Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати,да, в спорах о Вольво мы ушли куда-то вверх,речь всё же о сумме в 1м.р.За миллион конечно много чего б/у можно взять, но по карману ли будет содержание? Я бы всё же вернулся с небес на землю, к с-классу или кроссоверам с-класса в начальной комплектации.

 

Толковый "С" класс наверно в массе уже дороже миллиона. Поэтому наверно все-так "В" класс.

Получается Солярис, Полоседан, Веста, Производные от Логана от Рено и АвтоВАЗ, Шевролетики тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1 миллиона рублей и до 2ух лет б/у - выбор огромный :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1 миллиона рублей и до 2ух лет б/у - выбор огромный :pardon:

 

То есть новый не нужен. Ясно.

Тогда невнятно. наверно человек снова купит Тайоту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толковый "С" класс наверно в массе уже дороже миллиона. Поэтому наверно все-так "В" класс.

Получается Солярис, Полоседан, Веста, Производные от Логана от Рено и АвтоВАЗ, Шевролетики тд

если акции половить можно и хорошо оснащенный С взять.Писал на первой странице про Фокус:

.. отъездил 7 лет на Форде, видимо опять придется Фокуса брать.К тому же клиренс теперь 160мм. Универсал, в нужной мне комплектации с мотором 1.6,всеми подогревами, включая полностью лобовик, руль, сиденья, заводская автономка "Эберспехер",2х-зонный климат-контроль, би-ксенон и т.д.получается с учётом акций около 850-870тыс.р.Конфигуратор

Наверняка и у других акции бывают

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у всех современных авто бывают косяки, которые проявляется обездвиживанием на дороге. Но от этого никуда не деться. Они все сейчас такие. У кого-нить обязательно что-нить, да может сломаться. Не возвращаться ж в тот век ?

я бы добавил чем проще авто, тем меньше шансов встать на дороге. У меня за 15 лет на тойоте такого не было ни разу - что бы я встал на дороге по причине поломки какой то. С лексусами думаю бывает - не смотря на то что их электрика считается одной из самых надежных. Они просто сложнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы добавил чем проще авто, тем меньше шансов встать на дороге. У меня за 15 лет на тойоте такого не было ни разу - что бы я встал на дороге по причине поломки какой то. С лексусами думаю бывает - не смотря на то что их электрика считается одной из самых надежных. Они просто сложнее...

Не вставал на дороге? Я тоже...А вот современные авты зачастую...Надежность понизилась сильно! Вот ты представляешь, что будет с нонешним новым фокусом через 18 (как у меня) лет...Я думаю, владелец сам денег даст, чтобы у него его забрали...А я продал...Почти как брал 7 лет назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вставал на дороге? Я тоже...А вот современные авты зачастую...Надежность понизилась сильно! Вот ты представляешь, что будет с нонешним новым фокусом через 18 (как у меня) лет...Я думаю, владелец сам денег даст, чтобы у него его забрали...А я продал...Почти как брал 7 лет назад...

а что продал-то тогда, ну и ездил бы ещё 18лет, глядишь продал бы в 2 раза дороже,чем брал ;):D

и почему владельцы древних тойот так неравнодушны к Фокусу, ну написал бы "нонешней новой Кемри",а древние Фокусы продаются ничем не хуже древних тойот. Такой старины как 18-летние нет к сожалению, но 17-летние есть. :D :D Авито

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, мы можем гадать только что будет с Ford Focus через 20 лет - возможно так что у GVA через 7. :) И современные авто все же стали сложнее, это тоже не повышает надежность.

 

К примеру у меня тойота без ABS еще - какова вероятность что у меня полетит ABS? Правильно - она равна нулю. :)

 

На мою модель ставилась система подруливания задних колес 4WS - когда на скорости в повороте задние колеса поворачиваются в сторону передних, а при парковке в другую сторону - у меня этой системы не было. Зато не сломается :D А у владельцев с этой системой - были проблемы.

 

Почему рено логан работающая повсеместно в такси - неприхотлив, надежн, и таксисты на него не жалуются? Потому что проста как топор!

 

В общем если каждая деталь в автомобиле, сделана вполне себе качественно, автомобиль прост - двигатель его обкатан годами на других моделях и все косяки исправлены, шасси позаимствована с других моделей, то авто получается очень надежным :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проста как топор!

Вот пусть лесорубы такими и пользуются. :D

А нормальному человеку хочется удобный, комфортный и современный автомобиль, а не ГАЗ-51 из 1945г.

