Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Может стоит использовать высокотемпературные с люминием? Есть ли такие?
Если суппорт из алюминиевого сплава,то используйте минеральные пасты без дисперсной меди.Таких тоже -"хоть отбавляй"...Bosch Superfit,"Plastilube"(Ate/Loctite/Henkel) и далее по списку...
Ссылка на сообщение

ни разу в жизни не видел силуминовых суппортов. На китайцах чтоли?

Везде строго чугун.

 

P.S. Противозидирные пасты есть и медные, и алюминиевые, и никелевые. Вопрос только о наличии в рознице. У Хаскей знаю есть паста 2000 (там графит, медь, люминий) и 684 никелевая (стоит дорого, 1200 руб за банку 225 гр)

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

ни разу в жизни не видел силуминовых суппортов. На китайцах чтоли?

Везде строго чугун.

Бывают. :) Наоборот - типа спортивные, для суперкаров и тюнинга: 1, 2, 3, 4; но не обязательно, есть и "гражданские": 5, 6, 7...

Правда, не знаю, именно ли это "силумин" - пишут просто "алюминий" или "алюминиевый сплав" (высокопрочный, авиационный и т. д. и т. п.), литой, литой под давлением или прессованный. :rolleyes:

Изменено пользователем s-lvk
Ссылка на сообщение

Алюминиевый сплав с соотв. литьем или ковкой может быть, но точне не силумин :)

Ссылка на сообщение

Алюминиевый сплав с соотв. литьем или ковкой может быть, но точне не силумин :)

Достаточно один раз поменять колодки, чтобы понять что это типа чугуна, скоба то весьма тяжелая.

Ссылка на сообщение
На Мондео по existy- суппорта алюминевые.
Чугунные суппорта - это "классика" жанра.В основном применяются именно они.Но сейчас предостаточно суппортов и из сплавов Алюминия ( "передёргивания" типа "силумин/Al-сплав" оставим "за кадром"). Причём не только на тюнингованных вариантах,но и на авто "для нормальных людей". Понятно,что в этом случае на колодках нужно применять трудносмываемые бентонитовые пасты без содержания меди..Таких минеральных паст сейчас "море" и антипригарные пасты с Ni/Al и тому подобное( тем более за 1000 с лишним рублей ) в данном конкретном случае выглядят мягко говоря странно( Bosch Superfit стоит 200 рублей, есть ещё Кератек,есть Пластилюб,есть замечательный CRC - всё в пределах 300 рублей ) :unknw:
Ссылка на сообщение

1000 руб - это никелевая. Она вообще для другого (кислородное оборудование, катализаторы и т.п.), но если хочется - то есть и такая :)

Надо кстати трудносмываемую бентонитовую попробовать, а то я по привычке хаскеем 2000 мажу, а она кажется стойкостью не отличается.

Ссылка на сообщение
Интересно, а под пыльник поршня можно накладывать XG 3-A, или она слишком густая?
Можно,хотя и NLGI3. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Выбирая силиконовое масло для уплотнителей дверей подумалось а почему его нельзя закладывать под пыльник поршня, как я понимаю эти масла по определению имеют хороший температурный диапазон, уж по крайней мере он шире в обе стороны чем у того же пластолюба, прекрасно уживаются с пыльниками и стоят меньше 100 рублей за 100 гр. Или я в чем-то ошибаюсь? Надо будет засунуть немного в духовку и морозильник.-)

Я имею в виду жидкие масла, а не аэрозоли, если это имеет значение.

Изменено пользователем Heretic
Ссылка на сообщение
Я имею в виду жидкие масла, а не аэрозоли, если это имеет значение.
Попробуйте...Почему нет?
Ссылка на сообщение

Интересно теоретическое обоснование "за" и "против" от спецов форума.

Все таки это тормоза, с ними шутки плохо, да и стоимость новых суппортов весьма не маленькая.

Изменено пользователем Heretic
Ссылка на сообщение

Не вижу противопоказаний против того,чтобы смазать пыльник поршня изнутри силиконовым маслом. Он только лучше сохранится от этого.Силиконовый компаунд конечно более эффективное средство,так как очень трудносмываем. :unknw:

Ссылка на сообщение

Не вижу противопоказаний против того,чтобы смазать пыльник поршня изнутри силиконовым маслом. Он только лучше сохранится от этого.Силиконовый компаунд конечно более эффективное средство,так как очень трудносмываем. :unknw:

Да, конечно, зато масло достаточно жидкое и его можно закачать под пыльник шприцом с тонкой иглой, после чего "побултыхать" суппорт и масло равномерно распределится по пыльнику и попадет в его складки, также есть основания полагать что масло доберётся до уплотняющего кольца. Компаунд же, при его преимуществах достаточно густой и распределить качественно его не снимая пыльника (что ещё та проблема) думаю невозможно. Или нет?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...