Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здоровья вам и вашему железному другу. В любом случае, окончальный выбор остается только за вами! Удачи.

Хоть за это спасибо... :p Хорошо, может в присадках разница минимальна, готов смириться так сказать, про Дэу слышал, теперь увидел. НО! Теперь меня смущает другое обстоятельство. В немецком сайте указана вязкость при 40С - 74,4, а на российском сайте экспертиза показала вязкость при 40С - 69,51. Насколько это катастрофично? Или теперь будем говорить о погрешностях измерений в Германии и Москве? Разные способы и методы, бла-бла-бла... :crazy: То, что выбор будет за мной, теперь уже точно, и ни скидки, ни бесплатная замена, ни цена масла не будет играть решающую роль в выборе, скупой платит дважды. Анализ свежака - анализ отработки - честная цена - отзывы знакомых, вот теперь будет мой рецепт при выборе масла. Спасибо за внимание, буду пока изучать что можно будет залить.. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CRUZE, не катастрофично, "рабочая" вязкость при 100гр. И вообще, крузы с теми же моторами эксплуатирутся в Америке на низковязких маслах с dexos1 без каких-либо проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, чего все накинулись на это масло, из нашего городо много народа ездят специально в Ульяновск, именно за этим маслом, заливают и никаких проблем! Я вот тоже с гарантии уже "слетел", до этого мне лили Toyota оригинальное масло, только вязкость я не знаю какое, у официалов. Им звонил как-то, отмахнулись только, сказали, что оригинальное из бочки. Планирую тоже перейти на Motor Gold, посоветуйте, что будет лучше. Машина Камрюха, 2007, 2.4, 163 лошадки, сейчас пробег 97 тыс, с копейками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой в американке, которой является камри, 5w-40, если туда нужно лить Ilsac'овское 5w/0w-30?

Местные дилеры льют-таки 5w40 во ВСЕ Тоёты!!! А потом и после гарантийного срока хозяева люьт либо тот же оригинал, либо аналог, но 5w40. В Кар-го, по крайнем мере, так и делают (судя по посту выше от BOSSa), а если даже и 5w30 предложат, то ОБЯЗАТЕЛЬНО Mid Saps, так там учат продавать. Дождемся официального ответа, думаю так и будет! :spiteful:

 

Вот еще один факт, который немного намекает о компетентности продавцов МоторГолда http://motorgold.su/dilery

Это список дилеров данного масла по России, но что-то никого из них на форумах не замечено, отсюда можно сделать вывод, что они и сами не знают, что продают, им сказали, это синтетика, это полу, эти льем сюда, другие вон туда, а цена такая-то такая-то. Все, на этом работа закончена, покупатели у них свято верят в чисто немецке качество, адекватную цену, и то, что масло им подобрано верно... ИМХО, конечно все это, но вполне правдоподобно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Вчера вернулся из командировки в Москву для получения шенгенской визы -а здесь такое :unknw:

 

1 Buinsk77-Спасибо за поддержку !Но это конечно не заказуха -просто мы и работаем для таких позитивных людей :drinks: -именно ими (а не нытиками и негативщиками)мы и богаты ,таких клиентов -подавляющее большинство

2 Принципы фирмы я сформулировал ранее -все остальные ДОМЫСЛЫ по поводу обучения -оставьте себе :mad:

3 Alehandro и hi_lex - вам думаю стоит извиниться ,если вы порядочные люди :shok:

4 Предлагаю продвинутым форумчанам -которые хотят узнать больше о маслах (о составе ,основе ,пакетах присадок,производителях оных,и т д)Сформулировать грамотные вопросы к производителю ,ответы обязуюсь выложить здесь по приезду(поездка состоится в конце октября -начало ноября)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Вчера вернулся из командировки в Москву для получения шенгенской визы -а здесь такое :unknw:

 

1 Buinsk77-Спасибо за поддержку !Но это конечно не заказуха -просто мы и работаем для таких позитивных людей :drinks: -именно ими (а не нытиками и негативщиками)мы и богаты ,таких клиентов -подавляющее большинство

2 Принципы фирмы я сформулировал ранее -все остальные ДОМЫСЛЫ по поводу обучения -оставьте себе :mad:

3 Alehandro и hi_lex - вам думаю стоит извиниться ,если вы порядочные люди :shok:

4 Предлагаю продвинутым форумчанам -которые хотят узнать больше о маслах (о составе ,основе ,пакетах присадок,производителях оных,и т д)Сформулировать грамотные вопросы к производителю ,ответы обязуюсь выложить здесь по приезду(поездка состоится в конце октября -начало ноября)

