Перейти к публикации

Масло для непосредственного впрыска Mitsubishi Pajero IO / Pinin


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IO 1999 1.8 GDI 4G93 АКПП пробег 170000

пробег за год не более 10000км, езда пенсионерская

Из поиска я понял, что нужно малозольное масло , и замена 5...7 т.км

5W30

Какие посоветуете?

Изменено пользователем Andrewdrumer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вообщем исходя из цены/репутации сделал вывод что надо брать:

WOLF OIL VITALTECH 5W-30 ASIA/US

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30

ну и claritech попробовать вроде как поддержать производителя отечественного )

 

Claritech вам не надо - HTHS высокий! Из Лукойла вам лучше подойдёт 5W-30 Genesis Glidetech 

Petro-Canada SS - отличный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на WOLF OIL VITALTECH 5W-30 ASIA/US ~4000км, менял грм и заодно сменил масло, слил как обычно очень черное, залил Kixx dexos1 5w30, разницы не почувствовал хотя наверно и не должен был)

 

Вот кстати интересно, писал письмо G-energy(т.к. есть возможность покупать у них на прямую через знакомого) по поводу того какое масло из своей линейки они рекомендуют мне использовать, в том числе указал что двигатель турбовый и климат сибирский, пришел ответ "В данный двигатель мы рекомендуем моторное масло G-Energy Expert L 10W-30" - странная рекомендация по моему, исходя из того что я слышал до этого в том числе и здесь, это тупо отписка я так понимаю?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в гипермаркете встретил "интересное" масло chempioil sm-x 5w30 стоимостью ~1200руб, я всегда думал что есть только одно lubrolene sm-x 5w30 и стоит оно сейчас уже ~3000+ руб, а ещё по соседству стояли масла chempiol в "фирменной"  таре honda и toyota помоему, по аналогичной цене и содержимому наверное тоже ) что это вообще такое?

post-32866-0-35773000-1500272929_thumb.jpg

post-32866-0-88380000-1500273203_thumb.jpg

Изменено пользователем ioturbo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в гипермаркете встретил "интересное" масло chempioil sm-x 5w30 стоимостью ~1200руб, я всегда думал что есть только одно lubrolene sm-x 5w30 и стоит оно сейчас уже ~3000+ руб, а ещё по соседству стояли масла chempiol в "фирменной"  таре honda и toyota помоему, по аналогичной цене и содержимому наверное тоже ) что это вообще такое?

Это Fanfaro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Fanfaro

Спасибо, из прочитанного понял что лучше обходить стороной.

А чего их ни кто не накажет за использование фирменной тары?

Изменено пользователем ioturbo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, из прочитанного понял что лучше обходить стороной.

Правильный вывод, есть анализы Toyota-Fanfaro, KIA-Fanfaro. С большой долей вероятности в этих Chempioil тоже самое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на WOLF OIL VITALTECH 5W-30 ASIA/US ~4000км, менял грм и заодно сменил масло, слил как обычно очень черное, залил Kixx dexos1 5w30, разницы не почувствовал хотя наверно и не должен был)

Сейчас уже проехал чуть больше 2500км на Kixx, и разницу все таки заметил, во первых почти пропал цокот гидрокомпенсаторов, т.е. он есть но только на холодную и пропадает в течении 10-30 секунд, а на Wolf он присутствовал гораздо дольше, а после 3000км вообще почти не пропадал, ну и вообще двиг потише работать стал хотя конечно не малый вклад в тишину внесли замены ремней/роликов, а во вторых расход масла - после 2500 на Кикс ушло примерно 1/4 по отметкам на щупе, а на Вольфе на 2500км половина уровня по отметкам, разница конечно не особо большая но она есть, хотя в расход масла по вине масла я вообще не верил, вообщем пожалуй останусь на Kixx, к тому же у него насколько я понял температура застывания ниже для Нск тоже в плюс, единственное PC ещё хочу попробовать.

Хотя может быть как раз небольшой интервал катания на Вольфе и дал положительный эффект для нынешнего Кикса, т.к. до этого интервалы были по более, около 7000км, а лился мобил 5w30 из бочки на сто, а в его происхождении я не уверен ну и перед Вольфом делал промывку промывочным масло, а перед Киксом нет.

Короче не знаю зачем я всё это пишу, просто мысли в слух так сказать )

Изменено пользователем ioturbo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2017 в 14:04, ioturbo сказал:

Спасибо, из прочитанного понял что лучше обходить стороной.

А чего их ни кто не накажет за использование фирменной тары?

Да вот удивительно и по сей день продаются и никто не наказал еще, может никому это не нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счёт ликви моль 0w30 на зиму,есть рекомендации по этому маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купил io, двигатель 2.0 пробег непонятный, но двигатель контрактный. Предыдущий хозяин лил полусинтетику Матюль. Стоит что-то менять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Подскажите пожалуйста что в моем случае залить в Pajero IO. Под крышкой грязновато, предыдущий хозяин лил какую-то полусинтетику. Слесарь рекомендует Shell, что бы отмыть двигатель. И он дилер шела) Двигатель 2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Станислав56 сказал:

Слесарь рекомендует Shell

Шёл хорошие масла, в непосредственный впрысык смотрите что бы золы было меньше 1.

Масла  как таковые не моют мотор это заблуждение. Для легкой отчистки мотора используйте промывочное масло и Спец химию для очистки/промывки  двс перед сменой масла. 

Ну или разборка и мойка двс. 

Если двигатель оч грязный, лучше пользоваться максимально мягкими промывками есть шанс убить мотор 'тромбами' старого отмытого масла. 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Shell Helix Ultra ECT C2/C3 или Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Станислав56 сказал:

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 или Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30?

Можно попробовать отмыть короткими сменами на хорошей полусинтетике. Типа Petro-Canada Supreme 10W30. Либо, если есть желание заморочиться, поизучать темы по добавлению эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

Можно попробовать отмыть короткими сменами на хорошей полусинтетике. Типа Petro-Canada Supreme 10W30. Либо, если есть желание заморочиться, поизучать темы по добавлению эстеров.

Сейчас залита полусинтетика Мотюль какая-то. Гидрики стучат на холодную. Никогда не лили полусинтетику... не понимаю как она работает. Хочу попробовать частые смены, но обычной синтетикой. Будет толк?

Желания заморочится нет

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...