Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здесь много сказано по поводу качества ресайклингого масла, хочу обратить внимание на цены.

Как очищенная отработка может быть дороже немецких LM или Meguin?

 

Для начала немного информации:

1. здесь в ЕС зеленые темы имеют большие финансовые программы из которых финансируются в том числе ресайклинговые заводы, комерсанты могут получить из фондов ЕС около 70% !!! компенсации на строительство производства БЕЗВОЗМЕЗДНО!

И все этими программами пользуются.

2. В цене продаваемого масла включен налог на утилизацию. Эти деньги от государства получает такой завод за каждый собранный литр отработки.

То есть для завода сбор и очистка оплачены уже потребителями.

В итоге себестоимость ресайклингого масла намного ниже классического (40-70%) и продаваться должны за пол цены от нормального масла.

 

Еще часто другие бренды заказывают розлив своих продуктов и на таких заводах тоже.(сам видел на разливочных линиях ресайкла канистры ARAL, Eurolube) Все хотят заработать больше :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь много сказано по поводу качества ресайклингого масла, хочу обратить внимание на цены.

Как очищенная отработка может быть дороже немецких LM или Meguin?

Еще часто другие бренды заказывают розлив своих продуктов и на таких заводах тоже.(сам видел на разливочных линиях ресайкла канистры ARAL, Eurolube) Все хотят заработать больше :pardon:

Какая отработка? Сто раз писали уже, что там такое же обычное масло! Ты сам был на заводе, общался с руководством ихним, чтобы так голословно обвинять? И на цены не стоит обращать внимания, это я сам как коммер тебе говорю - за просто так НИКТО тебе работать не будет, все кушать хотят. Почему то растущие цены на бензин тебя не смущают (хотя страна у нас богата нефтью), и такое же отвратительное качество росс. ГСМ (масла и топливо) тебя не тревожит, а цена настоящего немецкого масла помешала. Еще один неаргументированный выпадок, я заливаю такое масло в Камрюху, друганы мои тоже, движка шепчет! Было бы масло г!, никто бы не стал ео продавать и покупать. А насчет 5w30, на доливку когда брал, оказывается три разных масла бывает, почему у меня именно Мидсапс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буинский в пролете... :pardon: Ну да ладно, при всем уважении к администрации сайта и прочим форумчанам, я бы все же снова хотел задать вопрос, который был удален. Вопрос, адресованный представителю масла: Почему на этикетках вашего масла не указано название фирмы-изготовителя, его адрес, контактные данные (на любых других вся такая информация есть)? То, что сделано в Германии, так это можно на любой канистре напечатать, что уж там... Да и тара под масла не специфичная, а смахивает на ТОТАЛовскую, даже в этом плане не могли изобрести что-то свое? И почему вы пишите здесь, что "производство принадлежит заводу", а на своем сайте написали, что

"Для производства моторных масел MOTOR GOLD используются:

• высококачественные базовые масла гр 3 с высоким индексом вязкости, т.е. более 120

• базовые масла гр 4, т.е. полиальфаолефины

• а также пакет присадок Infinеum.

Регенерированное базовое масло, произведённое MRD, используется для производства гидравлических, промышленных и судовых масел MOTOR GOLD.

Завод также продаёт своё восстановленное базовое масло таким предприятиям, как De Oliebron (Голландия), Wolf, Rock Oil (Великобритания), Crown Oil, Ferguson &Menzies (Шотландия), Millers (Швейцария), Tetrosyl Ltd, Shell, Feedco, SCT GmbH, Nanda, Shamrock, Kristal и Prider (Suprema), Profi Tech (Германия), Sham Warris, Lidl W5 , J&J, Motta, GT Oil, Meguin (Германия) и др.. Это регенерированное базовое масло предназначено для применения в качестве основы при производстве гидравлических, промышленных и судовых масел. Как используют его выше перечисленные фирмы, не известно."

То есть по сути, масло Мотор Голд - блендерного типа, и НИЧЕМ особенным от своих "как бы немецких" собратьев не отличается? Это я, например, про тот же Маннол, который как и Мотор Голд имеет большой перечень "липовых" допусков, но стоит гораздо дешевле! Да и на немецких сайтах его разыскать проще! А говорить, что типа Маннол только бренд СКТ, неизвестно где производство... так и ваше масло неизвестно где и кем произведено! Завод, занимающийся переработкой отработанных масел, и вдруг еще выпускает товарные масла на гидрокрековой базе, по мне так больше похоже на бред (ибо немцы не настолько глупы, чтобы делать базовое масло из отработки, продавать его, закупать НС-базу, присадки, смешивать и разливать по 2 брендам сразу, согласитесь, многовато для ОДНОГО завода). Склоняюсь к мнению, что МРД-завод, как и СКТ имеет в распоряжении только бренд Мотор Голд, а производство налажено где-то на другом заводике группы АВИСТА, или по контракту на др. более мощном предприятии, по-другому и не объяснишь... Вот отсюда главный вопрос - докажите обратное! Только фактами! Если будете на заводе, можно же сделать фото - вот цех регенерации, там склады, там производство товарных масел, тогда я окажусь не прав. А если все, как я и описал (что больше похоже на правду), то мы снова услышим от вас "никому доказвать не буду", "это ваше право"... Думаю, это н е одному мне интересно.. :rolleyes:

