чтоб отдельно загуститель не искать

естественно. по мануалу ж тридцатки хоть и рекомендуют, но сороковки можно

да остатки были вот долил, чтобы не пропадать добру )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, что посоветуете залить Масло моторное LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK, синтетическое, 5W-30 или LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP, синтетическое, 5W-30

Пробег 85к, замена каждые 10к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, -=LOM=- сказал:

Всем доброго дня, что посоветуете залить Масло моторное LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK, синтетическое, 5W-30 или LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP, синтетическое, 5W-30

Пробег 85к, замена каждые 10к.

Лей любое , ему пофик . Но первого на подольше хватит

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2020 в 12:21, DRON 33 сказал:

Лей любое , ему пофик . Но первого на подольше хватит

Понял, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Читаю форум давно. Пишу впервые.

Лачетти 1,6 2006г, пробег 270.000.

Такси. 95% город. Замена 6-7 т.км.

После покупки (3 года назад), начал заливать  Lukoil Advanced 10W-40+ лил присадку hi gear old car & taxi. Что скажу - гидрики постукивали, движка норм работал, расхода не было совсем.

Потом нашёл этот форум. И понеслась.....))

Начал экспериментировать.

Neste c2/c3 - вроде по вязкости идеально - но это жуть жуткая! Шум и звон - слил через неделю, испугался)

Petra SS 5-30 - уже получше, тише, разгон, экономия. Но пока эксперементировал дальше, ценник вырос, и пошла новая упаковка в 5 л. Накладно для такси.

Shell helix ultra 5-40 - уже не понравилось, ибо после 5-30 не едет, к хорошему быстро привыкаешь))) А самое главное - начался дикий жор!!! Torcon где-то упоминал, что GTL может не держать сальники, маслосъёмные колечки.... Подтверждаю. Так и есть. Масло видать "сухое".

Но не сразу это понял, и следующее было Shell helix ultra 5-30. Работа двигателя норм, крутит, летит, достаточно тихо. Но блин, опять жор. Вспомнил про Хай Гир Олд Кар и Такси, добавил опять. Вроде жор прекращается понемногу.

Вот теперь гадаю, что лить дальше.

Из вариантов: Shell hx7 а3 5-30, kixx G1 a3 5-30, Valv Maxlife a3 5-30, Luk Armortech a3 5-30, 

А также смотрю на полусинь Luk Universal 5-30, или Petra suprem 5-30 чёрная. Чаще менять - не проблема. Зато резинки в целости.

Но они оба, на мой взгляд, сильно жидкие. Чувствую, будут звенеть) Почему нет полусинтетики 5-30 а3/b4 ?

Что скажете/посоветуете? 

Изменено пользователем ВасилийПтз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2020 в 21:00, ВасилийПтз сказал:

Всем привет. Читаю форум давно. Пишу впервые.

Лачетти 1,6 2006г, пробег 270.000.

Такси. 95% город. Замена 6-7 т.км.

После покупки (3 года назад), начал заливать  Lukoil Advanced 10W-40+ лил присадку hi gear old car & taxi. Что скажу - гидрики постукивали, движка норм работал, расхода не было совсем.

Потом нашёл этот форум. И понеслась.....))

Начал экспериментировать.

Neste c2/c3 - вроде по вязкости идеально - но это жуть жуткая! Шум и звон - слил через неделю, испугался)

Petra SS 5-30 - уже получше, тише, разгон, экономия. Но пока эксперементировал дальше, ценник вырос, и пошла новая упаковка в 5 л. Накладно для такси.

Shell helix ultra 5-40 - уже не понравилось, ибо после 5-30 не едет, к хорошему быстро привыкаешь))) А самое главное - начался дикий жор!!! Torcon где-то упоминал, что GTL может не держать сальники, маслосъёмные колечки.... Подтверждаю. Так и есть. Масло видать "сухое".

Но не сразу это понял, и следующее было Shell helix ultra 5-30. Работа двигателя норм, крутит, летит, достаточно тихо. Но блин, опять жор. Вспомнил про Хай Гир Олд Кар и Такси, добавил опять. Вроде жор прекращается понемногу.

Вот теперь гадаю, что лить дальше.

Из вариантов: Shell hx7 а3 5-30, kixx G1 a3 5-30, Valv Maxlife a3 5-30, Luk Armortech a3 5-30, 

А также смотрю на полусинь Luk Universal 5-30, или Petra suprem 5-30 чёрная. Чаще менять - не проблема. Зато резинки в целости.

Но они оба, на мой взгляд, сильно жидкие. Чувствую, будут звенеть) Почему нет полусинтетики 5-30 а3/b4 ?

Что скажете/посоветуете? 

Что выбрали в итоге, что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=LOM=- после всех плясок выбрал sintec 5w30 A3/B4. Запуск в -25 уверенный. Жор отсутствует. Работает тихо.

Наверное есть масла круче. Но машина работает в такси, и цена - немаловажный фактор. Замена через 5-6 т.км. 

Если брать текущую экономическую и политическую ситуацию в стране, то sintec ,вообще вне конкуренции, на мой взгляд. Имею ввиду стоимость. 

Настоятельно рекомендую попробовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, привет всем!

Подскажите девушке, плз.

 

Лачик 2010-го года, движок 1.6. Пробег 90к (не скрученный, до этого дедушка водил с 2015-го года, максимум 3к летом проезжал на дачу).

Нашла масло у него в машине — GM 5W-30 (российское, не европейское). 

 

Вот думаю... какое в итоге брать? Точно синтетика, так? Марка прям оч важна? Говорят, в Лукойле ужасные присадки... Стоит ли сильно так экономить?
Ну и главное... какую вязкость брать?! 5W-30 или 5W-40? Ездить по Мск будем, но летом возможна поездка на юга, где будет +35...+40. Выдержит ли 30-ка? Или лучше погуще взять, т. е. 40-ку? Или нет принципиальной разницы на таком пробеге? 

И ещё есть всякие маркировки sn/sl... Это что? Как понимаю, для моторов до и после 2010-го года? У меня как раз на пороге... И что делать? =)

 

И подскажите, меняется ли как-то от этого расход бензина?.. Спасибо! =))

Изменено пользователем MyBrightFuture
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант ZIC X7 5W-30 или ZIC X7 LS 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MyBrightFuture сказал:

Говорят, в Лукойле ужасные присадки...

И ещё есть всякие маркировки sn/sl... Это что?

MyBrightFuture , да у вас пока "каша" в голове ..лейте что прописано в мануале : 5w-30 dexos 2 ( выше предложили норм.вариант)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MyBrightFuture лучше брать то масло которые вы сможете чаше менять. 

Самое лучшее масло свежее. 

 

Лукоил делает отличные масла. 

В основном на пакетах инфинеум - это компания одна из лидеров рынка присадок. 

Одна из лучших в мире. 

 

Касательно выбора масла, ваша вязкость 5w30  и среднезольные допуски и с2/с3, дексос 2, gf5а/gf6. 

 

По брендам недорогие хорошие масла делает синтек, зик, кикс, с оил, газпромнефть, лукоил выбираете любой из этих брендов и допусков выше что я вам написал.

Исходя из их доступности вам и цены. И будет вам счастье. 

 

Менять среднезольники надо часто примерно раз в 6000-7500 км. 

 

Про 5w40  забудьте, Навсегда.  

 

Касательно SL, SM, и тд это классификации масел европейских производителей автомобилей. Чем выше категория, тем лучше масло. 

Более высокая категория перекрывает требования старых категории с запасом. 

Например масло sp, модно лить и в авто с SL и SN. 

А вот в авто с sp допуском лить SL нельзя. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...