Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

описал бы ньюансы тогда

нЮансов настолько много,что не хватит и страницы - например,конкретной коробке ,где используется конкретный фрикционный материал накладок и определенный сорт стали при 10-20 переключении при температуре масла 120оС требуется коэффициент трения 0.09 -0.11,который при дальнейших переключениях и росте температуры плавно упадет до 0.07 - "оригинальная" жижа все это в большинстве случаев учитывает,а у "мультика" этот коэффициент будет стабильно выше - это не значит,что это плохо,но "оригинал" в такой коробке отработает лучше...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, ну так ты видел рисунки, как я понял там как раз видно как хайтек с OEM имеет одинаковую кривую в начале, и когда у OEM она падает, у хайтека через часы и циклы продолжает там оставаться.

 

Или думаешь Afton произвел присадки для ATF с допусками целого букета производителей, а коэффициент трения типа - да по барабану :D Petro-canada или Valvoline к примеру покупают у Afton эту присадку делают универсальную жидкость, пишут допуски и доверия - а коэффициент опять по барабану, ну и что, я написал Toyota Type T-IV - покупатель зальет его себе у него коробка начнет проскальзывать - не страшно :)

 

Вывод то все равно один - если делают значит все ок.

Даниил! У нас 140 коробки? Если все так просто, то почему там на щупе не написано просто ATF? А именно DII/DIII? Если универсальная жижа имеет допуск DII/DIII и T-IV, давай сразу лить жижу с допуском T-IV!!! Думается мне, это из серии "повезет-не повезет" Лью жижу с допуском DIII и переходить на жижу мультидопусковую как-то особого желания нету...Может быть, ничего и не случится, а может и автомат накроется...

 

"Вывод то все равно один - если делают значит все ок." А вот это совсем не факт! Универсальные жижи льют владельцы ТОЛЬКО постгарантийных машин.И предьявить кому-то, если АКПП накроется из-за универсальной жижи, не возможно будет, правильно? Вот и делают...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, вы никак не можете понять что этот же Afton делает все эти универсальные рецептуры, тот же самый что производил масло для ASIN :) ЯЯ никогда не лью Type T-IV - у меня в универсальных жижах на протяжении 5-6 лет что я на них, всегда написано либо Toyota T-III либо Dexron II/III. :)

 

Ты не путай тебя никто не совращает за место DIII лить какое то другое :) Тут весь сыр бор в том что универсальная вместе с твоим DIII имеет еще кучу допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не путай тебя никто не совращает за место DIII лить какое то другое :) Тут весь сыр бор в том что универсальная вместе с твоим DIII имеет еще кучу допусков.

Ну, может быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, в чем принципиальная разница между AW-1 и AW-1US, а так же между JWS3309 и JWS3309US. Насколько я понимаю, AW-1 это и есть JWS3309.

Спрашиваю, так как среди универсальных ATF я таких спецификаций не встречал - AW-1 и JWS3309US.

AW-1 - low friction oil - все, что удалось найти по этой жидкости, вроде бы её разработала AISIN для своей АКПП TF-80SC.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный материал по ATF http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7,176841,176841

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелец авто заменил рекомендованную ATF методом долива, каких-либо улучшений не почувствовал, затем, по совету друзей, через 19 000 км., методом долива, залил VALVOLINE Max-Life Multi ATF - АКПП стала работать значительно лучше http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2542869&page=1

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи ,а есть ли списки допусков и спецификаций по АТФкам . Может у производителей или у АПИ можно посмотреть . Как короче проверить заявления производителя мультижижи , что их заявления не голословны ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drivers, крупные, известные производители не будут обманыват потребителя. Какая у Вас АКПП, сколько скоростей?

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не подбором занимаюсь , просто стало интересно .

насчет "будут - не будут" обманывать вопрос не однозначный , да и средние производители с мелкими еще остаются wink.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите подойдет ли мне на Паджеро 3,2 Дизель для залива в АКПП такое масло: TOTAL FLUIDE XLD FE, по спецификации вроде подходит SPII/SPIII. Кто-нибудь имел дело с этой жидкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то одобрения нет - есть только"разрешение" Тотала использовать данную жидкость в АКПП Мицу . А что ,"чистый" SP III недоступен?(и если нетрудно,укажите тип АКПП)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переписал с мануала: Автоматическая коробка передач Invecs-II Sports Mode 5A/T (Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем -II)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переписал с мануала: Автоматическая коробка передач Invecs-II Sports Mode 5A/T (Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем -II)

Это не то :) Это общее название - на вашем автомобиле,скорей всего, стоит V5A51 , а почему выбор пал именно на этот Тотал? Халява? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...