Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не соглашусь. Там указана не страна происхождения, а страна и город штаб-квартиры.

Точно! Извиняюсь ошибся, но, блин, помню в Инете где-то натыкался на нечто подобное, попробую еще раз поискать...

 

@DIman, это что за теория?

Я думаю, имелось в виду, чтобы был указан адрес производства масел именно с таким допуском. Тогда точно можно было знать, допустим, что у немецкого Кастрола такие-то допуска, у Испанского - вторые, у Бельгийского - третиь и т.п... Так было бы справедливее по отношению к покупателю, как к конечному потребителю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Извиняюсь ошибся, но, блин, помню в Инете где-то натыкался на нечто подобное, попробую еще раз поискать...

 

 

Я думаю, имелось в виду, чтобы был указан адрес производства масел именно с таким допуском. Тогда точно можно было знать, допустим, что у немецкого Кастрола такие-то допуска, у Испанского - вторые, у Бельгийского - третиь и т.п... Так было бы справедливее по отношению к покупателю, как к конечному потребителю..

 

допуск либо есть - либо его нет! Он указывается в документации и от страны, на территории которой расположен завод, никак не зависит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допуск либо есть - либо его нет! Он указывается в документации и от страны, на территории которой расположен завод, никак не зависит!

Только почему-то качество от этого зависит! А если масло с каким-то допуском не справляется со своими функциями, получается, что данный допуск ничего не значит, просто такие же цифры как и на более дешевом аналоге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то качество от этого зависит! А если масло с каким-то допуском не справляется со своими функциями, получается, что данный допуск ничего не значит, просто такие же цифры как и на более дешевом аналоге.

 

если масло не справляется со своими функциями (это я трактую как не выполняет требования какого-либо допуска), то значит этого допуска у него просто нет (не соответствия, а именно допуска). Страна тут причем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло не справляется со своими функциями (это я трактую как не выполняет требования какого-либо допуска), то значит этого допуска у него просто нет (не соответствия, а именно допуска). Страна тут причем?

Хорошо, возьму за пример Кастрол с заводами в Германии, Бельгии, Испании и др., допуск на масло есть, допустим по ВАГу, это проверили... Но почему тогда в Европе ездят на этом масле без проблем, а у нас такое же масло на таких же машинах начинает "гореть"? Плохие условия эксплуатации? В машинах с пробегом, возможно, а с новыми почему такая беда? И почему с переходом на другое масло проблеиа исчезает? Получается, Кастрол не выполняет свою функцию, т.е не соответвует допуску по нашей логике. И тут начинается интересное, смотрим на этикетку - описание на английском, русском и украинском языках, а внизу - сделано в ЕС. Хотя по дате изготовления стоит DE. Почему же не пишут, что сделано в Германии? Неувязочка. На некоторых стоит BE, и там тоже - сделано в ЕС. Хотя у МоторГолд, почему-то написано "сделано в Германии", как и у Арала. У Мотюля написано, что сделано во Франции, как и Тотал/Эльф, хотя это тоже - Евросоюз. Вопрос - откуда же к нам поставляется "немецкий" Кастрол, если даже в сертификатах указано несколько стран, где размещены их заводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, возьму за пример Кастрол с заводами в Германии, Бельгии, Испании и др., допуск на масло есть, допустим по ВАГу, это проверили... Но почему тогда в Европе ездят на этом масле без проблем, а у нас такое же масло на таких же машинах начинает "гореть"? Плохие условия эксплуатации? В машинах с пробегом, возможно, а с новыми почему такая беда? И почему с переходом на другое масло проблеиа исчезает? Получается, Кастрол не выполняет свою функцию, т.е не соответвует допуску по нашей логике. И тут начинается интересное, смотрим на этикетку - описание на английском, русском и украинском языках, а внизу - сделано в ЕС. Хотя по дате изготовления стоит DE. Почему же не пишут, что сделано в Германии? Неувязочка. На некоторых стоит BE, и там тоже - сделано в ЕС. Хотя у МоторГолд, почему-то написано "сделано в Германии", как и у Арала. У Мотюля написано, что сделано во Франции, как и Тотал/Эльф, хотя это тоже - Евросоюз. Вопрос - откуда же к нам поставляется "немецкий" Кастрол, если даже в сертификатах указано несколько стран, где размещены их заводы?

