Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Я бы залил литрушку в качестве присадки, да не продаётся оно(

В какой пропорции залил бы? :) Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

:D уже удиви, - какие же моторные масла используются в большом спорте?

Даю ссылку на эти масла потому что там есть интересные цифры,которых нет у других производителей на сайтах

 

http://www.redlineoil.com/Products.aspx?pcid=1

 

Вот это масло кстати похоже на RACING

 

http://i67.photobucket.com/albums/h289/roosduster/Blackstone-E41615.jpg~original

Edited by Rok
Link to post
Share on other sites

Зольность, как у М1 0w-40 - превосходно. А для тех, кто считает это масло жидким есть M1 Racing 0w-20 и на нём тоже гоняют по треку.

Link to post
Share on other sites
Guest mikong

:D тебе откуда это знать то?

Что знать? Что в спортивных моторах выше температуры и ударно сдвиговые нагрузки?!

Я на самом деле не пойму этих околоспортивных 0-к...Для чего они нужны? Для спринта в Норвегии? Или Сибири?

Ах да...для квалификации ))

Edited by mikong
Link to post
Share on other sites
Guest mikong

А как же редлайн 0w5 с аннотацией

Ты мне для начала покажи где Ред Лайн есть в большом авто спорте? Спонсор у уличных команд? Или у "посонов на шохах"? Edited by mikong
Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Дайте подумаю, чьему авторитетному мнению я больше доверюсь Mobil1 или вашему? :)

Рекламной брошюре от M1 :good:
Link to post
Share on other sites

Напомнило вот этот анализ )

И нафиккк гоняться за Мобил-ом )) ПАО там конечно нет, как и молибдена, но как схож пакет ))

Link to post
Share on other sites

Тебе - обывателю, что известно об этом и о гонках наскар, например?

Я как бы не совсем обыватель в данном контексте, наверное.

Но о наскаре да, не много. Но то, что там нет "холодных стартов" известно. Зачем 0-ка?

Link to post
Share on other sites

Для спринта в Норвегии? Или Сибири?

Помятуя Ралли Ермак (-50 на улице ночью): все машины ночуют в тёплых шатрах. Перед пуском машины и моторы прогревают (разными способами) до +10 где-то. К старту первого допа! машина приезжает с включающимся вентилятором радиатора.

То есть даже предположить что это спринт в Сибири - нафиг не нужен 0.

Ну если мы о хоть сколько-нибудь профессиональном спорте.

Link to post
Share on other sites

я доверяю авторитету мобил, стереотипы умею отбрасывать - таких масел рассмотрел достаточно - если делают значит нужно. Тем более масло НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для гражданского применения. Куда оно тогда? :) Ну? :) Просто стереотипы нужно людям уметь отбрасывать...

Link to post
Share on other sites

Я как бы не совсем обыватель в данном контексте, наверное.

Но о наскаре да, не много. Но то, что там нет "холодных стартов" известно. Зачем 0-ка?

А как стесняюсь спросить сделать масло на ПАО-ШМАО базе и чтоб у него температура замерзания была как у моноградного?

Ну написали бы на банке 10W30 как тот же Пеннзоил делает на своей синтетике с температурой замерзания -48°C - сразу бы стало правильным гоночным?

Link to post
Share on other sites

C генерального сайта Mobil описание в тех доке. Так заявляет производитель.

Mobil 1 Racing масла

Автоспорта формулы Высокоэффективные

Описание Продукта

Mobil 1 Racing 0W-30 0W-и 50 были разработаны специально для гоночных двигателей и не рекомендуется для уличного использования. Это высокая производительность, полностью синтетические формулы, специально сбалансирован для уменьшения трения и оптимальной мощности с выдающимся защиту от износа.

 

 

Особенности и преимущества Potentail

Mobil 1 Racing масла являются собственностью препараты с низкой вязкостью синтетических базовых масел, обогащенных точно сбалансированной компонентном смешанные системы присадок с участием высокие уровни анти-износа и снижения трения добавок. Эта передовая защита инженерии, чтобы помочь обеспечить оптимальную мощность с выдающимся защиту от износа. Особенности и потенциальные преимущества включают в себя:

 

Усиленные уровни защиты от износа - хорошо, кроме тех, обыкновенных автомобильных масел - для защиты двигателей даже в изнурительных гоночных приложений.