Можно, я первый буду? У меня также остается вопрос по допускам (видимо не у меня одного). Какие допуски на вашем масле действительно реальные, и когда ваши "аналоги" станут действительно аналогами? (по всем параметрам хим.элементов) Ну и цена соответственно (хотя это уже наверно к вам, а не к ним вопрос :pardon: ) По идее, раз вы первое лицо после завода, цены должны быть ниже (исключена спекуляция оптовиков и импортеров), а на деле, даже GM-овское масло, также произведенное в Европе (по некторым данным, Тоталом), и привезенное КЕМ-ТО, ПЕРЕКУПЛЕННОЕ несколько раз стоит дешевле, и по качеству даже оказывается лучше, меня вот это несоответствие смущает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоимости родного жиэмовского масла меня тоже волнует. На канистре указаны 229.51 и при этом 5л дешевле 1000р. Меня терзают смутные сомненья, т.к. средний уровень цен на подобный продукт у других производителей где-то 350-400р./литр и 5л. получаются в 2 раза дороже. Я понимаю, демпинг и т.д, объемы. Но разница не в 30%(как, напрмер, у Лукойла, продвигающего новый продукт), а в 2 раза! Это маркетинговой акцией не объяснить.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, чего все накинулись на это масло, из нашего городо много народа ездят специально в Ульяновск, именно за этим маслом, заливают и никаких проблем! Я вот тоже с гарантии уже "слетел", до этого мне лили Toyota оригинальное масло, только вязкость я не знаю какое, у официалов. Им звонил как-то, отмахнулись только, сказали, что оригинальное из бочки. Планирую тоже перейти на Motor Gold, посоветуйте, что будет лучше. Машина Камрюха, 2007, 2.4, 163 лошадки, сейчас пробег 97 тыс, с копейками.

:))) :)):)) Ну как тебе ответ от кар-го? Сколько уже прошло времени, неделя? И что ответили? Спасибо за доверие, уезжаем в Германию, задавайте вопросы... Это прям Советский Союз какой-то, приходишь к председателю райисполкома, говоришь что надо делать там-то там-то, того-то не хватает и т.п., а он в ответ, хорошо, молодец, что пришел, вот поеду в облисполком, подниму вопрос. Нет РЕАЛЬНОЙ помощи!!!! Или вы только можете свой Мотор Голд расхваливать, и хвастатьтся куда вы его заливаете?! Лукойл в Москве вон официалы в Мерседесы льют, ездят же, (это может потому, что у Лукойла допуски есть мерсовские, настоящие...) А по поводу вашей поездки на завод, думаю ничего не изменится, и нового мы ничего не узнаем. Вся информация о деятельности завода есть в сети, на их оф.сайте, даже и не знаю, что бы меня интересовало у руководства завода. Да и объемы поставок у вас не такие огромные, мне говорили, раз в полгода приезжает грузовик, где-то тонн 20 масла, разно-расфасованного, для ТАКОЙ большой страны - это мизерные поставки, ИМХО, так что я думаю Россия для них - малоперспективный рынок, тут уже все поделено до них... Или надо иметь ТАКУЮ разветвленную сеть, и активную маркетинговую стратегию для продвижения (уменьшение цен, в том числе!), а вы поставили себя "как 100% качество из Германии", и ценник повессили для получения сверхприбыли. "Снятие сливок", по-моему это в науке называется... Если бы завод MRD был заинтересован в завоевании рынка масел России (или хотя бы увеличении объемов поставки), то это бы шло "сверху", а так, отдали всю инициативу "на места", каждый крутит как хочет... ИМХО, снова повторюсь, но скорее всего так и есть. Отсюда один вытекающий вопрос-предложение: Пусть сами представители завода установят цену на розничную продажу масел с фиксированным доходом (как обычно поступают крупные производители), тогда думаю, Мотор Голд станет дешевле Кастрола/Мобила/Шелла, и даже Равенола, и встанет на ступеньку выше отечественных масел (в принципе, с кем и должен конкурировать)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRUZE-

1 Допуски реальные ЕСТЬ ,не все -видно экономят на этом http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html вопрос будет поднят

2 Допуска Дексос 2 нет ,вопрос будет поднят

3 Наличие допусков НИКОГО не спасало от откровенной фальшивки

4 Вопрос цены не корректен ,я в ваш карман не заглядываю ,не считаю что вы имеете право заглядывать в карман нашей фирмы

5 Перебора с ценой нет ,цена со скидкой для постоянных клиентов 335 руб -1 литр считаю средней для MOTOR GOLD Mid SAPS 5W-30 ,демпинг это не наше

6 GM -имеет свое видение формировании цены и на машины и на масло наверно поэтому OPEL ни как не может вылезти из ГЛУБОЧАЙШЕГО кризиса и GM не знает кому бы его сбагрить ИМХО

7 Дексос 2 кроме маркетинга и низкой цены ,которая вам так нравится ни чего из себе не представляет (кроме подвязки к бренду)ИМХО

8 Тойота ,Ниссан ,Митсубиши,Хонда,Феррари,МG,Ламбо,Хендай,Kиа ,и др не менее уважаемые бренды не требуют и не имеют своих требований и листов одобрения -и нормально эксплуатируются ,естественно применяя КАЧЕСТВЕННЫЕ смазочные материалы ,а вот для Опеля как "ведущего "мирового производителя двигателей :unknw:

ТОЛЬКО дексос 2 с его УНИКАЛЬНЫМИ хим элементами и точным требованиям производителя -просто НЕОБХОДИМ (иначе этот движек дольше пройдет и GM не получит маржу в виде послегарантийном ремонте двигателей )

9 Конечно производитель всегда прав (даже если не прав )и наше дело этому подчиняться ,но иногда надо и голову включать не все золото что дексос 2...