И Логаны\слоганы покупают не потому, что надёжен как топор (так же как и примитивен и прост\пуст), а от безысходности и безденежья.

Когда появляются возможности приобрести что-то достойное - на Логаны и им подобные "топоры" никто не смотрит. как бы ни убеждали себя и других здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И Логаны\слоганы покупают не потому, что надёжен как топор (так же как и примитивен и прост\пуст), а от безысходности и безденежья.

Когда появляются возможности приобрести что-то достойное - на Логаны и им подобные "топоры" никто не смотрит. как бы ни убеждали себя и других здесь.

 

Да прям уж. Как скажете - "от безысходности". :)

Тут другое еще. Как не крути, а машинка часть имиджа её владельца. И если, там где вы обитаете, это важно, то понятно что логан вы не купите. Отсюда и кредиты, и поиски на вторичном рынке и пр. джипы в мегаполисе. Никто не хочет выглядеть неудачником. Якобы неудачником.

 

Вот владелец гелика, лексуса 350, покупает тиану, потом дарит ее в семье, а себе берет поло. Первые две пылятся большее время на стоянке, а в аргументах - да на маленькой удобней. И пох ему какое там масло и где он ее забыл вчера, и где косо парканул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Почему рено логан работающая повсеместно в такси - неприхотлив, надежн, и таксисты на него не жалуются? Потому что проста как топор!

 

кроме того в него еще и садится легко, а не залазить как в нору :) Сиденья отмывает самая дешевая химчистка, подвеска долго терпит все издевательства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что продал-то тогда, ну и ездил бы ещё 18лет, глядишь продал бы в 2 раза дороже,чем брал ;):D

и почему владельцы древних тойот так неравнодушны к Фокусу, ну написал бы "нонешней новой Кемри",а древние Фокусы продаются ничем не хуже древних тойот. Такой старины как 18-летние нет к сожалению, но 17-летние есть. :D :D Авито

Продал, потому, что не нужна стала. Машина в идеальном состоянии для своих 18 лет! Мотор масло брал 1 литр на 10000 км. (в пересчете - я масло менял чаще), автомат в идеале, кузов не гнилой, салон не усранный...Просто авта больше стояла, чем ездила...А держать авто (и платить около 80 тыров в год (парковка, страховка, кое-какое ТО) ради того, чтобы ЗА ДЕНЬГИ съездить в отпуск за 50 тыр? И в субботу ездить по городу не потому, что надо, а чтобы авту "выгулять"...Я самолетом туда-сюда слетаю и еще останется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, мы можем гадать только что будет с Ford Focus через 20 лет - возможно так что у GVA через 7. :) И современные авто все же стали сложнее, это тоже не повышает надежность.

 

К примеру у меня тойота без ABS еще - какова вероятность что у меня полетит ABS? Правильно - она равна нулю. :)

 

На мою модель ставилась система подруливания задних колес 4WS - когда на скорости в повороте задние колеса поворачиваются в сторону передних, а при парковке в другую сторону - у меня этой системы не было. Зато не сломается :D А у владельцев с этой системой - были проблемы.

 

Почему рено логан работающая повсеместно в такси - неприхотлив, надежн, и таксисты на него не жалуются? Потому что проста как топор!

 

В общем если каждая деталь в автомобиле, сделана вполне себе качественно, автомобиль прост - двигатель его обкатан годами на других моделях и все косяки исправлены, шасси позаимствована с других моделей, то авто получается очень надежным :)

Да я не беру всякие "экзотические" системы...С поломанной АБС машина едет...Речь идет о том, что машина встала колом, а тебе ехать надо...И про надежность Логанов сильно все преувеличенно...У меня служебный Логан капризничал иногда, правда, всегда ехал...И про неубиваемость тоже врут...Все дело в требованиях, предъявляемых водителем к подвеске: кому-то и подубитые сайленты, дающие не резиновый "тук", а увесистый "бумк" вполне работоспособны, а мне так надо уже менять...Если пересесть с раздолбанной классики на Логан - то да- все красиво..А вот если с Камри - полная катастрофа...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пересесть на Логан с Камри - полная катастрофа...

@coronamark2, Ну да - полная "пятая точка" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пересесть с раздолбанной классики на Логан - то да- все красиво..А вот если с Камри - полная катастрофа...

без проблем пересаживаюсь во всё легковое не старше 5 лет кроме уаз'а "буханка". В уазе просто реально неудобная посадка для меня. Всё остальное тоже терпимо. Так что как всегда, многое зависит от человека и от его эго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...