Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@KAR-GO BOSS, @Trololo, еще одно слово про КАР-ГО а не про Motor Gold идете оба в бан. Хорош уже обсуждать фирму в теме масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KAR-GO BOSS, я удаляю просто то что оффтоп, правила же есть - почитай... :) Тебе так принципиально что бы твой пост был последним? :) Пиши по маслу Motor Gold тогда... Что нибудь полезное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, чего все накинулись на это масло, из нашего городо много народа ездят специально в Ульяновск, именно за этим маслом, заливают и никаких проблем! Я вот тоже с гарантии уже "слетел", до этого мне лили Toyota оригинальное масло, только вязкость я не знаю какое, у официалов. Им звонил как-то, отмахнулись только, сказали, что оригинальное из бочки. Планирую тоже перейти на Motor Gold, посоветуйте, что будет лучше. Машина Камрюха, 2007, 2.4, 163 лошадки, сейчас пробег 97 тыс, с копейками.

 

Не, ну я конечно не знаю сколько у Вас народа ездит в Ульяновск,именно ЗА ЭТИМ МАСЛОМ,но я не слышал, что бы от этого масло в Ульяновске были в восторге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю ни чего про ВОСТОРГ ,думаю его не должно быть ,Motor Gold -просто немецкий бренд ,производство которого принадлежит заводу ,и производится в западной Германии -он не претендует ни на какую премиальность

А вот нашему знаменитому земляку Беньямину Джепаеву оно (именно оно ,и моторка и трансмиссионка) помогало в его достижениях с 2009 года

 

Если кому интересно загляните http://dzhepaev.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=3:silk-way-2010&Itemid=7 там иного интересного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буинский в пролете... :pardon: Ну да ладно, при всем уважении к администрации сайта и прочим форумчанам, я бы все же снова хотел задать вопрос, который был удален. Вопрос, адресованный представителю масла: Почему на этикетках вашего масла не указано название фирмы-изготовителя, его адрес, контактные данные (на любых других вся такая информация есть)? То, что сделано в Германии, так это можно на любой канистре напечатать, что уж там... Да и тара под масла не специфичная, а смахивает на ТОТАЛовскую, даже в этом плане не могли изобрести что-то свое? И почему вы пишите здесь, что "производство принадлежит заводу", а на своем сайте написали, что

"Для производства моторных масел MOTOR GOLD используются:

• высококачественные базовые масла гр 3 с высоким индексом вязкости, т.е. более 120

• базовые масла гр 4, т.е. полиальфаолефины

• а также пакет присадок Infinеum.

Регенерированное базовое масло, произведённое MRD, используется для производства гидравлических, промышленных и судовых масел MOTOR GOLD.

Завод также продаёт своё восстановленное базовое масло таким предприятиям, как De Oliebron (Голландия), Wolf, Rock Oil (Великобритания), Crown Oil, Ferguson &Menzies (Шотландия), Millers (Швейцария), Tetrosyl Ltd, Shell, Feedco, SCT GmbH, Nanda, Shamrock, Kristal и Prider (Suprema), Profi Tech (Германия), Sham Warris, Lidl W5 , J&J, Motta, GT Oil, Meguin (Германия) и др.. Это регенерированное базовое масло предназначено для применения в качестве основы при производстве гидравлических, промышленных и судовых масел. Как используют его выше перечисленные фирмы, не известно."