 

 

Это уже проблема самого кастрола)) Кстати, кто-нить заливал в свой авто для сравнения два разных (по стране) кастрола?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ознакомился с содержанием этого форума -у вас не скучно здесь :up: :shok:

Решил зарегиться и пригласить на международную выставку ИНТЕРАВТО -2012 всех заинтересовавшихся моторным маслом MOTOR GOLD

Выставляемся уже третий год и интерес со стороны будущих партнеров и со стороны покупателей с каждым годом растет в виду стабильного качества и конкурентной цены

Выставка будет проходить в КРОКУС-ЭКСПО с 28-31 августа 2012года

Мы будем выставляться в ПАВИЛИОНЕ -1 ,ЗАЛ-2 ,стенд -Н001

В этом году у нас на стенде будет присутствовать представитель завода MRD которому принадлежит бренд MOTOR GOLD ,ему можно будет задать ВСЕ вопросы касающиеся качества,технологий производства,присадок,основ ,и тд (переводчик будет на стенде)

 

Если есть заинтересовавшиеся в пробниках для анализа масел MOTOR GOLD -мы их предоставим ,но заказ просьба сделать до 25 августа ,мы их передадим на выставке всем желающим

Заявки на посещение выставки (проведем бесплатно) и на пробы просим присылать на эту электронку kar-gofirma@mail.ru

Для связи вам дадут номер телефона,вам нужно будет с нами связаться с входа и мы вас встретим

Всех желающих угостим коньячком или вискариком на выбор :drinks: :good:

Будем рады ответить на ваши вопросы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Тут я довольно давно уже сидел, читал, узнавал, но к вам - RuuS и Kar-go boss - как к представителям и ярым защитникам данного моторного масла возник вопрос! Возможно даже кто-то из вас мне "насоветовал" лить в мой Шевроле Круз ваше масло Мотор голд МидСапс 5w30, и я поддался-таки на провокацию, вроде и 100%аналог, и по цене выгоднее... Какого же было мое удивление, когда я узнал, что теперь оригинальное ДжиЭмовское масло даже у вас стоит дешевле Мотора голда!!! И еще. 100% - это сколько в вашем понимании?

http://motorgold.su/motor_oils/cars/mid_saps_5w30

http://www.motorgold.de/mg/content/blogcategory/1/9/lang,en/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-gm-dexos-2-5w-30-svezhee/

Неприятно разочарован. На вашем каргошном сайте хотел поднять этот вопрос, но там не зарегистрируешься, приходиться вот так получать ответ. Думаю, в магазине никто из ваших продавцов и не догадывается до сих пор, какой 100% аналог они предлагают взамен Дексоса?! Да еще и дороже! К качеству масла особо претензий нет, но как тут пишут, это просто движок новый, ему все-равно пока что заливают, все последствия потом "всплывут". Скажите прямо - вы знали об этом несоответствии и давали заведомо ложную информацию, или только сейчас узнали об этом?! Скоро, через 2-3 месяца, к зиме, снова буду менять масло, залью родное, даже если вы обратно его подорожаете, куплю в другом месте, но GM!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CRUZE если Вы собираетесь на машине ездить до старости, то да стоит замыслиться, а если как обычно 3-5 лет и на продажу, даже не грейте голову, проблемы могут возникнуть только у след. хозяина и то не факт!

