Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Я бы залил литрушку в качестве присадки, да не продаётся оно(

В какой пропорции залил бы? :) Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Это масло как раз как весомый аргумент в продолжение этой темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/

 

Корневой вопрос: Зачем делают такие низковязкие гоночные масла?

Ответ - в той теме :)

Link to post
Share on other sites

Это масло лишний раз дало мне повод убедится,что действительно хороших масел очень мало,я тоже в свою машину такое не залью.

Edited by Rok
Link to post
Share on other sites

Я про базу, а не про вязкость готового. Можно было бы использовать базу погуще, вырос бы CCS и ПП, но и выросла бы вспышка и НОАК.

Почему НОАК то должен вырасти от густой базы? Очепятка? НОАК должен уменьшиться.

Link to post
Share on other sites

Я про базу, а не про вязкость готового. Можно было бы использовать базу погуще, вырос бы CCS и ПП, но и выросла бы вспышка и НОАК.

Думаю в Мобил знают, что делают. Выводы о масле на основании анализа свежего - как лечение по фотографии. Думаю весомым аргументом должен быть анализ отработки.

Edited by Wald
Link to post
Share on other sites

Это масло как раз как весомый аргумент в продолжение этой темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/

 

Корневой вопрос: Зачем делают такие низковязкие гоночные масла?

Ответ - в той теме :)

Мне в этом масле 0- не понятен.

Во-первых, совершенно ненужная в Штатах вещь. Во-вторых, совершенно ненужная в спорте вещь.

И Race Use Only тут явно только из-за присадок, которые могут насрать в катализатор.

А это уже аргумент что "экология противоречит долговечности". :)

Link to post
Share on other sites

И Race Use Only тут явно только из-за присадок, которые могут насрать в катализатор.

А это уже аргумент что "экология противоречит долговечности". :)

Экологические нормы не дают тупо бахать в масло побольше цинка и фосфора, подталкивают производителей масел к более продвинутым решениям в области защиты от износа.

Link to post
Share on other sites

Мне в этом масле 0- не понятен.

Во-первых, совершенно ненужная в Штатах вещь. Во-вторых, совершенно ненужная в спорте вещь.

И Race Use Only тут явно только из-за присадок, которые могут насрать в катализатор.

А это уже аргумент что "экология противоречит долговечности". :)

Замечательный концентрат предрассудков и догм :crazy: По шкале SAE тянет на 20W60 как минимум :yahoo:

Link to post
Share on other sites

В штатах низкие вязкости входу. В автоспорте уже говорили и приводили аргументы - ниже вязкость, больше Л.С и крутящий момент. Присадки спортивные - это видно - не первый раз редлайны, амсойлы, мотюли анализируем. База "спортивная" ПАО. Для Мустангов Шелби итд с большими зазорами есть Mobil1 Racing 0W-50.

 

Дайте подумаю, чьему авторитетному мнению я больше доверюсь Mobil1 или вашему? :)

 

В этом масле наверное один минус Вспышка 210С - думаю что это качели, где то лучше, значит где то потеряло в параметрах.

Link to post
Share on other sites

это очень хорошее масло, просто тут нужно понимать, "для чего оно и зачем оно", и не все измеряется высокой вспышкой, прожаркой и гуталинной вязкостью :)

Вы господа когда пишете свои "фи" потрудитесь хотя бы изложить публике свои аргументы - мы же не на ютубе, где можно написать "ФУ ГАВНО!" и уйти... :)

Из аргументов,голову на отсечение что это кряко-пао смесь (невысокая вспышка и высокая испаряемость),низкий пакет присадок для настоящего спортивного масла.

Вердикт,при агрессивно высоких нагрузках - агрессивно быстро сдуется,как множество подобных (спортивных) масел (практика великая сила).

Я думаю это не спорт масло,скорей всего маркетинг для околоспорта.

Link to post
Share on other sites

Для "спортсменов" банально офф.рекомендация 5W30 в стоковый Эвик 400 л.с. не аргумент - там тоже экология и вредительство, 5W50 наше всё.

Link to post
Share on other sites

@Rok, подожди будет спектр ИК мы увидим из чего это масло :)

Link to post
Share on other sites

Конское содержание ZDDP не спасет от ударно сдвиговых нагрузок в спортивных двигателях...База уж больно жидкая у этого масла...Я немного разочарован.

:D тебе откуда это знать то?

Link to post
Share on other sites

вспышка(

а что вспышка? посмотрите на вспышку того же турбо дизель трака - такая же. и при этом это масло считается лучшим для турбовых бензиновых моторов и для кольца в том числе - почитайте иностранные форумы бумероводов.

по-моему, вспышка - такой же не ключевой параметр, как и ноак. посмотрите на вспышку того же хека - толку то от неё в реальности никакой как бы. :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...