То есть по сути, масло Мотор Голд - блендерного типа, и НИЧЕМ особенным от своих "как бы немецких" собратьев не отличается? Это я, например, про тот же Маннол, который как и Мотор Голд имеет большой перечень "липовых" допусков, но стоит гораздо дешевле! Да и на немецких сайтах его разыскать проще! А говорить, что типа Маннол только бренд СКТ, неизвестно где производство... так и ваше масло неизвестно где и кем произведено! Завод, занимающийся переработкой отработанных масел, и вдруг еще выпускает товарные масла на гидрокрековой базе, по мне так больше похоже на бред (ибо немцы не настолько глупы, чтобы делать базовое масло из отработки, продавать его, закупать НС-базу, присадки, смешивать и разливать по 2 брендам сразу, согласитесь, многовато для ОДНОГО завода). Склоняюсь к мнению, что МРД-завод, как и СКТ имеет в распоряжении только бренд Мотор Голд, а производство налажено где-то на другом заводике группы АВИСТА, или по контракту на др. более мощном предприятии, по-другому и не объяснишь... Вот отсюда главный вопрос - докажите обратное! Только фактами! Если будете на заводе, можно же сделать фото - вот цех регенерации, там склады, там производство товарных масел, тогда я окажусь не прав. А если все, как я и описал (что больше похоже на правду), то мы снова услышим от вас "никому доказвать не буду", "это ваше право"... Думаю, это н е одному мне интересно.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего я не в пролете, если не ответили на вопрос, не значит, что ко мне безразличие. Люди работают, иногда просто физически нет времени посидеть за ноутом (сужу по себе, как бизнесмен)... И на замену съездил к ребятам в карго, хоть в чем-то ты был прав, что в Тойота-центре заливают Тойотовское масло 5w40. У меня пробег не такой большой, поэтому мне посоветовали масло Mid Saps 5w30, залил уже как 2 недели, все ровно. Еще предлагали японское Зепро, там и масляный фильтр был в подарок, но это уже чересчур халява какая-то, и полусинтетика оно к тому же, а мне синтетику залили! Взял 5 литров, оригинальные фильтра, промывку, все почти в 3 рубля уложилось, а на ТО отдавал на порядок больше. Как проеду еще, отпишусь по маслу ,что да как!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего я не в пролете, если не ответили на вопрос, не значит, что ко мне безразличие. Люди работают, иногда просто физически нет времени посидеть за ноутом (сужу по себе, как бизнесмен)... И на замену съездил к ребятам в карго, хоть в чем-то ты был прав, что в Тойота-центре заливают Тойотовское масло 5w40. У меня пробег не такой большой, поэтому мне посоветовали масло Mid Saps 5w30, залил уже как 2 недели, все ровно. Еще предлагали японское Зепро, там и масляный фильтр был в подарок, но это уже чересчур халява какая-то, и полусинтетика оно к тому же, а мне синтетику залили! Взял 5 литров, оригинальные фильтра, промывку, все почти в 3 рубля уложилось, а на ТО отдавал на порядок больше. Как проеду еще, отпишусь по маслу ,что да как!

Снова тема в премодерации... Какое масло, там и тема.. :rolleyes: Что-ж,как говорится, поздравляю, Шарик, ты - балбес! :fool: Тут уже высказались по этому маслу, что оно даже в "какие-то" Опели не подходит, не долтягивает по показателям, а ты в свой бизнес-класс такое масло залил... Странно молчит ruus, где твои сервисные книжки с рекомендованными маслами? Например, вот тут http://automn.ru/toyota-camry-01/toyota-41839-10.m_id-5782.m_id2-5783.html говорится о системе VVT-i, работа которой НАПРЯМУЮ зависит от типа заливаемого масла. Конечно, плюс в том, что ты ушел с 40-ки, на менее густое масло, но все-равно не то! И зря ты отказался от Zepro, это ж НАСТОЯЩЕЕ японское, как я тут прочитал, а не "типа немецкое". К тому же GF-3, м-м-м, вкуснятина для твоего мотора, энергосберегающий полнозольник, да такое надо тебе оптом брать ведрами, пока выпускают, а то потом останется заливать gf-5, и менять его через 5тыщ. Мой тебе совет, если уж так нравится эта конторка, которую здесь нельзя упоминать, обслуживайся там, но прежде чем слушать их "специалистов", почитай Камревские форумы, кто что льет, да загляни в сервисную книжку, там все будет написано! А этот, Голд, слей через 3-4 тысячи, пусть будет тебе как промывка.

