Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что из двух минералка?

ДюраДрайв тоже синтетика!

А по части синтетика или минералка. Синтетика дает лучшие низкотемпературные показатели. У меня например коробка с ДюраДрайв практически незамерзает, хоть и машина стоит все время на улице. Плюс плавнее переключаются передачи, толчков нет. Особенно при переключении с Д на R.

А что выбрать Мобил или ПетроКанада, так тут тебе решать. Цена та в два раза отличается.

Ссылка на сообщение

У мобила еще есть еще одна трансмисионка MOBIL 3309. Есть допуск тойота T-IV. Цена чуть более 250 рублей.

В очень похожей упаковке и по примерной цене (чуть дороже) продается американская Т-IV.

Как-то непонятно ценообразование у тойоты в плане оригинальных жидкостей. Американская жидкость стоит около 270 рублей, в черной канистре (тайваньская) - 330 руб, белая канистра(японская) - 390 руб, европейская (пластик) - 450. Если это одна и таже жидкость - почему такая разница в цене.

//Всё же хочу залить Петру.

Ссылка на сообщение

@skripka, MOBIL 3309, скорее всего, минералка, а японская T-IV - полусинтетика http://akira-oil.com/images/content/100511/toyotaautofluidtypetiv.jpg

Европейское всегда будет дороже американского, вон, VOLVO свою фирменную минералочку 3309 за 858 рубликов втюхивает, знать бы кто её производит http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-volvo-atf-v70-1l.html

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Не лейте вы эти "мультики" если доступна рекомендованная жидкость и выбросьте из головы все эти синтетики,полу и минералки - пора уже...

Ссылка на сообщение

@vasco, чем опасны "мультики"?

"универсальным" коэффициентом трения - образно говоря "мультик" - это "и вашим,и нашим", тогда как специализированная жидкость имеет "нужный" коэффициент трения...
Ссылка на сообщение

Всякое, возможно. Конечно, универсальную жидкость лить опасно. Есть чувство подвоха. Но слепая вера в то, что производитель авто специально как-то колдует над своей жидкостью, что делает её самой-самой и уникальной для машины - это уже похоже нужно записывать в "поклонение кумиру" и "магию слов". Становится как-то не себе, что в тойоту, нужно лить масло тойоты, тормозуху тойоты, жидкость ГУР тойоты, антифриз тойоты и так далее. Это ж какой доход для продавцов.

Я лью все жижи неоригинальные, кроме как в АКПП. Вот теперь очередь дошла до этого.

Сейчас смотрю, интересеюсь, спрашиваю что да как.

Есть аргументы. Первое - есть люди, которые годами льют в машины универсальные жидкости, и они очень довольны. Я знаю таких лично. Второе - есть отзывы в интеренете и форумы, в которых люди высказывают плюсы и минусы таких жидкостей. Не думаю, что все положительные отзывы - это фикция. Третья - непрятно, когда тебе продают оригинальную жидкость по ценам отличающимся в два раза, никак не называя производителя и адреса, умалчивая о составе и его свойствах.

Ссылка на сообщение

производитель авто специально как-то колдует над своей жидкостью, что делает её самой-самой и уникальной для машины -

Ну - в данном конкретном случае - не производитель авто,а производитель АКПП - и в самом деле "колдует" ,воспроизводя на стенде все мыслимые(и немыслимые :) ) режимы,диапазоны,переключения,температурные вариации и т.д. - и затем выдает рекомендации для производителей технических жидкостей (кстати,не только продукты с "оригинальным" названием отвечают всем требованиям производителя - много и "сторонних" организаций выпускает продукты с требуемыми параметрами - не путайте их с "универсальными"(мульти)жидкостями - это нечто другое...)
Ссылка на сообщение

Только что писал статью на тему универсальных масел для АКПП

http://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/

 

они не только удовлетворяют но и еще и большие нагрузки испытывают и больше часов как правило выдерживают.

afton.png

 

afton2.png

Ссылка на сообщение

Не все так просто - разные масла ведут себя по разному - "специализированные" масла имеют оптимальную кривую изменения коэффициента трения в зависимости от различных параметров коробки(кол-ва переключений,температуры,режима "торможение-разгон" -даже учитывается материалы,применяемые в тех или иных изделиях) а "мультики" не учитывают этого,т.к. предназначены немного для другого,но это не значит,что их нельзя использовать - просто они "универсальные",и этим все сказано...post-1839-0-83729200-1359463945_thumb.gif

Ссылка на сообщение

@vasco, ну так ты видел рисунки, как я понял там как раз видно как хайтек с OEM имеет одинаковую кривую в начале, и когда у OEM она падает, у хайтека через часы и циклы продолжает там оставаться.

 

Или думаешь Afton произвел присадки для ATF с допусками целого букета производителей, а коэффициент трения типа - да по барабану :D Petro-canada или Valvoline к примеру покупают у Afton эту присадку делают универсальную жидкость, пишут допуски и доверия - а коэффициент опять по барабану, ну и что, я написал Toyota Type T-IV - покупатель зальет его себе у него коробка начнет проскальзывать - не страшно :)

 

Вывод то все равно один - если делают значит все ок.

Ссылка на сообщение

@torcon, нюансы "мультики" не учитывают:) - по мне так - доступна "оригинальная" жидкость(и по финансам в том числе) - лей её,если нет(нет в наличии или супердорого)лей "мультик" с соответствующим допуском...

Ссылка на сообщение

@torcon, @vasco, SAAB утверждает, что у минеральных и синтетических жиж разный коэффициент трения и поэтому синтетику нельзя использовать там, где прописана минералка (второй пост) http://www.saablink.net/forum/general-new-9-3-posts-information/59025.htm

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Палыч314, и именно поэтому вы никогда не увидите в универсалке допуск к которому она не подходит :) И второй момент ты давно видел универсальные ATF на ПАО? :) Все кряк как обычно...

 

@vasco, описал бы ньюансы тогда :) Что конекретно проиходит? Я бы озвучил альтернативную точку зрения в статье, что бы не было однобоко...

Ссылка на сообщение

А я вот искал масло себе с допуском J2. Кроме оригинала и Эльфа нашел Равенол. У него более лучшие нихкотемпературные (-52 пурпоинт по доке).ну и дешевле всего. Спрашивал у ЕленыРАВ - говорит по присадкам жижа аналогична оригиналу, но добавлено ПАО для лучших низкотемпературных свойств.

Так вот вопрос - разве при применении ПАО не нужно менять пакет?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...