Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Stas Вообще то я написал, что мотор заклинило, а как следствие за этим идёт капиталка с полным разбором мотора, заменой колена и расточкой блока... Я не говорю, что именно потому что было залито это масло мотор встал, просто оно стало последней каплей... Я видел мотор внутри, там полный абзац, дерьма ого-го...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в том что двигатель был загрязнен изначально, беда некоторых автомобилистов лиют всякую гадость доводят загрязнение двигателя до критического уровня, а потом заливают хорошее масло с надеждой что это спасет. но как говориться "бобик сдох". :rolleyes:

на самом деле хорошее масло поможет, главное саблюдать методику:

Если очень грязный двигатель то необходимо залить хорошее масло и после 500 или 1000 км. сделать очередную замену масла с заменой фильтра. при необходимости процедуру повторить.

вот ссылка поо теме:

http://motorgoldoil.ru/vse-o-maslax/pro-promyvku-dvigatelya.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные масла, http://motorgold.su

Примечательны тем, что разумеется API нет. А допуски MB просто прелесть.

 

Слышал кто-нить что про них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный такой производитель рециклинга из Германии - торговая марка,кроме МоторГолд еще и небезызвестный Пенасол: http://www.avista-mineraloel.de/mrd/content/blogcategory/8/9/lang,en/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А допуски MB просто прелесть.

по мерсу как раз скромно ссылка

 

ссылка2

Изменено пользователем asd3ton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мерсу как раз скромно ссылка

 

ссылка2

 

 

Спасибо. Почитал.

 

Тут проблема в том, что допуски есть, но другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема в том, что допуски есть, но другие.

даже на весь завод Mineralöl-Raffinerie Dollbergen GmbH

Motor Gold + Pennasol маловато, относительно конечно.

ссылка

вот для примера Aral ссылка2

 

данных по TBN не указывают.

 

но есть и плюс, состоят в ATIEL ссылка3

Если бы ценник за 5W-40 A3/B3 был бы в районе 1200-1500р за 5 литров, был бы хороший вариант

Изменено пользователем asd3ton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже на весь завод Mineralöl-Raffinerie Dollbergen GmbH

Motor Gold + Pennasol маловато, относительно конечно.

ссылка

вот для примера Aral ссылка2

 

данных по TBN не указывают.

 

но есть и плюс, состоят в ATIEL ссылка3

Если бы ценник за 5W-40 A3/B3 был бы в районе 1200-1500р за 5 литров, был бы хороший вариант

 

Красавец!

Ну вообще я думаю ценник гораздог ниже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте http://motorgold.su я не нашел информации о том, что Мотор Голд производится "по рециклингу" и по сути содержит в себе очищенную отработку в той или иной мере, хотя на немецком сайте эта информация есть (не на русском языке естетсвенно).

Некрасиво как-то получается, когда потребителю не говорят всей информации о продукте...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соответствует спецификациям / под другим наименованием

VW-Norm 504 00 / 507 00

BMW Longlife-04

MB 229.51

под каким наименованием? :rolleyes:

И цена для масла без роду, без племени - неадекватна. :pardon: На сайте написано, что масло популярно в Германии, так как недорогое, почему у вас космические цены, обгоняющие что ЛМ, что Мотюль в моем городе? Интересно, почем у вас Мотюль 5W40? Тысячи 3-4 канистра? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте http://motorgold.su я не нашел информации о том, что Мотор Голд производится "по рециклингу" и по сути содержит в себе очищенную отработку в той или иной мере, хотя на немецком сайте эта информация есть (не на русском языке естетсвенно).

Некрасиво как-то получается, когда потребителю не говорят всей информации о продукте...

Если честно, большинству потребителей безразлична основа масла. Конечный продукт - база+присадки - устраивает многих и по цене и по качеству, а из чего сделана база, чьи присадки... :unknw: На форуме нашей компании поднимался этот вопрос, информация о рециклинге открыта и доступна всем желающим. Также и мы, продавцы, можем рассказать о процессе производства Мотор Голда, тут скрывать нечего, если эти технологии широко распространены в Германии, и имеет спрос (иначе давно бы перестали производить), и качество немецкого рециклингового масла намного выше российского обычного (при небольшой разнице в цене)

Изменено пользователем Kar-GO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не увидел это масло в списке VW-norm. Допуски самостоятельно прописаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто не хочет переплачивать за "псевдо-Кастрол" и т.п., выбирают Мотор Голд. Единственные масла, на которые мы можем дать гарантию 100% качества - это именно Мотор Голд и Арал. Ну, плюс еще ориг.масла. А так, по другим брендам слишком много вопросов, и частые негативные отзывы.

Я всегда считал, что у нас цены на масла через чур высоки, но за 5W40, 4 л, за 1700.... из тех пятерок, что я смотрел, все дешевле. Из темных лошадок у нас присутствует NGN... раза в 1,5 дешевле. Малораскрученные масла а-ля Neste, Ravenol, Addinol... около 300 руб за литр, да и большинство марок, которые на слуху, дешевле. За исключением, быть может, Мобил, ЛМ и Мотюль :pardon:

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под каким наименованием? :rolleyes:

И цена для масла без роду, без племени - неадекватна. :pardon: На сайте написано, что масло популярно в Германии, так как недорогое, почему у вас космические цены, обгоняющие что ЛМ, что Мотюль в моем городе? Интересно, почем у вас Мотюль 5W40? Тысячи 3-4 канистра? :rolleyes:

 

Поставщик говорит, что это Pennassol какой-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...