Перейти к публикации

skripka

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О skripka

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мск
  • Масло
    Мobil 5w-40, 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Porte 2NZ-FE

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Зимой ставлю микро. Летом - оригинал, мне так спокойнее. Всё дело в том, что плотнее и надежнее оригинала я не видел дубликатов.
  2. Сравнение фильтров toyota (denso) 17801-21030 и micro WA1406. Оба фильтра японские, пропитки нет. Количество складок оригинал - 14, дубликат - 17. Толщина бумаги примерно одинаковая, только у оригинала она что-ли более пушистая. На дубликате рамка - резиновая, бумага приклеена. Оригинал полностью войлочный.
  3. Ладно, как скажите, тогда без проблем могу американский мобил отослать.
  4. У меня есть американский и наш мобил 0w-40. (может еще европейский остался) Если кто-то поддержит, то могу выслать товарищу торкону на анализы. Масло и пересылка за мой счет. Анализ всё расставит по местам. (отработку я попозже тоже хочу выслать)
  5. Нет, это не ЕSP. Это "обычное". Ранее я его не замечал в продаже.
  6. Ну писать то особенно нечего. Если судить по распространнености в Америке - должен быть качественный продукт Peak - достаточно редкий антифриз. Видел всего в продаже только в одном интернет-магазине. Если будет нужно долить, слить, заменить - из-за редкости, лучше взять другой. Цена тоже для меня не очень привлекательна. В любом случае меняю антифриз уровня G12 минимум раз 4 года. Процедура не затратная и не сложная. Что касается их красного LongLife, то он имеет допуск VW TL 774-D/F, а значит соотвествует уровню G12+. Лить можно смело. Мне вот интересен янтарный Peak LifeTime антифриз. Он
  7. Всё правильно. Сначала появился допуск SN, а потом уже сменилась наклейка и канистра. Лично у меня такая канистра дома есть.
  8. Всякое, возможно. Конечно, универсальную жидкость лить опасно. Есть чувство подвоха. Но слепая вера в то, что производитель авто специально как-то колдует над своей жидкостью, что делает её самой-самой и уникальной для машины - это уже похоже нужно записывать в "поклонение кумиру" и "магию слов". Становится как-то не себе, что в тойоту, нужно лить масло тойоты, тормозуху тойоты, жидкость ГУР тойоты, антифриз тойоты и так далее. Это ж какой доход для продавцов. Я лью все жижи неоригинальные, кроме как в АКПП. Вот теперь очередь дошла до этого. Сейчас смотрю, интересеюсь, спрашиваю что да как
  9. У мобила еще есть еще одна трансмисионка MOBIL 3309. Есть допуск тойота T-IV. Цена чуть более 250 рублей. В очень похожей упаковке и по примерной цене (чуть дороже) продается американская Т-IV. Как-то непонятно ценообразование у тойоты в плане оригинальных жидкостей. Американская жидкость стоит около 270 рублей, в черной канистре (тайваньская) - 330 руб, белая канистра(японская) - 390 руб, европейская (пластик) - 450. Если это одна и таже жидкость - почему такая разница в цене. //Всё же хочу залить Петру.
  10. Подскажите, а какая-нибудь разница или преимущество есть от заливки "синтетики" в коробку вместо минералки? Допустим залить MOBIL 1 Synthetic ATF (около 400 рублей за литр) или Petro-Canada DuraDrive™ MV Synthetic (около 200 рублей за литр)? Есть ли смысл переплачивать или заморачиваться? Будут ли у мобила какие-то практические преимущества. Посмотрел, есть выбор - Мобил, Петра, Валволин, НЖН. Да в принципе еще есть выбор. Пока сколяюсь к Петро-Канаде - фирма серьезная, цена хорошая, отзывы тоже нормальные. Сейчас лью американский мобил в дигатель, вот думаю, может и из американских mobil at
  11. Есть желание залить вместо в коробку вместо Toyota T-IV что-нибудь другое. Акпп U441E Почитав тему, хочу попробывать залить Petra-Canada Duradrive. Где можно купить эту жижу в Мск? Может что-то другое залить? Нашел коды. 2200000013866 (20 литров) и 055223610390 (1литр). Возму в автодоке, цена не высокая.
  12. Осталось около 3 литров Mobil1 0w-40 и пару литров Mobil3000 5w-40. И что с ними делать? Выбрасывать как-то жалко.
  13. Да собственно ничего не мешает лить тридцатку. Я сам лил в тойоту 5w-30. Однако, после очередного приезда в сервис, мне местные механики "очень посоветовали" заливать 0(5)w-40. Оно якобы лучше защищает, дольше живет и для авто с пробегом будет не угорать. А по их "большому" опыту проблем никогда на нём не было ни у кого на японках. А двадцатки и тридцатки - это масла для новых авто, для японского бензина, без пробок и не наших условий. XЗ, перадаю их слова... Решил не спорить, поскольку возразить было нечем, аргументов не было, теперь вот лью как маньяк w40. Думаю сновал залить w30, но всегда

×
×
  • Создать...