Перейти к публикации

Масло для непосредственного впрыска Mitsubishi Pajero IO / Pinin


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IO 1999 1.8 GDI 4G93 АКПП пробег 170000

пробег за год не более 10000км, езда пенсионерская

Из поиска я понял, что нужно малозольное масло , и замена 5...7 т.км

5W30

Какие посоветуете?

Изменено пользователем Andrewdrumer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, avignon сказал:

Ключевое слово - пофантазировать. При равном классе вязкости более минеральное масло будет на более жидких основах. Мыть оно может получше, но и угорать может тоже неслабо...

Если же все таки порассуждать, то мне кажется логичным заключение, что если кольца залегли неравномерно и поизносились так же, а потом раскоксовались и вернулись в канавки, то масложор должен увеличиться.

Я не хотел бы прям сильно развивать эту тему, наверняка уже все проговорили не раз. Извините если так)

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Станислав56 сказал:

а потом раскоксовались и вернулись в канавки

Они сами не раскоксовываются, во всяком случае от просто масла. Там банально нет той циркуляции масла, чтобы всё само собой произошло. Но у вас не очень большой расход, тут смысл есть попробовать что-либо сделать. Когда будет литр на 1000 и более, то можно будет уже сразу идти к ремонту или замене мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Станислав56 сказал:

За масла

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб спасибо. Заказал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2021 в 23:01, Elrus сказал:

Договорились. 

Привет всем! Прошу совета.

Компрессию померял. 13 во всех горшках. 

Свечи ожидаемо плохие, я их не менял, но уже заказал. На 2 и 3 цилиндре был нагар. Слесарь который мерял сказал такой характерен для плохих сальников клапанов. Но это лирика. 

купил bg-109. Я же правильно рассуждаю, что лучше промыть, а потом уже свечи менять?

Еще слесарь топил за присадку в топливо bg 203. Она говорит: он тебе нужна, вымыть все говно. Я в gdi опасаюсь в топливо что-то лить. Вот тут совет бы

 

Еще продавал мне масло Unil мало информации на форуме о нем. Но меня заинтересовал показатель 5w50.  Не уйти бы сейчас в полемику, но у нас летом бывает +40. Боюсь индекса 30 мало будет

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав56 

Приветствую. 

Свечи после промывки. 

 

По промывки:

Вам необходимо купить: 

Шприц жане в аптеке, систему к нему (трубочки), масло промывочное или м8, 2 фильтра масл. 1 дешёвый самый можно, бг109, само масло которое будете лить. Промывку 5ти минутку. 

 

Алгоритм:

в старое масло добавить 5 ти минутку любую например лавр. Даёте поработать 5 минут сливаете.

Заливаете новое масло(любое промывочное, или м8 что найдёте бюджетное) , новый дешёвый фильтр и льете 109, далее по инструкции к бг. 

Потом все сливаете, шприцом с системой, откачиваете остатки масла с 109.

Далее надевает хороший масл фильтр и Заливаете масло на котором будете эксплуатировать авто. 

 

По 5w50 вашему мотору с непосредственным впрыском от него придёт звиздец.

Быстрый и гуталино подобный. 

Ваши масла это среднезольники. 

 

Вы уже мотор гуталином закакали, но все равно хотите 5w50... 

Ваша вязкость 5w30. Вам нужны масла стандартов gf5/6. Или С2/С3. 

Хотите сохранить мотор, просто почаще из меняйте. А не лейте 5w50.

Масло unil мне не известно, лично я не вижу в нем никакого смысла, оно дорогое, менять его часто лишние расходы, а лучшее масло свежее, обратите внимание на синтек, зик, кикс, с оил. 

 

По поводу присадок в топливо, лучше использовать до замены свечей. Хотя у бг химия хорошая. Но все равно. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав56 сказал:

Но меня заинтересовал показатель 5w50.  Не уйти бы сейчас в полемику, но у нас летом бывает +40. Боюсь индекса 30 мало будет

Для уверенности лучше посмотрите на лето грузовые 5W30 CJ-4/CK-4. Они крепки на просадку вязкости и, кстати, рассчитаны помимо прочего на удержание сажи в себе, а также имеют приличное щелочное число при умеренной зольности в 1%. Да и в плане угара они тоже неплохи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Elrus сказал:

По 5w50 вашему мотору с непосредственным впрыском от него придёт звиздец.