Помогает увеличить мощность за счет уменьшения внутреннего трения.

Выдающаяся устойчивость к сдвигу и надежный пакет присадок, чтобы помочь уменьшить распад нефти и помочь продлить срок службы двигателя, даже при некоторых из самых экстремальных условиях.

По сравнению с обычными маслами и гоночных выше вязкости синтетических моторных масел, обеспечивает более быструю подачу на критических частях двигателя при низких температурах

Помогает обеспечивают исключительную защиту при высокой температуре, даже при температурах, превышающих 400 градусов F (204 С)

 

Приложений

Mobil 1 Racing 0W-30 0W-и 50 рекомендуется для широкого спектра применений гонка двигателей. Примечание: Mobil 1 Racing 0W-30 и 0W-50 не рекомендуется для уличного использования.

 

Mobil 1 Racing 0W-30 0W-и 50 рекомендуется для широкого спектра применений, включая гонки двигателей с высокой нагрузкой плоских конструкций толкател, таких как двигатели Кубка NASCAR.

Mobil 1 Racing 0W-30 0W-и 50 предназначены для использования профессиональными, любительских и выходные гонщиков.

Mobil 1 Racing масла не рекомендуется для 2-тактных или авиационных двигателей, если это специально не одобрено производителем.

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Racing_Oils.aspx

Link to post
Share on other sites

Прочитайте пожалуйста вот это и задумайтесь:

Например, NHRA Pro двигатель работает при очень низких температурах масла - всего 100F(38С). Двигатель NASCAR Sprint Cup проходит 220F(104С) нефти временных секретарей и Мир Outlaws Sprint 410 двигатель видит нефти временных секретарей, как высокие, как 300F(148С). Каждый двигатель имеет очень разную температуру эксплуатации нефтяных - 100 ° F, 220 ° F и 300 ° F. В результате, все три двигателя работают на очень разных вязкостях масла масла - 0W-5 для Pro складе NHRA, 10W-30 для NASCAR Sprint Cup и 15W-50 для мира Outlaws. Лучше всего, чтобы помнить, ниже температура масла, ниже класса вязкости можно запустить, так что наличие хорошего масляный радиатор может действительно сделать разницу.

https://www.motorstate.com/images/VendorTech/DoesYourWeightMakeTheGrade.pdf

 

Поэтому и 0W-30 которая обеспечит при 40С такую вязкость, на которую SAE30 просто не способна и будет держать авто за попу.

Link to post
Share on other sites

Вот тут развернулся спор: зачем нулевка на гонках... А зачем 0W-40 льют в стоке в Порш или Nissan GTI? mikong, ты же сам раньше доказывал, что 0W-40 Mobil1 супер-масло нигде не "просаживается" ;)

Всё дело в том, что неньютоновы жижи (мультиградные масла) одной кинематической вязкости, но с разной вязкостью базы ведут себя по разному. Я, например, заметил, что на 0W-30 или 0W-20 расход топлива чуть ниже и авто чуть "резвее", чем на маслах тех же вязкостей, но 5W-30 или 5W-20... Может здесь собака зарыта? И потому Мобил сделал для Racing нулевку? Всё для динамики... Хотя, несомненно, защита у 10W-30 была бы получше... ИМХО

Link to post
Share on other sites

Поэтому и 0W-30 которая обеспечит при 40С такую вязкость, на которую SAE30 просто не способна и будет держать авто за попу.

Именно!

+100

Link to post
Share on other sites

Так и Васька_Петька писал где-то на форуме, что сколько не гоняй по кольцу (на порше, например), а температура масла выше ста градусов по Цельсию не поднимается даже, и только в городском трафике может полезть чуть вверх. Вот ему/соседу я доверяю тоже как бы. :)

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...