Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересно , как дилеры сдают свою отработку или же отправляют на склад в Германию :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь предпочитают факты, анализы, сравнения, характеристики, отзывы и другое что связано с использованием масел МГ, так как профильная тема. Пока этого нет.

 

 

 

Приора на 3 литрах масла ездит?

 

 

Многие опасаются брать масла на розлив (из-за возможных манипуляций с содержимым бочки), а у вас цена на розлив такая же, а то и дороже чем цена масел расфасованных в канистры (другие бренды). Ничего выдающегося у МГ, как я понял нет, кроме как использование в составе отработки.

Согласен, манипуляции с бочками - самый простой обман покупателя в своих интересах, если залить в бочку с красивой этикеткой какое-нибудь второсортное масло и ценничек "вкусный"... Но так делают либо "фирмы-одноднвки", которые открываются в сезон, а потом тихо сворачиваются "до лучших дней", либо те, кто не беспокоится о своей репутации.. Здесь на первом месте - содрать побольше с клиента денег, а придет он во второй раз или нет, неважно, потому что придут другие. А насчет отработки в МоторГолде.. Ее там уже нет!!! http://forum.avtomarketkar-go.ru/viewtopic.php?f=14&t=430

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, хорошая ссылка. Прямо подарок лёликам:

 

Регенерированное базовое масло, произведённое MRD, используется для производства гидравлических, промышленных и судовых масел MOTOR GOLD.

Завод также продаёт своё восстановленное базовое масло таким предприятиям, как De Oliebron (Голландия), Wolf, Rock Oil (Великобритания), Crown Oil, Ferguson &Menzies (Шотландия), Millers (Швейцария), Tetrosyl Ltd, Shell, Feedco, SCT GmbH, Nanda, Shamrock, Kristal и Prider (Suprema), Profi Tech (Германия), Sham Warris, Lidl W5 , J&J, Motta, GT Oil, Meguin (Германия) и др.. Это регенерированное базовое масло предназначено для применения в качестве основы при производстве гидравлических, промышленных и судовых масел. Как используют его выше перечисленные фирмы, не известно.

 

Как и положено, вор всегда громче всех орет: "держи вора". Что подтвердили два джамшута из Российского представительства, правда они валили это на конкурента. biggrin.gif

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , как дилеры сдают свою отработку или же отправляют на склад в Германию :pardon:

Это в России может показаться невозможным сбор, утилизация и рециклинг масла,а в Германии, как и по всей Европе, данный процесс давно уже "поставлен на конвейер". Если нужны факты, то сначала заходим на сайт производителя http://www.mineraloel-raffinerie.de/,'>http://www.mineraloel-raffinerie.de/, там среди партнеров дочерняя фирма KARO, которая занимается сбором отработанного масла http://www.karoas-umweltschutz.de/kas/

 

, хорошая ссылка. Прямо подарок лёликам:

 

Регенерированное базовое масло, произведённое MRD, используется для производства гидравлических, промышленных и судовых масел MOTOR GOLD.

Завод также продаёт своё восстановленное базовое масло таким предприятиям, как De Oliebron (Голландия), Wolf, Rock Oil (Великобритания), Crown Oil, Ferguson &Menzies (Шотландия), Millers (Швейцария), Tetrosyl Ltd, Shell, Feedco, SCT GmbH, Nanda, Shamrock, Kristal и Prider (Suprema), Profi Tech (Германия), Sham Warris, Lidl W5 , J&J, Motta, GT Oil, Meguin (Германия) и др.. Это регенерированное базовое масло предназначено для применения в качестве основы при производстве гидравлических, промышленных и судовых масел. Как используют его выше перечисленные фирмы, не известно.

