Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DieZ#

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о DieZ#

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    VLG
  • Масло
    syn

Старые поля

  • Авто
    toyota

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. kokos_ хм, а составы по описанию вроде как одинаковые.
  2. SerV доки А110 и JPN одинаковы вроде. я так понял один и тот же антифриз, но разного цвета, правда у JPN чуть другая температура замерзания - 37, а не - 40. на JPN есть артикул? экзист не показывает
  3. смотрю, на драйве, многие льют КИК в тойоты. Но подтверждения, что это органика и именно с фосфатам, я не нашел. Просто обычный карбоксилатный, как я понял
  4. SerV благодарю за пояснения. Но если в ЛоБриде неорганики менее 9%, то на крайняк можно залить любой карбоксилатный?) По крайней мере почти на всех пишут, что нет боратов, нитритов , аминов. И еще, можете привести примеры Лобридный антифризов помимо A110
  5. в toyota corolla e120 2006г. и в mitsubishi outlander 3 2012г, что порекомендуете? Чтобы не "да в общем-то сойдет на крайняк", а "вот эту вот хорошую вещь лей и не очкуй"
  6. смотрю сейчас статью про антифризы на вики. Выдержка про Гибридные антифризы: " Гибридные Содержат в своём составе как соли карбоновых кислот, так и неорганические соли — обычно силикаты, нитриты или фосфаты. Такие антифризы дешевле карбоксилатных, но и хуже их по характеристикам (срок службы — 3-5 лет). Могут маркироваться красителем любого цвета — зачастую используется жёлто-оранжевая гамма, но нередки и другие варианты, например синевато-зелёный цвет, по примеру гибридных антифризов фирмы BASF, или розовый, как у гибридного антифриза Toyota SLLC. Международное обозначение — HOAT (Hybrid Organic Acid Technology) либо Hybrid. То есть тут видно, что жидкость SLLC приписали к Гибридной без указания источника В родном букварике указано, что ОЖ не должна содержать силикатов, нитритов, боратов, аминов, но допускает слабые фосфаты. Следовательно уже противоречие. Хотя если Гибридная ОЖ будет с фосфатами, но без нитритов, боратов, аминов то никакого противоречия нет. Но только мне кажется, что не каждый производитель будет заморачиваться и указывать это на этикетке. Как я понял Coolstream Hybrid Extra , уже не подходит потому как он силикатный. Хотя на сайте в описании указано, что есть допуски на тойоту, но на этикетке (фото канистры с сайта) ни слова про тойоту. По поводу Coolstream A-110 , который здесь советуют для тойоты...Ни с кем не хочу спорить( особенно с уважаемым Бармалеем), так как я не особо компетентен в вопросах ОЖ и мое мнение составлено только из открытых источников, в частности Вики. Итак Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), вроде есть фосфаты, которые должны быть согласно букварику. Но вики гласит по поводу Лобридной ОЖ: " Последнее на данный момент поколение антифризов на этиленгликолевой основе, содержат в своём составе органические ингибиторы коррозии в сочетании с соединениями кремния, обеспечивающими дополнительную защиту от коррозии алюминиевых сплавов (то есть, фактически, тоже являются гибридными)". А кремний как я понимаю это Si- силикат( хотя силикат - неорганическое кремниевое соединение, его органические производные - селиконы"), что в свою очередь противоречит букварику, к тому же сомневаюсь что в авто 2006 уже заливалось "Последнее на данный момент....", хотя там же (википедия) указывается, что данная ОЖ заливается с 2008 на ВАГи. Итог: Гибридные и Лобридные ОЖ содеражат силикаты( по крайней мере КулСтрим), что в свою очередь противоречит родному красному тойотовскому букварику. из вики : В США «традиционные» антифризы ( неорганика) в основном фосфатные или фосфатно-силикатные, как правило зелёного цвета. В азиатских странах, особенно Японии, силикатные антифризы не используются, зато популярны составы на основе фосфатов. В общем как я понял исходя из мануала для тойоты- нужен OАТ ( карбоксилатный) антифриз, но с фосфатами. А тут у всех карбоксилатных антифризов, как погляжу, нет фосфатов, а там где они есть- присутствуют силикаты Прокомментируйте мой бред, и если можно- добавьте в шапку список допустимых к использованию ОЖ для тойотовских движков, как я понимаю на данный момент это как минимум coolstream a-110, Ravenol OTC короче я запутался совсем, извинте:)
  7. в общем мои предположения, как я и думал, о том что движок на данном масле работает громче оказались ошибочными- Загудел ступичный
  8. Castrol Россия Подскажите, Ашаны и Ленты являются Вашими дилерами? Масла Castrol Magnatec 5W-30 AP и Castrol Magnatec 5W-30 А5 содержат в себе Молибден? Какое из них предпочтительнее для toyota с двигателем 3zz-fe? Спасибо
  9. torcon дело в том что последняя заливка была shell helix hx8 5w30 a5/b5, и я очень сильно стал слышать двигатель. Отписывал в профильной теме потданному маслу. Может конечно связи никакой и это совпадение. Но тем не менее хочу сделать преждевременную замену Ценник подкупает, но тут ilsaс, а с ним я дел не имел
  10. да, лукойл 92ой, ну бывает и 95ый, но это очень редко. Единственное- я перед заменой масла воспользовался первый раз в жизни промывочным маслом лукойл( 10 минут мыл на холостых), чисто так чтобы просто попробовать :), под горловиной все просто в идеале, даже нет желтого налета. Шуметь (как мне кажется) двигатель стал спустя примерно 200-400км пробега на новом масле. Брал мало у официалов, сомнений в подлинности нет.
  11. Ребят, будьте добры. У меня точно такой же авто(corolla 1.6) и двигатель( 3 ZZ-FE) как у автора. В основном езжу на маслах SL A5/B5 5в30 с заменой в 6500-7000 км (лукойл люкс, армотек, мобил супер формура ФЕ 5 5в30). Сейчас увидел на форуме масло Татнефть Luxe 5W-30 и захотел его попоробовать. Могу его использовать или это даунгрейд??
  12. двигатель 3zz на этом масле стал ощутимо шумнее работать( до этого был лукойл люкс 5в30, армотек 5в30, мобил супер формула ФЕ 5в30). Может совпало так конечно. Когда на холостых газую как-то вроде и не шумнее оно, а в движение шум появляется
  13. Ребят приветствую, ну я с извечным вопросом по антифризу для Тойоты. Как известно допуски концерн не разглашает и указывает , что лить надо LLC либо SLLC. Но может быть есть здесь те, кто заливал ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars, либо просто G12+ premium, либо нечто аналогичное?
  14. благодарю, много нового узнал от вас. Значит останусь на А5
  15. @Aleksszlat, @Paulson, я к чему это спрашивал На королле в мануале заявлено, что нужно использовать энергосберегающие масла Energy Conserving SL или SM ; или универсальное ILSAC. Вычитал, что А5 как раз такие энергосберегающие. Заливал сначала тойотовское А5( в пластиковой канистре), затем залил Лукойл Армотек А5, ибо дешевле. Но тут смотрю, что на маслах ILSAC GF-5 (например тоже Тойотовское в жестяной банке) как раз таки присутствует круглый значок Energy Coserving, в отличие от маселА5. Вот я и подумал, может оно лучше и стоит перейти на Лукойл Glidetech GF-5. хотя с другой стороны, насколько я знаю GF-5 масла ходят меньше из-за низккого щелочного числа

×