Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Zamok, во первых никто и ничем не обязывает производителя указывать о рециклинге. Во вторых законодательство Германии большое внимание уделяет сбору отработанных масел.

 

Пусть будет так.

Ты же сам как-то выкладывал про Вальволин, где указывается, что какое-то там масло сделано из отработки и честно об этом написано на канистре.

Раз эти не пишут - значит этот производитель не честен к покупателю, лично для меня.

Тем более есть различия указанные тобой несколькими постами выше, нет честного АПИ и всего остального, да и как говорят средняя ценовая категория, т.е. по этой стоимости можно из многого выбрать.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Вальволин, где указывается, что какое-то там масло сделано из отработки и честно об этом написано на канистре.

это указывается, и не только на маслах, не в "честных", а в рекламных целях. Для взращенных рекламой гринписовцев, свято уверовавших в глобальное потепление из-за бла-бла-бла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ это отдельная линейка nextgen помоему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу рециклинга - все это должно быть написано на канистре. Так поступают добросовестные производители.

Если это не указано то производитель, как минимум не полностью информирует покупателя о специфических свойствах товара.

 

Спрошу еще раз - Так указана или нет на этикетках МГ информация о рециклинге.

 

Складывается такое ощущение, как не удобный вопрос - так можно и не отвечать.

Нет, на канистре с маслом не указано на какой основе оно сделано. Хотя в чем тут обман? На многих маслах под термином "full synthetic" скрывается НС база, и это мало кого смущает, как я полагаю.Видимо, тех.роегламентами не определено указывать происхождение масла, хотя такая информация есть в MSDS, скорее всего - это личное дело каждого производителя, указывать на этикетке основу масла, или предупреждать, что масло регенеррованное или т.п. Ну, плюс ко всему, рециклинговая база в любом случае усиливается пакетом присадок.

"Регенерированные масла"

 

Некоторые сорта базового масла вырабатываются из отработанного масла и называются регенерированными. Существует много различных технологических линий регенерации масла, но основные операции остаются теми же самыми, что и при производстве новых базовых масел. Германия является лидером в регенерации отработанных масел, но в основном не из экономических, а из экологических соображений.

Отработанное масло (used oil, waste oil) поставляется на завод по регенерации, где удаляют воду, присадки, продукты окисления и износа, механические и другие примеси и загрязнения. Для этого сначала отгоняются летучие вещества при температуре до 250 ?С при атмосферном давлении, далее масло обрабатывается серной кислотой и нейтрализуется, затем перегоняется при пониженном давлении, получается 2-3 фракции с разной вязкостью, которые осветляются очисткой глиной или цеолитами. В дальнейшем масла смешиваются для получения необходимой вязкости и вводятся присадки, так же, как и при производстве новых товарных масел.

При тщательном соблюдении соответствующей технологии, качество масла после регенерации мало отличается от качества нового масла.

Регенерированное масло является менее стабильным и его приходится чаще менять. Для производства высококачественных товарных масел регенерированное базовое масло не применяется! Выход регенерированного масла составляет 75-80% от исходного сырья. Экономически выгодными считаются заводы с производительностью 40 000 т/г.

http://www.finics.ru/story.php?title=vse-chto-nuzhno-znat-o-bazovyh-maslah

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких ценах, по мне лучше залить на лето FEBI 5W40. 5 литров по цене менее 1000р. Тоже тёмная лошадка, но её хоть в интернет-магазинах в Европе продают.

 

А что есть FEBI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Странный" Шелл, один из лидеров (как и псевдонемекий Кастрол) по негативным отзывам.

Забавно читать это от продавца весьма сомнительного масла, с отсутствующими документами и откровенно любительскими немецкими сайтами :D

Вот такие у нас цены! Цены в городе, а не только в нашей сети. И еще раз повторюсь, в нашем городе, при замене масла, владельца а/м в первую очередь интересует...цена. Наверно, когда будет в городе средняя з/п за 20-30 тыс.руб, начнут привередничать - "хочу ПАО", "даешь эстеры" и пр., а пока... люди покупают Мотор Голд, качественное моторное масло из Германии.