 

Как и положено, вор всегда громче всех орет: "держи вора". Что подтвердили два джамшута из Российского представительства, правда они валили это на конкурента. biggrin.gif

http://www.mineraloel-raffinerie.de/ Дальше technologie - verfahren. Тут описана технология изготовления базового масла Kernsolvat, которое и продает завод MRD другим производителям, а также использует для своих целей (промышленные масла, трансмиссионые, смазки и топливо),но для производства моторных масел закупается база и присадки у сторонних изготовителей. Это - нормальное явление во всем мире, от специализации - к глобализации и интеграции. По сути всего 4 крупных гиганта обеспечивают почти всех производителей масла присадками, и то, как правило комплекс один и тот же, это набор цинк-фосфор-кальций-магний, реже еще и бор-молибден. Так что не вижу ничего плохого если бы и Мотор Голд был сделан на собственной базе, однако, завод заботится о собственной репутации и предлагает своим клиентам (без обмана) по-настоящему качественный немецкий продукт.

Изменено пользователем Kar-GO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да я в курсе по регенерации. Сам эту тему рыл на этом форуме. Важно, что засветились некоторые известные персонажи. Пока на регенерированные базы допуски европейских ОЕМ никто не получал, на API/ILSAC такие рецептуры уже есть с 50% содержанием. Так что опять всплывает роль наличия допуска, а не соответствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы полагаете ,что атомы меняют свою структуру в двигателе внутреннего сгорания? Предложение улучшить маслянные фильтры напоминает рекламу с "умными" инзимами - величина ячеек не тот параметр который будет распознавать ,к примеру, количество двойных связей.

Повторюсь- суть рециклинга убрать как можно больше (это чтобы не придирались к слову все) молекул с "измененной структурой атомов", выделив, тем самым, вполне пригодные молекулы (выход около 75%). Про 5000 - похоже именно по слухам :rolleyes:

Вкратце, технологию очистки отработанных масел на заводе MRD можно описать так: сначала происходит грубая очистка от отложений и примесей (н-р, металлическая стружка и т.п.), затем из масла убирают воду, а после добавления специального растворителя убираются тяжелые фракции. Самое интересное, что данный растворитель (в отличие от белой глины) можно испльзовать повторно до нескольких раз, а оставшиеся тяжелые фракции углеводородов (грубо говоря, осевший мазут), могут быть использованы как печное топливо, так что сейчас можно говорить о 100% переработке отработанного масла, а данная технология запантетована и не имеет аналогов в мире!

Изменено пользователем Kar-GO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да я в курсе по регенерации. Сам эту тему рыл на этом форуме. Важно, что засветились некоторые известные персонажи. Пока на регенерированные базы допуски европейских ОЕМ никто не получал, на API/ILSAC такие рецептуры уже есть с 50% содержанием. Так что опять всплывает роль наличия допуска, а не соответствия.

Другой вопрос, кто данными допусками руководствуется при выборе масла? Касаемо европейских производителей, понятно, каждый старается разработать и внедрить свой собственный допуск, но как правило, "все уже придумано, до нас", и допуски эти базируется на требованиях, которые в свое время прописали для своих авто VW, MB и BMW. АвтоВАЗ так вообще спсок рекомендованных масел не меняет со времен "Самар", единственные изменения - Лукойл 5w20 и Mobil ЕSP, а остальные - отечественные полусиньки да минералки... А что осебенного в RN700/710, FIAT 9.55535-H2 или PSA B71 2294? Думаю, для таких авто подойдут масла и с одобрением, а не допуском. Главное тут - класс качества и вязкость. А Азиаты, не имеющие вовсе допусков? Только либо фирменные масла, либо масло по ILSAC. Вот новенькие ВАГовские машинки с TSI, да TFSI - это уже да, тут подумаешь, а стоит ли то, может лучше это? Или Мерсы с 200-сильными движками и мощнее... Каждому - свое, и не надо думать, что раз мы являемся импортерами масел Мотор Голд, то в наших магазинах вы больше ничего не купите. Нравится ОЕМ? Пожалуйста... Проьлемы с Кастролом, ну, залей другое, понравится будешь и дальше ездить, нет, в следующий раз другой вариант подберем. Каждая машина - своя история, и свое масло. Плюс в том, что Мотор Голд имеет и реальные допуски и спецификации, и подойдет практически для любого автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты упускаешь ключевое. Допуск - следование рецептуре. Соответствие - вольница. И в первую очередь для тех, кто не участвует в программах качества и лицензирования. Мне как потребителю важно знать, что в канистре именно то, что декларируется. Кем-то проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты упускаешь ключевое. Допуск - следование рецептуре. Соответствие - вольница. И в первую очередь для тех, кто не участвует в программах качества и лицензирования. Мне как потребителю важно знать, что в канистре именно то, что декларируется. Кем-то проверено.

