Популярное сообщение VALENA SV 10 Опубликовано: 31 августа 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Valena SV - присадки в масло Официальный сайт: http://www.valena-sv.com Проведенные испытания: Сравнительные стендовые испытания Испытания на компрессоре в ОАО "Бежецкий Завод "АСО" Испытания на Камазе в ПАО "ТГК-14" Испытания на Isuzu Giga в ООО "Стройтехбетон" Испытания на Chevrolet Niva в ООО "Автосила-Нева Испытания на Hyundai Aerotown в ООО "ЛимоТревл" Испытания на дизель генераторе в ОАО "ЛОРП" Испытания на машинах Hyundai в таксопарке ООО "ЦА Фаворит" Пример формирования плёнки на амортизаторе после испытаний в ОАО "Белкард" Испытания на Komatsu D-375A в АО "ЗДК" Лензолото Испытания на Камазе в ГБУ "Автомобильные Дороги ЗАО" Испытания в АО «НПП Респиратор» Испытания на редукторах в ПАО "ГАЗ Испытания на моторе MAN с маслом Лукойл Авангард 10W-40 в ГУП "Мосгортранс" Испытания на MAN L200 Испытания на моторе MAN с маслом Shell Rimula R6 10W-40 в ГУП "Мосгортранс" Испытания на технике Камаз в АО " Автопарк №6 Спецтранс" Испытания на технике Камаз в ПАО "Ленэнерго". Испытания на магистральных тягачах DAF в ИП "Обласов" Испытания на ДВС ЯМЗ с маслом Газпромнефть Diesel Premium 10W-40 в ГУП "Пассажиравтотранс" Испытания на технике МАЗ и Isuzu в ООО "Автосила-Нева" Испытания на токарном станке в ОАО "БелАЗ" Испытания на Волгабас двигатель MAN в ГУП "Пассажиравтотранс" Испытания присадок Valena-SV на технике автопарка ПАО "Ленэнерго" Испытания присадки Valena-SV в ОАО «Брестский автобусный парк» Испытания в Италии (г. Венеция) на судах с моторами Iveco Cursor 8 Научная литература Valena-SV Трибологические испытания в МГТУ им. Баумана : https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=1450026 https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=1037880https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=1057165 https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=1081452 https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=1156355 Испытания трибологические в Брянском Государственном Техническом Университете Испытания на машине трения в Санкт-Петербургском Политехническом университете Отзывы форумчан о использовании продукции данного бренда: Valena SV в двигателе и МКПП Chevrolet Lacetti 1.6 F16D3 Valena SV в двигателе VW Polo Sedan Лабораторные анализы - Отработки - UOA Castrol Supercar A 0W-20 + Valena SV отработка на Skoda Fabia 2011 после 9 569 км Волга Ойл М-8ДМ + VALENA SV отработка на Kia Rio 3 после 8243км Valvoline Maxlife C3 5W-30 + Valena SV на BMW 6GT отработка после 10 500 км Mobil 1 ESP X2 0W-20 + ValenaSV отработка на Toyota RAV4(XA50) после 7279км Quaker State Ultimate Durability 0W-20 + ValenaSV отработка на Toyota RAV4(XA50) после 5905км Addinol Superior 030 0W-30+Valena SV отработка на BMW 740I после 5950 км Holv Axell 5W-30 + Valena SV отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 6 Цитата Ссылка на сообщение
Dmvdm 489 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4822-lagi/?p=1122932 Ок, раз так начнем заново... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Motor Life 239 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 Продолжение испытаний. http://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?p=1111268 Shell Rimula R6 LM 10W-40 + Valena-SV на отметке 35.000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmvdm 489 Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 Продолжение испытаний. http://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?p=1111268 Shell Rimula R6 LM 10W-40 + Valena-SV на отметке 35.000 км. MAN Shell rimula + VSV 35.000.JPG Вы переплюнули cupper full ester с медью, по результатам тестов журнала ЗР их масло выдержало 15 тыс км, но ни о каком запасе, что можно было бы еще столько же накатать там речи не было. Осталось это подтвердить в подобных тестах совместно с ЗР. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmvdm 489 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 Продолжение испытаний. http://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?p=1111268 Shell Rimula R6 LM 10W-40 + Valena-SV на отметке 35.000 км. MAN Shell rimula + VSV 35.000.JPG Что то ни одного восторженного отзыва дальнобойщика нет, ведь это для них отчеты об этих испытаниях? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 891 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 Что то ни одного восторженного отзыва дальнобойщика нет, ведь это для них отчеты об этих испытаниях? А сколько надо вложиться в фуру МАН представляете ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmvdm 489 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 А сколько надо вложиться в фуру МАН представляете ? Нет. А нада? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Motor Life 239 Опубликовано: 25 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2018 (изменено) обновление ветки после перезагрузки форума. Изменено 25 марта 2018 пользователем Motor Life 0 Цитата Ссылка на сообщение
Motor Life 239 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 1 Цитата Ссылка на сообщение
Motor Life 239 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 @marus Вы писали: Мне действительно нравятся СУРМы, т.к. в их эффективности убеждался не единожды. Одна раскоксовка чего стоит. Удобно, если по первости я тратил около 1 часа на обработку, то теперь около 1 минуты. Профилактику делаю Весной и Осенью - по расходу всего 1 флакон в год. С Валеной знаком, но я не считаю её более совершенным продуктом 21 века. У меня к медному покрытию какое-то не доверитеное отношение, не знаю почему, но как-то так сложилось. А вообще, каждый выпускаемый продукт на рынке занимает свою нишу и это хорошо, правда их очень много расплодилось. По поводу истоков - радует, что Бабель и Суслов стояли у истоков, только не надо забывать о наших главных могикан Д.Н. Горкунова и И.В. Крагельского. Что же касается авторитетного веса - первым номером у них стоит присадка СУРМ (КТЦМС-1), т.е. КТЦМС-1 - это исток. КТЦ, на сколько я понимаю - это КонструкторскоТехнологический Центр и где-то я встречал бронетанковой техники. МС - наверное что-то внутреннее. К тому же где-то в режиме поиска встречал, что КТЦМС-1 прошла ГОС СТАНДАРТ СССР. Вес мне кажется понятен. Кстати, вбил в поисковик - акт испытаний валена - сурм-фос. Скачал акт испытаний с сайта studvesna.ru. article.pdf Так как тема уже далека от МКПП, ответим вам здесь. Да, раскоксовка у СУРМа правда хорошая, но если вы будете применять Valena-SV то отпадет необходимость делать профилактику 2 раза в год. Valena-SV продукт 21 века, СУРМ продукт 20 века (точнее конец 80-х) и никак не может быть более современным чем Валена. Вы говорите что у вас к медью не доверчивое отношение, а ученые как вы их называете "главные из могикан" как Д.Н. Гаркунов, пришли к выводу что медная сервовитная плёнка, самый оптимальный вариант. В ранних публикациях еще не существовало Валены, и по этой причине ученые ссылались на такие продукты как МКФ-18 и СУРМ (и имели прямое отношение к их разработке). Валены тогда ещё не существовало, тем более Valena-SV. СУРМ и КТЦМС-1 это разные продукты не "т.е." как вы пишите. КТЦМС-1 это средство ускоренной приработки ДВС и поставлялась на ремонтные заводы для уменьшения времени обкатки. КТЦМС-1 это исток чего? Продукты СУРМ прошли государственные испытания при Госстандарте СССР, но это всё относится к продуктам конца 80-х начало 90-х, когда СУРМ являлся металлоплакирующей присадкой в состав которой входили хлориды металлов растворенные в спиртах C6 - C10. Потом СУРМ поменял концепцию и начал выпускать иную продукцию которая НЕ относиться к металлоплакирующим. Все испытания и результаты относятся к "оригинальному" СУРМу тех лет, а какие заслуги у нового продукта, нам не известно. По поводу испытаний. Это не акт испытаний, а исследовательская работа студенток 3 курса на тему термостойкости