Перейти к публикации

Масло для непосредственного впрыска Mitsubishi Pajero IO / Pinin


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IO 1999 1.8 GDI 4G93 АКПП пробег 170000

пробег за год не более 10000км, езда пенсионерская

Из поиска я понял, что нужно малозольное масло , и замена 5...7 т.км

5W30

Какие посоветуете?

Изменено пользователем Andrewdrumer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Станислав56 сказал:

В общем я мнение общественности совпадает, что я его вряд ли в чувство прям сильно приведу?

Тут наверняка трудно сказать. Я бы попробовал малой кровью это сделать...

А так-то 4G93T GDI конечно поинтереснее будет)

14 минут назад, Станислав56 сказал:

литр на 1400 многовато да?)

Скажем так, не совсем ещё плохо, учитывая режимы.

Ссылка на сообщение

Ладно. Всем спасибо. Я еще попробую s-oil покатать. Я его тоже купил. Понравилось происхождение. Посмотрим как оно. 

До лета с этими упражнениями видимо пауза. А там доживем увидим. Может я его оборами добью или "раскоксую")). В любом случае стало сильно лучше, прям ощутимо. Я еще назад lsd редуктор воткнул теперь на заднем приводе момента и тяги в городе валом))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Станислав56 сказал:

А ну и да. Надо заглянуть в горшки. Если там задиры, то точно контракт.

литр на 1400 многовато да?

Станислав, вам мысли. Все имхо. 

Gdi не капиталят, все что связано с их кап ремонтом, бред и деньги впустую.

только контракт. 

Хороший контракт с Японии наити можно, как родной gdi. 

Если бг не изменило компресию, и было залито по инструкции, значит все. Нечего раскоксовывать банальный износ. 

 

Моё виденье, в двс не лезь, контракт не брать, ездить как есть на синтек 5w30gf5. 

Когда двс от нагара и возраста сляжет окончательно, решать вопрос по существу. 

Двс может протянуть с таким расходом масла ещё очень долго,  а может и нет, это конечно вангование. Факторов тут много. 

 

Из рекомендации, вам бы на эндоскоп, посмотрите клапана и нагар на них, поршни ну и заодно состояние цилиндров. 

Для гди нагар на  клапанах и поршне  критичен. 

 

Можете фото, видео с Эндоскопии тут разместить, поясним что увидим. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Elrus сказал:

Gdi не капиталят, все что связано с их кап ремонтом, бред и деньги впустую.

только контракт. 

Их не капиталят лишь потому, что дёшев контракт.

19 минут назад, Elrus сказал:

Если бг не изменило компресию, и было залито по инструкции, значит все. Нечего раскоксовывать банальный износ. 

А с чего промывка в масло в одночасье откоксоет кольца, тем более верхние, до которых ей труднее всего достать?

Ссылка на сообщение

Elrus 

Ну два раза просить не придется. Эндоскопию сделаю. 

 

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

Их не капиталят лишь потому, что дёшев контракт.

Есть в этом правда.

Только раньше было берешь контракт, промыл, грм заменил сели поехал. Сейчас так тоже можно, но риск того, что резинкам всем наха выше. 

Ссылка на сообщение

Станислав56  Масло есть в свечных колодцах? Если да, то литр на 2000 км оттуда расход. Прокладка свечных колодцев усохла, в пластмассу превратилась.

Ссылка на сообщение

Perch Проверю. Буду наконечник менять, скоро, пропуски дает.

Вообще свечи менял на 2м и 3м был налет на свечах, при масложоре. Я еще думаю сижу, мож подогрели его...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Станислав56 сказал:

Perch Проверю. Буду наконечник менять, скоро, пропуски дает.

Вообще свечи менял на 2м и 3м был налет на свечах, при масложоре. Я еще думаю сижу, мож подогрели его...

А свечные наконечники в масле были?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Perch сказал:

Масло есть в свечных колодцах? Если да, то литр на 2000 км оттуда расход. Прокладка свечных колодцев усохла, в пластмассу превратилась.

При такой таком расходе из-за негерметичности мотор должен весь в масле быть...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, avignon сказал:

При такой таком расходе из-за негерметичности мотор должен весь в масле быть...

Да не. Он сосет через прокладку свечных колодцев ( она же впускных порталов) масло из головки, из зоны распредвалов, во впуск. Очень малая часть попадает в свечные колодцы. Но наличие масла в свечных колодцах как маркер масложора. Особенность конструкции.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Perch сказал:

А свечные наконечники в масле были?

Не сам менял, сказать не могу. Полезу на неделе сам, посмотрю внимательно

Ссылка на сообщение
10.02.2022 в 15:30, Станислав56 сказал:

Не сам менял, сказать не могу. Полезу на неделе сам, посмотрю внимательно

В колодцах масла нет. 

Ссылка на сообщение
13.02.2022 в 18:38, Станислав56 сказал:

В колодцах масла нет. 

Плохо. Тогда получается, что компрессия 13-14 очков при масложоре-это масляная компрессия. Смотреть нужно эндоскопом хонинговка есть или уже нет, если нет, то и делать что-то дальше с движком смысла нет.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Совета хочу попросить. В декабре еще заказывал канистру масла s-oil red9, сегодня приехал менять, слил старое с промывкой. И понял, что наклейка на канистре правильная, а само масло s-oil gold9. Короче пропустил при приемке. Пришлось залить его. Правильное red я заказал. Придет через недельку. ВСе таки хочу покатать на нем. Ваши соображения по ситуации? Сколько можно катать или лучше как придет так сразу сменить?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...