У нас средняя зарплата за 30 тыс, но темная лошадка NGN вошла на рынок с ценами, раза в 1,5 ниже ваших

 

Может от слов перейдете к делу и предоставите документы на все "качественные" масла? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Регенирированное масло - далеко не отработка. Здесь нееверно сравнивать эти понятия. Во-первых, отработанное масло нужно собрать, привезти на завод (на офиц.сайте МРД так и сказано, цистерны с маслом прибывают на завод...), провести несколько этапов очистки, в конечном итоге получить лишь базовое масло, которое потом еще должно быть смешено с присадками и разлито в тару. Это - производство масла. Как же получается цена, допустим, у Равенола? Там закупают и основу и присадки у сторонних фирм, по сути это "смесительно-разливочный цех", но цена тут тоже не из дешевых (опять-таки, ввоз из-за границы и связанные с этим расходы) Плюс расходы на рекламу, и заложенный уровень прибыли для розничных продавцов, конечно ,все это ложится на плечи покупателя. Простой пример, если один продает продукт Х за 10р, а другой тот же продукт продает за 20р, и у обоих стабильный спрос, кто в выигрыше? Явно не покупатель,потому что он переплачивает и там и там, это - бизнес, ничего личного! Все расходы компании должны быть покрыты ценой от продажи, это - закон экономики, глупо было бы работать себе в убыток, или работать на "0".

 

Ой ли. Есть атомарная структура. Она должна меняться при взаимодействии с различными ингредиентами и с температурой. Это не базовое масло будет, никогда.

 

По поводу технически не грамотного населения - так наша основная задача продать продукт качественный, надёжный. Такой что бы у нас же потом проблем небыло. Или у Вас иное мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:spiteful:

Согласен, можно выбрать когда есть ьвыбор! Наш город в этом плане - середнячок по представленным брендам среди всех точек продаж. Что можно выбрать в Ульяновске? "Странный" Шелл, один из лидеров (как и псевдонемекий Кастрол) по негативным отзывам. Популярностью пользуется Маннол, особенно тот ,что с молибденчиком, особенно среди владельцев Отеч.автопрома. Также Зик, то ли в жестяных, то ли в пластиковых канистрах, попадаются и те и те... Конечно же - Лукойл, ТНК и Роснефть. В одном районе особенно популярны масла Ксенум. Ходят упорные слухи ,что на масле белого цвета можно ездить до 50 тыс.км, только стоит оно 5000 за 5л. Отвлекся... Еще есть дилерские центры, представители АвтоВАЗа заливают на ТО во ВСЕ а/м Эссо 10w40. Хюндай/Митсубиши - Мобил 5w50 (нормально, да?) Также в китайцев почему-то положено лить п/синт 10w40 (несмотря на японски едвигатели в некоторых из них) в GM заливают "родное" масло за 3000р/5л (ой, какая там наценка!) в VW - также Кастрол, и соответственно жалобы на повышенный расход масла. Тотал в нашем городе уже не так котируется из-за подделок, ну вот скажите, что из этого выбрать? Да, вот вы говорите, цены завышены. Это опять-таки субъективный фактор, зависящий от спроса на те или иные масла, или широты ассотримента разных брендов в регионе (когда и начинается ценовая конкуренция). В нашем случае, тот же самый Supertec 5w40 (300л/литр 1700/5л) стоит дешевле аналогичных (по вязкозти и допускам) брендов. Вот такие у нас цены! Цены в городе, а не только в нашей сети. И еще раз повторюсь, в нашем городе, при замене масла, владельца а/м в первую очередь интересует...цена. Наверно, когда будет в городе средняя з/п за 20-30 тыс.руб, начнут привередничать - "хочу ПАО", "даешь эстеры" и пр., а пока... люди покупают Мотор Голд, качественное моторное масло из Германии.

