Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

CRUZE

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о CRUZE

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    region 73
  • Масло
    хочу GM Dexos2!!!

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Cruze
  • Стаж
    6
  1. Да это уже по сто раз ему объясняли... надо что-то повесомее))) Тогда еще один глупый вопрос от меня - никто не в курсе ,почему лист масел от erwin последний раз обновлялся 21.03.2013?! Увидел в магазине масло от ZIC 5w30 504/507, конечно же продавцы говорят, что допуски официальные в листе от 21 марта тог огода этог масла нет, а современнее нет, как я понимаю?
  2. А можно еще вопрос по 75w140 в транс-ию Шеви-Нивы? Кроме проблем с синхронизаторами, какие еще минусы от использования такого масла? Друг боится только того, что это синтетика и "потечет", а про другое ему вроде как мастер такое напел ,что меня слушать он не хочет. Хотелось бы услышать экспертные мнения, чтобы ему показать или рассказать научным языком.
  3. У моего очень хорошего приятеля такая вот незадача - на гарантийном ТО ,мастер настойчиво советует ему залить в трансмиссию (в КПП, мосты и раздатку) синтетическое масло 75w140. Якобы на таком масле и прослужит дольше и ездить лучше. Он промониторил цены на эти жижы - за 5 литров выходит не менше 3500!!! В магазинах тоже советует просто п/синтетику налить и не париться. Есть ли и вправду эффект от такого масла, оно того стоит или нет? Chevrolet Niva, 2013г пробег 15000км обычный мотор 1,7 Ульяновск, (до -35) Город - 90%, пригород - 10% Можно привезти почти ВСЕ По мануалу GL5 75w90, 80w90 и т.п.
  4. CRUZE

    Масла Avista oil

    Лично мое мнение, если уж по качеству оно получается нормальным, то почему: нет официальных допусков? и стоит дороже обычных масел? Допуска ладно, сейчас чуть ли не каждый второй с соответствиями и одобрениями, а вот насчет цены, имхо добыть, переработать нефть и смешать базовое с присадками должно экономически стоить больше, чем собрать, переработать (многоразовым если что) растворителем и смешать с присадками, а получается, что разница наоборот. Не знаю как другие вязкости/допуски и прочее, но вот мое Дексос2 оригинальное стоит дешевле ,чем 4 литра того же Голда даже на разлив! Хотя обычно продавцы говорят ,вы переплачиваете за оригинальное название, аналоги стоят дешевле. Я нашел такой аналог! Нормальное английское масло Комма, разницы между теми, что пробовал никакой, кроме цены конечно! А в остальном, чистый интерес. Я же тут читаю ,много мифов уже разоблачили, про тот же Ксенум с Мотюлем, к примеру, что о них снова разговор поднимать? Вот я и пишу про то, что интересно. Вот тут еще про Синопек начал искать - родственник родственника заливал такое же в каргошном магазине, а теперь там его нету в продаже, тоже спрашивает теперь у меня (я прям как спец стал для своих, чесслово ) что это было за масло и что теперь доливать если что. Если ничего такого не найду, может и к вам снова обращусь, у вас больше каналов информации!
  5. CRUZE

    Масла Avista oil

    Снова всем привет, когда-то я тут засветился, когда заливал Мотор голд в свой Круз, уже много времени прошло, заливал я и Мотул, и Комма, сейчас Ликви моли залил, по совету одного хорошего знакомого продавца. Но не в этом суть-то! Когда мы с ним заговорили о предыдущих заменах, мы стали искать на сайтах те масла, что я заливал, чтобы сравнить характеристики, и наткнулись на интересную тему. Мне в теме по Голду, давали ссылку на мое масло Мид сапс 5-30, мы зашли на немецкий сайт, а там: http://www.motorgold.de/mg/content/blogcategory/1/9/lang,en/ Описание масел пропало!!!! Самое интересное внизу - завод не МРД, а Ависта! То есть, тот завод закрыли или переименовали? Стало интересно, копнули глубже - http://www.avista-oil.com/en.html их сайт. Оказывается, это группа компаний по сбору и переработке отработанных масел, у них много заводов в Европе и даже в США! http://www.avista-oil.com/en/company/facts-figures.html Но самое интересное - их технлогия - AVIECO http://www.avista-oil.com/en/technology/upcycling.html - получение синтетических базовых масел из отработки, причем с сохранением из первоначальных свойств! Это нас удивило и насторожило, но видимо, это правда! http://www.avieco.de/hoechste-premium-qualitaet-fuer-ihren-motor/produkte.html Про это базовое масло говорилось в теме Мотор голд, но тамошние "защитники бренда" клятвенно заверяли ,что это регенерированное масло не идет в моторку, а только в трансмиссионку ,гидравлику и прочую индустриалку, однако http://www.avieco.de/hoechste-premium-qualitaet-fuer-ihren-motor/motorenoele.html есть и моторное масло! Из отработки! Так вот, граждане форумчане, наверняка тут есть продвинутые в знаниях технологий, брендов, может ,кто уже сталкивался с этим брендом? представители Мотор голда и Пеннасола ничего не пишут, хотя этот сайт работает не меньше месяца (мы искали в июне, я оставил закладки, сам хотел искать, как будет время, но все некогда!), но может сейчас ответят, куда делось описание масел? Меняется МСДС? Все переходят на Керсольвант? Там писали, что будет ребрендинг, он ли это? Если в РФ с этой инфой туговато ,может кто из ближнего зарубежья расскажет? Просто интересно, это реально уникальная технология, или просто маркетинговй ход? Буду признателен за любую информацию, просто интересно знать ,что да как!
  6. CRUZE

