Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

skripka

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о skripka

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мск
  • Масло
    Мobil 5w-40, 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Porte 2NZ-FE
  1. Зимой ставлю микро. Летом - оригинал, мне так спокойнее. Всё дело в том, что плотнее и надежнее оригинала я не видел дубликатов.
  2. Сравнение фильтров toyota (denso) 17801-21030 и micro WA1406. Оба фильтра японские, пропитки нет. Количество складок оригинал - 14, дубликат - 17. Толщина бумаги примерно одинаковая, только у оригинала она что-ли более пушистая. На дубликате рамка - резиновая, бумага приклеена. Оригинал полностью войлочный.
  3. Ладно, как скажите, тогда без проблем могу американский мобил отослать.
  4. У меня есть американский и наш мобил 0w-40. (может еще европейский остался) Если кто-то поддержит, то могу выслать товарищу торкону на анализы. Масло и пересылка за мой счет. Анализ всё расставит по местам. (отработку я попозже тоже хочу выслать)
  5. Нет, это не ЕSP. Это "обычное". Ранее я его не замечал в продаже.
  6. Нет. Мобил1 5w-30 это ACEA A1/B1, A5/B5 API SN/SM ILSAC GF-5
  7. Ну писать то особенно нечего. Если судить по распространнености в Америке - должен быть качественный продукт Peak - достаточно редкий антифриз. Видел всего в продаже только в одном интернет-магазине. Если будет нужно долить, слить, заменить - из-за редкости, лучше взять другой. Цена тоже для меня не очень привлекательна. В любом случае меняю антифриз уровня G12 минимум раз 4 года. Процедура не затратная и не сложная. Что касается их красного LongLife, то он имеет допуск VW TL 774-D/F, а значит соотвествует уровню G12+. Лить можно смело. Мне вот интересен янтарный Peak LifeTime антифриз. Он без силикатов, то есть не лобридный G12++. Может что-то другое.
  8. Всё правильно. Сначала появился допуск SN, а потом уже сменилась наклейка и канистра. Лично у меня такая канистра дома есть.
  9. Всякое, возможно. Конечно, универсальную жидкость лить опасно. Есть чувство подвоха. Но слепая вера в то, что производитель авто специально как-то колдует над своей жидкостью, что делает её самой-самой и уникальной для машины - это уже похоже нужно записывать в "поклонение кумиру" и "магию слов". Становится как-то не себе, что в тойоту, нужно лить масло тойоты, тормозуху тойоты, жидкость ГУР тойоты, антифриз тойоты и так далее. Это ж какой доход для продавцов. Я лью все жижи неоригинальные, кроме как в АКПП. Вот теперь очередь дошла до этого. Сейчас смотрю, интересеюсь, спрашиваю что да как. Есть аргументы. Первое - есть люди, которые годами льют в машины универсальные жидкости, и они очень довольны. Я знаю таких лично. Второе - есть отзывы в интеренете и форумы, в которых люди высказывают плюсы и минусы таких жидкостей. Не думаю, что все положительные отзывы - это фикция. Третья - непрятно, когда тебе продают оригинальную жидкость по ценам отличающимся в два раза, никак не называя производителя и адреса, умалчивая о составе и его свойствах.
  10. У мобила еще есть еще одна трансмисионка MOBIL 3309. Есть допуск тойота T-IV. Цена чуть более 250 рублей. В очень похожей упаковке и по примерной цене (чуть дороже) продается американская Т-IV. Как-то непонятно ценообразование у тойоты в плане оригинальных жидкостей. Американская жидкость стоит около 270 рублей, в черной канистре (тайваньская) - 330 руб, белая канистра(японская) - 390 руб, европейская (пластик) - 450. Если это одна и таже жидкость - почему такая разница в цене. //Всё же хочу залить Петру.
  11. Подскажите, а какая-нибудь разница или преимущество есть от заливки "синтетики" в коробку вместо минералки? Допустим залить MOBIL 1 Synthetic ATF (около 400 рублей за литр) или Petro-Canada DuraDrive™ MV Synthetic (около 200 рублей за литр)? Есть ли смысл переплачивать или заморачиваться? Будут ли у мобила какие-то практические преимущества. Посмотрел, есть выбор - Мобил, Петра, Валволин, НЖН. Да в принципе еще есть выбор. Пока сколяюсь к Петро-Канаде - фирма серьезная, цена хорошая, отзывы тоже нормальные. Сейчас лью американский мобил в дигатель, вот думаю, может и из американских mobil atf что-то взять.
  12. Есть желание залить вместо в коробку вместо Toyota T-IV что-нибудь другое. Акпп U441E Почитав тему, хочу попробывать залить Petra-Canada Duradrive. Где можно купить эту жижу в Мск? Может что-то другое залить? Нашел коды. 2200000013866 (20 литров) и 055223610390 (1литр). Возму в автодоке, цена не высокая.
  13. Осталось около 3 литров Mobil1 0w-40 и пару литров Mobil3000 5w-40. И что с ними делать? Выбрасывать как-то жалко.
  14. Да собственно ничего не мешает лить тридцатку. Я сам лил в тойоту 5w-30. Однако, после очередного приезда в сервис, мне местные механики "очень посоветовали" заливать 0(5)w-40. Оно якобы лучше защищает, дольше живет и для авто с пробегом будет не угорать. А по их "большому" опыту проблем никогда на нём не было ни у кого на японках. А двадцатки и тридцатки - это масла для новых авто, для японского бензина, без пробок и не наших условий. XЗ, перадаю их слова... Решил не спорить, поскольку возразить было нечем, аргументов не было, теперь вот лью как маньяк w40. Думаю сновал залить w30, но всегда остаются остатки старого масла, жаль выливать просто так.

×