 

Слышал что один из брендов в 2011 году пытались делать масла гидравлические на этом заводике- и менеджеры говорят что их там так "акунули" -масла замерзли в системах ....завод так и не признался что и как ....а тут вот какая инфа.. )) оказывается они всем отработку льют ))) ...................

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл для себя в ульяновске другой магазинчик по продаже масел, более скромная фирма, но с куда более правдивыми консультантами! Еще один минус использования Голда (вдобавок к отсутствию в свое время допуска и высокой цене) - на пробеге в 5 тысяч с копейками при запуске слышен звук гидриков, буквально полминуты или около того, негромко, но слышно, на оригинале такого и за 12 тысяч не было!!!! Так вот, возвращаясь к тем парням, они добросовестно все объяснили, показали, рассказали что из чего и почему, и предложили на замену другое масло, даже с учетом, что менять придется за деньги, выходит выгоднее! А с масло м все же определитесь - отработка это или нет, и чем разводить/опровергать слухи и смонения, честно расскажите нам о масле, ну или хотя бы продавцов научите этому, а не тупому впариванию угодного масла. А то, что мой друг на фирменом масле с трудом заводился, виноват был бензин, 92й, которым заправилась его жена. После перехода на нормальный 98й, проблемы с запуском пропали, крутит стартер оказывается нормально, не в масле то есть было дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл для себя в ульяновске другой магазинчик по продаже масел, более скромная фирма, но с куда более правдивыми консультантами! Еще один минус использования Голда (вдобавок к отсутствию в свое время допуска и высокой цене) - на пробеге в 5 тысяч с копейками при запуске слышен звук гидриков, буквально полминуты или около того, негромко, но слышно, на оригинале такого и за 12 тысяч не было!!!! Так вот, возвращаясь к тем парням, они добросовестно все объяснили, показали, рассказали что из чего и почему, и предложили на замену другое масло, даже с учетом, что менять придется за деньги, выходит выгоднее! А с масло м все же определитесь - отработка это или нет, и чем разводить/опровергать слухи и смонения, честно расскажите нам о масле, ну или хотя бы продавцов научите этому, а не тупому впариванию угодного масла. А то, что мой друг на фирменом масле с трудом заводился, виноват был бензин, 92й, которым заправилась его жена. После перехода на нормальный 98й, проблемы с запуском пропали, крутит стартер оказывается нормально, не в масле то есть было дело.

Так может и Вы заливали топливо "не совсем хорошее"? Вот масло на 5 ты и умерло... (с другим масло могло быть и похуже) Об этом не думали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может и Вы заливали топливо "не совсем хорошее"? Вот масло на 5 ты и умерло... (с другим масло могло быть и похуже) Об этом не думали?

