Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Я бы залил литрушку в качестве присадки, да не продаётся оно(

В какой пропорции залил бы? :) Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Масло конечно бомба, единственная непонятка - зачем такая жидкая база в гонке?

Для квалификационных заездов наверное тридцатка, а для гонки пятидесятка уже. ;)

Link to post
Share on other sites

а что вспышка? посмотрите на вспышку того же турбо дизель трака - такая же. и при этом это масло считается лучшим для турбовых бензиновых моторов и для кольца в том числе - почитайте иностранные форумы бумероводов.

по-моему, вспышка - такой же не ключевой параметр, как и ноак. посмотрите на вспышку того же хека - толку то от неё в реальности никакой как бы. :)

Считается лучшим кем?

Дело не в самой вспышке,а в базе,у хорошей базы как правило она не может быть низкой.

В спорте,да в общем то не только в спорте,ценится когда масло имеет высокую стабильность,то есть не теряет своих первоначальных свойств.

Просто в спортивных машинах как правило утыканых дополнительными датчиками и приборами это хорошо видно,когда масло начинает сдуваться при нагрузках и высоких температурах.

Ты почитай,что в первую очередь обсуждается в выборе масел в мощные тачки,это давка масла в разных режимах,а это первейший показатель стабильности и живучести масла.

Link to post
Share on other sites

Увидел шутку у америкосов... а дейсвительно, кроме вязкости не указано ни одного гражданского допуска на банке.

Rok а если это к примеру формула 1 и там обсуждается на сколько сотых это масло поедет быстрее?

Edited by Dimcho
Link to post
Share on other sites

Увидел шутку у америкосов... а дейсвительно, кроме вязкости не указано ни одного гражданского допуска на банке.

Rok а если это к примеру формула 1 и там обсуждается на сколько сотых это масло поедет быстрее?

Ага,если движек доживет до финиша.

Link to post
Share on other sites

Ну судя по тому что вижу по ТВ главное всё же сотые в Ф1, особенно на квалификации, т.е. задача маслу - выдержать 50-100км

Edited by Dimcho
Link to post
Share on other sites

Ну судя по тому что вижу по ТВ главное всё же сотые в Ф1, особенно на квалификации, т.е. маслу надо проехать 50-100км

Не ровняй масла используемые в большом спорте и то,которое мы видим в анализе.

Как и количество денег в формуле-1 и у наших бедолаг любителей (на движки,ремонты и т.д.)

Edited by Rok
Link to post
Share on other sites

Для "спортсменов" банально офф.рекомендация 5W30 в стоковый Эвик 400 л.с. не аргумент - там тоже экология и вредительство, 5W50 наше всё.

Да-да. :) После первого порванного на допе мотора в рекомендациях начинаешь сомневаться. :) После 5 схода по мотору их начинаешь ненавидеть. :)

 

Выбирая чьему мнению верить я бы пошёл к механикам наскара в первую очередь, а не в мобил, конечно. :)

Link to post
Share on other sites

Считается лучшим кем?

Дело не в самой вспышке,а в базе,у хорошей базы как правило она не может быть низкой.

В спорте,да в общем то не только в спорте,ценится когда масло имеет высокую стабильность,то есть не теряет своих первоначальных свойств.

Просто в спортивных машинах как правило утыканых дополнительными датчиками и приборами это хорошо видно,когда масло начинает сдуваться при нагрузках и высоких температурах.

Ты почитай,что в первую очередь обсуждается в выборе масел в мощные тачки,это давка масла в разных режимах,а это первейший показатель стабильности и живучести масла.

:D ты читай внимательнее уже - в моём постинге предельно ясно описаны ответы на задаваемые тобой вопросы

• моторное масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 очень ценится владельцами турбовых BMW серии M - эти иностранцы каждые выходные часы наматывают по гоночным трекам и делают анализы отработок

• вспышка - довольно-таки спорный параметр, как и ноак собственно (посмотри на вспышки прочих кидрокрекинговых продуктов)

(ссылки на форумы найдёшь сам - знание иностранных языков тебе в помощь) ;)

Link to post
Share on other sites

В штатах низкие вязкости входу. В автоспорте уже говорили и приводили аргументы - ниже вязкость, больше Л.С и крутящий момент.

Ну, допустим. Ну сделайте 30-30 моноградку. А лучше 15-шку.

Зачем делать 0-? Холодные пуски? Их нет.

Link to post
Share on other sites

А в маленьком спорте нет квалификаций с такими пробегами? А разве в маленьком спорте нет дистанций по 100-200 км?

Link to post
Share on other sites

Не ровняй масла используемые в большом спорте и то,которое мы видим в анализе.

:D уже удиви, - какие же моторные масла используются в большом спорте?

Link to post
Share on other sites

Ну, допустим. Ну сделайте 30-30 моноградку. А лучше 15-шку.

Зачем делать 0-? Холодные пуски? Их нет.

Тебе - обывателю, что известно об этом и о гонках наскар, например?

(в моноградных маслах довольно-таки невысокое содержание противоизносных присадок - видимо рассчитаны они совсем не для гонок)

Link to post
Share on other sites

Ждём результат ИК спектра. :)

Link to post
Share on other sites

А как же редлайн 0w5 с аннотацией

Each race oil product is a multi-grade, offering 2-4% more power than oil of a similar viscosity - 20WT is a 5W20, 30WT is a 10W30, 40WT is a 15W40, 50WT is a 15W50

Improved protection at startup, lower oil temp, cleanliness

 

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=11&pcid=1

Edited by Dimcho
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...