Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Очень интересует вопрос по поводу тяжелых условий эксплуатации. Я живу в г. Новосибирске, где очень суровый климат: влажный воздух, низкая температура в зимний период (до -45С), пробки, сложная экологическая обстановка и т. д. Все это, безусловно, влияет на скорость старения моторного масла. В рекомендациях по эксплуатации автомобилей все просто, в тяжелых условиях сократить интервал смены масла(утрировано) в 2-а раза. Это и понятно, лучше перестраховаться чем осуществлять дорогостоящий ремонт двигателя по причине несвоевременной смены масла. Собственно, вопрос вот в чем: при возникновении любого из перечисленных условий- нужно сократить интервал. А если наступает одно из условий? или три? Причем разные комбинации возможны. Меня интересует: как каждое из тяжелых условий влияет на моторное масло? Например: отрицательные температуры. Что в этот момент происходит с маслом? Какие свойства меняются, какие присадки срабатываются интенсивней? Не ослабевают ли молекулярные связи, а вместе с этим прочность масляной пленки? Какая оптимальная температура масла должна быть для холодного пуска двигателя, при которой не будет интенсивного старения масла. То же касается всех других условий и для каждого из них мне хотелось бы получить полноценный ответ. К слову, сейчас я пишу диссертацию, которая тесно взаимосвязана со смазочными материалами и нигде нет достоверной информации  по моим вопросам, из-за этого работа встала. Надеюсь на Ваше понимание и информационную поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господа! Всем спасибо за участие! Попрошу воздержаться, дабы не засорять бессмысленными постами тему, тех ораторов которые по существу не могут ответить, а так же тех кто считает что я пытаюсь написать диссер по выдержкам с форума. Я пришел сюда чтобы получить информацию по существу вопроса. Например очень дельный ответ от Paulson. ранее мне этот диссер не встречался, спасибо! Еще раз поясню, личное мнение каждого-это его дело, меня интересуют факты по данному вопросу, и если кто-то ими располагает буду только рад ссылкам на тех. доки. Сейчас пытаюсь задавать эти вопросы производителям масел. Продолжаем разговор... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я фигею дорогая редакция...

 

Всегда считал, что диссертация это результат некоторых проведенных исследований и опытов.

А оказывается это компиляция надерганного по форумам и разным сайтам...

А ничего удивительного)) раньше на журнальные статьи ссылались типо в зарулем)), кстати там реально можно теории начитаться... Может у чела чисто химия в дисертации Типо взаимодействие полиальфаолефинов с алкироваными нафталинами, а в водной части как обычно, теоретическая часть и обзор прессы - обясняется нафига и длячего вообще эта работа)))

 

Нет, химии минимум!  Ссылок на форумы в моем диссере не будет, если только с благодарностью об оказанной помощи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я фигею дорогая редакция...

 

Всегда считал, что диссертация это результат некоторых проведенных исследований и опытов.

А оказывается это компиляция надерганного по форумам и разным сайтам...

А ничего удивительного)) раньше на журнальные статьи ссылались типо в зарулем)), кстати там реально можно теории начитаться... Может у чела чисто химия в дисертации Типо взаимодействие полиальфаолефинов с алкироваными нафталинами, а в водной части как обычно, теоретическая часть и обзор прессы - обясняется нафига и длячего вообще эта работа)))

 

весь ЗА РУЛЕМ давным давно перечитан, по данной тематике . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то считается что только зимой тяжелые условия.но и в жару +40 тоже же.плюс бездорожье пыль езда внятяг буксированиа или отжиг на высоких оборотах.тут другие защит ые свойства уже работают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloryk, так и есть.

 

Фото мануала текущего поколения Тойота Лэнд Крузер Прадо

s018radika_3834455_19189756.jpg

 

s010radika_5790101_19189762.jpg

 

s014radika_2287689_19189771.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, они как будто анализ масла с него делали :) Ровно 5000км :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, они как будто анализ масла с него делали :) Ровно 5000км :)

 

Это просто такая же фича, что и у нас с 7500 км :) но "с запасом" :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

самый главный фактор считаю частые старт стоп.

 

Почему? Износ двигателя после старта - согласен. Масло холодное, густое, возможно масляное голодание, особенно если сразу после завода жать тапку в пол. Но самому маслу-то что сделается?

 

 

Слегка не соглашусь! Всё-таки зимой маслу больше достаётся! Хотя бы вспомнить про конденсат или про топливо, которого однозначно больше, чем летом, т.к. попадает в процессе выхода мотора на рабочую температуру с минусов (даже если вообще не прогревать на ХХ)... Да и не выпаривается оно толком при коротких поездках - а именно так бол-во ездит зимой (в отличие от летних трасс)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по содержанию воды в ИК даже не вижу разницы между зимой и летом - и там и там рост бывает :)

 

Вот просто пацаны давайте обьективно - назовите параметр в отработках который отличает (гарантированно а не стихийно) зиму от лета? :) Именно показывая что зима тяжелее. Я могу назвать только один -  вязкость - зимой мало трассы, много низкотемпературных запусков, бензина льет больше холодными форсунками, попадает он лучше через большие зазоры и выпаривается его меньше, за счет того, что картер прогревается редко. То есть это падение вязкости :)

 

Есть еще варианты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще варианты?

увеличение ppm железа из-за его коррозии вследствие появления конденсата? Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть еще варианты?

увеличение ppm железа из-за его коррозии вследствие появления конденсата?

 

откуда коррозия, если машина ездит почти каждый день, пусть и на короткие расстояния?

Изменено пользователем digital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Слегка не соглашусь! Всё-таки зимой маслу больше достаётся!

 

Вообще-то речь про частые старт-стоп, а не про зиму.

 

 

 


Я могу назвать только один - вязкость

 

Ты это называешь теоретически, или есть статистическая подборка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статистику не собирал просто видел после зимы отработки с большим разжижением нежели тоже самое летом. Но безусловно тут зависит от того как автор ездил, он может и змой по трассе прогреть картер и выпарить бензин, приехать пока не покатался в городе, слить сразу в бутылку и отправить в лабу - и тогда мы получим исключение из правил. "Зимой - вязкость не падает"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ещё читал старый мануал на Willys -- там зимой прямо рекомендовалось вливать некоторое количество бензина в масло в двигателе перед зимней стоянкой. В Ан-2 вообще штатно есть форсунка для залива масла бензином перед остановкой двигателя (тоже для зимней стоянки), контроль по давлению масла на ХХ. Так что может не так и страшно? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...