Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Горячие новости из Германии - в июне-июле 2013г завод MRD выпустит в продажу новые виды масел Motor Gold с вязкостью 0w20, 5w20 и универсальную жидкость для АКПП! С нетерпением ждем пополнения в ассортименте! :yahoo:

Немцы в начале года немного обнадежили нас со сроками выхода новой линейки масел, но теперь с завода мы получили официальное письмо о том, что с 16/23 сентября доступны к заказу новые продукты MOTOR GOLD ®

 

·Extratec 0W-20 & 5W20 1 литр и 5 литров + в большой таре

 

·Geartec GL4/GL5 75W90 1 литр + в большой таре

 

·Fluidtec ATF ASIA и ATF 6000 1 литр + в большой таре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Слышал что один из брендов в 2011 году пытались делать масла гидравлические на этом заводике- и менеджеры говорят что их там так "акунули" -масла замерзли в системах ....завод так и не признался что и как ....а тут вот какая инфа.. )) оказывается они всем отработку льют ))) ...................)

 

 

Всем привет,а вот и продолжении истории от конечного потребителя.

В 2011 году столкнулся с продукцией завода MRD, использовали масла на строительной технике была п/с API CI 10-40 и гидравлика HVLP 32.Летом всё было хорошо, но зимой,а точнее в середине декабря, как только температура опустилась ниже 20 градусов гидравлика в системе замерзла, на улице было -23, после всех мучений в плане прогрева приняли решение слить и залить другое масло. Итог: техника простояла 2 дня, и внеплановая закупка другого масла на 400т.р.

К моторному маслу кстати нареканий не было. После всего гугл в помощь и вот что нашёл http://www.geir-rerefining.org/GEIR_members.php, оказывается точно завод по регенерации масла, кстати сейчас переименовали завод в AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH.

Поставщик компенсировал мои затраты, но с заводом видимо так и не разобрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Слышал что один из брендов в 2011 году пытались делать масла гидравлические на этом заводике- и менеджеры говорят что их там так "акунули" -масла замерзли в системах ....завод так и не признался что и как ....а тут вот какая инфа.. )) оказывается они всем отработку льют ))) ...................)

 

 

Всем привет,а вот и продолжении истории от конечного потребителя.

В 2011 году столкнулся с продукцией завода MRD, использовали масла на строительной технике была п/с API CI 10-40 и гидравлика HVLP 32.Летом всё было хорошо, но зимой,а точнее в середине декабря, как только температура опустилась ниже 20 градусов гидравлика в системе замерзла, на улице было -23, после всех мучений в плане прогрева приняли решение слить и залить другое масло. Итог: техника простояла 2 дня, и внеплановая закупка другого масла на 400т.р.

Поставщик компенсировал мои затраты, но с заводом видимо так и не разобрался.

Вот описание этого масла. Точка замерзания у него -32. В Ульяновске (как и у дилеров по РФ) с гидравликой проблем нет. Но все же, опишите подробнее, если можно. Масло вы закупали через какого-то поставщика? Почему вы уверены, что это был именно Motor Gold, тара была фирменная, крышки закрыты как положено? Как производилась смена масла, не был ли нарушен процесс (допустим, попадание влаги или подобное?) А то ведь как может быть, по документам одно масло, привезли в некой емкости что-то другое масляное, залили и вот вам! Или сменили тяп-ляп и получили результат. Что ,кстати, залили потом и как работало? Если же действительно, емкости были фирменные, целостность упаковки не нарушена, и замена производилась строго по регламенту то тут уже можно поискать причину инцидента. Нам и самим интересно разобраться с этим случаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Начнём с того, что я писал про продукцию завода MRD, а не про бренд Motor Gold.

По поводу тары, конечно это была фирменная тара завода MRD, на 2011 год - это заводские синие бочки. Про крышки, это абсурд, а вы примите к себе на склад товар около 10 тонн без опломбированных крышек.

Смена гидравлического масла в нашей компании, как и во всех, которые следят за техникой, производится согласно регламента, т.е каждые 1000м/ч. Вся продукция, в том числе бочки, хранятся на закрытых складах. Если бы гидравлика была богата водой, то это сказалось бы ещё летом, во первых была бы белая эмульсия, во вторых техника бы уже летом бы отказала работать.

Замена масел и ремонт техники, всегда производим только в рабочих боксах, тех. процесс замены масла - это тоже регламент. Механики прекрасно осведомлены о стоимости техники и никогда в голову им не придёт заниматься халтурой. Тем более всё под видео наблюдением.

Естественно я не буду писать о поставщике, так как он отреагировал оперативно и исполнил все пункты по договору и претензий мы к ним не имеем. По поводу залитого масла тоже оглашать не буду, поскольку это будет пиар одного из брендов, скажу только то, что это одна из старейших западных компаний работающая на рынке России с начала 90 годов. Масло после замены работало нормально, нареканий не было, как и предыдущее использование этого бренда на протяжении 3 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Начнём с того, что я писал про продукцию завода MRD, а не про бренд Motor Gold.

По поводу тары, конечно это была фирменная тара завода MRD, на 2011 год - это заводские синие бочки. Про крышки, это абсурд, а вы примите к себе на склад товар около 10 тонн без опломбированных крышек.

Смена гидравлического масла в нашей компании, как и во всех, которые следят за техникой, производится согласно регламента, т.е каждые 1000м/ч. Вся продукция, в том числе бочки, хранятся на закрытых складах. Если бы гидравлика была богата водой, то это сказалось бы ещё летом, во первых была бы белая эмульсия, во вторых техника бы уже летом бы отказала работать.

