Перейти к публикации

Любительские эксперименты с прожаркой масел - С400


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
(с400 извини что я опять в твою тему влез, это посыл фанатам прожарки, как еще один аргумент)
Какие могут быть вопросы. Мы все преследуем одну цель.

Я пожалуй зашлю на анализ VX500. Посмотрим, что в ней содержится. Странно, что никто не делал анализ этой жижи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@abit, +1 можно еще посмотреть метод измерения сульфатной зольности, где "все живое" испаряют под 775С, а потом промывают остатки сожженного серной кислотой...

ГОСТ 12417

ГОСТ 12417 94   Нефтепродукты. Метод определения сульфатной золы   Нормативные документы.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, ПРЕДУГАДАТЬ как раз можно. Для этого и существуют стандарты, рекомендации,допуски. Они показыват как должно себя вести масло в СТАНДАРТНОЙ ситуации.

А вот эксперименты с "жаркой" , "варкой" и т.д. имеют своей целью РАЗРУШИТЬ масло и посмотреть что из этого получится. НО ! При нормальных (стандартных) условиях эксплуатации масло разрушаться не должно. И производители масел и производители двигателей знают какие режимы/характеристики нужны и делают все что разрушения масла не присходило (ну не враги же они себе).

Следовательно , если масло в двигателе РАЗРУШАЕТСЯ - это неправильная, аварийная эксплуатация самого двигателя. А вот предугадать как поведет себя то или иное масло в НЕШТАШНОЙ ситуации действительно невозможно. Ибо ньансов там - миллион. И как раз опыты с "прожаркой" это показывают.

Вывод - сам по себе опыт с прожаркой познавателен и интересен. ПРАКТИЧЕСКОГО применения этот опыт не несет никакого т.к. моделируется не штатшная работа двигателя, а просто производится эксперимент по температурному разрушению масла ..

 

Вот такие мысли ..:)

если бы все можно было предугадать, то не было бы этого форума и стольких вопросов и проблем с выбором масел. Допуски это безусловно хорошо и какой-то гарант что масло прошло цикл испытаний и замешано на стандартной рецептуре, только вот где гарантии что теже испытания у производителя покроют все возможные режимы работы мотора в реальных условиях, особенно в России? Моторы бмв яркий пример, что не всегда все гладко, в ответ на это и появились "прожаркины". Конечно производители масел и производители двигателей знают больше нас, однако идут на поводу экологов-маркетологов, задирают рабочую температуру двс и удлиняют интервалы, как раз как буд-то они самые настоящие враги себе. А найти рецепт масла которые даже в нештатной ситуации будет оставаться пригодной жижей (а таких будет все больше и больше в связи с повсеместным турбированием и множеством пробок) это дело времени, просто нужно найти как раз те нюансы (эстеры из VX500?) из миллиона которые работают в большинстве случаев. Это задача ученых, но что-то они не торопятся, и их задачу взяли на себя такие люди как с400 например, за что им большой поклон.

ЗЫ: идею периодически подчищать эту тему от лишнего флуда поддерживаю, пусть тут будет только все по существу, чтобы не засорять нашими писульками, для будущих читателей удобнее

Изменено пользователем Amstaff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amstaff большое спасибо. Считаю здравым зачистку темы от оффтопов. Но лучше пойти другим путем. Тут выкладывать отчеты о тестах, а в другой теме обсуждать. Это даст возможность не терять ход мысли + легко следить за движением изучения. А главное!!! Советы пользователей реально полезны.

 

Что-ж, родоначальник идеи прожарки масел выложил свою статью. Крайне удивлен, что она как никогда конкретная и по существу, без излишнего пафоса и камней в чужой огород стало меньше. Если честно, наконец то!

Однако, по коментам опять видны любители подлизнуть путем унижения представителей этого форума. Печально.

В своем выводе я первоначально указал, что другие пользователи нашли подобное явление и даже дал ссылки на их страницы. Обратите внимание на это. Никто на себя одеяло славы не тянет, не волнуйтесь.

 

Я тут относительно новенький, простите, если не понимаю чего-то, но зачем обязательно противопоставлять себя кому-то и кричать что моя методика самая лучшая, а твоя - отстой? На самом деле все делают общее дело. Неужели в научном мире амбиции и гордыня доминируют над желанием получить истинное знание?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@abit, +1 можно еще посмотреть метод измерения сульфатной зольности, где "все живое" испаряют под 775С, а потом промывают остатки сожженного серной кислотой...

