Перейти к публикации

Масло для непосредственного впрыска Mitsubishi Pajero IO / Pinin


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IO 1999 1.8 GDI 4G93 АКПП пробег 170000

пробег за год не более 10000км, езда пенсионерская

Из поиска я понял, что нужно малозольное масло , и замена 5...7 т.км

5W30

Какие посоветуете?

Изменено пользователем Andrewdrumer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5W-30 Mobil1 ESP

5W-30 Valvoline SynPower Xtreme MST

0W-30/5W-30 Shell Helix Ultra ECT (зима/лето)

Менять перед зимой и после зимы...

Эксплуатация чисто в городе?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Эксплуатация чисто в городе?

Да, редкие выезды не далее 50 км по трассе и лайт бездорожью.

мобил и шел нашел, а вот valvoline нигде не могу найти...

Возьму мобил. Я тут еще находил про Total QUARTZ INEO ECS 5W-30, что мол для ГДИ самое то и гидрики спокойны, как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrewdrumer, можно и этот Total QUARTZ INEO ECS 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина и двигатель аналогичные - Pajero iO 1.8 gdi 4g93, но турбовый. Что в gdi желательно через 5000 менять масло и лить малозольное это я уже не однократно читал, а что меняет наличие турбины в плане выбора масла и меняет ли вообще? предполагаю что и без того малый интервал замены масла ещё сильнее сокращается, но все же хочется услышать ваше авторитетное мнение )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ioturbo, При наличии турбины особо рекомендации не меняются, по допускам также API SN ILSAC GF-5, менять каждые 5тыс.км

Если есть оффроад, покатушки в горы и т.д., то есть тяжелонагруженные режимы, то в лето лучше лить 10W-30 API SN ILSAC GF-5, в зиму 5W-30.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в gdi желательно через 5000 менять масло и лить малозольное это я уже не однократно читал, а что меняет наличие турбины в плане выбора масла и меняет ли вообще?

 

ИМХО, наличие турбины ограничивает в выборе вязкости - 5W-30. Т.е. не стоит кидаться в крайности типа 0W-20 и 10W-40...

 

P.S. Например, допуск Honda HTO-06 для турбо-Акуры даётся ТОЛЬКО маслам 5W-30. Вот на него и можете ориентироваться в идеале...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ioturbo, При наличии турбины особо рекомендации не меняются, по допускам также API SN ILSAC GF-5, менять каждые 5тыс.км

Если есть оффроад, покатушки в горы и т.д., то есть тяжелонагруженные режимы, то в лето лучше лить 10W-30 API SN ILSAC GF-5, в зиму 5W-30.   

На сколько я понял классификация(если можно так сказать) API SN ILSAC GF-5 очень обширная т.е. в неё входят и полнозольные/среднезольные/малозольные масла или я ошибаюсь? 

По вязкости в принципи всегда и лил 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял классификация(если можно так сказать) API SN ILSAC GF-5 очень обширная т.е. в неё входят и полнозольные/среднезольные/малозольные масла или я ошибаюсь? 

По вязкости в принципи всегда и лил 5w30.

масла ILSAC GF-5 все имеют зольность до 1 и ниже - то есть как раз то что вам надо, масла с невысокой золностью. Полнозольники - это масла по европейской классификации ACEA A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла ILSAC GF-5 все имеют зольность до 1 и ниже - то есть как раз то что вам надо, масла с невысокой золностью. Полнозольники - это масла по европейской классификации ACEA A3/B4

понял спасибо!

 

И я здесь не раз натыкался на хвалебные отзывы о лукойле Clartitech 5w-30 оно ведь тоже малозольное и в свою очередь обладает якобы хорошими моющими свойствами что вроде как для gdi только в плюс, но вот только не понятно для меня это разве не взаимоисключающие факторы моющие свойства/зольность? Извиняюсь если тупой вопрос ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


моющие свойства/зольность?

Ну как сказать, любое масло моет, просто одно дело смывать продукты горения во время работы - не создавая отложений, а другое отмывать застарелые отложения, которые уже есть.

Так вот последнее тяжело отмыть любым маслом, можно попытаться полнозольным, с щелочным числом более 10, но для этого потребуется часто его менять (каждые 3тыс.) и может через тысяч 30-40 таких частых смен что то и отмоется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем исходя из цены/репутации сделал вывод что надо брать:

WOLF OIL VITALTECH 5W-30 ASIA/US

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30

ну и claritech попробовать вроде как поддержать производителя отечественного )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за:

 

 


PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30

Хороший производитель, само масло тоже хорошее, с отличными низкотемпературными свойствами, что для вашего региона будет +

В этом плане Wolf будет похуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за:

 

 

Хороший производитель, само масло тоже хорошее, с отличными низкотемпературными свойствами, что для вашего региона будет +

В этом плане Wolf будет похуже.

Пожалуй на нем и остановлюсь.

 

 

Кстати вот что я имел ввиду по GF-5, например MANNOL 7713 O.E.M. 5W-30 тоже gf-5 но ACEA A3 а это я так понимаю нифига не малозольное масло, а цена так вообще смущает 1000р за 4 литра 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ioturbo, MANNOL - масло не достойное внимания. Производитель пишет на банке все допуски в кучу, которые противоречат друг другу, а само масло в банке может вообще не соответствовать ни одному из этих допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...