Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ioturbo

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о ioturbo

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nsk
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Pajero iO turbo

Посетители профиля

76 просмотров профиля
  1. Если честно не хотел на этом масле в зиму ездить, думал покатать и залить PC SS, но так как поменял прям перед зимой и получилось что почти не ездил, решил забить, да и если честно зима была прямо скажем мягкая до этого момента, вообще на данный момент накатал 4000км, около 170м/ч. И так получилось что машину пришлось заводить после 4х дней простоя (у нас было несколько дней ночью до -37, днем ~30-32) сегодня утром было -33 завелась с пары оборотов(со свежем аккумом).
  2. ioturbo

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    Откатал 5000км на Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30, в процессе доливал 600мл оставшиеся от заливки, когда менял уровень был чуть выше середине щупа. До него был Wolf GF-5 который моя машина при тех же условиях скушала гораздо быстрее, менял его на 4200км, и уровень был уже у нижней отметки.
  3. Сейчас уже проехал чуть больше 2500км на Kixx, и разницу все таки заметил, во первых почти пропал цокот гидрокомпенсаторов, т.е. он есть но только на холодную и пропадает в течении 10-30 секунд, а на Wolf он присутствовал гораздо дольше, а после 3000км вообще почти не пропадал, ну и вообще двиг потише работать стал хотя конечно не малый вклад в тишину внесли замены ремней/роликов, а во вторых расход масла - после 2500 на Кикс ушло примерно 1/4 по отметкам на щупе, а на Вольфе на 2500км половина уровня по отметкам, разница конечно не особо большая но она есть, хотя в расход масла по вине масла я вообще не верил, вообщем пожалуй останусь на Kixx, к тому же у него насколько я понял температура застывания ниже для Нск тоже в плюс, единственное PC ещё хочу попробовать. Хотя может быть как раз небольшой интервал катания на Вольфе и дал положительный эффект для нынешнего Кикса, т.к. до этого интервалы были по более, около 7000км, а лился мобил 5w30 из бочки на сто, а в его происхождении я не уверен ну и перед Вольфом делал промывку промывочным масло, а перед Киксом нет. Короче не знаю зачем я всё это пишу, просто мысли в слух так сказать )
  4. Спасибо, из прочитанного понял что лучше обходить стороной. А чего их ни кто не накажет за использование фирменной тары?
  5. Кстати в гипермаркете встретил "интересное" масло chempioil sm-x 5w30 стоимостью ~1200руб, я всегда думал что есть только одно lubrolene sm-x 5w30 и стоит оно сейчас уже ~3000+ руб, а ещё по соседству стояли масла chempiol в "фирменной" таре honda и toyota помоему, по аналогичной цене и содержимому наверное тоже ) что это вообще такое?
  6. Откатал на WOLF OIL VITALTECH 5W-30 ASIA/US ~4000км, менял грм и заодно сменил масло, слил как обычно очень черное, залил Kixx dexos1 5w30, разницы не почувствовал хотя наверно и не должен был) Вот кстати интересно, писал письмо G-energy(т.к. есть возможность покупать у них на прямую через знакомого) по поводу того какое масло из своей линейки они рекомендуют мне использовать, в том числе указал что двигатель турбовый и климат сибирский, пришел ответ "В данный двигатель мы рекомендуем моторное масло G-Energy Expert L 10W-30" - странная рекомендация по моему, исходя из того что я слышал до этого в том числе и здесь, это тупо отписка я так понимаю?)
  7. Пожалуй на нем и остановлюсь. Кстати вот что я имел ввиду по GF-5, например MANNOL 7713 O.E.M. 5W-30 тоже gf-5 но ACEA A3 а это я так понимаю нифига не малозольное масло, а цена так вообще смущает 1000р за 4 литра
  8. Вообщем исходя из цены/репутации сделал вывод что надо брать: WOLF OIL VITALTECH 5W-30 ASIA/US PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 ну и claritech попробовать вроде как поддержать производителя отечественного )
  9. понял спасибо! И я здесь не раз натыкался на хвалебные отзывы о лукойле Clartitech 5w-30 оно ведь тоже малозольное и в свою очередь обладает якобы хорошими моющими свойствами что вроде как для gdi только в плюс, но вот только не понятно для меня это разве не взаимоисключающие факторы моющие свойства/зольность? Извиняюсь если тупой вопрос )
  10. На сколько я понял классификация(если можно так сказать) API SN ILSAC GF-5 очень обширная т.е. в неё входят и полнозольные/среднезольные/малозольные масла или я ошибаюсь? По вязкости в принципи всегда и лил 5w30.
  11. Машина и двигатель аналогичные - Pajero iO 1.8 gdi 4g93, но турбовый. Что в gdi желательно через 5000 менять масло и лить малозольное это я уже не однократно читал, а что меняет наличие турбины в плане выбора масла и меняет ли вообще? предполагаю что и без того малый интервал замены масла ещё сильнее сокращается, но все же хочется услышать ваше авторитетное мнение )
  12. Кстати т.к. слышал много положительных слов о лукойле лил и их 98 ради интереса, спецом ездим на их заправки т.к. для меня они вообще не по пути - проблем не возникало, но и динамик/расход как на 95 гпн.
  13. Приветствую, читал форум по маслам и наткнулся на наболевшую тему про бенз, я вот никак не могу определиться с выбором топлива что уже начинает напрягать, заправляюсь 9 из 10 раз на гпн лью 95 и выше(машина турбовая). Так в чем заключаются муки выбора собственно, к 95 обычному претензий нет, стоимость дешевле чем(g95,g98) расход/динамика все вроде как устраивает, но когда заливаешь g98 понимаешь что машина едет реально на много лучше, по расходу в сравнении с 95 в городе судить сложно, но на трассе кушает на 1-1,5л меньше(на g98) и казалось бы выбор очевиден, но на холостых на g98 плавают обороты и слегка потрясывает, что в свою очередь напрягает, от чего это может быть? может проблема не в бензе, а в авто? но почему тогда таких проблем нет на 95..

×