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRUZE-У MOTOR GOLD Mid SAPS 5W-30 допуска DEXOS 2 нет ,и за это продавец будет расстрелен :spiteful:

Но с другой стороны здесь рекомендуют http://www.kroon-oil.com/en/products/catalogue/seg_aut/krmo/369/automotive/kroon-oil-motoroils/presteza-msp-5w30/tab-specificaties/ - там тоже его нет :unknw:

Считаю это не правильно ,но допуск 229.51 -закрывает DEXOS-2 ИМХО ,так что ездите на MOTOR GOLD Mid SAPS 5W-30 и не напрягайтесь ,по крайней мере вы точно знаете ЧТО залили немецкое масло ,произведенное в Германии

Масло отличное ,проверенное лично на своих и клиентских машинах - на моем LEXUS RX 300 при пробеге в 250 ткм ни расхода ни нагара не было зафиксировано ,у товарища то же RX 300 70 ткм прошел на MOTOR GOLD Mid SAPS 5W-30 замены через 10 ткм -без нареканий и таких примеров море

Единственное я б порекомендовал менять тыщах на 7ми -все ж мид сапс ,при нашем бензине самое то :good:

 

А масло я не ЗАЩИЩАЮ ,я его с Германии везу и продаю -на MOTOR GOLD пол Ульяновска ездит разных машинок с 2009 года и все нормуль :yahoo:

 

Кстати в октябре еду на завод в командировку , должна быть встреча с руководством (а не с менеджерами) к которому накопились вопросы по ассортименту ,допускам ,рекламе ,наклейкам и т д ,но не по КАЧЕСТВУ

 

Если есть вопросы звоните -все решим :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CRUZE,не понимаю твоих претензий. Масло, которое ты используешь как минимум, не хуже оригинального GM dexos2. Ничего плохого в его использовании нет. Судя по лаб. анализам, вполне хороший вариант. Не расстраивайся и спокойно используй его и дальше, хоть весь срок эксплуатации авто.

Тем более, есть повод вытребовать скидку ;)

 

@KAR-GO BOSS, что значит в TDS - "Соответствует спецификациям / под другим наименованием" ? Под каким? И сколько стоит MOTOR GOLD Highline 0W-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veles158-MOTOR GOLD Highline 0W-30 завод перестал его производить ,а зря (этот вопрос будет поднят на встрече)я так понял не выгодно ,обьемы продаж даже у нас низкие .

Я MOTOR GOLD Highline 0W-30 заливал себе в машинку Митсубиши L-200 с новья ,продал при пробеге 50 ткм другу (охотнику)сейчас пробег 92 ткм -все отлично с движкой ,официалы на гарантийке льют всем MOBIL 5W50 :wacko: ,я настоял на своем на свой страх и риск и не прогадал ни я ни друг

Масло проверено мной лично и в жару и в мороз.

Ездил в Анапу к друзьям летом ,если честно то очковал сильно из за вязкости ,по трассе разогнал свой грузовик до 193 км по гаишному радару с ноутом :shok: на спидометре было 185 ,65 км тащился по пробке в Волгограде через город :fool: ,с включенным кондюком ,с забитым основным радиатором с наружи тополиным пухом толщиной в почти сантиметр ,температура по прибору поднялась в Волгограде почти к красной метке

Ну естественно кондюк выключил,печку на обогрев ,за городом все в норму пришло конечно

В Анапе два дня не подходил к машине (доливка была с собой )после очередных возливаний проверил уровень -выше середины как и заливал :shok:

 

Остатки доторговываем MOTOR GOLD Highline 0W-30 по цене розлив из 202 л бочки -535р литр,5л-2750р ,1л-580р ,скидки постоянным клиентам -12%

По TDS разберемся -отвечу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CRUZE если Вы собираетесь на машине ездить до старости, то да стоит замыслиться, а если как обычно 3-5 лет и на продажу, даже не грейте голову, проблемы могут возникнуть только у след. хозяина и то не факт!

Я как раз и брал машину, чтобы на ней доездить "до конца", к официалам съездил только на 1ТО, потом разочаровался в их услугах, мне и порекомндовали кар-го, вроде как "эксперты". Теперь я понял насколько там компетентны, раз за "100% аналог" оригинала выдают масло, уступающее по хар-ам раза в полтора. Меня больше это задело. И цена. Раньше у них GM-овское масло было дорогое, сам виноват, что пожадничал и повелся на уговоры, а теперь-то родное масло стоит дешевле "аналога"!!!! Как назло круг знакомых такой, что одни клятвенно уговаривают затариваться в кар-го, а другие с таким же успехом просят обходить их магазины стороной. Думаю, примкну ко второй половине в свете вышеназванных фактов. И посмотрю тут на форуме, может даже есть масла лучше оригинала, пусть и дороже даже, мне здоровье машины важнее!

