Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ок, раз так начнем заново...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение испытаний.


http://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?p=1111268


 


Shell Rimula R6 LM 10W-40 + Valena-SV на отметке 35.000 км.


post-22616-0-11458500-1521393154_thumb.jpg


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Продолжение испытаний.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?p=1111268

 

Shell Rimula R6 LM 10W-40 + Valena-SV на отметке 35.000 км.

attachicon.gifMAN Shell rimula + VSV 35.000.JPG

 

Вы переплюнули cupper full ester с медью, по результатам тестов  журнала ЗР их масло выдержало 15 тыс км, но ни о каком запасе, что можно было бы еще столько же накатать там речи не было. Осталось это подтвердить в подобных тестах совместно с ЗР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Продолжение испытаний.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?p=1111268

 

Shell Rimula R6 LM 10W-40 + Valena-SV на отметке 35.000 км.

attachicon.gifMAN Shell rimula + VSV 35.000.JPG

 

Что то ни одного восторженного отзыва дальнобойщика нет, ведь это для них отчеты об этих испытаниях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ни одного восторженного отзыва дальнобойщика нет, ведь это для них отчеты об этих испытаниях?

А сколько надо вложиться в фуру МАН представляете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько надо вложиться в фуру МАН представляете ?

Нет. А нада?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновление ветки после перезагрузки форума.

 

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@marus

Вы писали:

Мне действительно нравятся СУРМы, т.к. в их эффективности убеждался не единожды.  Одна раскоксовка чего стоит. Удобно, если по первости я тратил около 1 часа на обработку, то теперь около 1 минуты. Профилактику делаю Весной и Осенью - по расходу всего 1 флакон в год. С Валеной знаком, но я не считаю её более совершенным продуктом 21 века. У меня к медному покрытию какое-то не доверитеное отношение, не знаю почему, но как-то так сложилось. А вообще, каждый выпускаемый продукт на рынке занимает свою нишу и это хорошо, правда их очень много расплодилось. По поводу истоков - радует, что Бабель и Суслов стояли у истоков, только не надо забывать о наших главных могикан Д.Н. Горкунова и И.В. Крагельского. Что же касается авторитетного веса - первым номером у них стоит присадка СУРМ (КТЦМС-1), т.е. КТЦМС-1 - это исток. КТЦ, на сколько я понимаю - это КонструкторскоТехнологический Центр и где-то я встречал бронетанковой техники. МС - наверное что-то внутреннее. К тому же где-то в режиме поиска встречал, что КТЦМС-1 прошла ГОС СТАНДАРТ СССР. Вес мне кажется понятен. Кстати, вбил в поисковик - акт испытаний валена - сурм-фос. Скачал акт испытаний с  сайта studvesna.ru.

article.pdf

 

Так как тема уже далека от МКПП, ответим вам здесь.

 

Да, раскоксовка у СУРМа правда хорошая, но если вы будете применять Valena-SV то отпадет необходимость делать профилактику 2 раза в год.
Valena-SV продукт 21 века, СУРМ продукт 20 века (точнее конец 80-х) и никак не может быть более современным чем Валена.

Вы говорите что у вас к медью не доверчивое отношение, а ученые как вы их называете "главные из могикан" как Д.Н. Гаркунов, пришли к выводу что медная сервовитная плёнка, самый оптимальный вариант. 

 

В ранних публикациях еще не существовало Валены, и по этой причине ученые ссылались на такие продукты как МКФ-18 и СУРМ (и имели прямое отношение к их разработке). Валены тогда ещё не существовало, тем более Valena-SV.

 

СУРМ и КТЦМС-1 это разные продукты  не "т.е." как вы пишите.

КТЦМС-1 это средство ускоренной приработки ДВС и поставлялась на ремонтные заводы для уменьшения времени обкатки.

KTCMS.thumb.jpg.40dc243859f153852890c0fd9c99c9fc.jpg

КТЦМС-1 это исток чего?

Продукты СУРМ прошли государственные испытания при Госстандарте СССР, но это всё относится к продуктам конца 80-х начало 90-х, когда СУРМ являлся металлоплакирующей присадкой в состав которой входили хлориды металлов растворенные в спиртах C6 - C10.

Потом СУРМ поменял концепцию и начал выпускать иную продукцию которая НЕ относиться к металлоплакирующим.
Все испытания и результаты относятся к "оригинальному" СУРМу тех лет, а какие заслуги у нового продукта, нам не известно.

По поводу испытаний.

