Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Sintec - антифризы

Официальный сайт антифризов Sintec: antifreeze.oos.ru

Инновационный антифриз Sintec Multifreeze: multifreeze.ru

SINTEC Lubricants занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы и моторные масла SINTEC хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие является участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.

 

Артикулы для заказа продукции:

Sintec Multifreeze 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 800533, 800534, 800541, 800552, 650902, 650903

Sintec Unlimited G12++ 1кг, 5кг – 801502, 803584

SINTEC Premium G12+ 1кг, 5кг, 220кг – 990453, 990450

Sintec Luxe G12+ 1кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 613500, 990464, 614500, 756665, 990470, 650894, 650896

Sintec Gold G12+ 1кг, 5кг, 10кг – 800525, 800526, 800540

Sintec Luxe G12 1кг, 5кг, 10кг, 220кг – 613502, 613503, 613504, 613505

Тосол Sintec: 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 220кг – 800343, 800340, 800344, 322223, 801899

 

Sintec ANTIFREEZE LUXЕ G12 Concentrate  5кг - 990467
Sintec ANTIFREEZE LUXE G12 Concentrate  1кг - 990466
Sintec ANTIFREEZE UNIVERSAL G11 Concentrate  1кг - 990468

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый вечер, форумчане)

Имеется Mercedes w202 1998 г.в. двигатель M111 (блок чугун).

Мануал говорит следующее:

1) для заправки системы охлаждения используются : 
- смесь воды и концентрата из листа допуска 325.0 ( каталожный номер оригинального концентрата A000 989 0825 или A000 989 2125 ) в пропроции 1:1 
- готовые антифризы из листа допуска 326.0 ( оригинальных продуктов в листе допуска нет ) 
2) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет ( для всех , кроме автомобилей с двигателями М111 - на этих авто жидкость необходимо менять один раз в три года ) 

Хотел бы взять синтек, но его в допуске на bevo.mercedes нет.

Судя по допуску с вышеназванного ресурса и сертифицированным продуктам, а именно:

Glysantin® G48®

BASF SE, Ludwigshafen/Deutschland

 

LUKOIL ANTIFREEZE HD G11 K AO Obninskorgsintez , OBNINSK/RUSSIA

 

у меня самый примитивный G11 = G48.

Онлайн каталог синтека подобрал мне:

Sintec ANTIFREEZE ULTRA G11, Sintec ANTIFREEZE EURO G11, Sintec ANTIFREEZE UNIVERSAL G11

Все верно, я так понимаю синтек в нынешнем виде это полный аналог Вышеназванного лукойла? Чем эти 3 наименования отличаются между собой? Только цветом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, eleMEHT сказал:

Онлайн каталог синтека подобрал мне:

Sintec ANTIFREEZE ULTRA G11, Sintec ANTIFREEZE EURO G11, Sintec ANTIFREEZE UNIVERSAL G11

Все верно, я так понимаю синтек в нынешнем виде это полный аналог Вышеназванного лукойла? Чем эти 3 наименования отличаются между собой? Только цветом? 

 

Вообще-то с такими требованиями нужно заливать что посерьёзнее уже. 2018-й год как-никак. G11 сейчас разве что для консервации системы охлаждения. Идите в тему по выбору - я подберу.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2018 в 20:50, eleMEHT сказал:

Добрый вечер, форумчане)

Имеется Mercedes w202 1998 г.в. двигатель M111 (блок чугун).



Залил SINTEC Unlimited G12++  полет нормальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят приветствую, ну я с извечным вопросом по антифризу для Тойоты. Как известно допуски концерн не разглашает и указывает , что лить надо LLC либо SLLC. Но может быть есть здесь те, кто заливал ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars, либо просто G12+ premium, либо нечто аналогичное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DieZ# 

1) Почитайте тему про антифризы в Toyota

2) 'OEM' от Синтек это копия 'Golden Cruiser'-древнего антифриза, который  спихнули всяким индусам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдёт ли такой антифриз в Рено на постоянку?

