Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
grebiv81

Автомобильная Япония

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

27 декабря прошел первый техосмотр в Японии.

Машину покупал у дилера Тойоты. Первый техосмотр проводится через 3 года, потом каждые два.

В 10 утра оставил авто у дилера, взамен на весь день мне дали TOYOTA AQUA(гибрид как и PRIUS). Бак был почти полный, да и с расходом в 3-4 литра на сотню мне бы этого не то что на день, на неделю хватило бы.

Пока менеджер заполнял документы мне налили чаю, детям соку. Хорошо что взял обоих - и сыну и доче подвезло, подарили 2 машинки какой то новой модели.

Заранее сказал что все лампы на RAYBRIG 4400K заменил, сигнал родной был MITSUBA, поставил дудку от BOSCH. C этим проблем не было. Обычно японцы все неродное снимают перед техосмотром чтобы их не завернули, а после опять ставят.

У дилера решил пройти для опыта, машина на гарантии еще. Цена что у дилера что на обычной заправке примерно одна. Заплатил 135,000 ен (~1,100 USD).

Много что предлагали заменить (щетки, антифриз, салонный фильтр, воздушный фильтр, клеммы у аккумулятора, итд), но я от всего отказался. Обязаловка была только по тормозной жидкости, залил SEIKEN BF3. Масло привез свое, PROFIX SN 5W-30. Прошлый раз там же заливал, механик после замены сказал что все хорошо.

Еще предложили заплатить 150 долл примерно за гарантию на электрику и навесное на два года, я отказался. Гарантия на двигатель и трансмиссию от Тойоты 5 лет, не важно где и как ты обслуживаешься, лишь бы ездил на проверки.

Вечером в 5 мне позвонили и сказали забрать авто. Все поменяли, машину помыли, всучили мне еще отвежитель для салона.

В следущий раз через два года пройду на СТО или на заправке.

Очень познавательно. В принципе это нормально. Думаю, что похожий процесс техосмотра существует в таких цивилизованных странах как Германия, Швейцария, странах Скандинавии. В России такого не будет никогда - во всяком случае в ближайшие 100 лет (из-за менталитета и коррупции). Практика предоставления подменного автомобиля существует во многих странах, если вы отдаете свой авто в ремонт или на обслуживание на 3 часа и более. Сразу вспомнил - месяц назад был на официальном сервисе УАЗ, где уже почти полгода стоят гарантийные Патриоты с неисправностями корейской раздатки. Запчасти к раздатке (как и сама РК) производятся в Китае и поставляются только на завод в Ульяновск. Так вот представляю удивленный взгляд (и возмущение) менеджеров СТО, если попросить у них подменный автомобиль на эти полгода, пока гарантийный авто у них в сервисе.

Edited by Alexq55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень познавательно. В принципе это нормально. Думаю, что похожий процесс техосмотра существует в таких цивилизованных странах как Германия, Швейцария, странах Скандинавии. В России такого не будет никогда - во всяком случае в ближайшие 100 лет (из-за менталитета и коррупции). Практика предоставления подменного автомобиля существует во многих странах, если вы отдаете свой авто в ремонт или на обслуживание на 3 часа и более. Сразу вспомнил - месяц назад был на официальном сервисе УАЗ, где уже почти полгода стоят гарантийные Патриоты с неисправностями корейской раздатки. Запчасти к раздатке (как и сама РК) производятся в Китае и поставляются только на завод в Ульяновск. Так вот представляю удивленный взгляд (и возмущение) менеджеров СТО, если попросить у них подменный автомобиль на эти полгода, пока гарантийный авто у них в сервисе.

 

Мне кажется что в России это возможно. Если дилеры будут на каждом углу, то конкуренция заставит их давать спец. условия.

У японцев дилер зарабатывает не столько на автомобиле, сколько на сервисе, опциях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россия. Toyota 1994 года - гарантии не было, машина из японии привезена 6 леткой. С техосмотром затянул более чем полгода. Гибдд перестала их спрашивать после того как убрали техосмотр автомобилей из их полномочий. Теперь только если в ДТП попадешь страховая спросит, или в ГУВД если вдруг собьешь кого то, будут проверять твою вину - вдруг сбил по причине неисправности. Если покупать техосмотр неофициально стоит это у нас 1500р, если официально то дешевле. Каких то телодвижений с машиной не делают так для галочки, проверят тормоза, свет, наличие аптечки и аварийного знака.

