Перейти к публикации

Смазка для систем зажигания


Рекомендованные сообщения

1 В поисках ВВ провода на метры наткнулся на информацию о смазке BERU ZKF01,тюбик 10г,по цене 10 баксов,что дорого даже по меркам HUSKEY.В описании к ней в каталоге BERU сказано: "Cмазав тонким слоем головку свечи зажигания,

вставить штекер. Предотвращает попадание воды,

обеспечивает 100%-ную электрическую изоляцию."

Головка свечи,я так понял это имелась ввиду ребристая керамическая белая часть? А если так,то эта смазка все же ДИЭЛЕКТРИК. У кого-то есть информация о составе этой смазки? Насколько такая смазка действительно важна в этом месте ? Или больше маркетинга? Какие заменители порекомендуете?

 

2 Может быть не совсем по теме.Чем нужно протирать ВВ провода? Так,чтобы очистить от пыли\грязи,но при этом не ухудшить свойства провода и его надежность\время эксплуатации. Насколько я понимаю,современные провода в большинстве своем в наружном слое имеют силиконовую резину.Хотя в каталогах есть также наружный слой из EVA,а также есть ВВ провода из PVC (!).

3 Отсюда третий вопрос.Может не совсем по теме.Но смежный. ) Почему в ВВ проводах авто применяют для изоляции именно Силиконовую резину? Она имеет самые сильные диэлектрические свойства? Или у нее лучшая устойчивость к изгибам и вибрациям? Есть какие-либо минусы ? В обыкновенных проводах,бытовых так сказать,типа ВВГ, ПВС наружный слой изоляции это пластифицированый PVC.По крайней мере я других не видел.Я правильно понял,что он дешевле,но диэл свойства его несколько хуже.По крайней мере в кабелях на 110кВ перешли от PVC на сшитый полиэтилен.

4 Н?у раз такое дело,то продолжу.Вопрос уже связан больше с первым.ПРо свечные наконечники....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, tesloil сказал:

Получил с полгода назад такую , но повода испытать пока не было .:pardon:

Главное в наличии есть, а куда найдется.

Привычная 111-я подорожала сейчас ровно в 3 раза, хоть у нее и расход небольшой, но если есть более дешевая альтернатива в некритичные узлы, то надо брать и испытывать, ну и народу польза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ! Я Вам развернуто ответил уже в др.теме .:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, tesloil сказал:

Нет ! Я Вам развернуто ответил уже в др.теме .:yes:

А Silicot с фторопластом? Пишут до 230 градусов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она , как сопли , держаться там не будет , стечет . Что смазал - что не смазал . Нужна нормальная густая и вязкая силиконовая смазка похожая по текстуре на бесцветный силиконовый герметик - oks1110 , molykote 111 , arexons 5001 ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фум подмотку в один слой на изолятор намотать и не надо никаких смазок.

 

Колпачок гарантированно не прилипнет, температуры выдерживает с запасом, по сроку службы переживёт и авто и владельца.

 

Цена - копейки, есть везде.

Лучше тоненькую, из совсем дешёвых.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Obormot сказал:

Фум подмотку в один слой на изолятор намотать и не надо никаких смазок.

 

Колпачок гарантированно не прилипнет, температуры выдерживает с запасом, по сроку службы переживёт и авто и владельца.

 

Цена - копейки, есть везде.

Лучше тоненькую, из совсем дешёвых.

Читал в свое время один отчет по расследованию дефектов, не автомобиль, но тема родственная. Там ФУМу изо всех щелей вынимали. "Сантехники" ее во все щели понапихали для уплотнения в промышленный агрегат так, что он не выдержал:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай дураку хй стеклянный, так он и хй разобьёт, и руки порежет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находил надсвечники для какой-то импортной дорожно-строительной техники, сделанные сразу из фторопласта.

 

Чтоб без всяких смазок, растрескиваний и прикипаний.

 

 

02-22_extensions.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2023 в 20:02, Obormot сказал:

Находил надсвечники для какой-то импортной дорожно-строительной техники, сделанные сразу из фторопласта.

 

Чтоб без всяких смазок, растрескиваний и прикипаний.

 

 

02-22_extensions.png

У фторопласта есть большой недостаток - он течет под давлением. То есть если он сначала свечу обожмет плотно, по постепенно растянется, но в отличие от резины, которая за счет эластичности еще долго будет обжимать свечу плотно, сразу даст щель между колпачком и свечой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет там особого давления.

 

и в этих наконечниках "для плотности" эластичное силиконовое колечко имеется, обычно.

tap0219.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Slipkote 220 подойдёт для смазки контакта? 

Провод с колпачком один снялся, а наконечник на свече остался)

При замене свечей на матизе такое произошло.

 

Изменено пользователем vic31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, vic31 сказал:

Slipkote 220 подойдёт для смазки контакта?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2023 в 10:25, tesloil сказал:

Нет ! Я Вам развернуто ответил уже в др.теме .:yes:

А Slipkote 211 подойдет? И почему (в двух словах) нельзя использовать Trw 110 (в других темах поиском не нашел)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

211-я подойдет . Вторая для этих целей не назначена производителем ( плавкая и не протестирована по диэлектрическим свойствам ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...