Это не акт испытаний, а исследовательская работа студенток 3 курса на тему термостойкости противоизносных присадок.

Первые 3 опыта как-то соответствуют реальности а последние 2 у "дамочек" что-то пошло не так :) (накосячили).

По выводам Валена показала себя очень хорошо! добавление 0,5% Валены снизило температуру саморазогрева на 20 градусов.

Также непонятно почему возникла идея провести такие испытания...

Жаль что они не провели испытания ТНК + Валена, для сравнения.
Но не беда! вот акт испытаний при увеличении  содержания Valena-SV в масле

250621365_004-13-.thumb.jpg.dfd5924d72326006c3232e37e3b9fd28.jpg173942554_004-13-.thumb.jpg.1304e4fcc1ff8e8743d11fe30006ff75.jpg

 

не корректно сравнивать обычную нано-затирку типа СУРМ (цитата из исследовательской работы) с комплексом воздействующим как на сопряженные поверхности, так и на смазочную среду увеличивая её срок службы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motor Life , я не против пообщаться на Вашей площадке. Ещё раз повторюсь, я абсолютно нормально отношусь ко всем выпускаемым присадкам, добавкам и т.д. Попробуем как-то объективно пообщаться без эмоций. Спор - это не со мной

В 12.05.2018 в 00:49, Motor Life сказал:

@marus

Вы писали:

Да, раскоксовка у СУРМа правда хорошая, но если вы будете применять Valena-SV то отпадет необходимость делать профилактику 2 раза в год.

Valena-SV продукт 21 века, СУРМ продукт 20 века (точнее конец 80-х) и никак не может быть более современным чем Валена.

Вы говорите что у вас к медью не доверчивое отношение, а ученые как вы их называете "главные из могикан" как Д.Н. Гаркунов, пришли к выводу что медная сервовитная плёнка, самый оптимальный вариант.

          По профилактике раскосовкой СУРМ - Вы имеете ввиду, если применить присадку масло Valena-SV, то её не надо будет делать? Не совсем понятно почему, ведь раскоксовка вводится в камеру сгорания для очистки от нагара в самой камере и в поршневых кольцах, а как присадка в масло это может сделать, не понятно. Со своей проблемой, на прошлом автомобиле, я смог справиться только применив технологию комплексной обработки СУРМ (раскоксовка, мягкая промывка, восстановитель компрессии, восстановитель давления масла). Описать  могу, но наверное, не здесь.

         По поводу "продукт 21 века и 20 века (точнее конец 80-х)" - спорить не буду, вам виднее. Я узнал о СУРМе прочитав статью "Раскоксовка 21 века" - на сколько я понял до этого момента мы все пользовались только дедовским методом. Яркий представитель ЛАВР. По поводу "белее современной" - двигатели более современные менее долговечны, чем выпуска до 2000 года - это показывает практика.

        Со всем уважением к Д.Н. Гаркунов, но авторитетом ту или иную железяку невозможно заставить работать дольше. Где-то лучше медьсодержащая присадка, где-то геомодификаторная, где-то молибденсодержащая и т.д.

       По "СУРМ и КТЦМС-1 это разные продукты не "т.е.""  - Но я ничего не выдумываю, у них на сайте :

Ускоренная обкатка агрегатов

    Производимые добавки предназначены для ускорения процесса приработки сопряжений, улучшения качества приработки, исключения задиров за счет образования в зонах трения высокопрочных металлоорганических покрытий. Толщина покрытий саморегулируется в зависимости от состояния сопряжений. ar3.gif
px0.gif
px0.gif

ar12.gif Добавка в моторное масло ar22.gif
№ 101 (Аналог КТЦМС-1)

    Предназначена для ускоренной обкатки капитально отремонтированных всех типов двигателей внутреннего сгорания. Ускорение процесса приработки происходит за счет образования в зоне трения высокопрочного антифрикционного металлоорганического покрытия. Образуемое покрытие обладает высокими противозадирными, антифрикционными и противоизносными свойствами.

Добавка позволяет:
   •   исключить задиры;
   •   улучшить качество приработки;
   •   понизить температуру в зоне трения;
   •   сократить время приработки в 2-3 раза;
   •   снизить расход топлива и электроэнергии;
   •   повысить долговечность двигателя;
   •   обладает хорошим моющим свойством.


   Добавка полностью растворима в маслах, не дает осадка в системе смазки и элементах фильтра. При промышленном использование возможно многократное использование.
    Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы ( на 4 л масла).

