Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я бы залил литрушку в качестве присадки, да не продаётся оно(

В какой пропорции залил бы? :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это масло как раз как весомый аргумент в продолжение этой темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/

 

Корневой вопрос: Зачем делают такие низковязкие гоночные масла?

Ответ - в той теме :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло лишний раз дало мне повод убедится,что действительно хороших масел очень мало,я тоже в свою машину такое не залью.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про базу, а не про вязкость готового. Можно было бы использовать базу погуще, вырос бы CCS и ПП, но и выросла бы вспышка и НОАК.

Почему НОАК то должен вырасти от густой базы? Очепятка? НОАК должен уменьшиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про базу, а не про вязкость готового. Можно было бы использовать базу погуще, вырос бы CCS и ПП, но и выросла бы вспышка и НОАК.

Думаю в Мобил знают, что делают. Выводы о масле на основании анализа свежего - как лечение по фотографии. Думаю весомым аргументом должен быть анализ отработки.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ на БИТОГе - VOA of the New Mobil 1 Racing 0W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло как раз как весомый аргумент в продолжение этой темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/

 

Корневой вопрос: Зачем делают такие низковязкие гоночные масла?

Ответ - в той теме :)

Мне в этом масле 0- не понятен.

Во-первых, совершенно ненужная в Штатах вещь. Во-вторых, совершенно ненужная в спорте вещь.

И Race Use Only тут явно только из-за присадок, которые могут насрать в катализатор.

А это уже аргумент что "экология противоречит долговечности". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Race Use Only тут явно только из-за присадок, которые могут насрать в катализатор.

А это уже аргумент что "экология противоречит долговечности". :)

Экологические нормы не дают тупо бахать в масло побольше цинка и фосфора, подталкивают производителей масел к более продвинутым решениям в области защиты от износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в этом масле 0- не понятен.

Во-первых, совершенно ненужная в Штатах вещь. Во-вторых, совершенно ненужная в спорте вещь.

И Race Use Only тут явно только из-за присадок, которые могут насрать в катализатор.

А это уже аргумент что "экология противоречит долговечности". :)

Замечательный концентрат предрассудков и догм :crazy: По шкале SAE тянет на 20W60 как минимум :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатах низкие вязкости входу. В автоспорте уже говорили и приводили аргументы - ниже вязкость, больше Л.С и крутящий момент. Присадки спортивные - это видно - не первый раз редлайны, амсойлы, мотюли анализируем. База "спортивная" ПАО. Для Мустангов Шелби итд с большими зазорами есть Mobil1 Racing 0W-50.

 

Дайте подумаю, чьему авторитетному мнению я больше доверюсь Mobil1 или вашему? :)

 

В этом масле наверное один минус Вспышка 210С - думаю что это качели, где то лучше, значит где то потеряло в параметрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень хорошее масло, просто тут нужно понимать, "для чего оно и зачем оно", и не все измеряется высокой вспышкой, прожаркой и гуталинной вязкостью :)

Вы господа когда пишете свои "фи" потрудитесь хотя бы изложить публике свои аргументы - мы же не на ютубе, где можно написать "ФУ ГАВНО!" и уйти... :)

Из аргументов,голову на отсечение что это кряко-пао смесь (невысокая вспышка и высокая испаряемость),низкий пакет присадок для настоящего спортивного масла.

Вердикт,при агрессивно высоких нагрузках - агрессивно быстро сдуется,как множество подобных (спортивных) масел (практика великая сила).

Я думаю это не спорт масло,скорей всего маркетинг для околоспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "спортсменов" банально офф.рекомендация 5W30 в стоковый Эвик 400 л.с. не аргумент - там тоже экология и вредительство, 5W50 наше всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rok, подожди будет спектр ИК мы увидим из чего это масло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конское содержание ZDDP не спасет от ударно сдвиговых нагрузок в спортивных двигателях...База уж больно жидкая у этого масла...Я немного разочарован.

:D тебе откуда это знать то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспышка(

а что вспышка? посмотрите на вспышку того же турбо дизель трака - такая же. и при этом это масло считается лучшим для турбовых бензиновых моторов и для кольца в том числе - почитайте иностранные форумы бумероводов.

по-моему, вспышка - такой же не ключевой параметр, как и ноак. посмотрите на вспышку того же хека - толку то от неё в реальности никакой как бы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...