Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
T_Rex

Масла Motor Gold

Recommended Posts

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Пишут типо базовое синт...

 

MOTOR GOLD Supertec 5W-40-топливосберегающее моторное масло, ориентируемое на будущее. Вязкость SAE 5W-класса PENNASOL SUPER PACE гарантируется полностью синтетическим базовым маслом, которое удовлетворяет высоким требованиям двигателей последних поколений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

T_Rex интересный продукт надо разобрать его по косточкам. Смотрел на 0W30 коды утилизации синтетические, противоизностные присадки есть, о базе ни слова понятно. Указано где производится ввел этот адресс реально стоит завод

 

Bahnhofstraße 82, Dollbergen, Uetze, Deutschland

 

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...mp;t=h&z=17

 

инфа хоть какая то есть уже приятно. На германских сайтах есть такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В немецком кто силён? А то я переводчиком переводил, не понятно ни хрена...

 

@ Type-IV

 

Zitat:

 

Die Mineralölraffinerie Dollbergen hat eigene Motorenöle die aus ihren Recyclat (Kernsolvat) gemischt werden.

Motor Gold z.B Familia

Penna Sol Div. Anbieter

Westol Div. und Familia

Ich finde es schon sehr verwunderlich wie Du hier auftrittst.

Geschäftsschädigende Äusserungen sind KEIN Kavaliersdelikt, die Inhalte solcher Äusserungen sollten mit Nachweisen belegbar sein - wenn Du sie hast - ich bitte darum!

Das Motor Gold Supertec 5W-40 z.B. ist "offensichtlich" ein ganz gutes HC Öl mit aktuellem Additivpaket - es besitzt namentliche Freigaben der führenden Herstellernormen, auch die GM-LL-B-025 > namentlich!

Wenn man Dich hier im Thread um "Quellenangaben" Deiner Angaben bittet, von Dir kommt absolut nichts, machst aber munter weiter ... so empfinde ich das persönlich als sehr unhöflich - und es verbreitet eine schlechte Stimmung.

 

So kann Motor-Talk nicht funktionieren.

 

И вот ещё:

 

Leider war meine kleine Hoffnung, in Bezug auf Type-IV, leider doch unbegründet. Deshalb wird das hier auch nichts bringen. Schreibe ich aber NICHT für ihn, (dafür wäre mir meine Zeit viel zu schade), sondern für alle anderen!

Der kennt z. B. auch noch nicht einmal den Unterschied zw. "selbes" u. "gleiches", will aber angeblich Leute schulen!? Dabei weiß das doch nun wirklich jeder - oder? Sogar meine 8jährige Enkelin kennt den bereits!? Das SELBE gibt es nur ein EINZIGES Mal. Und wenn es das zweimal gibt, dann ist das das GLEICHE und eben nicht das Selbe!

Wenn ich jetzt zwei völlig identische Ölkanister vor mir stehen habe, dann sind das NICHT die SELBEN, sondern die GLEICHEN. Der SELBE kann z. b. nur der sein, aus dem man zuvor das Öl eingefüllt hat u. den man anschließend im Kofferraum liegen hat. Wahrscheinlich hat Type-IV das aber selbst jetzt noch nicht kappiert u. kennt den Unterschied immer noch nicht!

Und genauso wenig wie den, kennt er auch den Unterschied zwischen einer namentlichen Freigabe und einem "erfüllt", bzw. "Performance-Level"! Das wiederhole ich aber wirklich nicht mehr, weil ich die anderen hier nicht langweilen will u. man auch das schon X-mal im Thread nachlesen kann.

Und was seine WIEDERHOLT FALSCHEN Aussagen zu den ANDEREN Produkten von der MRD-Dollbergen GmbH betrifft, kann ich ihn ebenfalls (wie auch wvn schon zweimal) nur auffordern, diese falschen Aussagen unbedingt zu unterlassen!!!

Dollbergen produziert Zweitraffinat-Grundöle = Stimmt! Dann hatte ich bereits erklärt, dass diese unter dem Markennamen "Terra" vertrieben werden. Diese aber NICHT in D vertrieben werden und auch NICHT für die anderen Produkte von denen verwendet werden. MRD-Dollbergen hat aber auch noch FERTIGE Produkte unter den Markennamen "MotorGold", "Pennasol" u. "Westol" im Programm. Und bei DIESEN wird WEDER ein Zweitraffinat verwendet, und werden für diese noch NICHT einmal eigene Grundöle verwendet. Sondern welche von ANDEREN Raffinerien welche ALLE natürlich FRISCHE Raffinate sind!!!

