Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну и зачем слил так рано? Что там в анализе на 132 моточасах смотреть-то? Очередное живое масло, слитое в самом расцвете сил?   С такой средней скоростью у тебя трассы наверно 80%, ну надо было хотя бы до 200 моточасов катать (которые даже самый простой Илсак должен выдерживать) эх ты...

Что бы не было вот такого http://www.oil-club.ru/forum/topic/23941-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-120-posle-5200km/

Во-вторых я откатал полностью интервал для тяжелых условий эксплуатации согласно мануалу. Из тяжелых условий однозначно были следующие Т>+32, а такая была весь август, каждый день. Сюда же частично добавляется езда по пыльным дорогам, с большой скоростью, а так же горная местность.

В-третьих даже если масло будет еще живое, то как раз и видно будет дотянуло бы оно до 10 тыс. или нет. Если все нормально будет, то на будущее буду знать, что летом можно точно десятку катать, а нет так нет. Это кстати и так самый большой километраж на масле на этой машине, раньше на Приоре всегда через 10 менял иногда даже через 15, но тогда ойл-клуб не читал.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

У меня 3300 километров и 128 часов. Солью при 200 часах, в километрах уж как получится. Как раз ноябрь будет.

Ссылка на сообщение

Насчет гидриков, действительно ошибся. Но стук есть чем-то похожий на детонацию.

Ссылка на сообщение

 

 


Что бы не было вот такого http://www.oil-club....0-posle-5200km/

:facepalm: ну и каким образом отработка с Прадо (у которого, кстати, на 4 литра объема приходится всего 5 литров масла) к тебе может быть применима? Или ты просто увидел, что там такое же масло было залито?

 

 


Во-вторых я откатал полностью интервал для тяжелых условий эксплуатации согласно мануалу. Из тяжелых условий однозначно были следующие Т>+32, а такая была весь август, каждый день. Сюда же частично добавляется езда по пыльным дорогам, с большой скоростью, а так же горная местность.

:facepalm:Такие условия при 80% трассы являются тяжелыми только у тебя в голове, а фактически это легкие условия. Тяжелые условия - город, пробки, частые короткие поездки и как следствие низкая средняя скорость. Пойми же наконец, ну не портится масло от километража, нужно на моточасы ориентироваться. Вот пример отработки @Вадим_69 зимой в городе на 4000 км/200 мч/520 литров и летом по трассе 9600 км/200 мч/870 литров. Даже несмотря на в 2,5 раза больший пробег после трассы масло еще имеет запас щелочного числа. Притом у него там полная загрузка, горная местность и температура до +40. Так что трасса ну никак не относится к тяжелым условиям.

 

 


В-третьих даже если масло будет еще живое, то как раз и видно будет дотянуло бы оно до 10 тыс. или нет. Если все нормально будет, то на будущее буду знать, что летом можно точно десятку катать, а нет так нет.

Как раз таки ничего видно не будет! Для того, чтобы понять сколько масло может пройти нужно немножко перекатать и посмотреть на анализ (ну или хотя бы накатать минимум 200 мч), а не сливать на 130 мч и потом гадать сколько же масло могло выдержать - 200, 230 или может 250 мч?

 

 


Это кстати и так самый большой километраж на масле на этой машине

Я просто понять не могу, ну если не очень в теме разбираешься, спроси у знающих, тебе подскажут сколько можно катать без последствий, чтобы масло точно выдержало, а так ты просто сливаешь живое масло... Ты же не меняешь антифриз каждый год или тормозные колодки? Также и с маслом, смысл выбрасывать деньги на ветер, тем более если тебе дан шанс бесплатно на свой анализ посмотреть? А так анализ будет не о чем...

