Перейти к публикации

Масло для непосредственного впрыска Mitsubishi Pajero IO / Pinin


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IO 1999 1.8 GDI 4G93 АКПП пробег 170000

пробег за год не более 10000км, езда пенсионерская

Из поиска я понял, что нужно малозольное масло , и замена 5...7 т.км

5W30

Какие посоветуете?

Изменено пользователем Andrewdrumer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Станислав56 сказал:

Elrus Shell Helix Ultra ECT C2/C3 или Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30?

Зимой точно необходим шёл и он 0w, можно и на круглый год, будет не хуже, просто чуть дороже. 

В целях экономии, летом вполне себе можете и ПС, хотя зольность у него на грани. 

Лучше на  лето что то более современное найти, с меньшей золой, вроде SP масел в вязкости 5w30.  Например сегодня был анализ, вполне себе зорешее, не дорогое масло. 

 

По промывкам наверное эта одна из лучших будет. В ней хоть эстеры есть.  И бренд надёжный. 

https://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&product_id=402

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Зимой точно шёл, а летом вполне себе можете и ПС. 

По промывка наверное эта одна из лучших будет. В ней хоть эстеры есть. 

https://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&product_id=402

Типа залить сейчас в то, что там есть. Эта полусинтетика мотюль и потом заменить? Нормальный план?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Станислав56 сказал:

Гидрики стучат на холодную

Либо масло укатанное/дрянь, либо уже гидрики приезжают.

13 минут назад, Станислав56 сказал:

Никогда не лили полусинтетику... не понимаю как она работает.

Так же как и другое масло. Вопрос в степени очистки

14 минут назад, Станислав56 сказал:

Хочу попробовать частые смены, но обычной синтетикой. Будет толк?

Не особо. Если есть основания полагать что в моторе много грязи, то есть смысл скинуть поддон и посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Станислав56 сказал:

Типа залить сейчас в то, что там есть. Эта полусинтетика мотюль и потом заменить? Нормальный план?

Да, залить прямо в Ваше текущее масло, проехать 300 км, слить, заменить фильтр(на самый дешёвый) залить промывочное масло какое, дать поработать 20 минут слить. Фильтр сменить на нормальный Залить то  масло на котором будете ездить. 

И повторить такую схему еще разок. Перед след заменой масла. 

Промывочное масло можно из схемы и исключить. 

В промывочное масло можно тоже какую нибудь промывку залить попроще. 

Единственно если будет очень чёрное масло сливаться. Рекомендую, все же подон то снять, помыть его и сетку масло приёмника. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Станислав56 сказал:

Гидрики стучат на холодную

Вы когда двс промоете, тот же шёл 0w30 зальете перестанут. А если не перестанут, то уже все) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Станислав56 сказал:

Никогда не лили полусинтетику... не понимаю как она работает.

Ну зальёте значит. Степень очистки у неё меньше, ресурс меньше, но в ней есть компоненты, которые могут отмывать грязь. Сейчас, если говорите, что у вас Motul полусинька, то скорее всего какое-нибудь 10W40, наверняка перекатанное и само по себе не самое подходящее для данного мотора. Я же говорю о 10W30.

До зимы короткими сменами покатать с последующей промывкой, которую посоветовали, а на, учитывая ваш регион, лучше нулёвку.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Elrus сказал:

учше на  лето что то более современное найти, с меньшей золой, вроде SP масел в вязкости 5w30

У нас второе лето подряд 40 градусов вполне нормальная температура... Я вот у думаю 0w30 не жидковато?

 

17 часов назад, Elrus сказал:

Например сегодня был анализ, вполне себе зорешее, не дорогое масло. 

А ничего белее щелочного на примете нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Станислав56 сказал:

А ничего белее щелочного на примете нет?

чем выше щелочное, тем выше зольность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Станислав56 сказал:

У нас второе лето подряд 40 градусов вполне нормальная температура... Я вот у думаю 0w30 не жидковато?

а зимой какая температура? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

а зимой какая температура? 

 

Опускается до -30 и вокруг -25 -30 крутится.

 

Ну вот Mobil1 X1 например Elrus ?

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Станислав56 сказал:

Опускается до -30 и вокруг -25 -30 крутится.

 

Ну вот Mobil1 X1 например

край 5wX использовать
Мобил х1 отличный вариант, единственный минус это его подделываемость, а цена оправдана его составом
Как вариант использовать масло по сезону, зимой 0w30 , летом 5w30 либо 10w30

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав56 сказал:

Опускается до -30 и вокруг -25 -30 крутится.

 

Ну вот Mobil1 X1 например Elrus ?

Станислав. 

По пунктам:

1. В - 15C и ниже в обязательном порядке необходимо применять масла 0w. Лучше на ГТЛ ил ПАО. Такие как 

Именно зимой в мороз ваш двигатель получает максимальный износ из за того что масло медлено поступает к местам трения.  Именно по этому просто необходимо использовать масла - 0w в мороз. Причём лучше если он. Будут иметь значительный запас по т замерзания а это всегда особые масла, чистая синтетика или ГТЛ. 

2. 0w30 маловязкое только когда  надо в мороз, по мере прогрева вязкость будет строго в рамках класса w30 те ровно такая как у масле 5w30, 10w30 и тд. 

3. М1 x1 отличные масла. 

Одни из лучших. Использовать не только можно но и нужно. Минуса 2, цена и подделки. Вполне себе можете использовать и их, зимой вязкость 0wX, летом модно и 5wx, они обычно чуть дешевле. 

4. Шелочнее число скорее зло, оно напрямую влияет на золу, а зола это лишние отложения в двс. 

В общем и целом есть пакеты с низким щелочным числом и низкой золой и долгим ресурсом сработки это обычно С3 масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Как вариант использовать масло по сезону, зимой 0w30 , летом 5w30 либо 10w30

В любом случае на зиму буду менять.

Вот еще бы по редукторам посоветоваться. Не знаю тут уместно задать или нет.

У меня по допуску 80W, а я на Neste Pro Gear 75W-90 GL-4 смотрю. Я же ничего не путаю 75 типа жиже.. Хотя нести вроде вязкое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Станислав56 сказал:

Вот еще бы по редукторам посоветоваться

У вас букварь к авто есть? Что по допускам в нем написано? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Ок. Спасибо. Kixx тоже как рекомендация или как пример?

2 минуты назад, Elrus сказал:

У вас букварь к авто есть? Что по допускам в нем написано? 

Да книга. Руководство по эксплуатации. Отталкивают от него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...