Быстрый и гуталино подобный. 

Конец не придёт, но лучше, конечно не станет. Я катал на подобном моторе пару интервалов на 5W50(в т.ч. зимой), мотор не встал, если что. Думал таким образом убрать перестук поршневой на прогреве. Знал бы истину(к которой пришел к моменту замены мотора на другой, более мощный), сразу бы делал основательную раскоксовку и лил бы 5W30/10W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав56 сказал:

Я в gdi опасаюсь в топливо что-то лить. Вот тут совет бы

Я лично лил ацетон, разок помогло. Но в целом тут надо просто регулярно фильтра менять и ставить качественные. Мне сраный Nipparts нормально так проблем создал, давая поводы для замены фильтрика на входе в ТНВД. Ну и заправляться тоже не абы где.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Elrus сказал:

Потом все сливаете, шприцом с системой, откачиваете остатки масла с 109.

Из сливной пробки? Я правильно понял?

 

48 минут назад, Elrus сказал:

Вы уже мотор гуталином закакали, но все равно хотите 5w50...

Не то что бы я обидчивый, но я мотор не закакивал, это сделал предыдущий хозяин) А я мотором занимаюсь в данный момент. На моем другом

форде после 180 тыс мотор, как говорит один мой коллега, яичко (тьфу-тьфу). И 5w50 я не хочу, я говорю заинтересовал диапазон. Извините.

За советы спасибо, все учту.

 

29 минут назад, avignon сказал:

просто регулярно фильтра менять и ставить качественные

Я пока не все с этим движком знаю, уточните пожалуйста о каком именно фильтре идет речь?

За совет по маслам спасибо.

 

На следующих выходных займусь промывкой

 

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Станислав56 сказал:

Я пока не все с этим движком знаю, уточните пожалуйста о каком именно фильтре идет речь?

Есть фильтрик на входе в ТНВД, похож на форсуночный, под номером MD619962, и есть(хотя может и не быть) обычный фильтр тонкой очистки на топливной линии. С последним на Pinin/Io точно не знаю, тут можно у механика спросить или самому порыться в каталогах или по профильным форумам полазить.

Само собой их иногда надо менять, а если промывки лить, то иметь их ввиду, вдруг забьются. Хотя промывки для GDI в целом не помешают в профилактических целах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Станислав56 сказал:

Из сливной пробки? Я правильно понял

Да. 

 

47 минут назад, Станислав56 сказал:

но я мотор не закакивал, это сделал предыдущий хозяин)

С крайним определились). 

 

48 минут назад, Станислав56 сказал:

На следующих выходных займусь промывкой

Напишите по результату. И удачи). 

 

 

+Рекомендую компрессию померить. До и после промывки. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав56 , двигатель 4G93 GDI имеет в Европе двойника это Volvo S40/V40 двигатель B4184SM/SJ, а далее смотрите здесь:

http://www.volvohowto.com/volvo-s40-v40-engine-oil-specifications-1995-to-2004-petrol-and-diesel-engines/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Станислав56 , двигатель 4G93 GDI имеет в Европе двойника это Volvo S40/V40 двигатель B4184SM/SJ, а далее смотрите здесь:

http://www.volvohowto.com/volvo-s40-v40-engine-oil-specifications-1995-to-2004-petrol-and-diesel-engines/

 

Да спасибо. У меня правда 4G94. Не знаю чем они принципиально отличаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Станислав56 сказал:

Не знаю чем они принципиально отличаются

Двигатель 4G94 имеет больший (чем 4G93) объём, степень сжатия тоже чуть выше, поршень на 0.5 миллиметра больше в диаметре и ход поршня на 6.8 миллиметра больше. 

Вот пендосы указывают лить это:

Mitsubishi Pajero Pinin, motor volume: 2.0 GDI

Engine: 4G94, production year: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005. Oil viscosity: 0w20, 5w20, 5w30, 10w30. Engine oil capacity, L (qt.): 3.8 / 0.3

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...