Пыс-Пыс: Залитое тобой масло далеко не синтетика, имеет не те допуска, что рекомендованы заводом, имеет слабый пакет присадок и неизвестное происхождение. Пока дают Zepro, и фильтр в подарок, закупись впрок, не пожалеешь, это точно! А тепрь ждем ответа от представителей фирмы, которую здесь нельзя называть, и о которой мы не говорим... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Trololo, может хватит троллировать это масло? Тебе уже никто не отвечает ты все равно бесишься в ней!

 

Обрати внимание на пункты правил форума.

6) Флуд и Троллизм: Флуд - поток постов не несущих смысл - попросту бред! На любой аргументированный пост можно ответить потоком бреда - бесполезного по смыслу. Это флуд! За флуд бан! Целенаправленное повторение одних и тех по смыслу постов "Оно не стоит своих денег - оно не стоит такого ценника - оно не стоит этого" или "Эта фирма не производит своих масел, она не производит масел, она клеит этикетки, она продает наклейки" - "одно да потому" 10 раз... Достаточно одного раза! Все вас уже услышали, все поняли - будете троллировать на эту тему - бан! Если вы превращаете аргументированное общение в бред и безсмыслицу не предоставляя реальных (а не надуманных) аргументов, споря и повторяя одно и тоже - вы Троль! В бан!

 

7) Горлопанство и пустозвонство: Не обвиняйте соконфетников в заинтересованности в том или ином продукте и его продвижении - если не можете этого доказать! Пустые обвинения друг друга в зинтересованности и скрытом пиаре масел - будут удалятся! Оставьте подозрения администратору и модераторам - они разберутся и вычислят, кто скрыто рекламируется на форуме! Не давайте оценок продуктам, если нечем подкрепить свои слова! Высказывания типа "Масло гавно", "Кустари", "Фуфел", "Подпольщики" должны быть аргументированы, а не брошены в пустоту. Пустые выкрики будут удалятся! Старайтесь аргументировать свою точку зрения, а не просто вешать ярлыки!

Ты постоянно троллируешь на тему что масло Motor Gold не заслуживает внимания, не приводя аргументов в виде анализов, каких то отзывов, чего то путевого и конкретного - одни упования на плохое руководство фирмы КАРГО! Мы тебя выслушали твое мнение поняли - зачем повторять 10 раз одно и тоже? Здесь не площадка для решения каких то личных споров и обид...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте!)) Админ прав, одно дело говорить (и писать) конструктив, другое - как в случае с Трололо - банальная демагогия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F) :spiteful: ... Я не стану опускаться до личностей и выяснения рабочего места вышеупомянутого персонажа, а как представитель компании Кар-го (считаю, что название фирмы должно фигурировать в данном форуме, т.к. именно мы и ТОЛЬКО мы ввозим продукцию марки Motor Gold на территорию РФ), отвечу на ранее заданные вопросы по данной теме.

1. На заводе планируется выпуск масел с допуском Dexos2, появление такого масла не за горами..

2. Завод также планирует снова приступить к выпуску масел Highline 0w30.

3. Не исключено и появление масел с классом качества SN и GF-5, так что говорить о том, что завод специализируется на выпуске бюджетных масел для "старых авто", даже нет повода!

Кому интересно, ссылка на фотоотчет от нашего руководителя о пребывании на заводе Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD): http://www.avtomarketkar-go.ru/photo_zavod

Тут тебе и сам завод, и готовая продукция, в общем, доступная и и понятная информация о производстве.

