Перейти к публикации

Mobil1 Racing 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Я бы залил литрушку в качестве присадки, да не продаётся оно(

В какой пропорции залил бы? :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зольность, как у М1 0w-40 - превосходно. А для тех, кто считает это масло жидким есть M1 Racing 0w-20 и на нём тоже гоняют по треку.

Ссылка на сообщение

:D тебе откуда это знать то?

Что знать? Что в спортивных моторах выше температуры и ударно сдвиговые нагрузки?!

Я на самом деле не пойму этих околоспортивных 0-к...Для чего они нужны? Для спринта в Норвегии? Или Сибири?

Ах да...для квалификации ))

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

А как же редлайн 0w5 с аннотацией

Ты мне для начала покажи где Ред Лайн есть в большом авто спорте? Спонсор у уличных команд? Или у "посонов на шохах"? Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Напомнило вот этот анализ )

И нафиккк гоняться за Мобил-ом )) ПАО там конечно нет, как и молибдена, но как схож пакет ))

Ссылка на сообщение

Тебе - обывателю, что известно об этом и о гонках наскар, например?

Я как бы не совсем обыватель в данном контексте, наверное.

Но о наскаре да, не много. Но то, что там нет "холодных стартов" известно. Зачем 0-ка?

Ссылка на сообщение

Для спринта в Норвегии? Или Сибири?

Помятуя Ралли Ермак (-50 на улице ночью): все машины ночуют в тёплых шатрах. Перед пуском машины и моторы прогревают (разными способами) до +10 где-то. К старту первого допа! машина приезжает с включающимся вентилятором радиатора.

То есть даже предположить что это спринт в Сибири - нафиг не нужен 0.

Ну если мы о хоть сколько-нибудь профессиональном спорте.

Ссылка на сообщение

я доверяю авторитету мобил, стереотипы умею отбрасывать - таких масел рассмотрел достаточно - если делают значит нужно. Тем более масло НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для гражданского применения. Куда оно тогда? :) Ну? :) Просто стереотипы нужно людям уметь отбрасывать...

Ссылка на сообщение

Я как бы не совсем обыватель в данном контексте, наверное.

Но о наскаре да, не много. Но то, что там нет "холодных стартов" известно. Зачем 0-ка?

А как стесняюсь спросить сделать масло на ПАО-ШМАО базе и чтоб у него температура замерзания была как у моноградного?

Ну написали бы на банке 10W30 как тот же Пеннзоил делает на своей синтетике с температурой замерзания -48°C - сразу бы стало правильным гоночным?

Ссылка на сообщение

C генерального сайта Mobil описание в тех доке. Так заявляет производитель.

Mobil 1 Racing масла

Автоспорта формулы Высокоэффективные

Описание Продукта

Mobil 1 Racing 0W-30 0W-и 50 были разработаны специально для гоночных двигателей и не рекомендуется для уличного использования. Это высокая производительность, полностью синтетические формулы, специально сбалансирован для уменьшения трения и оптимальной мощности с выдающимся защиту от износа.

 

 

Особенности и преимущества Potentail

Mobil 1 Racing масла являются собственностью препараты с низкой вязкостью синтетических базовых масел, обогащенных точно сбалансированной компонентном смешанные системы присадок с участием высокие уровни анти-износа и снижения трения добавок. Эта передовая защита инженерии, чтобы помочь обеспечить оптимальную мощность с выдающимся защиту от износа. Особенности и потенциальные преимущества включают в себя:

 

Усиленные уровни защиты от износа - хорошо, кроме тех, обыкновенных автомобильных масел - для защиты двигателей даже в изнурительных гоночных приложений.

Помогает увеличить мощность за счет уменьшения внутреннего трения.

Выдающаяся устойчивость к сдвигу и надежный пакет присадок, чтобы помочь уменьшить распад нефти и помочь продлить срок службы двигателя, даже при некоторых из самых экстремальных условиях.

По сравнению с обычными маслами и гоночных выше вязкости синтетических моторных масел, обеспечивает более быструю подачу на критических частях двигателя при низких температурах

Помогает обеспечивают исключительную защиту при высокой температуре, даже при температурах, превышающих 400 градусов F (204 С)

 

Приложений

Mobil 1 Racing 0W-30 0W-и 50 рекомендуется для широкого спектра применений гонка двигателей. Примечание: Mobil 1 Racing 0W-30 и 0W-50 не рекомендуется для уличного использования.

 

Mobil 1 Racing 0W-30 0W-и 50 рекомендуется для широкого спектра применений, включая гонки двигателей с высокой нагрузкой плоских конструкций толкател, таких как двигатели Кубка NASCAR.

Mobil 1 Racing 0W-30 0W-и 50 предназначены для использования профессиональными, любительских и выходные гонщиков.

Mobil 1 Racing масла не рекомендуется для 2-тактных или авиационных двигателей, если это специально не одобрено производителем.

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Racing_Oils.aspx

Ссылка на сообщение

Прочитайте пожалуйста вот это и задумайтесь:

Например, NHRA Pro двигатель работает при очень низких температурах масла - всего 100F(38С). Двигатель NASCAR Sprint Cup проходит 220F(104С) нефти временных секретарей и Мир Outlaws Sprint 410 двигатель видит нефти временных секретарей, как высокие, как 300F(148С). Каждый двигатель имеет очень разную температуру эксплуатации нефтяных - 100 ° F, 220 ° F и 300 ° F. В результате, все три двигателя работают на очень разных вязкостях масла масла - 0W-5 для Pro складе NHRA, 10W-30 для NASCAR Sprint Cup и 15W-50 для мира Outlaws. Лучше всего, чтобы помнить, ниже температура масла, ниже класса вязкости можно запустить, так что наличие хорошего масляный радиатор может действительно сделать разницу.

https://www.motorstate.com/images/VendorTech/DoesYourWeightMakeTheGrade.pdf

 

Поэтому и 0W-30 которая обеспечит при 40С такую вязкость, на которую SAE30 просто не способна и будет держать авто за попу.

Ссылка на сообщение

Вот тут развернулся спор: зачем нулевка на гонках... А зачем 0W-40 льют в стоке в Порш или Nissan GTI? mikong, ты же сам раньше доказывал, что 0W-40 Mobil1 супер-масло нигде не "просаживается" ;)

Всё дело в том, что неньютоновы жижи (мультиградные масла) одной кинематической вязкости, но с разной вязкостью базы ведут себя по разному. Я, например, заметил, что на 0W-30 или 0W-20 расход топлива чуть ниже и авто чуть "резвее", чем на маслах тех же вязкостей, но 5W-30 или 5W-20... Может здесь собака зарыта? И потому Мобил сделал для Racing нулевку? Всё для динамики... Хотя, несомненно, защита у 10W-30 была бы получше... ИМХО

Ссылка на сообщение

Поэтому и 0W-30 которая обеспечит при 40С такую вязкость, на которую SAE30 просто не способна и будет держать авто за попу.

Именно!

+100

Ссылка на сообщение

Так и Васька_Петька писал где-то на форуме, что сколько не гоняй по кольцу (на порше, например), а температура масла выше ста градусов по Цельсию не поднимается даже, и только в городском трафике может полезть чуть вверх. Вот ему/соседу я доверяю тоже как бы. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

И потом: Какие там в наскаре ударные и сдвиговые нагрузки? Ну кроме, столкновений, конечно. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...