Selbst auf der HP von Dollbergen findet sich dazu der Hinweis: "Unsere Marken MotorGold, Pennasol u. Westol werden aus Grundölen "namhafter Raffinerien" hergestellt"! Würden hierfür die eigenen Zweitraffinate verwendet, dann würden die statt dessen schreiben: " Für unsere Marken ..... verwenden wir ebenfalls unsere aufbereiteten Altöle!

Weil das aber eben NICHT der Fall ist, schreiben die das auch nicht. Außerdem kenne ich die auch gut, und weiß dass das wirklich so ist. Außerdem habe ich schon wiederholt erklärt, dass Schmierstoffe (egal ob. Motoren-, o. Getriebeöl o. Hydraulikflüssigkeiten) die von uns eine Freigabe haben, KEIN Zweitraffinat enthalten dürfen u. auch nicht enthalten - noch nichtmal einen Mini-Anteil!

Deshalb jetzt wirklich zum allerletzten Mal: HÖR MIT DIESEN LÜGEN AUF!!!

Außerdem: Denkst Du wirklich, Du könntest mir im Zusammenhang mit Schmierstoffen etwas erzählen, was ich noch nicht wüsste?

Auch die von Type-IV bisher immer genannte MRD-Dollbergen (eine anderes Unternehmen hat er ja noch nicht genannt) arbeitet nach wie vor nach dem Verfahren "Grund-Destillation" (wo zunächst Wasser u. leichtflüchtige Anteile herausdestilliert werden), "Flasch-Destillation" (wo dann z. b. Rußpartikel, Metallabrieb u. auch Additive entfernt werden u. danach das Grundöl eigentlich schon fertig ist), u. dann eben noch die "Kontakt-Destillation" (wo das Öl dann noch mit Bleicherde behandelt wird).

Auch kenne ich das neue, künftige Verfahren, wo das Grundöl dann statt mit Bleicherde intensiv mit einem speziellen Lösungsmittel vermischt wird - welches sich immer wieder zurück gewinnen läßt. Und wo dann keine verbrauchte Bleicherde mehr anfällt.

Die neue Anlage von Dollbergen, wo dieses Verfahren dann angewendet werden wird, ersetzt aber nicht alle drei Schritte, sondern nur den letzten, also die Bleicherde-Behandlung.

GEGENWÄRTIG wird das aber immer noch genau SO gemacht, wie zuvor beschrieben!

Und außerdem, warum unterhalten wir uns eigentlich über Dinge, die es in Deutschland eh nicht gibt! Hierzulande zwar produziert werden, aber eben NICHT vertrieben u. auch NICHT verwendet werden?!

Und warum, Type-IV, beantwortest Du eigentlich nicht die an Dich gestellten Fragen betr. anderer frecher u. völlig abwegiger Behauptungen von Dir ???

Wir alle wissen aber natürlich eh warum Du das nicht kannst!

Deine ganzen wirren Geschichten u. Dein Verhalten lassen übrigens nicht nur Rückschlüsse auf Deine Intelligenz zu, sondern auch auf Deinen Charakter!!!

P. S. Speziell an wvn: Würde auch empfehlen zumin. die Äußerungen betr. der Markennamen "MotorGold" ect. u. dass diese aus Altölen hergestellt würden - wo ich Dir versichern kann, dass das definitiv NICHT stimmt - nicht nur künftig zu unterbinden, sondern zu ENTFERNEN!

Share this post


Link to post
Share on other sites

гугл транслит силён в немецком -что за вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я им и переводил.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

T_Rex сначала по фактическим допускам:

действующую лицензии API из немцев имеет только Ravenol.

 

MB 229.1 по факту:

Motor Gold Normtec SAE 15W-40

PENNASOL Lightrun 2000 SAE 10W-40

Pennasol Multigrade Extra E 15w-40 20w-50

PENNASOL SUPER DYNAMIC 15w-40

Pennasol Turbo Super SAE 15W-40

 

MB 229.31 по факту:

Motor Gold Mid SAPS 5w-30 5w-40

 

BMW-98 по факту:

Motor Gold Highline 0w-30

Motor Gold Supertec SAE 5W40

 

В списках выданных допусков VW, GM - этих торговых марок нет, возможно они были но сейчас срок их действия истёк.

 

MOTOR GOLD Supertec 5W-40

MSDS прямо написано в пункте 3.1 - Mineral oil, additives

В пункте 13 - 130205 - mineral based oil

 

Тут тоже прямо написано, что это кряк:

Das Motor Gold Supertec 5W-40 z.B. ist "offensichtlich" ein ganz gutes HC Öl mit aktuellem Additivpaket - es besitzt namentliche Freigaben der führenden Herstellernormen, auch die GM-LL-B-025 > namentlich!