    Масла Motor Gold

    Думаю вряд ли, всегда запраляюсь на одной и той же АЗС, до Круза там заправлялся, сейчас там заправляюсь исключительно 95м, грешу на масло, иногда тоже слышу разные истории про это масло, что бренд эконом-класса, просто с накруткой, в базе - отработка, горит сильно, особенно в ино, для росс.машин говорят пойдет, а в более оборотистые иномарки - лучше не пробавать даже, не у меня одного проблемы. Бренд такой, не иначе - чисто для развивающихся рынков и б/у автомобилей, мне показывали, какие допуски там реальные, а какие - просто надписи на бочках. Так реальные допуски только для старой техники, 229.1 по мерсу, если не ошибаюсь. Вон даже выше случай с Камри - масло он доливает, а там двигла помощнее моей. Коплю на мотул, или мотюль, короче MOTUL dexos2, а что, настоящее французкое, мне сказали на нем 100% такие машины без нареканий, даже на 15 тысяч зватит!
  7. CRUZE

    Масла Motor Gold

    Открыл для себя в ульяновске другой магазинчик по продаже масел, более скромная фирма, но с куда более правдивыми консультантами! Еще один минус использования Голда (вдобавок к отсутствию в свое время допуска и высокой цене) - на пробеге в 5 тысяч с копейками при запуске слышен звук гидриков, буквально полминуты или около того, негромко, но слышно, на оригинале такого и за 12 тысяч не было!!!! Так вот, возвращаясь к тем парням, они добросовестно все объяснили, показали, рассказали что из чего и почему, и предложили на замену другое масло, даже с учетом, что менять придется за деньги, выходит выгоднее! А с масло м все же определитесь - отработка это или нет, и чем разводить/опровергать слухи и смонения, честно расскажите нам о масле, ну или хотя бы продавцов научите этому, а не тупому впариванию угодного масла. А то, что мой друг на фирменом масле с трудом заводился, виноват был бензин, 92й, которым заправилась его жена. После перехода на нормальный 98й, проблемы с запуском пропали, крутит стартер оказывается нормально, не в масле то есть было дело.
  8. Я совсем в раздумьях... Мне порекомендовали Motor gold залить 5w30, а он по присадкам хуже оригинала и чуть дороже, думал уже на 5тыс заменю на оригинальное масло GM, а тут мой товарищ на Aveo 1.2 сегоня еле-еле завелся на этом масле. Свечи, фильтра и масло менял он на прошлой неделе, у официалов, все нормально было ,пробег у машины смешной, а стартер еле-еле раскрутил движок, вот и думаю, оставить масло до сильных морозов (пока у меня, тьфу-тьфу, заводиться легко), отъездить как положено свои 10-15 тыс, или заменить на более жидкое, посмотрел тесты, 0w30 надо наверно, или 5w30, но котоорое меньше мерзнет.
  9. А не подскажете, кто как заводится на оригинале? У меня знакомый Авео 1.2 кое-как смог завести при -22, говорит еле крутит стартер(( Я как раз собирался перед Новым годом Дексос2 залить, а теперь думаю ,стоит ли?
  10. CRUZE

    Масла Motor Gold

    Если что, у меня больше претнзий к цене на Мотор Голд, судя по вашему мнению, GMовское масло так себе, пусть даже и так, но залитый мне Мотор Голд еще ХУЖЕ и ДОРОЖЕ!!! Насчет дешевой базы тоже сомневаюсь, ИМХО, базовые масла как и пакеты присадок вряд ли сильно отличаются у разных производителей масел, т.к их изготавливают не так много фирм... В-основном, идет переплата за бренд, не по теме будет сказано, но читал новость про автобренды, сколько производитель имеет денег с одного только названия, шильдика, так сказать... http://auto.mail.ru/article.html?id=38482 Так и с маслами. Судя по анализам, пакет присадок у всех практически одинаков, если бы у кого-то из них была бы слабая "база", то ИМХО ее стоило бы усилить доп.количеством присадок, так что тут больше действует эффект плацебо, залил раскрученный бренд и считаешь, что он единственый лучше всех. Кстати, такой же эффект сработал и при покупке мною Мотор Голда, вроде как 100% немецкое, 100% аналог, ездил почти год и думал, что нае...л офиц.дилеров и всю корпорацию GM, а на деле... KAR-GO BOSS, у меня Chevrolet Cruze, а не "какой-то Opel", причем зря вы хаите Опель, Инсигния, например, в одно время была самой продаваемой в Европе! Знаю, что мой Круз - это Дэу с другим шильдиком, но от этого авто не стало менее комфортным и безопасным. Много слышал про "живучесть" их моторов - предков от дедушки Опеля, знаю, что и на простой полу-синтетике он свой гарантийный срок пройдет, а что дальше? Так что подберу для своего моторчика более "лакомый кусочек", мне на машине еще долго ездить (а в итоге еще и продать в отл.состоянии).
  11. CRUZE

