Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Sintec - антифризы

Официальный сайт антифризов Sintec: antifreeze.oos.ru

Инновационный антифриз Sintec Multifreeze: multifreeze.ru

SINTEC Lubricants занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы и моторные масла SINTEC хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие является участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.

 

Артикулы для заказа продукции:

Sintec Multifreeze 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 800533, 800534, 800541, 800552, 650902, 650903

Sintec Unlimited G12++ 1кг, 5кг – 801502, 803584

SINTEC Premium G12+ 1кг, 5кг, 220кг – 990453, 990450

Sintec Luxe G12+ 1кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 613500, 990464, 614500, 756665, 990470, 650894, 650896

Sintec Gold G12+ 1кг, 5кг, 10кг – 800525, 800526, 800540

Sintec Luxe G12 1кг, 5кг, 10кг, 220кг – 613502, 613503, 613504, 613505

Тосол Sintec: 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 220кг – 800343, 800340, 800344, 322223, 801899

 

Sintec ANTIFREEZE LUXЕ G12 Concentrate  5кг - 990467
Sintec ANTIFREEZE LUXE G12 Concentrate  1кг - 990466
Sintec ANTIFREEZE UNIVERSAL G11 Concentrate  1кг - 990468

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет причин его "бояться".

Если не из морской воды с красителем "синька" - то вполне себе нормальная ОЖ.

 

Из гаражей выкатывают машины с многолетним простоем и там тосол ;)... Помпа не течет, радиатор как с завода, ездят...

Выводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 00:26, dimonpit сказал:

Причины?

Пакет древний,рецептура тоже - смысла не вижу. Тем более выбор более достойных жиж огромный. Какой смысл снова к каменному топору возвращаться,когда бензопила есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в 80-е, начало 90-х плохие антифризы делали? И как далеко ушёл прогресс в этой динамичной, быстроменяющейся сфере? Новый велосипед изобрели?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там новенького изобрели в рецептурах? Какие то новые химические соединения открыли?

Только вот как рекомендовали раз в три-пять лет менять антифриз, так по прежнему и рекомендуют.))) А народ как менял раз в 5-10 лет, так и меняет (и, в общем то, и проблем не знает, если не палёнка)))

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в след за прогрессом двигателестроения развивались все побочный индустрии, в данный момент современные антифризы перекрывают все потребности современных моторов(выразился как маркетолог, аж самому противно... :D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И рабочий температурный режим антифризов остался тот же самый, за 30 лет в потребительских свойствах антифризов ничего не изменилось ))) и это, в общем то, не удивляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы тут все просто. Вы говорите - ничего не поменялось, я говорю - поменялось. Но это все слова.

Кастрол говорит - http://labcheckresources.com/wp-content/uploads/2014/12/Coolant-System-Maintenance-Guide-FINAL1.pdf

Кастрол победил, потому как у него табличка красивая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот абсолютно всё равно, что автогонщики ставят новые рекорды скорости на  каком нибудь Нюрбугринге. Я все равно быстрее 120 км/ч не езжу и ездить не буду. Ибо  есть такое понятие - "разумная достаточность" )))

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serega сказал:

А я один раз залил на год после заводского без промывки.поездил и слил.и ещё залил и доволен этим синтеком.а вы вибирайте дальше,а я почитаю вас.про новые технологии и про то как как корабли бороздят просторы вселенной

Эх, нашего ''правдаруба'' Бармалея на вас нет (похоже опять в бане)

Он бы объяснил вам как вы неправы ;)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dimonpit сказал:

Эх, нашего ''правдаруба'' Бармалея на вас нет (похоже опять в бане)

Он бы объяснил вам как вы неправы ;)

Пусть он моей 25-летней Ниве объяснит, которая все свои четверть века проездила на отечественном тосоле и не поперхнулась до сих пор.)))

И сколько ещё будет ездить одному Богу известно, и если помрёт когда нибудь, то явно причиной её кончины будет не тосол.)))

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы и я мог объяснить в чем ваши подходы являются безалаберными, но зачем мне это надо? это ваш выбор :)

 

К слову графику от Кастрола вы как то не оценили. Видимо все таки не было развитие технологий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развитие технологий я оцениваю не по графике, а по потребительским свойствам продукта!)

Если у продукта остались потребительские свойства те же, (периодичность замены, срок службы агрегатов на этом продукте), то и "развитие технологий" прошло где то стороной.)))  И мне совершенно без разницы, что в итоге уйдет моя машина в утиль с легким налётом коррозии внутри системы охлаждения или с девственно чистой системой.)))

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 из ощутимого, я пока получаю от "развития технологий" только увеличение цены продукта)))

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...

2 года на неорганические антифризы

10лет на лобридные

чет разница есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...