Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если из Тагила не выезжать, то разумеется на 5 тысячах оно и помрет как все ильсаки 5.

То есть разговоры про низкиий ресурс илсаков это выдумки? Изменено пользователем Roman-NT
Ссылка на сообщение

То есть разговоры про низкиий ресурс илсаков это выдумки?

Почему выдумки?

Масло ильсак не богато защитными присадками, уклон идет на экономию топлива и экологию. Если заправляться часто бензином не очень, то ильсак не для вас.  

 

///Удалено, так как не по теме///

 

Заправляюсь как минимум 95, К5, если непонятная заправка то 98.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

получается илсак вовсе не для нас. и дороги тяжелые, и бензин "не тот"

Ссылка на сообщение

@Roman-NT, судя по вашему профилю - однозначно не для вас. 

Ссылка на сообщение

Почему выдумки?

Масло ильсак не богато защитными присадками, уклон идет на экономию топлива и экологию. Если заправляться часто бензином не очень, то ильсак не для вас.  

 

Кстати почему в япии по 10-15 тыщ можно ездить - там бензин качественее, да и машина на год-два-три и в утиль на паром к нам...

 

Заправляюсь как минимум 95, К5, если непонятная заправка то 98.

Был в Америке. В Штате Флорида. там никто не меняет авто каждые 3 года. Там машины по 10 лет и в прекрасном состоянии. никто даже и не думает деньгами разбрасываться и менять. Меняют раз в 5-7-10 лет. Очень много машин которым по 20 лет и они в полном порядке. Ездил к знакомому. Он миллионер. Ездит на гранд черокке 2006 года и менять не собирается, хотя денег полно. А другой военный с пенсией под 6 тыс долларов ездит на шевроле блэйзер 2002 года и только в следующем году планирует купить новый авто.

Думаю что в Японии тоже также. Но в Америке тоже на ильсаках ездят. И бензин там замечательный. Ни разу при запуске двигателя ни унюхал никакх запахов. И на заправках тоже никаких запахов из горловины бака

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


Но в Америке тоже на ильсаках ездят. И бензин там замечательный. Ни разу при запуске двигателя ни унюхал никакх запахов. И на заправках тоже никаких запахов из горловины бака
я не спорю. Остальное лишнее.
Ссылка на сообщение

По одному звуку сложно судить о масле , возможно у вашего двигателя большие зазоры , и на  масле с меньшей вязкостью будет

естественно громче звучать , чем на более густом масле .

 

 

У меня мотрор с пробегом 330 .то есть уже зазоры всем зазорам должно быть зазоры))) однако,на более густом armortech 5w40 даже сразу после заливки шумел гораздо сильней чем на этом масле.
Ссылка на сообщение

я не спорю. Остальное лишнее.

Про то что в Японии каждые 3 года меняют владельцы машины я думаю это не так. Мало кто там меняет каждые 3 года авто. Это не рационально и не выгодно. Теже японские авто в Америке меняют не чаще чем 5-7 лет. А на больших машинах ездят минимум по 10 лет

Ссылка на сообщение

Вам с такими разговорами с тему Автомобильная Япония

Ссылка на сообщение

Блин хотел его в субару залить 3.0 двигатель. А все еишут про замену через 5 тыс. не буду тогда заливать( 

Ссылка на сообщение

Блин хотел его в субару залить 3.0 двигатель. А все еишут про замену через 5 тыс. не буду тогда заливать( 

А вы хотите на другом масле проехать 10+?) 

Любое масло дохнет к 10 тыс, а то и раньше, а дальше соответствующие последствия ввиде каки :) :p  по соотношению цена/качество лук очень хорош.

Изменено пользователем Kastorkin
Ссылка на сообщение

Отличный анализ у Stranger за 132 часа, это хорошо.

У меня сегодня 5000 км на масле, 190 часов. Изменений нет, всё также и по звуку и по уровню и по цвету.

Катаю до ноябрьских праздников, баночку уже нашел  :happy:

Ссылка на сообщение

Блин хотел его в субару залить 3.0 двигатель. А все еишут про замену через 5 тыс. не буду тогда заливать(

В шапке анализ после 7,5 тыс появился, от режима зависит. Интервал 5 тыс не для конкретного масла, а для конкретного допуска. Это не максимальный, а минимальный интервал. Минимум 5 тыс, а при определённых условиях может быть и 10.
Ссылка на сообщение

Заметил одну особенность. Обычно при замене масла первые 1000-1500 км на щупе разглядеть его проблематично. Это масло видно сразу после заливки как буд-то залито не свежее. У всех так? При замене масла остатки шприцом откачивать не стал, решил, не закручивая сливную пробку влить грамм 300 свежего масла для промывки поддона и вытеснения старого масла. Только после этого закрутил сливную пробку и залил новое масло.

Ссылка на сообщение

На Кашкае меняю второй раз. До него были Королла и Хайлюкс. На них масло сразу после заливки не темнело, даже дизель километров 700 был с прозрачным маслом. Масло заливал оригинальное тойотовское европейское и японское, в Хае пробовал американский Делвак. Езжу в основном по трассе без отжигов. Может быть щупы у тойот из особого металла, на котором масло не видно?  :))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...