Ссылка на сообщение

 

 


Пойми же наконец, ну не портится масло от километража, нужно на моточасы ориентироваться.
т.е. при пробеге по трассе для масла все равно как ехать, равномерно со средней скоростью 50 км/ч с температурой окружающего воздуха +15С или с обгонами фур, когда долго плетешься за колонной и обгоняешь когда есть возможность когда одну, а когда и колонну, при той же средней, но температурой окружающего воздуха +35С? при равном времени движения в обеих случаях.
Ссылка на сообщение

т.е. при пробеге по трассе для масла все равно как ехать, равномерно со средней скоростью 50 км/ч с температурой окружающего воздуха +15С или с обгонами фур, когда долго плетешься за колонной и обгоняешь когда есть возможность когда одну, а когда и колонну, при той же средней, но температурой окружающего воздуха +35С? при равном времени движения в обеих случаях.

Да.

Минимальная разница если и будет, то только за счет большего расхода во втором случае, и то не факт, так как при равномерной езде 50 км/ч обороты двигателя будут минимальны (если у вас автомат), а значит и циркуляция масла в этом случае будет хуже.

Ссылка на сообщение

Такие условия при 80% трассы являются тяжелыми только у тебя в голове, а фактически это легкие условия.

Я и не утверждал, что у меня 100% тяжелые условия. Но и не обычная трасса тоже, которая бывает в средней полосе России.

Как раз таки ничего видно не будет! Для того, чтобы понять сколько масло может пройти нужно немножко перекатать и посмотреть на анализ (ну или хотя бы накатать минимум 200 мч), а не сливать на 130 мч и потом гадать сколько же масло могло выдержать - 200, 230 или может 250 мч?

Для меня будет видно, с могу ли в дальнейшем катать десятку. А больше мне и не надо в любом случае.

Не обязательно катать вот так чтобы это понять http://www.oil-club.ru/forum/topic/20951-20951

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

 

 


Для меня будет видно, с могу ли в дальнейшем катать десятку. А больше мне и не надо в любом случае.

Да как ты не поймешь-то, ну не будет этого видно. Надо было тогда сейчас 10-ку откатать и на анализ посмотреть, как раз около 200 мч наверно и получилось бы. Даже если был бы небольшой перекат, ты бы просто не стал больше катать по 10 тыс, а по анализу на 132 мч останется только гадать, выдержит масло 10-ку или нет...

 

 


Не обязательно катать вот так чтобы это понять http://www.oil-club....pic/20951-20951

:facepalm: там у человека 240 мч, как это можно сравнить с твоими 132?

Ладно, надоело тебе доказывать очевидное - анализ будет, сам все увидишь.

Ссылка на сообщение

Проехал на этом масле ровно 9 тысяч км , сегодня заменил на такое же , перед заменой замерил шумометром на прогретом двигателе , завтра замерю шум мотора на свежем масле и сравню показатели . А так , заметно просела вязкость ( перестали шуметь муфты VVT на холодном двигателе , стал резвее зазгоняться , появился рык на больших оборотах как на масле 5W20 и стал быстрее стекать со щупа ) . После замены на новой сразу зашумели муфты ( более густое масло плохо проходит через маленькие каналы к муфтам ) из гаража пока не выезжал , так что остальные ощущения и замер шума на горячем двигателе произведу завтра . Покупал за 1480 руб за 4 литра . 

Ссылка на сообщение

Если в рознице брать то получается как равенол почти.Я лично это масло взял по тому что здесь есть уверенность хоть какая-то что не паленое оно.Армортек мне не понравился.Решил глайдтек попробовать,если и этот не пойдёт тогда на равинол уйду и о луке ваще забуду

Ссылка на сообщение

Всмысле паджер забудет))) тауну моему пофиг.никакой разницы в работе дизеля не усматриваю что на мобиле что на армортеке)))

Ссылка на сообщение

Проехал на данном масле 6900 за 7 дней, Москва - Читинская область, ~560 литров бензина, автомобиль Avensis 1AZ-FSE. Звук двигателя кардинально изменился к концу пробега, было ощущение что поршня долбят об стенки цилиндра, в грм что то непонятное происходит, все как будто расхлябанное. На глаз уровень масла не изменился, бензином не пахло, потемнело значительно. После смены опять тишина и мягкость.

Ссылка на сообщение

На основании множественных отзывов можно сделать вывод,то это масло желательно менять при 5000км пробега,и будет всем счастье.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...