 

Охренеть! Вот "прожарка", так "прожарка" :). Слава богу на форуме вроде никто по зольности НАСТОЛЬКО не зарубается, чтоб дома начать эксперименты ..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут относительно новенький, простите, если не понимаю чего-то, но зачем обязательно противопоставлять себя кому-то и кричать что моя методика самая лучшая, а твоя - отстой? На самом деле все делают общее дело. Неужели в научном мире амбиции и гордыня доминируют над желанием получить истинное знание?[/b]

Некоторые хотят славы и популярности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, давай сделаем шелл при добавлении воды что бы красны становился а при добавлении бензина синий а вода и бензин зеленый

а если половину откачали то желтый . а если яд подсыпали то черный

=====

напился шутил :crazy:

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пожалуй зашлю на анализ VX500. Посмотрим, что в ней содержится

Вам были бы благодарны многие, по крайней мере из тех кто вопрошает: получат ли они масло аля Xenum VX, WRX при добавлении присадки. Основной вопрос это количество модификатора трения в присадке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам были бы благодарны многие, по крайней мере из тех кто вопрошает: получат ли они масло аля Xenum VX, WRX при добавлении присадки. Основной вопрос это количество модификатора трения в присадке.

 

Как в этом анализе не получится? http://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-xenum-wrx-75-w40-svezhee-ot-il-padre/page__view__findpost__p__139056.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего получится, но если wrx меряли вязкость а там по стандарту требуется отстой. То в присадке мерять вязкость никчему. Элементный анализ посмотреть пакет, и спектр посмотреть эфиры.

Там в любом случае концентрация hNB не такая дикая чтоб при замесе на 5 литров масла получить 2гр/кг. Иначе смысла в готовом масле нет, когда можно получить присадкой, в 3 раза дешевле товарного масла.

Да и 10 гр. сухого hNb это столовая ложка с горкой и возможно не одна. Врядли столько насыпали в 0.5 присадки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего получится, но если wrx меряли вязкость а там по стандарту требуется отстой. То в присадке мерять вязкость никчему. Элементный анализ посмотреть пакет, и спектр посмотреть эфиры.

Там в любом случае концентрация hNB не такая дикая чтоб при замесе на 5 литров масла получить 2гр/кг. Иначе смысла в готовом масле нет, когда можно получить присадкой, в 3 раза дешевле товарного масла.

Да и 10 гр. сухого hNb это столовая ложка с горкой и возможно не одна. Врядли столько насыпали в 0.5 присадки

Разделяю ваш ход мысли на 100%. Мерить взякость у присадки ни к чему. надо выяснить состав. Ну разве что еще бы померить золу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделяю ваш ход мысли на 100%. Мерить взякость у присадки ни к чему. надо выяснить состав. Ну разве что еще бы померить золу.

Пишут что

"Технология ZEROSAPS, характеризующаяся отсутствием сульфатной зольности, фосфора и серы: сохранность дизельных сажевых фильтров (DPF))"

Поучаствую в анализе - дайте знать когда. Хотя считаю, что анализ должен быть не присадки, а присадки с маслом состав которого известен и не пляшет от партии к партии и желательно чисто ПАО.

Оффтоп
.. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего получится, но если wrx меряли вязкость а там по стандарту требуется отстой. То в присадке мерять вязкость никчему. Элементный анализ посмотреть пакет, и спектр посмотреть эфиры.

Там в любом случае концентрация hNB не такая дикая чтоб при замесе на 5 литров масла получить 2гр/кг. Иначе смысла в готовом масле нет, когда можно получить присадкой, в 3 раза дешевле товарного масла.

Да и 10 гр. сухого hNb это столовая ложка с горкой и возможно не одна. Врядли столько насыпали в 0.5 присадки

 

Прошу прощения, коряво выразился. Я не про метод анализа конкретно, а в целом имел ввиду - при использовании этой присадки в двигателе мы не получим такую такую картину - масло отдельно, частицы присадки отдельно?

 

П.С. "когда можно получить присадкой, в 3 раза дешевле товарного масла" тоже недопонял - в случае с VX500 0.375 л. стоит дороже, чем литр масла WRX 7.5-40.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixa_mc, а что в этом плохого? не вижу никаких проблем кроме визуального восприятия, при запуске двс все это перемешается. Года три назад заливал кератек перед ремонтом, потом механики пугали меня тем что увидели в поддоне :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эстеры способны оказывать столь позитивное влияние на термостабильность масла, то не надо покупать ксенум, надо купить только эстеры - как это сделать, кто-нибудь знает?

 

На сайте ксенума нашел вот такое масло: X1 5w30 OEM GROUP A Полностью синтетическое масло с эстерами с ценой около 800 р за литр, что в 4-5 раз дешевле вх500. Концентрация, понятно, совсем другая, но мы пока точно и не знаем какой концентрации достаточно...

 

Все таки отдельно именно эстеры кто-нибудь продает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...