 

Итого: MOTOR GOLD Supertec 5W-40 кряк реально имеющий допуски BMW-98 и Porshe от 2006г. У нас такой экзотики нет и не предвидится. На форумах нашёл:

....И мы не делаем никакого секрета из того, что Mineralöl Raffinerie Dollbergen (далее - MRD) (производитель MOTOR GOLD) www.motorgold.de закупает часть продукции у таких мировых производителей как BP, Castrol и Aral, а те в свою очередь размещают заказы на некоторые позиции на MRD. Эти сведения были нам предоставлены представителем MRD г-ном Хартманном во время его визита к нам в КАР-ГО в январе 2010 года. Фото с его визита можете посмотреть у нас на сайте, если есть желание...

...Насчет присадок Вы правы, их производят такие концерны как ExxonMobil, Total, Chevron, Lubrizol, Infinium, Аfton. И в MOTOR GOLD добавляются как раз присадки четырех из этих гигантов: Lubrizol, Afton, Chevron и Infinium, что говорит только в пользу качества масел MOTOR GOLD.

А по поводу многообразия немецких производителей: в Германии, как собственно и в любой другой стране, где производятся масла, есть несколько типов организаций:

1. Бренды, имеющие своё производство и свою упаковку;

2. Бренды, имеющие свою упаковку;

3. Организации, которые обладают только брендом.

И мы рады, что можем с гордостью сказать, что представляем в России интересы организации первого типа, т.е. 100% производителя...

http://uazik.ru/forum/post/3746/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ulyanowsk
Я им и переводил.......

T_Rex

Перевод цитат с нем. форума звучит след. образом.

"Type-IV

Цитата:

У завода Минеральёль-Раффинери-Долльберген есть собственные моторные масла, которые производятся путём смешивания их рециклатов (их продуктов переработки).

Motor Gold, н-р, марка

Penna Sol Div. поставщик (оферент)

Westol Div марка

Я нахожу странным уже то, что ты здесь находишься (т.е. на форуме)

Высказывания, наносящие ущерб бизнесу, не являются незначительным, мелким нарушением, содержание таких высказываний должно подтверждаться документально, - если они у тебя есть - я прошу показать их.

Маслo Motor Gold Supertec 5W-40, безусловно, отличное гидрокрекитное масло с актуальным пакетом присадок – оно имеет допуски ведущих производителей, а также GM-LL-B-025!

Если попросить тебя указать на форуме «Thread» источники твоих данных, то абсолютно ничего от тебя не получим. Задирайся и дальше…я же лично считаю, что это очень грубо и портит настроение.

 

Так не общаются.

 

И вот ещё:

 

К сожалению, моя слабая надежда на Type-IV была необоснованна. Поэтому то, о чём здесь пойдёт речь, ему ничего не даст. Я пишу не для него, (для этого мне было бы жалко тратить время), а для всех остальных.

Он ведь даже не знает разницу между «то же самое» и «одинаковое», но хочет при этом учить людей? При этом это знает каждый или? Даже моя 8-летняя внучка знает это. «То самое» бывает один раз. А если это во второй раз, тогда это одинаковое, а не то же самое!

Если сейчас передо мной стоят 2 полные идентичные канистры с маслом, тогда это не те же самые, а одинаковые. Той же самой может быть только та канистра, из которой до этого заливали масло и которую затем положили в багажник. Но, возможно, Type-IV ещё сам не понял этого и не знает всё ещё разницы между ними.

Так же мало знает и тот, кто знаком только с тем, чем отличаются друг от друга допуски известных автопроизводителей и уровень качества продукции. Я отказываюсь объяснять это в сотый раз, потому что не хочу наскучить другим и потому что информацию об этом можно 1000 раз встретить на форуме «Thread».

А что касается его ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ОШИБОЧНЫХ высказываний в адрес ДРУГОЙ продукции завода MRD-Dollbergen GmbH, я только могу его настоятельно попросить ( так же во второй раз wvn), непременно удалить эти ложные высказывания!!!