И в продолжение темы, не думайте, что от данной темы мы отреклись, задавайте вопросы, мы всегда открыты для КОНСТРУКТИВНОГО диалога. Спасибо, всем удачи! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, тогда выслушай мои контраргументы, думаю за флуд и троллинг это уже не сойдет... Во-первых, извиняюсь за мою чрезвычайную назойливость и пристрастие именно к этим субъектам бизнеса... Во-вторых, уже по делу, что-то там появится, возобновится, планируется и пр. - вот это демагогия, чистой воды. Это каждый может сказать! Насчет фотоотчета, бочки видел, бутылочки с их отработкой видел, а где канистры? То, о чем я и говорил? Где цех розлива? Нету? так и скажите, что в Германии его не делают! Еще один ФАКТ: http://моторголд.рф/news/136/ Тут доходчиво и просто написано, цитирую "В ближайшее время ожидается поступление масел и смазочных материалов TM Pennasol! TM Pennasol — это основной продукт завода MINERALOL RAFFINERIE DOLLBERGEN (MRD), ориентированный на внутренний рынок Германии."

Ключевое слово - ОСНОВНОЙ, а Голд ,получается, второстепенный, второй сорт, так сказать, а? Например, питерцы почему-то именно его стали привозить. Тоже сами. http://motorgoldoil.ru/novosti Да, кстати, недвусмысленно намекнули, они же, по-моему, что и Моторголд стали возить.. http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=10356&st=120 "Рад сообщить что наши переговоры с немецким заводом MRD увенчались успехом.

и мы теперь поставляем в Россию мосло Motor Gold и основную марку завода PENNASOL с расширенным ассортиментом.

PENNASOL - лекарство для вашего мотора :D"

Да и вообще, в-третьих по-моему, питерский сайт полезнее и более информативнее ульяновского. Оттуда же http://motorgoldoil.ru/chto-takoe-motor-gold/chto-takoe-motor-gold.html "Завод был создан почти 50 лет назад для получения базового масла, являющегося основой для дальнейшего производства товарных моторных масел....Примерно 75% изготовленного базового масла используется непосредственно на заводе в Доллбергенс для производства моторных и трансмиссионных масел двух принадлежащих MRD торговых марок – Pennasol и Motor Gold, или для реализации немецким клиентам.....Что касается присадок, то они приобретаются у таких ведущих изготовителей присадок, как Chevron и Lubrizol." Где ваши масла 3гр?! Где Инфениум?! Всюду ложь и провокация?! Так это же слова топ-менеджмента завода! А тут http://motorgoldoil.ru/chto-takoe-motor-gold/proizvodstvo-masla-motor-gold.html Производство масла Пенасол! Именно Пенасол, а не моторголд! И канистры черные, а не светлые. Наверно поэтому у вас и не было фоток моторголдовских.. Ну что вам стоит признаться, что масло продаваемое вами - сделанное из регенерированого базового масла со средним пакетом присадок, невысокой себестоимостью и хорошей накруткой? Так ведь будет честнее, по крайней мере... А отрицать очевидные вещи и обвинять человека, пытающегося добиться справедливого и честного ответа в демагогии и троллинге... Не тем занимаетесь, Господа!

Изменено пользователем Trololo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Trololo, а где аргументы то? Ты привел цитаты с сайтов! Там чего только не пишут - в том числе по глупости и против себя, мы уже за свою историю насмотрелись на эти казусы :)

 

Я вот лично посмотрел фотки увидел бочки motor gold - это уже значит что масло - готово - там на заводе. А здесь (даже если ты и прав и идти твоей логикой) его готовое разливают по канистрам - хотя для меня это чушь! Смысл заводу передавать свою работу и лишать работы своих людей, что бы дать работу русским - они так не делают никогда! Я лично уверен что и канистры там заполняют. Просто именно в тот момент (продажи у Motor Gold ведь не как у Mobil) не было ни канистр, ни смысла запускать конвейер для Motor Gold - потому что партии уже разлили и отправили, русские еще те партии не реализовали... Они же льют на перед, а не в постоянном режиме.

 

Эта схема уже налажена и обкатана до нельзя... Завод в германии/голандии/бельгии/польше (нужно подчеркнуть) производит вполне качественное масло YouName для русских коммерсантов, заливает в канистры бочки готовые продукты и отправляет в Рашу. В Раше коммерсанты реализуют активно продвигая масло как оч качественное германское пользуясь родиной производства и порой переходя черту - будто бы это масло там N1. Но суть какая есть - масла стандартные, выполняющие требования, отвечающие допускам.

