Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поставщик говорит, что это Pennassol какой-то.

Очень похоже на правду, один завод, под копирку сделанные немецкие сайты, и опять фраза о том, что допуски есть, но под другим названием масла. Может и неплохое масло, но я сомневаюсь, что в Германии оно стоит дороже того же Равенола. Если бы VSI стоил 1700 за 4 литра, то его б никто не покупал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, большинству потребителей безразлична основа масла. Конечный продукт - база+присадки - устраивает многих и по цене и по качеству, а из чего сделана база, чьи присадки... :unknw: На форуме нашей компании поднимался этот вопрос, информация о рециклинге открыта и доступна всем желающим. Также и мы, продавцы, можем рассказать о процессе производства Мотор Голда, тут скрывать нечего, если эти технологии широко распространены в Германии, и имеет спрос (иначе давно бы перестали производить), и качество немецкого рециклингового масла намного выше российского обычного (при небольшой разнице в цене)

 

А на самой канистре написано про рециклинг и прочее или только из уст продавца и германсайта?

Да и уже бы фотку приличного качества хотелось посмотреть как канистры так и лицевой и оборотной наклеек, желательно удобочитаемо.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ооооооочень сомневаюсь в том, что "большинству потребителей безразлична основа масла". Это продавцам очень хочется, чтобы так было.

2. "Информация о рециклинге открыта и доступна всем желающим". Я же и спрашивал - где на русском сайте есть эта информация? Я ее там не нашел.

3. Технологии рециклинга распространены в Европе потому, что компании, занимающиеся рециклингом, получают немалые льготы от правительств за "экологичность", скажем так. Но при этом у них там рециклинговые масла восновном используют для муниципального транспорта. А если и продают в магазинах, то не скрывают, что это рециклинг, и по соответсвующей цене.

Да, на него есть некий спрос - одним важна цена, другим все равно что там - масло и масло, третьи вааще не разбираются в сути вопроса, а некторые даже считают, что используя рециклинг они спасают планету, ну итд...

Опять же, на сколько я разобрался в этом вопросе - одни полностью делают масло из отработки, другие в масла из нефти добавляют некий процент рециклинговой базы. А есть конторы, тот-же Арал например, который вовсе не использует рециклинг, и об этом они тоже говорят.

Стоимсоть конечного продукта зависит от того, из чего он сделан - стимость нефти больше 100 доларов за баррель, а сколько стоит отработка?

4. Очень сильно сомневаюсь, что качество масла из сырой нефти и тработки на выходе будет одинаково. И сравнивать масла, пусть и российские, но нефтяные и немецкие рециклинговые - не стоит.

5. МоторГолд - это просто торговая марка, принадлежит Пенасолу, но направлен на рециклинг. Вот в этом похоже и и отличие.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена на 5w40 - 300р за литр, в канистре стоит 1700

 

странная арифметика, сколько литров в канистре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная арифметика, сколько литров в канистре?

а чего тут непонятного, ровно 5,667л в канистре :))

Изменено пользователем Violator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем городе есть "конторки" с сомнительным происхождением в их ассотрименте многих брендовых масел, и с соответственно низкой (но привлекательной) ценой. Качество, как правило, тут прихрамывает. Практически каждый день слышим новые случаи "отравления" тем или иным брендом, купленным за смешную цену (п/синт известного бренда - 600руб.), а еще за зиму у скольких замерзал антифриз и тосол...

всё это не больше чем

 

поясню, зачастую проблемы с маслом кроются либо в износе двигателя, либо в экстремальной эксплуатации автомобиля (на п/синт раскручивать мотор "девятки" до красной зоны), лиюо в выборе не той вязкости (ситуация "мне сказали, что мне нужно именно такое"). В последнем случае, бывает, и отказываем клиенту. 10w40 для Ford Mondeo 2.0 - не самый лучший вариант, как и для БМВ и прочих. Однако, хозяева этих машин, не могут смириться с расходом масла, поэтому и ищут варианты дешевле.

 

все знают где есть подделка, но никто никак не хочет это доказать

Изменено пользователем asd3ton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная арифметика, сколько литров в канистре?

300 р на разлив

 

1. Ооооооочень сомневаюсь в том, что "большинству потребителей безразлична основа масла". Это продавцам очень хочется, чтобы так было.

Психология. Вы змею будете есть? Сомневаюсь, а зря, очень вкусно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких ценах, по мне лучше залить на лето FEBI 5W40. 5 литров по цене менее 1000р. Тоже тёмная лошадка, но её хоть в интернет-магазинах в Европе продают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baz - немного неудачный пример по-моему.