Замена масел и ремонт техники, всегда производим только в рабочих боксах, тех. процесс замены масла - это тоже регламент. Механики прекрасно осведомлены о стоимости техники и никогда в голову им не придёт заниматься халтурой. Тем более всё под видео наблюдением.

Естественно я не буду писать о поставщике, так как он отреагировал оперативно и исполнил все пункты по договору и претензий мы к ним не имеем. По поводу залитого масла тоже оглашать не буду, поскольку это будет пиар одного из брендов, скажу только то, что это одна из старейших западных компаний работающая на рынке России с начала 90 годов. Масло после замены работало нормально, нареканий не было, как и предыдущее использование этого бренда на протяжении 3 лет.

Все ясно ,просто хотел больше подробностей, а то бывает, попадаются фантазеры... Насчет претензии к продукции MRD (сейчас ART), один из основных брендов, производящихся там, именно Motor Gold, конечно, вполне возможно ,что на мощностях завода могут выпускать масла и для других брендов, но сути это не меняет. Интересно то ,что как раз в 2011г, завод переходил на новую технологию переработки отработанных масел. Стал применяться универсальный многоразовый растворитель вместо глины, может с этим как-то были связаны проблемы. Или имел место заводской брак? Кстати, там потом сам поставщик ничего не говорил о той ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел купить к официальному дилеру в подмосковье пару канистр MOTOR GOLD Hightec 0w40 , по инету постоянно проходит информация, что масло дешевле мобила и кастрола, в связи с нераскрученностью бренда, отсутствием рекламы и тд. Но ценник меня обескуражил 2800 руб за 5 литровую канистру, это тоже самое, что купить 4л+1л castrol edge FST 0W40, которое я сейчас и заливаю в мотор. Сэкономить не получилось,пока остаюсь на кастроле.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в экзисте взять Pennasol Super Pace 5W/40 за 1500, это практически тоже самое масло.

Изменено пользователем eugenue
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в экзисте взять Pennasol Super Pace 5W/40 за 1500, это практически тоже самое масло.

Мне 0w40 надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Кто что может сказать про эти два масла:

MOTOR GOLD Supertec 5W-40 http://motorgold.su/motor_oils/cars/supertec_5w40

MOTOR GOLD Ecotec SAE 10W-40 http://motorgold.su/motor_oils/cars/ecotec_10w40

 

У нас в городе масла MOTOR GOLD продаются официальным дилером, закупаются и возятся напрямую из Германии, стоимость не дешевая, но может быть они на самом деле так хороши?

Или это самое обычное масло, но продаваемое по завышенным ценам?

Еще слышал где-то, что MOTOR GOLD частично из отработанного масла делают, это так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Еще слышал где-то, что MOTOR GOLD частично из отработанного масла делают, это так?

да не факт. 

 

А в остальном масла как масла - должны быть. Не тестили мы их что бы увидеть что то особенное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел кое-какую информацию...

 

MOTOR GOLD Ecotec SAE 10W-40 - высоколегированное моторное масло, специально подобранные присадки в сочетании с базовым маслом соответствующего класса вязкости которого, обеспечивают экономию топлива. Низкая вязкость 10W-класса, как и экономия топлива обеспечиваются синтетической базовой основой, которая разработана в соответствии с современными технологиями.

 

 

Подскажите, мне, неграмотному человеку, что значит "высоколегированное моторное масло" и "синтетическая базовая основа"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про первое не скажу, про основу - базовое масло 4-й группы (ПАО), либо ГТЛ. Маркетологи и 3-ю группу определяют как синтетику (гидрокряк)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Кто что может сказать про эти два масла:

MOTOR GOLD Supertec 5W-40 http://motorgold.su/motor_oils/cars/supertec_5w40

MOTOR GOLD Ecotec SAE 10W-40 http://motorgold.su/motor_oils/cars/ecotec_10w40

 

У нас в городе масла MOTOR GOLD продаются официальным дилером, закупаются и возятся напрямую из Германии, стоимость не дешевая, но может быть они на самом деле так хороши?

Или это самое обычное масло, но продаваемое по завышенным ценам?

Еще слышал где-то, что MOTOR GOLD частично из отработанного масла делают, это так?

Обычное моторное масло, если брать  в розлив, то вроде как дешевле должен выйти аналогичных Shell, Mobil и Castrol, хотя не факт, учитывая ценовую политику продавца. А насчет отработанного масла, скажу следующее: завод ART производит высококачественные базовые масла по технологии рециклинга, т.е отработанное масло очищают особым способом, удаляя различные примеси. На выходе получается базовое масло со средним индексом вязкости, а вот используется ли это масло в производстве товарных масел - вопрос. На офиц.сайте они указывают, что из рециклингового базового масла они производят различные виды масел, но по словам представителей, из рециклинга делают гидравлические и трансмиссионные масла, а моторку якобы закупают на стороне и разливают под своим брендом. Этот вариант более реалистичен, т.к на бочках можете сами посмотреть, что в списке допуском они прописывают, что данное масло имеет допуски под другим именем. ,т.е под брендом Мотор Голд может быть любое немецкое масло. Это больше, чем догадки, но и не 100% достоверная информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное моторное масло, если брать  в розлив, то вроде как дешевле должен выйти аналогичных Shell, Mobil и Castrol, хотя не факт, учитывая ценовую политику продавца...

 

Стоимость масла Motor Gold даже в розлив из бочек почему-то выше того же Shell и Mobil, не говорю уж о Лукойле...

В итоге получаем масло сомнительного происхождения и качества по цене проверенных временем масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...