 

 

ОК, ошибся ссылочкой.... :crazy:

Ну, а это что?

Думаю, НАСТОЯЩИХ немецких СИНТЕТИЧЕСКИХ масел в России в продаже нет, (а понятие "синтетика" в Германии пока еще имеет смысл) иначе цены были бы....

Kar-GO....думаю, ассортимент в Ульске ещё меньше будет.Кто я что ли виноват, что продаваны ничего больше и не возят?! Поэтому и вынуждены скитаться в других регионах в поисках друго бренда, а пока ожиотажа в покупке мотор голда я что то не заметил, скорее в обратную сторону и причина здесь явно не в цене.

Изменено пользователем 73регион
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли. Есть атомарная структура. Она должна меняться при взаимодействии с различными ингредиентами и с температурой. Это не базовое масло будет, никогда.

 

По поводу технически не грамотного населения - так наша основная задача продать продукт качественный, надёжный. Такой что бы у нас же потом проблем небыло. Или у Вас иное мнение?

 

 

Суть рециклинга как раз и состоит в том чтобы отделить такие (отработанные) компоненты. Оставшиеся неизмененные ВМС никак отличаться от аналогичных из свежей базы не будут. Почему их не использовать повторно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть рециклинга как раз и состоит в том чтобы отделить такие (отработанные) компоненты. Оставшиеся неизмененные ВМС никак отличаться от аналогичных из свежей базы не будут. Почему их не использовать повторно?

 

Тоесть вы считаете, что часть атомов изменила свою структуру, а часть нет?

Если так, то сами подумайте, почему не поменять\улучшить маслянныефильтры и никогда не париться? К томуже есть такой момент, что на пиереработке почему-то машина по слухам не должна больше 5000 ездить. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть FEBI?

Тоже самое, что и SWAG.

Вроде нарыл кто льёт для FEBI и SWAGа, но предположения косвеннные, прямых доказательств у меня нет. :unknw:

Давай чтоб тут не мусорить - в тему FEBI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что что выбор мал в городе (что теперь всем поголовно неизвестный рециклинговый МоторГолд брать, да к тому же еще и по конским ценам, увольте), инет-магазов еще ни кто не отменял да и на этом форуме можно много к кому обратиться, думаю не откажут.

Да и цены порой с пересылкой ниже розничных по городу.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь предпочитают факты, анализы, сравнения, характеристики, отзывы и другое что связано с использованием масел МГ, так как профильная тема. Пока этого нет.

 

Один заливает в Приору 95й бензин и Мотюль за 2500, другой заливает 92й и Мотор Голд за 300р/л (т.е. 900 за масло). Оба меняют раз в год, через 10 т.км.

 

Приора на 3 литрах масла ездит?

 

 

Многие опасаются брать масла на розлив (из-за возможных манипуляций с содержимым бочки), а у вас цена на розлив такая же, а то и дороже чем цена масел расфасованных в канистры (другие бренды). Ничего выдающегося у МГ, как я понял нет, кроме как использование в составе отработки.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приора на 3 литрах масла ездит?

~3,150 л отметка MAX,

3,000 л ниже на ~3 мм отметки MAX

Изменено пользователем asd3ton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть вы считаете, что часть атомов изменила свою структуру, а часть нет?

Если так, то сами подумайте, почему не поменять\улучшить маслянныефильтры и никогда не париться? К томуже есть такой момент, что на пиереработке почему-то машина по слухам не должна больше 5000 ездить. Почему?

 

 

Вы полагаете ,что атомы меняют свою структуру в двигателе внутреннего сгорания? Предложение улучшить маслянные фильтры напоминает рекламу с "умными" инзимами - величина ячеек не тот параметр который будет распознавать ,к примеру, количество двойных связей.

Повторюсь- суть рециклинга убрать как можно больше (это чтобы не придирались к слову все) молекул с "измененной структурой атомов", выделив, тем самым, вполне пригодные молекулы (выход около 75%). Про 5000 - похоже именно по слухам :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...