 

Стыдись не аргументированной критики! Назвать дураком и навешать ярлык может каждый, обосновать и аргументировать уже к сожалению не каждый! Сходи купи Motor gold литруху в котором сомневаешься и вышли мне, протестируем в лаборатории - сам все посмотришь... Не надо будет время тратить и писать большие посты. Предлагаю конкретно правду в матку... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, тогда выслушай мои контраргументы, думаю за флуд и троллинг это уже не сойдет...

На 100% согласен с torcon!!! :up: Твои "контраргументы" и "разоблачительные" статьи оставь при себе. С таким же успехом можно "разоблачить" любого производителя масел, т.к то, что написано на сайте (и в т.ч. на канистрах) - это маркетинг, оружие продажи. Технологию производства вам вряд ли кто-то откроет полностью, но общее есть для всех - база+присадки. Если бы в нашем городе (или даже по России) один за другим происходили случаи поломок из-за масла, вот тогда бы все ахнули - Трололо был прав! Но такого НЕТ и НЕ БУДЕТ! У меня ВАЗ 21101, 1.6, 8кл, пробег 90000км, залил Supertec 5w40 в движок, и GL-4 75w90 в коробку. Авто чувствует себя прилично, под крышкой чистенько (благо пред. владелец с интервалом не затягивал)). У нас ночью морозы -20, заводится без проблем, даже намека нет на проблемы, масло чуть помутнело, но вполне себе жидкое (сужу по остаткам масла в бутылке, что лежит в багажнике), также вам скажет любой владелец любого авто, в которой залит Motor Gold, за 2 года моей работы не было такого, чтобы кто-то не завелся из-за масла, даже на дряхлой 9ке, на полусинтетике в -30 заводились, и приводили своих друзей\родных\знакомых к нам на замену масла. Извиняюсь за офф-топ, но личные счеты Трололо никак не связаны с объективностью его слов в наш адрес!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, CRUZE, теперь у масла Motor Gold Mid Saps 5w30 появился допуск dexos2, так что при следующей замене масла, судя по вашему же сообщению http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-masla-gm-general-motors-genuine/page__st__15 на этом же сайте, можете снова приехать к нам, согласитесь, зачем менять то, что показало себя с хорошей стороны, на другое, неизвестное? Ну, или переплачивать за бренд, так сказать, за этикетку? В доказательство - фото.

post-2513-0-82203900-1356671590_thumb.jpg

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, оперативно с дексосом сработали... По ходу "вся Европа" жаловалась))) Но я не о том. Сегодня мне рассказали еще одну историю про ваш голд. Парень на Приоре заливал синтетику 5w40, а на зиму попросил подобрать пожиже, ему продали... 5w30! Чем оно будет "жиже" зимой, ему не рассказали, но масло продали. С ихнего сайта http://motorgold.su/motor_oils/cars/forline_5w30 специально посмотрел, что за масло ему продали (судя по чеку). Фордовское! В Приору с пробегом 170тысяч! В новую такое побоишься залить, а тут. Соответственно, после замены (менял он сам) зашумели гидрики, и на холодную движок шумел как дизель. Ясно же почему! Но видимо продавцам не ясно, и на вопрос того парня "почему стал шумнее работать?" ответили типа, синтетика помыла, ну и зазоры же увеличены, можно специальную присадку добавить... Почему до этого синтетика ничего не мыла, тоже вопрос, ведь заливал тот же голд, плюс стали еще разводить человека на деньги! В итоге он все же купил что-то, от шума в гидриках, что, естественно не помогло, а сегодня я посоветовал сменить на другое. Залил 0w40, все стало нормально.У меня вопрос: можно ли заливать масло Forline 5w30 А1/В1 в ВАЗовский движок? Может, слова того парня выдумка, чтобы "опорочить" честь Голда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз в теме про масло Вазу тоже такой вопрос задают :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...