 

ВСЕ это моя ИМХО конечно -так разговоры не о чем

 

А вообще то к вам вопрос CRUZE -вам шашечки или ехать? :rolleyes::unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trololo-я понимаю вы великий маркетолог считающий возможным давать вселенские советы и такой же вселенской глупости (почти Шариков )

Решили по троллить от нечего делать? Да еще на работе наверняка? СПАСИБО что у нас не работаете :bravo:

фуры принимаем через1,5-2 месяца если что

Обьем маленький конечно ,но мы растем -как говорится Собака лает -караван идет :rolleyes:

 

Займитесь наконец работой на работе (бесплатный совет)а то и с этой работой не сложится :clapping:

 

DIman этот допуск для турбовых ХОНД и проблемка была и есть с нагаром в трубке маслоподводящей к турбине

Honda допускает использование масел, отвечающих спецификации GF-4, в качестве сервисной заправки без дополнительных требований.

Honda планирует поступить также с маслами, отвечающими спецификации GF-5.

Лишь одному виду автомобилей требуется масло по спецификации Honda/Acura HTO-06, и несколько видов масел уже соответствуют этой спецификации.

Большинство автомобилей Honda и Acura со временем перейдут на масло вязкостью 0W-20. В некоторых случаях масло вязкостью 0W-20 будет одобрено для автомобилей Honda, выпускаемых с 2001 года.

Специфика ,и это все таки ХОНДА ,считаю их движки лучшими ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRUZE, а давно родное масло GM стало эталонным? самая дешевая база, минимально удовлетворяющий требованиям пакет присадок. с чего ему стоить дорого?

Если что, у меня больше претнзий к цене на Мотор Голд, судя по вашему мнению, GMовское масло так себе, пусть даже и так, но залитый мне Мотор Голд еще ХУЖЕ и ДОРОЖЕ!!! Насчет дешевой базы тоже сомневаюсь, ИМХО, базовые масла как и пакеты присадок вряд ли сильно отличаются у разных производителей масел, т.к их изготавливают не так много фирм... В-основном, идет переплата за бренд, не по теме будет сказано, но читал новость про автобренды, сколько производитель имеет денег с одного только названия, шильдика, так сказать... http://auto.mail.ru/article.html?id=38482

Так и с маслами. Судя по анализам, пакет присадок у всех практически одинаков, если бы у кого-то из них была бы слабая "база", то ИМХО ее стоило бы усилить доп.количеством присадок, так что тут больше действует эффект плацебо, залил раскрученный бренд и считаешь, что он единственый лучше всех. Кстати, такой же эффект сработал и при покупке мною Мотор Голда, вроде как 100% немецкое, 100% аналог, ездил почти год и думал, что нае...л офиц.дилеров и всю корпорацию GM, а на деле... KAR-GO BOSS, у меня Chevrolet Cruze, а не "какой-то Opel", причем зря вы хаите Опель, Инсигния, например, в одно время была самой продаваемой в Европе! Знаю, что мой Круз - это Дэу с другим шильдиком, но от этого авто не стало менее комфортным и безопасным. Много слышал про "живучесть" их моторов - предков от дедушки Опеля, знаю, что и на простой полу-синтетике он свой гарантийный срок пройдет, а что дальше? Так что подберу для своего моторчика более "лакомый кусочек", мне на машине еще долго ездить (а в итоге еще и продать в отл.состоянии). :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRUZE- переубеждать вас в чем либо считаю бесполезным ,вы уже опредилились в не любви к нашей фирме и больше ни кого не слышите да и не хотите ,ну что ж бывает :unknw:

Масло от этого не хуже ни лучше не становится ,оно просто КАЧЕСТВЕННОЕ и пока оно будет таковым мы его будем продавать ,нравится ли вам наша политика или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ушли от темы, у каждого своя правда. Огрызаясь, вы только показываете свою несостоятельность, а когда у вас просят совета, молчите, все в в "вашем репертуаре"... :bad: Но тут мы обсуждаем масла Motor Gold, а не только магазины кар-го... :db: Может, у кого-то также назрел этот вопрос, но боитесь спросить, а мне интересно, планирует ли завод перейти на выпуск масел с кл.качества SN? ВСЕ именитые бренды перешли на этот уровень уже практически с прошлого года, да тот же ЛУКойл, к примеру! Планируется ли выпускать масла с допуском GF-5? Если нет, то вывод один - данные масла РАССЧИТАНЫ не на новые машины, а на А/М С ПРОБЕГОМ, т.е. после ГАРАНТИИ, и преимуществнно для более бедной, восточной части Европы. И НЕ СОГЛАШАТЬСЯ с этим, с вашей сторны, будет выглядеть нелепо... :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...