Долльберген выпускает регенерированные базовые масла = Это так! Потом я уже объяснял, что их реализуют под маркой «Terra». Но они НЕ продаются в Долльбергене, а также НЕ используются для других продуктов. Но у завода MRD-Dollbergen есть также ГОТОВАЯ продукция под маркой «Motor Gold”, “Pennasol” и планируется “Westol” . А при производстве ЭТОЙ продукции Не используются НИ регенерированные продукты, НИ даже собственные базовые масла. А базовые масла ДРУГИХ нефтеперерабатывающих заводов, у которых, конечно, СВЕЖЕЕ очищенное масло (нефтепродукт)!!!

Даже на главной странице сайта завода Долльберген указывается: «Наши марки Motor Gold, Pennasol, Westol производятся из базовых масел известных нефтеперерабатывающих заводов!» Если бы здесь использовались собственные регенерированные продукты, тогда вместо этого было бы написано: « Для наших марок… используем мы также свои очищенные отработанные масла.

Но так как это НЕ тот случай, они и не пишут это. Кроме того я их хорошо знаю и знаю, что это действительно так. Кроме того я уже до этого объяснял, что смазочные материалы (всё равно какие: моторные, трансмиссионные масла или гидравлические жидкости), которые имеют допуск, НЕ могут содержать и НЕ содержат регенерированные продукты - ни капельки!

Поэтому , действительно, в последний раз говорю: ПРЕКРАТИТЕ ЛГАТЬ!!!

Кроме того, ты, действительно, думаешь, что ты сможешь что-то рассказать мне о смазочных материала, что я не знаю?

Также до этого постоянно называемый Type-IV завод MRD-Dollbergen ( ведь другое то предприятие он и не называл) работает как и прежде по методу « Основная переработка» (когда сначала перегоняют = дестиллируют воду и маловязкие частицы), «Мгновенная переработка» (когда, например, удаляются частицы сажи, продукты износа = истирания материала, а также присадки, и затем, собственно говоря, базовое масло готово) и затем ещё «Контактная переработка» (когда масло ещё обрабатывается отбеливающей глиной).

Я знаю также новый метод, который будет применяться в будущем, когда вместо отбеливающей глины базовое масло ин6тенсивно смешивают со специальным растворителем - который в отличие от отбеливающей глины можно постоянно использовать.

Однако новое оборудование завода MRD-Dollbergen, на котором затем будет применяться этот метод, не заменит все три этапа, а только лишь последний, итак этап обработки отбеливающей глиной.

Но на ДАННЫЙ МОМЕНТ всё делается в точности так, как это было описано выше.

И кроме того, почему мы, собственно говоря, ведём речь о вещах, которых никогда не было в Германии.

И почему, ты, Type-IV, не ответил на заданные тебе вопросы, касающиеся других твоих резких и абсолютно нелепых утверждений???

Но мы все, конечно, же знаем, почему!

Твои запутанные рассказы и твоё отношение позволяют, между прочим, сделать вывод не только о твоей эрудированности, но и о твоём характере!!!

P.S. Специально для wvn: Порекомендовал бы по меньшей мере удалить высказывания, касающиеся марок «Motor Gold” и др., что они изготавливаются якобы из отработанных масел- я могу заверить, что это НЕВЕРНО."

 

Автомаркет "КАР-ГО"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил таки я в продажную машину 10w40, на улице -23 с первого раза завелась. Заметил ещё что после смены на это масло оно потемнело через 1000 км, машину перекупил, поэтому не знаю как эксплуатировался автомобиль, но походу моет хорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится вот и первый результат... Масло было залито в автомобиль ВАЗ 21099 с пробегом 150 ткм. До этого лили всякое дерьмо в неё и меняли не чаще 10 ткм(автомобиль родственника). Как говорится, сам виноват, не посмотрел под крышку... результат: заклинивший мотор. Масленое голодание, как результат сильно моющего эффекта масла, дерьмо стало отваливаться кусками, забило все каналы и т.д. Пробег составил около 2 ткм. Масло полусинька 10W40.

Лил в другие машины(около 6 шт.) полёт нормальный, а этой не повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@T_Rex, то есть был очень грязный двиг. начали лить Motor Gold и за 2 тыс, начало отмываться, забило сетку каналы и привело к кончине двигателя? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно...

 

А насколько это точно? Двигатель разбирали и видели отвалившиеся куски шлама и забитые каналы??? Или это догадки и предположения???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не укладывается как то в мои понятие, это не масло тогда а щелочь или сольвент какой то... Нет тут причина в другом скорее всего. Возможно на самом деле забило сетку каналы но не от масла. А от большого количества их самых...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не укладывается как то в мои понятие, это не масло тогда а щелочь или сольвент какой то...

 

Вот и я я про то же... Хотелось бы услышать ответа на мой вопрос от T_Rex.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...