Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Масло для непосредственного впрыска Mitsubishi Pajero IO / Pinin


Recommended Posts

Mitsubishi Pajero IO 1999 1.8 GDI 4G93 АКПП пробег 170000

пробег за год не более 10000км, езда пенсионерская

Из поиска я понял, что нужно малозольное масло , и замена 5...7 т.км

5W30

Какие посоветуете?

Edited by Andrewdrumer
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

5W-30 Mobil1 ESP

5W-30 Valvoline SynPower Xtreme MST

0W-30/5W-30 Shell Helix Ultra ECT (зима/лето)

Менять перед зимой и после зимы...

Эксплуатация чисто в городе?

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!

Эксплуатация чисто в городе?

Да, редкие выезды не далее 50 км по трассе и лайт бездорожью.

мобил и шел нашел, а вот valvoline нигде не могу найти...

Возьму мобил. Я тут еще находил про Total QUARTZ INEO ECS 5W-30, что мол для ГДИ самое то и гидрики спокойны, как думаете?

Link to post
Share on other sites

Машина и двигатель аналогичные - Pajero iO 1.8 gdi 4g93, но турбовый. Что в gdi желательно через 5000 менять масло и лить малозольное это я уже не однократно читал, а что меняет наличие турбины в плане выбора масла и меняет ли вообще? предполагаю что и без того малый интервал замены масла ещё сильнее сокращается, но все же хочется услышать ваше авторитетное мнение )

Link to post
Share on other sites

@ioturbo, При наличии турбины особо рекомендации не меняются, по допускам также API SN ILSAC GF-5, менять каждые 5тыс.км

Если есть оффроад, покатушки в горы и т.д., то есть тяжелонагруженные режимы, то в лето лучше лить 10W-30 API SN ILSAC GF-5, в зиму 5W-30.   

Link to post
Share on other sites

Что в gdi желательно через 5000 менять масло и лить малозольное это я уже не однократно читал, а что меняет наличие турбины в плане выбора масла и меняет ли вообще?

 

ИМХО, наличие турбины ограничивает в выборе вязкости - 5W-30. Т.е. не стоит кидаться в крайности типа 0W-20 и 10W-40...

 

P.S. Например, допуск Honda HTO-06 для турбо-Акуры даётся ТОЛЬКО маслам 5W-30. Вот на него и можете ориентироваться в идеале...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

@ioturbo, При наличии турбины особо рекомендации не меняются, по допускам также API SN ILSAC GF-5, менять каждые 5тыс.км

Если есть оффроад, покатушки в горы и т.д., то есть тяжелонагруженные режимы, то в лето лучше лить 10W-30 API SN ILSAC GF-5, в зиму 5W-30.   

На сколько я понял классификация(если можно так сказать) API SN ILSAC GF-5 очень обширная т.е. в неё входят и полнозольные/среднезольные/малозольные масла или я ошибаюсь? 

По вязкости в принципи всегда и лил 5w30.

Link to post
Share on other sites

На сколько я понял классификация(если можно так сказать) API SN ILSAC GF-5 очень обширная т.е. в неё входят и полнозольные/среднезольные/малозольные масла или я ошибаюсь? 

По вязкости в принципи всегда и лил 5w30.

масла ILSAC GF-5 все имеют зольность до 1 и ниже - то есть как раз то что вам надо, масла с невысокой золностью. Полнозольники - это масла по европейской классификации ACEA A3/B4

Link to post
Share on other sites

масла ILSAC GF-5 все имеют зольность до 1 и ниже - то есть как раз то что вам надо, масла с невысокой золностью. Полнозольники - это масла по европейской классификации ACEA A3/B4

понял спасибо!

 

И я здесь не раз натыкался на хвалебные отзывы о лукойле Clartitech 5w-30 оно ведь тоже малозольное и в свою очередь обладает якобы хорошими моющими свойствами что вроде как для gdi только в плюс, но вот только не понятно для меня это разве не взаимоисключающие факторы моющие свойства/зольность? Извиняюсь если тупой вопрос ) 

Link to post
Share on other sites

 

 


моющие свойства/зольность?

Ну как сказать, любое масло моет, просто одно дело смывать продукты горения во время работы - не создавая отложений, а другое отмывать застарелые отложения, которые уже есть.

Так вот последнее тяжело отмыть любым маслом, можно попытаться полнозольным, с щелочным числом более 10, но для этого потребуется часто его менять (каждые 3тыс.) и может через тысяч 30-40 таких частых смен что то и отмоется.

Link to post
Share on other sites

Вообщем исходя из цены/репутации сделал вывод что надо брать:

WOLF OIL VITALTECH 5W-30 ASIA/US

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30

ну и claritech попробовать вроде как поддержать производителя отечественного )

Link to post
Share on other sites

Я за:

 

 


PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30

Хороший производитель, само масло тоже хорошее, с отличными низкотемпературными свойствами, что для вашего региона будет +

В этом плане Wolf будет похуже.

Link to post
Share on other sites

Я за:

 

 

Хороший производитель, само масло тоже хорошее, с отличными низкотемпературными свойствами, что для вашего региона будет +

В этом плане Wolf будет похуже.

Пожалуй на нем и остановлюсь.

 

 

Кстати вот что я имел ввиду по GF-5, например MANNOL 7713 O.E.M. 5W-30 тоже gf-5 но ACEA A3 а это я так понимаю нифига не малозольное масло, а цена так вообще смущает 1000р за 4 литра 

Link to post
Share on other sites

@ioturbo, MANNOL - масло не достойное внимания. Производитель пишет на банке все допуски в кучу, которые противоречат друг другу, а само масло в банке может вообще не соответствовать ни одному из этих допусков.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...