Jump to content

Evgennnnn

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Evgennnnn

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Total INEO first 0w30

Старые поля

  • Авто
    Citroen ds4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня есть опыт замены масла по регламенту производителя. Правда 20т регламента не было, в основном 15т и 10т. Если вы внимательнее прочитаете инструкцию, то поймёте почему 20т, 15т и 10т может быть написано в инструкции к одному и тому же автомобилю. Скажу больше, всегда менял по регламенту. Продавал машины в основном на пробегах 450+. С двигателями бвло все отлично, компрессия в норме, ни отложений, ни чего. Есть опыт?
  2. Оригинальное, это у официальных поставщиков или у самого производителя. А не как делают многие, определяя оригинальность по значку на озон. Зачем мне читать чью-то статью. Здесь единицы людей, которые проехали столько же километров как и я. Да и на проблемных для многих двигателях. У меня всегда было все отлично с движками, ни износа, ни нагара, ни проблем с катами.
  3. От турбины не зависит. На вольво каждые 20т масло меняют и все нормально. Снижение интервала замены в два раза уже отлично подходит для жёстких условий. Не смотрите на тех, кто меняет каждые 7, 5т км. Это их дело, пусть хоть каждую тысячу меняют. Лучше купить оригинальное масло и менять каждые 10т, чем, как многие, подделку по акции/дешевле и менять каждые 5т.
  4. Это совсем не так. Смотрел температуру через компьютер. И зимой и летом на прогревом двигателе 104°. А какую разницу вы ожидали? Это нормально, что звук громкий, двигатель же холодный. То что обороты упали это ещё ни о чем не говорит.
  5. Я на машине гонял, скорости высоки, в основном летом, продал на пробеге 200+, ничего не крякнуло, все отлично с двигателем было, масло не доливал, компрессия на момент продажи как на новой. Так что, похоже, вы сильно ошибаетесь.
  6. Если вы разбираетемь в маслах, то дайте ссылку на информацию о масле 0w20 любого нормального производителя, где он ссылается, что данное масло имеет ограничение по температуре окружающей среды.
  7. Можно какие-то официальные данные? Судя по Вашей логике оно и зимой водой станет, как только двигатель прогреется выше 20 градусов. Температура исправного двигателя и зимой и летом должна быть одинаковой. Если вы заявляете обратное, ссылайтесь на факты. То, что кто-то где-то ляпнул для меня совсем не факт. Картинки из интернета непонятно из каких источников тоже.
  8. На 0w20 можно круглый год ездить. Зимой да, для запуска на холодную 0w20 отличный вариант. А летом рабочая температура двигателя такая же как и зимой, так что тоже отлично подойдёт.
  9. Ну не то, что бы не рассматриваю, долго искал замену total на прошлую машину. Благодаря этому форуму решил, что Wolf это отличное масло. Так что, что бы снова все не выяснять решил остаться на этом производителе. Но если s-oil чем-то лучше, перейду на него. Хочется лить в машину один из лучших вариантов.
  10. Изучая все подряд стою на распутье, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH GC 0W-20 Или WOLF OFFICIALTECH 0W20 MS-V Какому маслу лучше отдать предпочтение?
  11. Ну тогда получается нормально Wolf 0w30 на постоянку?
  12. Спасибо. Ещё раз уточню, 0w30 тоже можно, и если вообще буду дальше лить только его, то норм, или лучше все-таки на то, что ранее рекомендовали перейти?
  13. У меня осталось такое масло от прошлой машины. Подскажите, можно ли его использовать в этом двигателе?
  14. Тогда возьму Wolf Officialtech С2/C3, так понимаю оно тоже норм будет?
  15. Подскажите, подойдёт ли Wolf Officialtech c2/c3 на lacetti?

×
×
  • Create New...