 

CRUZE-У MOTOR GOLD Mid SAPS 5W-30 допуска DEXOS 2 нет ,и за это продавец будет расстрелен :spiteful:

...допуск 229.51 -закрывает DEXOS-2 ИМХО ,так что ездите на MOTOR GOLD Mid SAPS 5W-30 и не напрягайтесь

Так почему вы его продаете как 100% аналог? Не мне же одному так его преподнесли? Допуски мерседеса меня не интересуют, и я верю цифрам в анализах, в вашем масле эл-ов присадок и щел.число меньше, чем у оригинала, а значит оно - хуже. Это просто. это логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допуск МВ 229.51 уж точно не хуже допуска dexos2. он отлично подходит Вашему авто. только менять масло раз в 7500км как в принципе и любое другое.

так что можете не переживать вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Неприятно разочарован....Думаю, в магазине никто из ваших продавцов и не догадывается до сих пор, какой 100% аналог они предлагают взамен Дексоса?! Да еще и дороже! К качеству масла особо претензий нет, но как тут пишут, это просто движок новый, ему все-равно пока что заливают, все последствия потом "всплывут"...

А давайте сначала вместе заглянем в вашу сервисную книгу! http://www.chevrolet.ru/images/pdf/OM_Cruze_ru_EU_MY10-1.pdf

На стр. 177 указано что положено заливать в ваш автомобиль. Основное требование - ACEA-A3/B3, API SM, расхождение вязкости от 0w30 до 15w40, плюс привязка к температуре окр.среды. Класс качества по API и требования по ACEA совпадают. И вообще, GM деклалирует свои новые допуски dexos так: dexos1 - допуск для бенз. двигателей, преимущ для США, а т.к. в Европе более популярны дизели, то для европейского рынка есть dexos2 - допуск для диз.двигателей. Россия географически ближе к Европе (но предпочтение все же к бензиновым агрегатам), поэтому и завозят нам dexos2. Это во-первых. Так что dexos, или не dexos, это не так принципиально. Аналог вам подобрали именно исходя из требований по вязкости! 30ка - ни более легкотекучее и не загущенное, т.е. двигатель будет работать в своем штатном оптимальном режиме. Что касается элементов присадок, то и тут катастрофы нет! Кальций - разница менее 100ед., Противоизносный пакет цинк-фосфор также разница некритичная, TBN 7,04 против 6,28 - так это же масла Mid Saps, так и должно быть! Не спорю, защита экологии в ущерб ресурсу двигателя имеет место быть, но только при увеличенных интервалах, а теперь смотрим по той же ссылке страничкой выше (стр.176):

"При эксплуатации в очень тяжелых условиях техническое обслуживание может проводиться чаще, чем это предусмотрено обычными графиками." А какие интервалы рекомендует производитель? Ответ на стр.170

А какой интервал замены вам порекомендовали консультанты в Кар-го? 8-10 т.км, я так думаю. При таком пробеге, в любом из масел еще останется определенный "запас прочности", так что разницы в хим.элементах не стоит бояться! Поэтому, что в вашем случае, как и в любом другом, никакого обмана и в помине нет! Было бы хуже, если бы вы так и остались на обслуживании у официалов, с их увеличенным интервалами замены на среднезольном масле, пусть даже и оригинале! Во время покупки Motor Gold вы выиграли в цене, не потеряли в качестве, готов поспорить и масло вам поменяли на СТО бесплатно! :rolleyes:

Ну и напоследок, http://www.autonavigator.ru/news/2008/11/05/11174.html

Почему то в нашей стране к этому бренду относятся с меньшим уважением, чем к Chevrolet. А, в дэу все-равно что лить, а вот в Шевроле надо оригинал, не так ли? :pardon:

Здоровья вам и вашему железному другу. В любом случае, окончальный выбор остается только за вами! Удачи.

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...