Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

за три смены туда вольется около 9 литров свежего,что по любому даст более чем 50% процентное содержание "свежей крови" в общем составе,что для 99% АКПП более чем достаточно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие ОД вот именно так и меняют жидкость в АКПП при плановом ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нельзя сразу сделать тройной долив?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, да. Так как у многих в книжке замена 1 раз в 60 тык и вряд ли хозяин авто согласиться делать частичную замену через 30 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто так не меняет масло в АКПП, если только в деревне у Васи какого-нить.

Всегда через радиатор АКПП выгоняют старое и заливают новое, отчетов в инете навалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально, на аппаратах, примерно, так и меняют - по-моему, колхозить частичные замены через 5k куда напряжнее, чем такой способ полной замены - недавно делал замену жидкости в автомате, так вместо подходящей емкости выступал вакуумный насос, а последовательность действий такая же была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PENNZOIL http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140007332567_20120820150_6.pdf и QUAKERSTATE http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140007252374_201206251917.pdf кардинально обновили свои "Мультики", теперь это Premium Synthetic Technology c идентичными TDS, но вязкость при -40С уступает полусинтетике от KENDALL http://www.phillips66lubricants.com/documents/Kendall/power_transmission_fluid/Ken%20VersaTrans%20ATF%20TDSw%20778632.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены японской оригинальной жидкости JWS 3309 на универсальную TOTAL XLD FE моя 6-ти ступенчатая АКПП AISIN в ручном режиме стала сама, как это прописано в мануале, переключаться вниз с 5-ой передачи при торможении. Наверное, что-то в коробке отмылось или промылось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые мультики от AMSOIL http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3190.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспертное мнение AFTON о "мультиках" http://www.aftonchemical.com/Insight/KnowledgeCtr/Research_Trends/Documents/ATFspreads.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в двух словах для тех кто с телефона? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне и моему последнему опыту скажу так :

 

- лучше лить то, что прописал "доктор" , а если этого нет, то ищите замену. Вот тут то мультижижа может быть и будет полезна.

 

А так я теперь строго приверженец МАНУАЛА своей машины и Вам того же советую :drinks:

 

 

ps- именно МАНУАЛ от производителя стоит читать, а не сервисную книгу от товарищей торгашей на тер. страны, где вы покупаете изделие. Удачи +)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...