Способ применения:
    Через маслозаливную горловину залить в двигатель 1,5-2,5 % от объема масла (15-25 мл на 1 л моторного масла).

    Вы пишете, что СУРМы произведены из каких-то хлоридов металлов в спиртах С6-С10. Интересно, а у вас какие соли и спирт?

соль металла органической кислоты 10-90
соль металла неорганической кислоты 1,5-25
алифатический спирт 3-55
ароматический амин 1-8
эпоксидная смола 2-10
полимер сукцинимида 2-8
2-иминозамещенное индолина 0,5-6

  И последнее: "Жаль что они не провели испытания ТНК + Валена, для сравнения.
Но не беда! вот акт испытаний при увеличении  содержания Valena-SV в масле"
- это было бы действительно интересно. Ещё интереснее, если бы взять пары трения сталь-сталь, а не бронза-сталь. Ведь в двигателе не часто встретишь пару трения бронза-стал, разве что в подшипниках турбин.

 

Изменено пользователем marus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, marus сказал:

Д.Н. Гаркунов, но авторитетом ту или иную железяку невозможно заставить работать дольше.

Д.Н. Гаркунов смог заставить железяку работать дольше, не авторитетом, а своими знаниями. Это признано мировым научном сообществом.

 

8 часов назад, marus сказал:

Но я ничего не выдумываю, у них на сайте

Про СУРМ мы уже все сказали, и к этой теме возвращаться не будем. Мы в курсе что такое СУРМ, так как В.Г. Бабель  участвовала в его разработках.

 

8 часов назад, marus сказал:

Ещё интереснее, если бы взять пары трения сталь-сталь

  Пожалуйста, правда не с маслом ТНК а с маслом Лукойл:
1963625373_(3).thumb.jpg.9abeac26626847eda5a0a5801b2acc9c.jpg1203778246_(4).thumb.jpg.041bb6b85eb366f4004e2ef09cdad6b2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Motor Life сказал:

Д.Н. Гаркунов смог заставить железяку работать дольше, не авторитетом, а своими знаниями. Это признано мировым научном сообществом. 

Это действительно факт, но всё же не будем вырывать контекст

 

22 часа назад, marus сказал:

Где-то лучше медьсодержащая присадка, где-то геомодификаторная, где-то молибденсодержащая и т.д. 

Про открытие избирательно переноса, интересующиеся темой знают все, а то что Дмитрий Николаевич считается одним из родоначальников направления, это вообще неоспоримо. Но ведь это не означает, что диалектику развития решений по снижению износа, на этом можно считать завершённой. На сколько я понимаю, Валена - это шаг в развитии этого направления и это хорошо.

Motor Life , на рынке сейчас очень много составов для увеличения ресурса, того же самого двигателя, и мне это многообразие нравится. Для решения моей проблемы, как уже писал, я выбрал именно тот, который мне больше подходил своей философией. 

Пожалуй на этом я завершу общение. Мне кажется, на площадке производителей Валены будет не правильным говорить о конкурентах.

Валену не применял, поэтому не могу высказать своего мнения.

 

 

Изменено пользователем marus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты испытаний Valena-SV с моторными маслами Shell Rimula R6 LM 10W-40 в ГУП «Мосгортранс» - основной в столице и крупнейший в Европе оператор наземного городского пассажирского транспорта.

 

Результаты без присадки на отметке 20.000:
rimula1.thumb.JPG.9d3e04135d065394e0eb0b473350b1b4.JPGrimula2.thumb.JPG.01bbc8d7716d82d35b93d11ba5f5e196.JPGrimula3.thumb.JPG.2a1f08401b48e763f6b978fad1213e77.JPG

 

 

Результаты с присадкой Valena-SV на отметке 20.000:
rimula1sv.thumb.JPG.30593bcdfba7c4005790a4db0a9494d6.JPGrimula2sv.thumb.JPG.61a36726ac77eea1a5c33648c030bccc.JPG

 

Результаты с присадкой Valena-SV на отметке 35.000:

rimula1sv35.thumb.JPG.044e6ac1f79d21a969873391491a595f.JPGrimula2sv35.thumb.JPG.e686f713c1b7afaba0085f41eee9db9d.JPG

 

Заключение:
591392774_.thumb.JPG.32287c2e3ce941cc65587ce2fde9b776.JPG

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываем видеоролик с участием Д.Н. Гаркунова и В.Г. Бабель при съемках телепередачи.

 

*все рекламные материалы вырезаны, включая вставки на коммерческие сайты, из-за этого, немного страдает монтаж :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...