    Масла Motor Gold

    Можно, я первый буду? У меня также остается вопрос по допускам (видимо не у меня одного). Какие допуски на вашем масле действительно реальные, и когда ваши "аналоги" станут действительно аналогами? (по всем параметрам хим.элементов) Ну и цена соответственно (хотя это уже наверно к вам, а не к ним вопрос ) По идее, раз вы первое лицо после завода, цены должны быть ниже (исключена спекуляция оптовиков и импортеров), а на деле, даже GM-овское масло, также произведенное в Европе (по некторым данным, Тоталом), и привезенное КЕМ-ТО, ПЕРЕКУПЛЕННОЕ несколько раз стоит дешевле, и по качеству даже оказывается лучше, меня вот это несоответствие смущает.
  12. CRUZE

    Масла Motor Gold

    Здоровья вам и вашему железному другу. В любом случае, окончальный выбор остается только за вами! Удачи. Хоть за это спасибо... :p Хорошо, может в присадках разница минимальна, готов смириться так сказать, про Дэу слышал, теперь увидел. НО! Теперь меня смущает другое обстоятельство. В немецком сайте указана вязкость при 40С - 74,4, а на российском сайте экспертиза показала вязкость при 40С - 69,51. Насколько это катастрофично? Или теперь будем говорить о погрешностях измерений в Германии и Москве? Разные способы и методы, бла-бла-бла... То, что выбор будет за мной, теперь уже точно, и ни скидки, ни бесплатная замена, ни цена масла не будет играть решающую роль в выборе, скупой платит дважды. Анализ свежака - анализ отработки - честная цена - отзывы знакомых, вот теперь будет мой рецепт при выборе масла. Спасибо за внимание, буду пока изучать что можно будет залить.. :up:
  13. CRUZE

    Масла Motor Gold

    Я как раз и брал машину, чтобы на ней доездить "до конца", к официалам съездил только на 1ТО, потом разочаровался в их услугах, мне и порекомндовали кар-го, вроде как "эксперты". Теперь я понял насколько там компетентны, раз за "100% аналог" оригинала выдают масло, уступающее по хар-ам раза в полтора. Меня больше это задело. И цена. Раньше у них GM-овское масло было дорогое, сам виноват, что пожадничал и повелся на уговоры, а теперь-то родное масло стоит дешевле "аналога"!!!! Как назло круг знакомых такой, что одни клятвенно уговаривают затариваться в кар-го, а другие с таким же успехом просят обходить их магазины стороной. Думаю, примкну ко второй половине в свете вышеназванных фактов. И посмотрю тут на форуме, может даже есть масла лучше оригинала, пусть и дороже даже, мне здоровье машины важнее! Так почему вы его продаете как 100% аналог? Не мне же одному так его преподнесли? Допуски мерседеса меня не интересуют, и я верю цифрам в анализах, в вашем масле эл-ов присадок и щел.число меньше, чем у оригинала, а значит оно - хуже. Это просто. это логика.
  14. CRUZE

    Масла Motor Gold

    Здравствуйте! Тут я довольно давно уже сидел, читал, узнавал, но к вам - RuuS и Kar-go boss - как к представителям и ярым защитникам данного моторного масла возник вопрос! Возможно даже кто-то из вас мне "насоветовал" лить в мой Шевроле Круз ваше масло Мотор голд МидСапс 5w30, и я поддался-таки на провокацию, вроде и 100%аналог, и по цене выгоднее... Какого же было мое удивление, когда я узнал, что теперь оригинальное ДжиЭмовское масло даже у вас стоит дешевле Мотора голда!!! И еще. 100% - это сколько в вашем понимании? http://motorgold.su/motor_oils/cars/mid_saps_5w30 http://www.motorgold.de/mg/content/blogcategory/1/9/lang,en/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-gm-dexos-2-5w-30-svezhee/ Неприятно разочарован. На вашем каргошном сайте хотел поднять этот вопрос, но там не зарегистрируешься, приходиться вот так получать ответ. Думаю, в магазине никто из ваших продавцов и не догадывается до сих пор, какой 100% аналог они предлагают взамен Дексоса?! Да еще и дороже! К качеству масла особо претензий нет, но как тут пишут, это просто движок новый, ему все-равно пока что заливают, все последствия потом "всплывут". Скажите прямо - вы знали об этом несоответствии и давали заведомо ложную информацию, или только сейчас узнали об этом?! Скоро, через 2-3 месяца, к зиме, снова буду менять масло, залью родное, даже если вы обратно его подорожаете, куплю в другом месте, но GM!

×