Перейти к публикации

Масло для непосредственного впрыска Mitsubishi Pajero IO / Pinin


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IO 1999 1.8 GDI 4G93 АКПП пробег 170000

пробег за год не более 10000км, езда пенсионерская

Из поиска я понял, что нужно малозольное масло , и замена 5...7 т.км

5W30

Какие посоветуете?

Изменено пользователем Andrewdrumer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, avignon сказал:

Вы имеете ввиду как её делать?

Да отчасти. Может быть здесь есть тема или ролик, где которую Вы посоветуете. Я почитал по диагонали тему про BG109, Вы что имеете ввиду под раскоксовкой, погонять с промывкой или что-то другое?

За масла спасибо.

 

3 часа назад, Elrus сказал:

У синтека gf5, нет подделок, это недорогое к

У меня противоречие. На сайте производителя нет Premium gf5. Есть Platinum gf5

Тут

Причем коды для заказа совпадают с кодами с темы с нашего форума. Такое ощущение, что или я не туда смотрю или каталоги устарели. 

 

Еще кажется Вы меня и Серго спутали. Про расход говорил, но я с ним мириться не хочу. С этим нужно что-то делать) Ремонт значит ремонт. Или контракт тащить. 

Топливо у меня хорошее, лукойл. Форда я им же заправляю. Масло не моет... ну не знаю. Чего же оно как гуталин?)

 

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Новосиб сказал:

BG-109 заливаете сейчас в старое масло в прогретый мотор и на холостом гоняете 10мин потом 1200-1400 обороты выставляете и гоняете 30мин , сливаете меняете масло+фильтр не дорогое и катаете 1тыс км. сливаете , заливаете свежий синтек +фильтр и катаете зиму , а летом сделаете расскоксовку

Спасибо. Можно вкратце пожалуйста, что Вы имеете ввиду говоря "сделаете раскоксовку"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав56 а какой у Вас расход? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Станислав56 сказал:

Может быть здесь есть тема или ролик

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Elrus сказал:

Станислав56 а какой у Вас расход? 

Ну мне сложно сказать. Полусинтетика была - расхода не было. Когда залил синтетику, ушло 3ть уровня, за 2000. Это около 400-500 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Станислав56 сказал:

Ну мне сложно сказать. Полусинтетика была - расхода не было. Когда залил синтетику, ушло 3ть уровня, за 2000. Это около 400-500 мл.

Так это не расход. Так). Литр на 1000 км это расход)) 

 

Рекомендую померить компресию и начать с бг109. 

Должно помочь. 

Ну и с брендами масла можно поиграться, иногда бывает что помогает.

К примеру масла Валволин макс лайф, не склонны к повышеному расходу). 

Но и Вам синтек gf5 точно не навредит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Станислав56 сказал:

Всем привет!

Elrus Добрый день!

Мы с Вами обсуждение вели. Вот хотел дать обратную связь. Залил присадку, погонял. Потом Mobil X1 5W30 через 1500 км масло было черное и начало жрать (грамм 400 съело, я погрешил на то, что масло наелось). После этого была еще смена, так же 2000 км и снова та же история. Сейчас залил 3ю порцию проехал 300 км. Масло чернеет на глаза. Двигатель конечно стал урчать, а не тарахтеть. Гидрики стучать перестали. Что думаете? 

Как кто считает, мое рассуждение, что жрет из-за того, что масло теряет ресурс ошибочное?

Может уже просто двигатель требует вмешательства?

Замена производителя масла не поможет?

 

P.S. Как-то становится не интересно менять масло каждые 2000 км). Предыдущий лил полусинтетику. Вроде не жрало

 

Я так понял,масло кушать начала после очищающей присадки и замены масла на более жидкую синтетику?

Если пофантазировать,то можно предположить,что присадка таки раскоксовала залёгшие колечки,и если ранее они волей-неволей снимали масло со стенок цилиндров,т.к. из-за закоксованности не могли сжаться,то сейчас их "отпустило",а поскольку они уже явно изношены (машине ,а следственно-мотору 20 лет),то сейчас они уже неспособны снимать масло со стенок,и оно попадает в камеру сгорания....тем более масло залито синтетика-а оно по определению более "текучее",чем полусинь,и легче проникает через зазоры ЦПГ (которые,напомню,наверняка увеличены вследствие естественного износа,помноженного на года эксплуатации)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cepro Я думал об этом. И это похоже правду) Не зря говорят "не меняй масло". Посмотрим чем дело закончится.

 

А нормальная полусинтетика существует? 

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Буду пробовать. Отпишусь, что получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Станислав56 сказал:

Elrus Буду пробовать. Отпишусь, что получилось

Договорились. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Станислав56 сказал:

Cepro Я думал об этом. И это похоже правду) Не зря говорят "не меняй масло". Посмотрим чем дело закончится.

 

А нормальная полусинтетика существует? 

Нормальная-эт в нашем случае с низкой зольностью,недорогая и не/мало подделываемая?с вязкостью 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Cepro сказал:

Нормальная-эт в нашем случае с низкой зольностью,недорогая и не/мало подделываемая?с вязкостью 5w-30?

Ну положем недорогая и мало подделываемая можно убрать из списка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Станислав56 сказал:

Ну положем недорогая и мало подделываемая можно убрать из списка.

Я,конечно,не эксперт,но вот вроде подходящий вариант: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Станислав56 сказал:

Да отчасти. Может быть здесь есть тема или ролик, где которую Вы посоветуете. Я почитал по диагонали тему про BG109, Вы что имеете ввиду под раскоксовкой, погонять с промывкой или что-то другое?

Я лично BG109 не пользовал, я себе тогда на 4G93GDI раскоксовывал смесью ацетона, сольвента и ксилола. Заливал в цилиндры под максимум и прокручивал коленвал. Черноты было немало, но, как понимаю, помылись ещё и клапана. Попутно эта слившаяся в масло смесь ещё немного отмоет мотор(то что легко смывается).

Насчёт мыть маслом, я в этой теме ранее писал - берётся качественная недорогая полусинтетика(например, Petro-Canada Duron 10W30) и в неё добавляются эстеры или Mobil Jet Oil. Есть соответствующий опыт форумчан по отмыванию моторов. Но этот вариант лучше на весну-лето-осень рассматривать по причине не лучших низкотемпературных свойств такого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Cepro сказал:

Если пофантазировать,то можно предположить,что присадка таки раскоксовала залёгшие колечки,и если ранее они волей-неволей снимали масло со стенок цилиндров,т.к. из-за закоксованности не могли сжаться,то сейчас их "отпустило",а поскольку они уже явно изношены (машине ,а следственно-мотору 20 лет),то сейчас они уже неспособны снимать масло со стенок,и оно попадает в камеру сгорания....тем более масло залито синтетика-а оно по определению более "текучее",чем полусинь,и легче проникает через зазоры ЦПГ (которые,напомню,наверняка увеличены вследствие естественного износа,помноженного на года эксплуатации)....

Ключевое слово - пофантазировать. При равном классе вязкости более минеральное масло будет на более жидких основах. Мыть оно может получше, но и угорать может тоже неслабо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...