Думаю, правильнее было-бы предложить на выбор два блюда: одно из свежих продуктов, другое - из того, что кто-то уже когда-то покушал.

 

Большинство покупателей даже и не знает, что масла можно регенерировать. И не факт, что если они об этом узнают, то будут покупать. Разве если оно будет стоить раза в два-три дешевле, да и то думаю далеко не все решатся...

 

Немного про регенерированые масла (автор там указан)): http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1493

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ооооооочень сомневаюсь в том, что "большинству потребителей безразлична основа масла". Это продавцам очень хочется, чтобы так было.

2. "Информация о рециклинге открыта и доступна всем желающим". Я же и спрашивал - где на русском сайте есть эта информация? Я ее там не нашел.

3. Технологии рециклинга распространены в Европе потому, что компании, занимающиеся рециклингом, получают немалые льготы от правительств за "экологичность", скажем так. Но при этом у них там рециклинговые масла восновном используют для муниципального транспорта. А если и продают в магазинах, то не скрывают, что это рециклинг, и по соответсвующей цене.

Да, на него есть некий спрос - одним важна цена, другим все равно что там - масло и масло, третьи вааще не разбираются в сути вопроса, а некторые даже считают, что используя рециклинг они спасают планету, ну итд...

Опять же, на сколько я разобрался в этом вопросе - одни полностью делают масло из отработки, другие в масла из нефти добавляют некий процент рециклинговой базы. А есть конторы, тот-же Арал например, который вовсе не использует рециклинг, и об этом они тоже говорят.

Стоимсоть конечного продукта зависит от того, из чего он сделан - стимость нефти больше 100 доларов за баррель, а сколько стоит отработка?

4. Очень сильно сомневаюсь, что качество масла из сырой нефти и тработки на выходе будет одинаково. И сравнивать масла, пусть и российские, но нефтяные и немецкие рециклинговые - не стоит.

5. МоторГолд - это просто торговая марка, принадлежит Пенасолу, но направлен на рециклинг. Вот в этом похоже и и отличие.

1. Я - продавец, ЕЖЕДНЕВНО к нам приходят много посетителей. Но вопросы "из чего" сделано масло задают единицы. Потму что среднестатистический автовладелей (судя по Ульяновску, но думаю в целом по Росии ситуация похожа) имеет такое представление - синтетика в зиму (или в иномарки), п/синт - на лето (либо только п/синт в наши машины). Ранжировка масел - Шелл, Кастрол, Мобил, Зик. За предыдущий год работы, если не соврать, спросили про "отработку" пару человек, и то, которые до этого видимо "копали" инфу. Не равняйте по себе остальных, технически неграмотных - миллионы!

2. А я еще раз скажу, нет, лучше напишу тогда. вот, вопрос: http://forum.avtomarketkar-go.ru/viewtopic.php?f=7&t=2&start=40

Вот ответ - http://forum.avtomarketkar-go.ru/viewtopic.php?f=7&t=2&start=50

3. Регенирированное масло - далеко не отработка. Здесь нееверно сравнивать эти понятия. Во-первых, отработанное масло нужно собрать, привезти на завод (на офиц.сайте МРД так и сказано, цистерны с маслом прибывают на завод...), провести несколько этапов очистки, в конечном итоге получить лишь базовое масло, которое потом еще должно быть смешено с присадками и разлито в тару. Это - производство масла. Как же получается цена, допустим, у Равенола? Там закупают и основу и присадки у сторонних фирм, по сути это "смесительно-разливочный цех", но цена тут тоже не из дешевых (опять-таки, ввоз из-за границы и связанные с этим расходы) Плюс расходы на рекламу, и заложенный уровень прибыли для розничных продавцов, конечно ,все это ложится на плечи покупателя. Простой пример, если один продает продукт Х за 10р, а другой тот же продукт продает за 20р, и у обоих стабильный спрос, кто в выигрыше? Явно не покупатель,потому что он переплачивает и там и там, это - бизнес, ничего личного! Все расходы компании должны быть покрыты ценой от продажи, это - закон экономики, глупо было бы работать себе в убыток, или работать на "0".

4. Залейте в свой автомобиль Ойлрайт, Люксойл или прочие отечественные масла. Страшно?! А на Мотор Голде в нашем городе ездят и Жигули, и Порше и Лексусы и прочие... Ездят и радуются.

