Перейти к публикации

Масло для непосредственного впрыска Mitsubishi Pajero IO / Pinin


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IO 1999 1.8 GDI 4G93 АКПП пробег 170000

пробег за год не более 10000км, езда пенсионерская

Из поиска я понял, что нужно малозольное масло , и замена 5...7 т.км

5W30

Какие посоветуете?

Изменено пользователем Andrewdrumer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2021 в 18:06, Новосиб сказал:

 

я выходит не зря спрашивал. Пришел таки Платинум. У синтека ребрендинг какой-то. Изменились названия. С составом пока непонятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Станислав56 сказал:

Пришел таки Платинум

А какая разница Premium или Platinum? 

https://www.sintec.pro/produkcija/masla-dlja-legkovyh-avtomobilej/sintec-platinum-sae-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, apologize сказал:

А какая разница Premium или Platinum?

У первого состав поинтереснее будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, avignon сказал:

У первого состав поинтереснее будет...

Так получается, что "тот платинум" и "новый платинум" вроде не одно и тоже. Этот платинум это api sn, ilsac gf5. Такой же как премиум, а премиума вроде такого нет. И производитель говорит, что это одно и тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, avignon сказал:

У первого состав поинтереснее будет

По-моему одно и тоже. Вряд-ли премиум за 348 рублей литр (который в анализе был) что-то другое. Только NOACK вроде 8 намеряли (у премиума) и все отличия. Всё остальное почти совпадает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Станислав56 сказал:

Так получается, что "тот платинум" и "новый платинум" вроде не одно и тоже. Этот платинум это api sn, ilsac gf5. Такой же как премиум, а премиума вроде такого нет. И производитель говорит, что это одно и тоже. 

А, не туда посмотрел, не на тот Premium. Но этот все равно немного попроще чем предыдущий, как понимаю...

4 минуты назад, apologize сказал:

По-моему одно и тоже. Вряд-ли премиум за 348 рублей литр (который в анализе был) что-то другое.

В удешевление рецептуры я вот спокойно поверю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, apologize сказал:

По-моему одно и тоже. Вряд-ли премиум за 348 рублей литр (который в анализе был) что-то другое. Только NOACK вроде 8 намеряли (у премиума) и все отличия. Всё остальное почти совпадает. 

 

А где ты нашел анализ нового Премиума?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Станислав56 сказал:

А где ты нашел анализ нового Премиума?

Сравнил заявленные производителем характеристики  (редакция 10.2021) :

https://www.sintec.pro/produkcija/masla-dlja-legkovyh-avtomobilej/sintec-platinum-sae-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

А какой новый премиум, тотже который и был (анализ опубликован 9.02.2021).

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

@Elrus @avignon

Рассказываю обратную связь.

Промыл с БГ  залил Синтек. С дури залил все 4 литра, было выше максимума немного на щупе.

Вчера долил литр до максимума. Прошел 1450 км. 

Условия правда суровые, 70% это покатухи в снегах 1я пониженная и 3-4 тыс обортов. + ты ее почти не глушишь. Моточасы бы посчитать конечно.

Компрессию мерял, 13-14 (меряли не при мне и како-то хрен пойми приглашенный и поэтому ответ был такой хорошая 13-14.) Моему двигателю нужно 18. В общем, если верить то мало.

По отклику и динамике стало лучше, заметно. Работать стал тише, можно сказать заурчал. Даже коллега, которые видели его еще на полусинтетике и услышал потом спросил, что я делал с двигателем.

Если опускается ниже максимума прям на немного, то на 3000 позвякивают гидрики.

 

Ребята с форума говорят нужно хирургическое вмешательство и я его уже не оживлю. Лезть в двигатель чет не пока не хочется. Ставить контракт, его все равно уже кажется нужно будет перебирать. Времени прошло много с тех времен, когда они катались по Японии и резинки рассохлись.

 

Такой расход масла на синтеке, в целом меня устраивает (в плане замен и финансов)

Динамика в целом тоже.

Дожить до лета и попробовать раскоксовку? Сам отвечу, что все равно сделаю, даже если будете отговаривать т.к. это любопытно.

Стоит еще раз повторить промывку с бг?  Буду ставить скоро на установку заниженных шестерней на понижающий ряд можно заодно замутить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав56 привет. 

Рады читать снова. 

По тексту есть вопросы:

Компресию до бг ты мерил? 

Какая разница в компрессии по цилиндрам сейчас ? 

Далее по компрессии, у тебя же gdi?  Тогда допуск 13-18 

Те,  13-14 для твоего двс, это не есть хорошо, совсем. На донышке уже двс) 

Это для обычной бензинки норм. 

Для твоего мотора нет. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Станислав56 сказал:

С дури залил все 4 литра, было выше максимума немного на щупе.

Если у вас внедорожные покатушки, то такой уровень может быть оптимальным, учитывая возможные крены и отлив масла от маслозаборника.

11 минут назад, Станислав56 сказал:

Компрессию мерял, 13-14 (меряли не при мне и како-то хрен пойми приглашенный и поэтому ответ был такой хорошая 13-14.) Моему двигателю нужно 18. В общем, если верить то мало.

Если довериться инету, то 13 минимальная, а 18 нормальная.

13 минут назад, Станислав56 сказал:

Ребята с форума говорят нужно хирургическое вмешательство и я его уже не оживлю. Лезть в двигатель чет не пока не хочется. Ставить контракт, его все равно уже кажется нужно будет перебирать. Времени прошло много с тех времен, когда они катались по Японии и резинки рассохлись.

Тут момент такой, что мотор с небольшим пробегом оттуда может потребовать только замены резинок(маслосъёмных колпачков, ну и сальников и ремня само собой), а в остальном будет вполне свеж. Но это если знать наверняка, что пробег небольшой, в остальном случае тоже лотерея может быть.

 

18 минут назад, Станислав56 сказал:

Дожить до лета и попробовать раскоксовку? Сам отвечу, что все равно сделаю, даже если будете отговаривать т.к. это любопытно.

Стоит еще раз повторить промывку с бг?

Да, совместите раскоксовку и промывку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Elrus сказал:

На донышке уже двс

Об этом и речь.

До бг мерял. Было так же. По 13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, avignon сказал:

Тут момент такой, что мотор с небольшим пробегом оттуда может потребовать только замены резинок

Ну вот на текущий момент план такой, что все же искать подходящий двигатель. Периодически на дальнем востоке привозят конструкторы. Можно заморочится свапом на 1.8 турбо. Тогда будет долбанная пушка! Но это пока мечты.

 

В общем я мнение общественности совпадает, что я его вряд ли в чувство прям сильно приведу?

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну и да. Надо заглянуть в горшки. Если там задиры, то точно контракт.

литр на 1400 многовато да?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...