Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Heretic

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Heretic

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    913С

Старые поля

  • Авто
    Форд Мондео 08
  1. Мне думается растворитель это чрезмерно крайняя мера, куда он затечет и что смоет и растворит одному Богу известно. Задача именно размягчить засохшую старую смазку перед нанесением новой, и даже если спрей затечет куда не следовало сделать так что бы вред был минимально возможным.
  2. Насчет того какую смазку предпочтительнее использовать в кулисе вроде определились- GM, она же Opel, относительно не дорого и правильно, А вот у меня возник вопрос, ну так, для общего развития, а как быть со старой засохшей смазкой, отмыть её без снятия и разборки узла не получится, наносить поверх старой как-то не комильфо. Насколько верным будет решение попытаться размочить её обычным силиконовым спреем, а уж потом наносить GM-овскую? Уж простите дилетанта за нелепый вопрос.
  3. А вот такая смазка RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 насколько применима в опорниках? И как она уживется с резиновыми деталями в других узлах?
  4. Да, морозы под 30 бывают не редко. А в области и за 30С. А что из доступных и не очень дорогих посоветуете? На моем стареньком Мондео 08 г. выпуска (я машину брал из салона, ещё бельгийской сборки) после окончания 3-летней гарантии сделал ревизию рулевых тяг, снял пыльники на рейке и был обескуражен полным отсутствием смазки на одной тяге и жалкими остатками какой-то рыжей субстанции на другой, уж не знаю чем смазывали на заводе, тяги при этом не люфтили. Помыл, смазал ШРБ-4, одел пыльник. Этим летом провел повторную ревизию, смазка присутствует в нужном объеме, консистенцию не поменяла,
  5. Интересно, а можно использовать старую добрую ШРБ-4 для смазки опорников, работает от -40С, практически не вымывается водой, жутко липучая, не высыхает. Вращения ведь в опорниках практически нет, так градусов 50 в каждую сторону, температура работы равна температуре окружающей среды, уникальный состав- "нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла". ИМХО для шаровых и рулевых тяг ничего лучшего не придумано, все модные современные смазки и хуже и дороже, может и для опорных подшипников подойдет?
  6. Купил точно такое же масло и то же у дилера Форд. По всем признакам настоящее, но немного смущает отсутствие книжки в задней этикетке. Сама этикетка на русском и украинских языках, в прошлом году этикетка была на английском и книжка присутствовала. Кстати о чем может говорить сей факт? Сменилось место производства, новое масло предназначено для Российского рынка, не изменилось ли качество?
  7. А я дверные петли смазываю расстопом, просачивается лучше ВД-40 и смазывает отлично, плюс защита от коррозии.
  8. Думается что в большинстве автомобильно-бытовых случаев для смазки не стоит изобретать велосипед. "Все уже украдено придумано до вас" почти (с). И в космос летали и Арктику покоряли и атомные реакторы строили на старых Советских смазках.
  9. А я все-таки смазал кулису ШРБ-4 (спрашивал о возможности её применения в данной теме месяц назад). Если до смазки даже при +10 подзаедала 1 передача пока коробка не прогреется, то после смазки и при -10 все "как по маслу". Более сильных морозов в Питере не было. Необходимый эффект достигнут, материальные затраты =0.
  10. Ну и цены?! Не очень хочется покупать здоровенный тюбик за тыщу рублей, когда для кулисы понадобится грамм 5-10. Интересно, а ШРБ-4 не подойдет? Если я правильно помню у неё диапазон от -40 до +130, не разрушает пластик и резину, не смывается водой, хорошо держит нагрузку. На мой взгляд вполне хорошая замена. Легко купить и стоит не дорого, да и всегда есть под рукой или можно взять у соседа.
  11. А что? Старый дедовский метод. Конечно, при сборке суппорта компаунд предпочтительнее, а когда возникнет желание смазать пыльник суппорта изнутри и поршень без разборки всего узла, в целях профилактики, так сказать, то силиконовое масло будет не плохим выбором. Что Вы и подтвердили, за что Вас и благодарю.
  12. Да, конечно, зато масло достаточно жидкое и его можно закачать под пыльник шприцом с тонкой иглой, после чего "побултыхать" суппорт и масло равномерно распределится по пыльнику и попадет в его складки, также есть основания полагать что масло доберётся до уплотняющего кольца. Компаунд же, при его преимуществах достаточно густой и распределить качественно его не снимая пыльника (что ещё та проблема) думаю невозможно. Или нет?
  13. Интересно теоретическое обоснование "за" и "против" от спецов форума. Все таки это тормоза, с ними шутки плохо, да и стоимость новых суппортов весьма не маленькая.
  14. Выбирая силиконовое масло для уплотнителей дверей подумалось а почему его нельзя закладывать под пыльник поршня, как я понимаю эти масла по определению имеют хороший температурный диапазон, уж по крайней мере он шире в обе стороны чем у того же пластолюба, прекрасно уживаются с пыльниками и стоят меньше 100 рублей за 100 гр. Или я в чем-то ошибаюсь? Надо будет засунуть немного в духовку и морозильник.-) Я имею в виду жидкие масла, а не аэрозоли, если это имеет значение.

×
×
  • Create New...