5. Мотор Голд - такая же самостоятельная торговая марка, как и Пеннасол, производятся на одном заводе в Германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baz - немного неудачный пример по-моему.

Думаю, правильнее было-бы предложить на выбор два блюда: одно из свежих продуктов, другое - из того, что кто-то уже когда-то покушал.

Большинство покупателей даже и не знает, что масла можно регенерировать. И не факт, что если они об этом узнают, то будут покупать. Разве если оно будет стоить раза в два-три дешевле, да и то думаю далеко не все решатся...

Немного про регенерированые масла (автор там указан)): http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1493

Про еду - неуместное сравнение, сарказм. :acute: А насчет покупателя... Придет завтра какой нибудь дядя Вася, захочет приобрести масло, выберем Мотор Голд, он спросит: "А что оно такое темноватое?", "А, это рециклинг!" "Да? угу... Ну давайте, литров четыре..." Если каждому при продаже говорить про рециклинг, объяснять что это, рисовать графики и пр., время на продажу не останется, да он и не поймет ничего! У нас тут - не институт ГСМ, человек приходит с конкретной проблемой - сменить масло, и мы ему помогаем в решении этой проблемы. Направляющие вопросы по теме, и ву-аля! Находим решение. И поверьте, Мотор Голд никто не навязывает, это отпугивает покупателя! Начинаем с ОЕМ-масел (иномарки), если устраивает, берет его, а начинает гундеть: "дорого" или т.п.,(что за люди?! купил тачку за пару лямов, а теперь экономит...) проходимся по другим брендам Это и Арал, и Мотюль, еще есть Мидланд, Тотал/Эльф, Мобил и др.... и НИКТО не спрашивает, а сколько в нем ПАО? А это гидрокрекинг? А пурпойнт какой у него? Это все - ненужно покупателю! У него свои проблемы - на работе орет начальник, дома жена не дает, и дети дебилы, а тут еще и масло надо менять, он приходит в магазин. Б....! Масло-то регенерированное! :crazy: Вы - участники форума, при всем к вам уважении - знатоки своего дела, приходите в магазин уже зная, что именно вам надо, еще можете и глупенького подавана поставить на место (уважаю таких, кто говорит по делу), только мне приходится сталкиваться с людьми, откровенно неразбирающихся в маслах. Если у кого-то и возникают вопросы, стараюсь помочь, рассказать что да как, за это нас и ценят, что мы не тупо продаем, а решаем проблемы людей (пусть хотя бы в замене масла). А Мотор Голд - хорошая альтернатива раскрученным брендам, за которые мало кто хочет переплачивать...

Изменено пользователем Kar-GO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baz - немного неудачный пример по-моему.

Думаю, правильнее было-бы предложить на выбор два блюда: одно из свежих продуктов, другое - из того, что кто-то уже когда-то покушал.

 

Пример того, что в нас сидят иррациональные фобии и предубеждения: лягушки, змеи, собаки, насекомые - гадость, которую нельзя употреблять в пищу :) То же и по маслам. По блюдам пример: отбивная и котлета в заводской столовой :crazy:

4. Залейте в свой автомобиль Ойлрайт, Люксойл или прочие отечественные масла. Страшно?! А на Мотор Голде в нашем городе ездят и Жигули, и Порше и Лексусы и прочие... Ездят и радуются.

да пусть ездят, если им деньги некуда девать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, никто и не ставит знак равенства между рециклингом и фильтрованной отработкой. Но... сравни сам чем уступают базы после рециклинга свежим:

 

300a1nH.png

 

Например Вальволин делает отдельную линейку с частичным содержанием (до 50%) рециклинга. Зато он имеет лицензию API на эти масла. А у вас прямо скажем не густо с подтверждением уровня качества конечного продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких ценах, по мне лучше залить на лето FEBI 5W40. 5 литров по цене менее 1000р. Тоже тёмная лошадка, но её хоть в интернет-магазинах в Европе продают.

http://www.matrixsyntheticoils.com/store/european_german_castrol_0w-30.html Вот почем реальный кастрол. Уверены, что Феби такой же чистокровный немец за такие деньги? А Мотор Голд, являясь коренным немцем, продается по цене, близкой к аналогам. Может, дело в регенерации, но в наших условиях принято уменьшать интервалы замены, так что Мотор Голд вполне оправдывает свою цену на весь интервал замены. Смысл перплачивать два раза, если таки так будешь ездить сокращенный интервал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...