Если кто не знает это SINTEC

88888100010082-2.jpg

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F4R 

 

А АвтоВАЗ уже давно под Рено ,бгг.... Только шильдик не сменили ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F4R  А если серьёзно:

1) Развешивание всяких 'G' есть признак или хреновой работы маркетологов, или признак того, что  ребята просто хотят спихнуть свой товар низкого качества. Ну каким боком Рено-Ниссан к VAG?

 

2) У ВАЗ нет адекватной политики в плане допусков по антифризам. Спецификации или закрыты, или не доделаны.

 

3) У Синтека какая-то своеобразная политика по поводу OEM. По азиатам 'подняли на флаг' древний Golden Cruiser, по которому толком ответить не хотят представляет в плане набора компонентов.

 

Короче говоря - я бы подумал.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авто с завода залито Frostox SF-D12++, Поиски Frostox и оригинала  VAG G12++ успехом не увенчались( имеется только G13) но привели к Синтек,  который предлагает антифриз, цитата дословно - "Sintec Unlimited является полным аналогом FROSTOX SF-D12++" Подскажите насколько данному утверждению можно верить, и,если применить его на замену надо ли делать промывку системы ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2018 в 19:57, Kuk сказал:

Подскажите насколько данному утверждению можно верить

http://antifreeze.oos.ru/netcat_files/4/2/SINTEC_G12___VW_TL_774_G.pdf

там же у них на сайте документ этот представлен. от 30.08.2011. Если у вас залит заводской g13 ваговский, у нас же разговор о школе идет, то рекомендация есть у них на сайте. Я так понимаю антифризы именно ваговские одной спецификации в себе несут и совместимость на смешивание с разными производителями(с актуальными допусками естественно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2018 в 20:05, kokos_ сказал:

Я так понимаю антифризы именно ваговские одной спецификации в себе несут и совместимость на смешивание с разными производителями(с актуальными допусками естественно).

Нет. Сразу видны проблемы с логикой.

Спецификации  VAG не детализируют химсостав, предоставляя производителям использовать разные сочетания силикатов, например, и так далее. А совместимость даже в пределах одного допуска НИКТО не гарантировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что в требованиях спецификации заложена совместимость в рамках этой спецификации. Ни доказать свои слова, ни опровергнуть их же ни ты, ни я не сможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kokos_ сказал:

А я уверен, что в требованиях спецификации заложена совместимость в рамках этой спецификации.

Смысл?

Совместимость подразумевает глубокое знание рецептур обоих участников процесса, а такое передавать 'налево' НИКТО не будет. Проще обеспечить контроль физико-химии на должном уровне и стабильность продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Barmaley сказал:

Смысл?

Смысл простой, юзабилити(usability). Конечный пользователь авто не должен вникать в разнообразие антифризов, пришел в магазин и купил любой G*(который указан в мануале) и он должен быть совместим с уже залитым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokos_ 

Logic error #2

 

10 минут назад, kokos_ сказал:

Смысл простой, юзабилити(usability)

Скрытый текст

Экономика капитализма построена извлечении максимальной прибыли, а 'usability' не более, чем рекламная 'фишка'. MacOS имеет приятный интерфейс, но  ремонтировать его сложно - надо как минимум *nix хорошо знать. 

 

11 минут назад, kokos_ сказал:

Конечный пользователь авто не должен вникать в разнообразие антифризов, пришел в магазин и купил любой G*(который указан в мануале)

Скрытый текст

 

Конечный пользователь должен по логике концерна менять машину по истечении срока гарантии, которое совпадает со временем выплаты кредита и обслуживаться только на официальном сервисе, который использует только OEM продукты. Дальнейшее постгарантийное использование всячески не поощряется начиная от снижения качества деталлей и оканчивая сложностью получения ремразмеров.

 

А всякие 'G' просто попытка 'примазаться' к чьему-то успеху, как и рисование 'ГОСТ' на всякой бодяге. Банальный развод лошка на 'лавэ'

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...