Думаю вряд ли, всегда запраляюсь на одной и той же АЗС, до Круза там заправлялся, сейчас там заправляюсь исключительно 95м, грешу на масло, иногда тоже слышу разные истории про это масло, что бренд эконом-класса, просто с накруткой, в базе - отработка, горит сильно, особенно в ино, для росс.машин говорят пойдет, а в более оборотистые иномарки - лучше не пробавать даже, не у меня одного проблемы. Бренд такой, не иначе - чисто для развивающихся рынков и б/у автомобилей, мне показывали, какие допуски там реальные, а какие - просто надписи на бочках. Так реальные допуски только для старой техники, 229.1 по мерсу, если не ошибаюсь. Вон даже выше случай с Камри - масло он доливает, а там двигла помощнее моей. Коплю на мотул, или мотюль, короче MOTUL dexos2, а что, настоящее французкое, мне сказали на нем 100% такие машины без нареканий, даже на 15 тысяч зватит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу по порядку. Уважаемый Cruze, причина стука гидрокомпенсаторов - не всегда масло, точнее, либо масло туда не поступает, либо изношен сам механизм. Машина, как я понимаю, у вас новая, можно сказать, гарантийная, что будет, если даже после смены бренда стук при запуске не прекратится? Логически если подумать, почему гидрики не застучали сразу? Возможно, дело в масляном фильтре, по идее, если клапан не держит в нем масла, при запуске двигателя пока еще масло прокачается по системе и заполнит все необходимые зазоры... Какой фильтр ставили вы, и где его покупали? Опять же, странно слышать, что ваш друг с трудом заводился... из-за плохого бензина. Из-за него либо заводятся, но происходит детонация и пр., либо не заводятся вовсе. Теперь еще "магазинчик для себя открыли", что-ж, смените масло, фильтр, посмотрите на результат. Удачи вам. Насчет гостя из Буинска. Обычно в японские/американские двигатели мы рекомендуем масла Forline 5w30 A5/B5, GF-3. Но и масло Mid Saps 5w30 A3/B4 также можно использовать в данных моторах, отличия будут лишь в топливной экономичности (ок3-5% по сравнению с 15w40, т.е разницы практически нет), а обратная замена противопоказана!(т.е если прописано заводом А3/В3, то не стоит заливать А5/В5 в надежде сэкономить топливо) :acute: Третий упомянутый вами вариант - Longlife III 5w30 504/507, данное масло предназначено преимущественно для а/м концерна VAG (VW, Skoda, Audi, SEAT). Поэтому при следующей замене можете также использовать то, что залито, либо перейти на Forline, для сравнения так сказать. И в-третьих, бренд Motor Gold имеет довольно долгую историю, и зародился, когда еще нас на свете не было, поэтому и говорить, что он направлен в первую очередь для б/у машин, машин низкого качества и стран "третьего мира" - просто бред отдельных торговцев, не более. Я думаю, основной фактор, определяющий качество смазочных материалов Motor Gold - минимальное число недовольных клиентов, и то, зачастую не по объетивным, а субъективным фактороам частного харатера. Cruze, не вы один в свою машину залили такое масло в нашем городе, в нашей стране, во всем мире. Если бы был поголовный "падеж" машин (как GM, так и всех других на этом масле) - то пришлось бы наверно завод закрывать, такая репутация... А так, ну выслушали вас, приняли к сведению, так сказать.

 

Думаю вряд ли, всегда запраляюсь на одной и той же АЗС, до Круза там заправлялся, сейчас там заправляюсь исключительно 95м, грешу на масло, иногда тоже слышу разные истории про это масло, что бренд эконом-класса, просто с накруткой, в базе - отработка, горит сильно, особенно в ино, для росс.машин говорят пойдет, а в более оборотистые иномарки - лучше не пробавать даже, не у меня одного проблемы. Бренд такой, не иначе - чисто для развивающихся рынков и б/у автомобилей, мне показывали, какие допуски там реальные, а какие - просто надписи на бочках. Так реальные допуски только для старой техники, 229.1 по мерсу, если не ошибаюсь. Вон даже выше случай с Камри - масло он доливает, а там двигла помощнее моей. Коплю на мотул, или мотюль, короче MOTUL dexos2, а что, настоящее французкое, мне сказали на нем 100% такие машины без нареканий, даже на 15 тысяч зватит!

Думаю ,не лишним вам будет снова заглянуть сюда... http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-gm-dexos-2-5w-30-svezhee/

И продавцу своему обязательно покажите, для общего развития, конечно же!

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че хорошее масло стандартное 5W-40 полнозольное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- новый компенсатор начинает кратковременно стучать при пуске , по причине образования лака , в месте прилегания шарикового клапана в компенсаторе , то есть лак под шариком мешает в данный момент запирать масло ... буквально через 30 секунд условия температурные меняются и шарик начинает запирать масло в компенсаторе , и стук пропадает ...

- виноват перепробег в ваших всех вместе взятых условиях ...

- лак / назовем его так , так как тут еще точно не определили название ... /

- во первых нужна срочная замена масла , на новое , потому как процесс загрязнения может идти лавинообразно , в зависимости от свойств масла - это страшилка такая ...

- во вторых , масло очень слабое , если ... 5000 км ... , и при новой его заливке оно просто не смоет лак , ... - опять страшилка , проверьте расскажите ...

- лак мгновенно смывает в этой ситуации полар - личный опыт , так же вероятно большими моющими способностями обладает мобил наскар по отзывам ... сегодня я в это верю ...

- ... ну и стучит ведь один компенсатор ...

Изменено пользователем user5688
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че хорошее масло стандартное 5W-40 полнозольное.

:good: Сам на таком езжу! Залил после Лукойловской п/синтетики, да без промывки! ВАЗ 21101, 8кл, 2005г.в, когда брал пробег был 88900, сейчас пробег 92400км, масло на месте, в морозы (до -27) машина заводилась, а что еще надо? В коробке тоже Motor Gold GL-4 75w90, также без нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас это масло вообще не представлено, расскажите как оно по цене сколько стоит? Например вот это 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас это масло вообще не представлено, расскажите как оно по цене сколько стоит? Например вот это 5W-40?

за 810 ваших рублей у нас можно найти 5-и литрушку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нефига се :D У нас за столько не найти масло из германии :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...