Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Wolf VitalTech 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству Wolf Россия - kupiwolf.ru

Wolf VitalTech 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Wolf-VitalTech-5W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_4960.jpg IMG_4961.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8309809 - Wolf VitalTech 5W-30 1L
8309908 - Wolf VitalTech 5W-30 4L
8300011 - Wolf VitalTech 5W-30 5L
8312656 - Wolf VitalTech 5W-30 20L
8312854 - Wolf VitalTech 5W-30 60L
8312953 - Wolf VitalTech 5W-30 205L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Забудь kupiwolf уже не занимается маслами, а ответ они либо не получили бы, либо получили бы такой "все соответствует норме". Эти вопросы заводам при обнаружении косяков, вообще за частую просто крик в пустоту :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут цинк и фосфор компенсируют отсутствие молибдена? А если добавить молибден, хуже не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден здесь не задумывался ACEA A3/B4 обычно (но не всегда) обходятся без него, завод намудрил с вязкостью, но это в конкретной этой партии, в следующей оно погуще обязано быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел. Не понял что вы в этой теме панику и шумиху подняли.

Зольность низкая <1, серы очень мало - это же клаcсно, будут спокойны нервы о каталике.

Вязкость типичная для современных 5w30 - без анализа априори понятно что скорее всего типичный кряк.

Кислотно-щелочное - в поряде.

ССS не рекордный, но с запасом выполняет требования (емнип 6600)

Бор есть, с кальцием не переборщили тоже хорошо.

Итого отличный Инфениум - А5/Б5 по привлекательной ст-сти - не весенне-осенний период.

 

Аааа...вас смущает заявленный А3/Б4 - ну так поменяйте его чуть раньше, хотя думаю отходить сможет полный регламентный цикл 7-10 км. :) По пробкам может меньше, а по трассовому режиму без зимних пусков моежт и до 15 растянуть, под контролем.

А шуму то... :))

 

Имхо, хороше крепкое масло А5/Б5 мне такие нравятся , не являюсь адептом секты молбидена, а наоборот его избегаю.

А то что там написано А3/Б4 так меня нисколько не беспокоит наоборот для обываетля горожанина с моторами Евро 5 (катколлекторы) это будет пожалуй лучше чем А3. Вообще стандарт А3 имхо атавизм, много зольности они допускают - я такое побаивась лить из-за каталика.

 Наблюдаю - сканирую многие бренды, не фанат никакого, и если бы не заманчивое (даже неприличное :laugh: ) предложение по стоим-сти от конкурентов, то не отказался бы от этого на весенне - зимний период, ибо в нашем холодном регионе приходится перестраховываться пожиже искать на зиму.  

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2018 в 06:31, Booth сказал:

 

А то что там написано А3/Б4 так меня нисколько не беспокоит наоборот для обываетля горожанина с моторами Евро 5 (катколлекторы) это будет пожалуй лучше чем А3. Вообще стандарт А3 имхо атавизм, много зольности они допускают - я такое побаивась лить из-за каталика.

 

Таки как может масло убивать каталик если в исправном моторе масло на кат НЕ ПОПАДАЕТ? А если расход литр/1000 - никакие малозольные пакеты не спасут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...