http://www.oelshop24.de/suche/mobil Это в качестве примера. В России на этикетке же красуется гордое Фулл Синтетик. Ну это ладно, маркетинговый ход допустим... А цена? В пересчете на наши деньги ок.400 руб/литр. В России стоит немногим дороже, и тут вопрос "как так?" А как же таможенные сборы, акцизы, перевозка, реклама, наценка импортера, оптовика, продавца и т.д...? По идее, цена того же Мобила должна тогда составить порядка 700-800р, не так ли? А вот с Аралом обратная история, но боьше похожа на правду http://www.oelshop24.de/listing/22-0-0-0/Automobil.html Потому что у нас в продаже он раза в полтора дороже, чем в Германии. Так может вся соль в партиях "special for Russia"? Еще один факт в пользу этого, на Мерсовском сайте bevo http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html указана страна происхождения масла с конкретным допуском. Арал - Германия, Пеннасол (тот же Мотор Голд) - Германия. Кастрол? Англия! А у нас Кастрол - Дойче БиПи. ИМХО то, что там нарисованы допуски Мерседеса равносильно тому же, что и спецификации Мотор Голда. Ну и снова добавлю - Основная масса машин в России - отечественные авто и бюджетные инеомарки, многие Шевроле постороены на базе корейских Дэу, Киа/Нёндай не имеет своих допусков, в Логанах движок тоже не шибко навороченный, Поло-седаны оснащаются движками прошлых поколений, подстроенные под новые нормы Евро. Для них что Мотор Голд, что Мотюль в ж/б - разницы особой не будет. (при нормальных режимах эксплуатации, конечно) Так что допуски и спецификации нужны только там, где действительно нужны, уж простите за тавтологию, а это - не так уж много машин, что у нас в городе, что по всей России.. И еще, даже оригинальные масла, сделанные, как вы говорите, по необходимой рецептуре иногда просто не подходят для машины. Пример - Formula F у Forda или GM-овское масло, много есть водителей, пожелавших перейти с таких масел. Возможно чисто субъективный фактор, но это в последнее врмея больгше похоже на статистику.

Изменено пользователем Kar-GO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я в курсе, что допуск привязан к месту производства и региону продаж. И синтетиком меня не напугаешь. Это одна из причин, почему я на масле с допуском привязанным к местным производителю и региону. biggrin.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я в курсе, что допуск привязан к месту производства и региону продаж. И синтетиком меня не напугаешь. Это одна из причин, почему я на масле с допуском привязанным к местным производителю и региону. biggrin.gif

Очень рад за вас и ваш автомобиль, а вот основная масса владельцев авто об этом вряд ли догадываются, и все знания о допуске для своей машины только поверхностные, и сводятся, как правило, к "а мне сказали.." и "вот тут написано.." А разницу между допуском и соответствием, думаю вообще не ощущают..

Изменено пользователем Kar-GO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один факт в пользу этого, на Мерсовском сайте bevo http://bevo.mercedes...n/229.3_en.html указана страна происхождения масла с конкретным допуском. Арал - Германия, Пеннасол (тот же Мотор Голд) - Германия. Кастрол? Англия! А у нас Кастрол - Дойче БиПи.

Не соглашусь. Там указана не страна происхождения, а страна и город штаб-квартиры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fromin, А (в теории) должно быть указано место производства :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...