Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я бы залил литрушку в качестве присадки, да не продаётся оно(

В какой пропорции залил бы? :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И потом: Какие там в наскаре ударные и сдвиговые нагрузки? Ну кроме, столкновений, конечно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14) Алюминий 18 ppm - я думаю это побочное явление от молибдена, в гражданских маслах, где этого элемента в два раза меньше - мы порой встречаем алюминий в два, три раза меньшим содержанием. Но возможно я ошибаюсь и это еще одна неизвестная нам присадка...

Кстати, в этом свете по новому взглянул на кучу алюминия в своей отработке 0W-20 Idemitsu Zepro... Там ведь тоже молибдена вагон :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем 0-ка?

может быть затем, что 0 определяет пур поинт и прочие низкотемпературные характеристики по SAE ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этом свете по новому взглянул на кучу алюминия в своей отработке 0W-20 Idemitsu Zepro... Там ведь тоже молибдена вагон :unsure:

Слушай, заколебал ты с этим идемитсу - сделай VOA уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, заколебал ты с этим идемитсу - сделай VOA уже.

Так он есть, но не из моей банки (и не в этом году) :)

Там 4 ppm Al в свежем...

Просто мы стали "забраковывать" 0W-20 Zepro из-за кучи алюминия во многих отработках. А здесь мы видим, что это может быть элемент в составе комплекса присадок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделйте VOA свежего уже и догадки/сомнения прочь! ;)

(уже покатайся на американской тоёта 0-20 и сравним результаты этих высокоиндексных моторных масел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне для начала покажи где Ред Лайн есть в большом авто спорте? Спонсор у уличных команд? Или у "посонов на шохах"?

А это видимо дешевые понты?

 

http://www.redlineoil.com/news.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, посмотри анализы Motul 300V 5W-40 и 0W-40 там тоже молибден (поменьше конечно чем здесь) и алюминий 2 и 11ppm.

United XP Xtreme Perfomance 0W-40 - 6ppm алюминия

Liqui Moly Molygen 5W-50 - 11ppm алюминия

Redline 5W-30 - 2 ppm алюминия

Mobil Racing 0W-30 - 18ppm.

Redline 0W-40 - 8ppm.

 

а вот Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5w-20 всего 1ppm.

 

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как стесняюсь спросить сделать масло на ПАО-ШМАО базе и чтоб у него температура замерзания была как у моноградного?

Ну написали бы на банке 10W30 как тот же Пеннзоил делает на своей синтетике с температурой замерзания -48°C - сразу бы стало правильным гоночным?

Cмотря какая вязкость базового масла применена...Если это 6-7 сСт такого РР не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут развернулся спор: зачем нулевка на гонках... А зачем 0W-40 льют в стоке в Порш или Nissan GTI? mikong, ты же сам раньше доказывал, что 0W-40 Mobil1 супер-масло нигде не "просаживается" ;)

А при чем здесь это? Я и сейчас считаю это масло нормальным по качеству....Но зачем в спорт двигатели масла с такой жидкой базой? И ноак?

Господа вы я смотрю больше ведетесь на надпись "Racing" нежели на ТТХ этого масла.

 

А это видимо дешевые понты?

Почему такой авторитетный бренд не красуется на болидах F1?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты споришь с инженерами Мобила и отрицаешь очевидные вещи! Давайте по порядку:

1. Масло жидковатое, но тут конская доля ZDDP+Молибден - баланс!

2. База ПАО, с меньшим количеством загустителя, т.е. прочность пленки на высоте;

3. Низкотемпературные тут скорее бонус из-за базы ПАО + у них высоченный ИВ, т.е. в диапазоне температур 0-100С вязкость меняется значительно меньше, чем в любой другой вязкости кроме 0-20 разве что. Это дает экономию топлива и мощность.

 

Если взять спортивку 0-50, то там, скорее всего, пакет не такой жирный, т.к. основная защита достигается вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь это? Я и сейчас считаю это масло нормальным по качеству....Но зачем в спорт двигатели масла с такой жидкой базой? И ноак?

Господа вы я смотрю больше ведетесь на надпись "Racing" нежели на ТТХ этого масла.

 

Почему такой авторитетный бренд не красуется на болидах F1?

Потому что этот бренд не платить миллионы долларов за красование надписей на борту,вы думаете если там какая то надпись то там именно это и залито,а пилот видимо курит сигареты кэмел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут сигареты...Где гарантия, что в ссылке которую вы дали, в авто залиты именно масла Ред Лайн? Может такая же реклама на борту? И еще никто не опроверг что в болид Феттеля залит не Тотал, а Хемельтона не Петронас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, по моему вы отклонились от темы, верю/не верю правильней будет в этой теме выяснять http://www.oil-club.ru/forum/topic/5077-mobil1-racing-0w-30-rinok-ssha/page__st__30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...