противоизносных присадок. Первые 3 опыта как-то соответствуют реальности а последние 2 у "дамочек" что-то пошло не так (накосячили). По выводам Валена показала себя очень хорошо! добавление 0,5% Валены снизило температуру саморазогрева на 20 градусов. Также непонятно почему возникла идея провести такие испытания... Жаль что они не провели испытания ТНК + Валена, для сравнения. Но не беда! вот акт испытаний при увеличении содержания Valena-SV в масле не корректно сравнивать обычную нано-затирку типа СУРМ (цитата из исследовательской работы) с комплексом воздействующим как на сопряженные поверхности, так и на смазочную среду увеличивая её срок службы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
marus 2 Опубликовано: 16 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2018 (изменено) Motor Life , я не против пообщаться на Вашей площадке. Ещё раз повторюсь, я абсолютно нормально отношусь ко всем выпускаемым присадкам, добавкам и т.д. Попробуем как-то объективно пообщаться без эмоций. Спор - это не со мной В 12.05.2018 в 00:49, Motor Life сказал: @marus Вы писали: Да, раскоксовка у СУРМа правда хорошая, но если вы будете применять Valena-SV то отпадет необходимость делать профилактику 2 раза в год. Valena-SV продукт 21 века, СУРМ продукт 20 века (точнее конец 80-х) и никак не может быть более современным чем Валена. Вы говорите что у вас к медью не доверчивое отношение, а ученые как вы их называете "главные из могикан" как Д.Н. Гаркунов, пришли к выводу что медная сервовитная плёнка, самый оптимальный вариант. По профилактике раскосовкой СУРМ - Вы имеете ввиду, если применить присадку масло Valena-SV, то её не надо будет делать? Не совсем понятно почему, ведь раскоксовка вводится в камеру сгорания для очистки от нагара в самой камере и в поршневых кольцах, а как присадка в масло это может сделать, не понятно. Со своей проблемой, на прошлом автомобиле, я смог справиться только применив технологию комплексной обработки СУРМ (раскоксовка, мягкая промывка, восстановитель компрессии, восстановитель давления масла). Описать могу, но наверное, не здесь. По поводу "продукт 21 века и 20 века (точнее конец 80-х)" - спорить не буду, вам виднее. Я узнал о СУРМе прочитав статью "Раскоксовка 21 века" - на сколько я понял до этого момента мы все пользовались только дедовским методом. Яркий представитель ЛАВР. По поводу "белее современной" - двигатели более современные менее долговечны, чем выпуска до 2000 года - это показывает практика. Со всем уважением к Д.Н. Гаркунов, но авторитетом ту или иную железяку невозможно заставить работать дольше. Где-то лучше медьсодержащая присадка, где-то геомодификаторная, где-то молибденсодержащая и т.д. По "СУРМ и КТЦМС-1 это разные продукты не "т.е."" - Но я ничего не выдумываю, у них на сайте : Ускоренная обкатка агрегатов Производимые добавки предназначены для ускорения процесса приработки сопряжений, улучшения качества приработки, исключения задиров за счет образования в зонах трения высокопрочных металлоорганических покрытий. Толщина покрытий саморегулируется в зависимости от состояния сопряжений. Добавка в моторное масло № 101 (Аналог КТЦМС-1) Предназначена для ускоренной обкатки капитально отремонтированных всех типов двигателей внутреннего сгорания. Ускорение процесса приработки происходит за счет образования в зоне трения высокопрочного антифрикционного металлоорганического покрытия. Образуемое покрытие обладает высокими противозадирными, антифрикционными и противоизносными свойствами.Добавка позволяет: • исключить задиры; • улучшить качество приработки; • понизить температуру в зоне трения; • сократить время приработки в 2-3 раза; • снизить расход топлива и электроэнергии; • повысить долговечность двигателя; • обладает хорошим моющим свойством. Добавка полностью растворима в маслах, не дает осадка в системе смазки и элементах фильтра. При промышленном использование возможно многократное использование. Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы ( на 4 л масла). Способ применения: Через маслозаливную горловину залить в двигатель 1,5-2,5 % от объема масла (15-25 мл на 1 л моторного масла). Вы пишете, что СУРМы произведены из каких-то хлоридов металлов в спиртах С6-С10. Интересно, а у вас какие соли и спирт? соль металла органической кислоты 10-90 соль металла неорганической кислоты 1,5-25 алифатический спирт 3-55 ароматический амин 1-8 эпоксидная смола 2-10 полимер сукцинимида 2-8 2-иминозамещенное индолина 0,5-6 И последнее: "Жаль что они не провели испытания ТНК + Валена, для сравнения. Но не беда! вот акт испытаний при увеличении содержания Valena-SV в масле" - это было бы действительно интересно. Ещё интереснее, если бы взять пары трения сталь-сталь, а не бронза-сталь. Ведь в двигателе не часто встретишь пару трения бронза-стал, разве что в подшипниках турбин. Изменено 16 мая 2018 пользователем marus 0 Цитата Ссылка на сообщение
Motor Life 239 Опубликовано: 16 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2018 8 часов назад, marus сказал: Д.Н. Гаркунов, но авторитетом ту или иную железяку невозможно заставить работать дольше. Д.Н. Гаркунов смог заставить железяку работать дольше, не авторитетом, а своими знаниями. Это признано мировым научном сообществом. 8 часов назад, marus сказал: Но я ничего не выдумываю, у них на сайте Про СУРМ мы уже все сказали, и к этой теме возвращаться не будем. Мы в курсе что такое СУРМ, так как В.Г. Бабель участвовала в его разработках. 8 часов назад, marus сказал: Ещё интереснее, если бы взять пары трения сталь-сталь Пожалуйста, правда не с маслом ТНК а с маслом Лукойл: 0 Цитата Ссылка на сообщение
marus 2 Опубликовано: 17 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) 13 часов назад, Motor Life сказал: Д.Н. Гаркунов смог заставить железяку работать дольше, не авторитетом, а своими знаниями. Это признано мировым научном сообществом. Это действительно факт, но всё же не будем вырывать контекст 22 часа назад, marus сказал: Где-то лучше медьсодержащая присадка, где-то геомодификаторная, где-то молибденсодержащая и т.д. Про открытие избирательно переноса, интересующиеся темой знают все, а то что Дмитрий Николаевич считается одним из родоначальников направления, это вообще неоспоримо. Но ведь это не означает, что диалектику развития решений по снижению износа, на этом можно считать завершённой. На сколько я понимаю, Валена - это шаг в развитии этого направления и это хорошо. Motor Life , на рынке сейчас очень много составов для увеличения ресурса, того же самого двигателя, и мне это многообразие нравится. Для решения моей проблемы, как уже писал, я выбрал именно тот, который мне больше подходил своей философией. Пожалуй на этом я завершу общение. Мне кажется, на площадке производителей Валены будет не правильным говорить о конкурентах. Валену не применял, поэтому не могу высказать своего мнения. Изменено 17 мая 2018 пользователем marus 0 Цитата Ссылка на сообщение
Motor Life 239 Опубликовано: 4 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) Результаты испытаний Valena-SV с моторными маслами Shell Rimula R6 LM 10W-40 в ГУП «Мосгортранс» - основной в столице и крупнейший в Европе оператор наземного городского пассажирского транспорта. Результаты без присадки на отметке 20.000: Результаты с присадкой Valena-SV на отметке 20.000: Результаты с присадкой Valena-SV на отметке 35.000: Заключение: Изменено 4 июня 2018 пользователем Motor Life 0 Цитата Ссылка на сообщение
Motor Life 239 Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 Выкладываем видеоролик с участием Д.Н. Гаркунова и В.Г. Бабель при съемках телепередачи. *все рекламные материалы вырезаны, включая вставки на коммерческие сайты, из-за этого, немного страдает монтаж 0 Цитата Ссылка на сообщение
nik29ru 0 Опубликовано: 8 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2018 Здравствуйте.Присадку в МКПП где можно приобрести? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.