Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уверены, что Феби такой же чистокровный немец за такие деньги? А Мотор Голд, являясь коренным немцем, продается по цене, близкой к аналогам. Может, дело в регенерации, но в наших условиях принято уменьшать интервалы замены, так что Мотор Голд вполне оправдывает свою цену на весь интервал замены. Смысл перплачивать два раза, если таки так будешь ездить сокращенный интервал?

Какая разница, немец, китаец, кореец, если масло качественное? Если у МГ нет допусков, то оно или не соответствует им, или производитель экономит на себестоимости для того, чтобы демпингуя, иметь достаточную маржинальность.

 

О какой переплате в 2 раза идет речь? МГ 5W40 дороже практически всех аналогов :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придет завтра какой нибудь дядя Вася, захочет приобрести масло, выберем Мотор Голд, он спросит: "А что оно такое темноватое?", "А, это рециклинг!" "Да? угу... Ну давайте, литров четыре..." Если каждому при продаже говорить про рециклинг, объяснять что это, рисовать графики и пр., время на продажу не останется, да он и не поймет ничего! У нас тут - не институт ГСМ..

 

 

По поводу рециклинга - все это должно быть написано на канистре. Так поступают добросовестные производители.

Если это не указано то производитель, как минимум не полностью информирует покупателя о специфических свойствах товара.

 

Спрошу еще раз - Так указана или нет на этикетках МГ информация о рециклинге.

 

Складывается такое ощущение, как не удобный вопрос - так можно и не отвечать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.matrixsyntheticoils.com/store/european_german_castrol_0w-30.html Вот почем реальный кастрол.

Ага, реальный кастрол - $52.99 за 6 Quarts, а ниже, Amtecol 5W-40 - 6 Quarts на ПАО, за $32.99 :)) (AMTECOL SUPER LIFE 9000M is an excellent fully synthetic motor oil that is a 100% PAO- Group-IV synthetic base oil.)

Так сколько стОит ваш MOTOR GOLD Supertec 5W-40 в Германии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, http://www.longlife2...upertec::6.html

 

А эти для сравнения http://oil-center.de/shopupdate/magento/index.php/sae/sae-5w-40.html?limit=all

 

 

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на самой канистре написано про рециклинг и прочее или только из уст продавца и германсайта?

Да и уже бы фотку приличного качества хотелось посмотреть как канистры так и лицевой и оборотной наклеек, желательно удобочитаемо.

post-1689-0-05595100-1329936605_thumb.jpg

post-1689-0-32371900-1329936623_thumb.jpg

post-1689-0-35234000-1329936644_thumb.jpg

post-1689-0-05843400-1329936657_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Выходит, что МГ стОит даже дороже Мегуина Super Leichtlauf 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

don_jenaro Спасибо, хотелось бы у Мотор Голд посмотреть. У Пеннасола тоже рециклинг?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так написано же... :rolleyes:

 

Смотрел там где перевод на русский и не увидел, где там, хочу глянуть.

Это там где на аглицком пишут Halves the ash build up in the practical filter.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто силен в английском переведите плиз.

 

Аfter use this oil has to be given to a waste oil reception.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После использования сдать, типа того!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После использования сдать, типа того!

 

Вот и я про это. Типа после использования можно сдать на переработку.

А вот то что это масло сделано с использованием рециклинга, вроде как и не видно.

 

"Англичане" ау смотрим переводим делимся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, во первых никто и ничем не обязывает производителя указывать о рециклинге. Во вторых законодательство Германии большое внимание уделяет сбору отработанных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...