Перейти к публикации

Масло для непосредственного впрыска Mitsubishi Pajero IO / Pinin


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IO 1999 1.8 GDI 4G93 АКПП пробег 170000

пробег за год не более 10000км, езда пенсионерская

Из поиска я понял, что нужно малозольное масло , и замена 5...7 т.км

5W30

Какие посоветуете?

Изменено пользователем Andrewdrumer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Станислав56 сказал:

само масло s-oil gold9

А есть фото этого Gold? Так-то у них Gold это топовая линейка.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Станислав56 сказал:

Вот

E6B520AB-95F6-411E-BBD3-8276FC2444A5.jpeg

Норм. Такое по идее поменьше угорать должно.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, avignon сказал:

Норм. Такое по идее поменьше угорать должно.

Всмысле катаю полный срок?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Станислав56 сказал:

Всмысле катаю полный срок?

А сколько у вас полный срок получается в килрметрах и моточасах? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

А сколько у вас полный срок получается в килрметрах и моточасах? 

Моточасы я пока не считаю. БК только ставлю. Пробег на предыдущем был 2000

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Станислав56 сказал:

Пробег на предыдущем был 2000

Нормально, тем более, как понимаю, условия были тяжёлыми.

Ссылка на сообщение
24.02.2022 в 15:57, avignon сказал:

Такое по идее поменьше угорать должно.

на таком газани летом

Ссылка на сообщение

Честно говоря мне s-oil gold9 на первых парах не очень. Двигатель громче работает. На синтеке тише работал и гидрики не звенели на холодную

Ссылка на сообщение

Станислав56 , базы всё ж густые у корейцев, вот и эффект такой может проявляться. Можно к нему попробовать добавить Eurol Engine Oil Treat, может чутка потише на холодную будет.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, avignon сказал:

Станислав56 , базы всё ж густые у корейцев, вот и эффект такой может проявляться. Можно к нему попробовать добавить Eurol Engine Oil Treat, может чутка потише на холодную будет.

Да я больше впечатлениями делюсь. Наблюдениями.

 

 

По ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 есть свое мнение у кого?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Станислав56 сказал:

Да я больше впечатлениями делюсь. Наблюдениями.

 

 

По ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 есть свое мнение у кого?

На густых маслах плохо наши движки работают, тяжело им перемешивать густое масло, начинают гидрокомпенсаторы тарабанить, вибрации появляются. Лучше, мягче, тише 0W30 или 5W20. Больше всего 0W30 понравилась вязкость, но угарает сильнее, но движок шепчет. C3 да ещё и 10W30 очень густо, избыточно, не нужно. Гуще чем 5W30 ILSAC лить не советую сразу скажется на динамике и расходе топлива.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Perch сказал:

C3 да ещё и

Вот сейчас залил s-oil gold9. Не то привезли. Уже обсуждали выше, хуже стал работать двигатель. Посмотрим как по расходу. Но на Синтек очень работал хорошо. Как котенок

Ссылка на сообщение

Да [censored by bot]... не попробовал red9... и уже не судьба кажется. 4000 - 4 литра. Синтек наше все похоже....

 

Ссылка на сообщение

Всем добрый день.


Нужен совет.

Живу в Москве, в ноябре купил Pinin 1.8 GDI 2000 г.в., сразу на сервисе залили масло Motorex Select SP-X 5W-40, первый месяц пару раз проверил масло, было норм, без проблем с заводом в -25, только гидрики стучали всегда, независимо от зима/лето, но не критично. Расход летом 11л/100, зимой чуть больше. Режим езды 20-30 км в день, иногда в пробке, зимой часто в колее. 1-2 раза в год выезд на 500-600 км.

И вот в августе начала мигать лампа масла при торможении и поворотах. Проверяю - езжу насухую. Залил 1 л Idemutsu 5W-40 SN/CF и стал думать какое ж лить. Ранее всю инфу брал с pinin.ru, но этот форум с весны больше не работает.

Начал с мануала:
Используйте моторное масло, относящееся: • по классификации АСЕА к классу "FOR SERVICE А1, А2, A3" ("Для сервиса А1, А2, A3") • по классификации API к классу "FOR SERVICE SG» ("Для сервиса SG") или выше

Почитал отзывы, понятно, что надо малозольное и перед зимой лучше 5w-30. Но вот с ACEA и АРI везде по-разному. Кто-то пишет, что С3 норм для бензина с прямым впрыском, хотя этот индекс для более современных моторов. Или же искать такое как в мануале? В общем слегка запутался. Помогите советом.

P/S. Полистал ветку.
Если брать Синтек (подбор не работает), то:
Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 или Sintec Premium 5W-30 API SP/CF ACEA C3 или SINTEC PREMIUM 5W-30 Синтетическое ACEA A3/B4 ?

Изменено пользователем ilyamarkus
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...