Перейти к публикации

Масло для непосредственного впрыска Mitsubishi Pajero IO / Pinin


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IO 1999 1.8 GDI 4G93 АКПП пробег 170000

пробег за год не более 10000км, езда пенсионерская

Из поиска я понял, что нужно малозольное масло , и замена 5...7 т.км

5W30

Какие посоветуете?

Изменено пользователем Andrewdrumer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, ilyamarkus сказал:

Помогите советом.

Раскоксовку сделайте. Масла лейте 30-ки с регулярной заменой(раз в 5000) и проверкой уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, avignon сказал:

Раскоксовку сделайте. Масла лейте 30-ки с регулярной заменой(раз в 5000) и проверкой уровня.

А лить-то что? АСЕА разве не важен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilyamarkus сказал:

А лить-то что? АСЕА разве не важен?

С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, знаток сказал:

С3

А чем для меня C3 будет лучше ILSAC GF-5? Расход топлива д.б. чуть меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ilyamarkus сказал:

А лить-то что? АСЕА разве не важен?

ACEA особо не принципиален. Лить можно как ACEA, так и ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2022 в 11:37, ilyamarkus сказал:

А чем для меня C3 будет лучше ILSAC GF-5? Расход топлива д.б. чуть меньше?

На C3 расход топлива будет выше чем на Илсаке. Т.к. у C3 вязкость выше, стоимость выше. 

Не нужен C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Perch сказал:

На C3 расход топлива будет выше чем на Илсаке. Т.к. у C3 вязкость выше, стоимость выше. 

Не нужен C3.

Разница в расходе топлива если и будет то в пределах 3%. 

Стоимость масла в приделах 1 бренда на С, примерно равна. 

С3, должны быть  покрепче, получше в плане просадки вязкости и htts. 

В целом если турба с прямым впрыском или дизель то лучше все же с3. 

Если что то одно, или атмосферка, и Ilsac бужет вполне себе. 

Имхо. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Самые распространенные атмосферные GDI, турбы очень редки, про дизель на Пинине только в книжке читал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен отчитаться о моих успехах. 
до раскоксовки не добрался. Летом на первых покатухах заметил, что расширительный бачок бурлит. Елмка показывала температуру 103. И тут сложилось в голове и что зимой жарко в тачке и что продавец мне хвастался, что машина «теплая жуть». Короче поменял термостат, похоже подклинин был и гоняло не по полному кругу.

машина преобразилась. Лошадей добавилось. Тяга стала лучше. Внутри микроклимат нормал ный. Температура больше 95 не поднималась. Расход масла s-oil seven red 200гр на 1000 км. Очень хорошо зашло, gold был все таки густоват. В морозы хорошо заводится. Гидрики не стучат почти.

В общем я пока счастлив. Остановился на нем. Синтек не зашел.

Всем спасибо)

 

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Станислав56 сказал:

Расход масла s-oil seven red 200гр на 1000 км. Очень хорошо зашло, gold был все таки густоват.

А какое больше уходило, Gold или Red?

52 минуты назад, Станислав56 сказал:

Короче поменял термостат

С какой температурой срабатывания поставили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

А какое больше уходило, Gold или Red?

В данный момент залито red. Оно меньше уходит.

 

8 часов назад, avignon сказал:

С какой температурой срабатывания поставили?

82 град. Как рекомендовала мурзилка и каталоги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто, что скажет о маслах Zic? Например X7?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2023 в 07:18, Станислав56 сказал:

82 град. Как рекомендовала мурзилка и каталоги

Интересно. У меня был прописан в каталогах на 85, по факту стоял 82, а поставил я в итоге 88. В итоге ушла "проблема" с периодически плавающими оборотами. Да и печка стала лучше греть)

К слову, уже после читал на форуме МЕКа аналогичную рекомендацию.

1 час назад, Станислав56 сказал:

А кто, что скажет о маслах Zic? Например X7?

Норм масла. X9 попремиальнее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, avignon сказал:

поставил я в итоге 88

Ты не поверишь, у меня были проблемы со старым термостатом с оборотами: при  прогреве, когда мозги сбрасывали обороты был провал слишком сильный, потом опять подьем и после второго раза все ок. Сейчас ушло. Я думаю совпадение конечно, но ты сейчас проговорил я сопоставил.

Мне сейчас очень нравится автомобиль. Напористость стала другая. Чувствуется, что там 2 литра. С печкой наоборот стало правильнее. Но я чатике скажу про термостат на 88, может поможет кому.

Покатаюсь еще на елмке в морозы посмотрю. 


X9 не наше же вроде, густовато или нет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав56 сказал:

X9 не наше же вроде, густовато или нет?

Я имел ввиду то, которое A5/B5. Как понимаю, у них линейки разведены по качеству базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...