 

Дешевле чем в Японии конечно - сколько платишь столько и получаешь. Если бы здесь ввели 1100$ за техосмотр - то 90% автолюбителей бы просто озверели от такой несправедливости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россия. Toyota 1994 года - гарантии не было, машина из японии привезена 6 леткой. С техосмотром затянул более чем полгода. Гибдд перестала их спрашивать после того как убрали техосмотр автомобилей из их полномочий. Теперь только если в ДТП попадешь страховая спросит, или в ГУВД если вдруг собьешь кого то, будут проверять твою вину - вдруг сбил по причине неисправности. Если покупать техосмотр неофициально стоит это у нас 1500р, если официально то дешевле. Каких то телодвижений с машиной не делают так для галочки, проверят тормоза, свет, наличие аптечки и аварийного знака.

 

Дешевле чем в Японии конечно - сколько платишь столько и получаешь. Если бы здесь ввели 1100$ за техосмотр - то 90% автолюбителей бы просто озверели от такой несправедливости.

Японцы умные люди. Там государство само подталкивает автовладельца к покупке нового автомобиля уже через три года. А делают это так. Через 3 года техосмотр - 1 тыс. $, через 5 лет - дороже в три раза, а через 7 лет стоимость техосмотра равняется цене малолитражки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японцы умные люди. Там государство само подталкивает автовладельца к покупке нового автомобиля уже через три года. А делают это так. Через 3 года техосмотр - 1 тыс. $, через 5 лет - дороже в три раза, а через 7 лет стоимость техосмотра равняется цене малолитражки.

 

Японцы обычно как раз перед техосмотром и продают авто.

Сейчас кризис, а лет 5-10 назад они покупали авто, и через три года как раз перед первым ТО они ее обратно к дилеру и начинают выкупать новую.

Плохо только что дилер оценивает слишком дешево((( Если на аукцион выставить то цена будет гораздо выше оцененной

Share this post


Link to post
Share on other sites

@grebiv81, у тебя вроде TLC, дорого на нем по японии ездить? Есть какие то особенные налоги в виду такой не экономичной машины? Дизель бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японцы умные люди. Там государство само подталкивает автовладельца к покупке нового автомобиля уже через три года. А делают это так. Через 3 года техосмотр - 1 тыс. $, через 5 лет - дороже в три раза, а через 7 лет стоимость техосмотра равняется цене малолитражки.

А ещё они запрещают эксплуатировать всякое неэкологичное и опасное для окружающих говно вроде камазов и буханок

Вот бы у нас так, эх...

Жду жестких налогов на Евро-0 раз менталитет нашей "великой" нации не понимает иначе))0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@grebiv81, у тебя вроде TLC, дорого на нем по японии ездить? Есть какие то особенные налоги в виду такой не экономичной машины? Дизель бензин?

 

2.7 бензин

налог в год около 500 долл.

страховка годовая полная 800 долл.

расходов больше никаких. раньше всегда ездил на рабочей машине или машина была на фирму оформлена, не знал что да как.

оказалось что расходы небольшие))) еще бензин сильно за последнее время подешевел, был 1.4 долл, стал 1.1 долл.

дизелей в Японии все меньше и меньше. у дилеров только X-trail дизельный, больше из легковых авто дизелей для внутреннего рынка нет.

Европа наоборот дизеля развивает, а японцы все свернули

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел много сервисных наклеек на аукционных авто с заменой масла через 5 тыс км. Зачем такой короткий интервал в почти идеальной Японии? В моем японском мануале, почти как у всех, менять через 10 тыс.

Edited by stv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно ,почему они от дизелей отказываются , может все таки не такие уж они экологичные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел много сервисных наклеек на аукционных авто с заменой масла через 5 тыс км. Зачем такой короткий интервал в почти идеальной Японии? В моем японском мануале, почти как у всех, менять через 10 тыс.

 

я сам раньше по аукционам работал. 5 лет на кнопке сидел))

интервал короткий видимо потому что денег девать некуда. японец книжку по эксплуатации открывает только при покупке авто.

дальше - дилер - сервис, итд. а там ему что внушат то он и будет делать. мне тоже сказали антифриз менять. а я им говорю что с завода идет LLC (long life coolant), его 5-7 лет не меняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно ,почему они от дизелей отказываются , может все таки не такие уж они экологичные?

 

я думаю что да, все равно бензин экологичнее. да и больших авто все меньше. японцы на миникарах ездят, 660 кубов

налог маленький, бензина мало ест))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Европа тоже постепенно отказывается от дизеля потому что до объема 3л бензин выигрывает (или не уступает) по всем показателям, а трудозатраты, обслуживание и экология отличаются в разы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Европа тоже постепенно отказывается от дизеля потому что до объема 3л бензин выигрывает (или не уступает) по всем показателям, а трудозатраты, обслуживание и экология отличаются в разы

 

да и разница в цене самого топлива маленькая. дизель чуть дешевле

японцы даже дизельный крузак не продают, только экспорт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...