Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лично у меня этот зеленый мармелад Permatex Ultra в пакетиках буквально за пол дня вздул резинки, которые на пальцах (не пыльники). Очистил пальцы, колодцы, смазал этой зеленью, вставил, пошел обедать. После обеда суппорт уже с трудом шевелился, пришлось выбивать.

Пришлось менять резинки из заказанного ремкомплекта. Н пальцы положил Slipkot 211, пока все отлично.

Машина Ситроен С5.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

В общем по перматексу - она не подходит для машин где на "пальце" направляющем находится резинка, не чехол на палец а именно резинка на самом теле пальца что вставляется в супорт - подтвержденные случаи набухания на солярис-клубе и клубе лансер-10. Туда эта смазка не пойдет, а вот в ваз - запросто, т.к. там этих резинок нет, есть только пыльник, и если смазать только сам палец разумным слоем смазки - ничего ему не будет по сути, кто мазал набухания этого пыльника не отмечали. Естественно данная смазка так-же не подходит для закладки под пыльники тормозных цилиндров при первоначальной установке.

 

Большую часть на всех Hyundai и Kia и в том числе и у меня на направляющих "пальцах" стоят резинки. Как они будут вести себя при разных смазках вот это вопрос.?

Ссылка на сообщение
Большую часть на всех Hyundai и Kia и в том числе и у меня на направляющих "пальцах" стоят резинки. Как они будут вести себя при разных смазках вот это вопрос.?
Смазки,предложенные Вам для применения на Вашем авто, не вызывают проблем с "резинками"(пыльниками и демпфирующими колечками на самих пальцах - на "Lock Pins")...Хоть Вы и ВНИМАТЕЛЬНО следили за темой ,но очевидно пропустили ,что обсуждение в данной теме чуть выше касалось негативного опыта использования одной вполне конкретной смазки Permatex Ultra зёлёной..Не используйте её - и проблем не будет. :acute:
Ссылка на сообщение

Смазки,предложенные Вам для применения на Вашем авто, не вызывают проблем с "резинками"(пыльниками и демпфирующими колечками на самих пальцах - на "Lock Pins")...Хоть Вы и ВНИМАТЕЛЬНО следили за темой ,но очевидно пропустили ,что обсуждение в данной теме чуть выше касалось негативного опыта использования одной вполне конкретной смазки Permatex Ultra зёлёной..Не используйте её - и проблем не будет. :acute:

 

Понял спасибо.

А вот ещё вопрос созрел, смазки приведенные тобой выше для напр. пальцев, можно ли использовать тоже для: тормозного поршня и манжета-пыльника + уплотнительные резиновые колечки?

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение

Я вот по осени решил оценить состояние колодок, ну и заодно посмотреть на смазку в направляющих. Был удивлён, что она отсутствует как класс. Палец представляет из себя болт с резьбой на конце, а само "тело" - сухое и чистое. "Смазать - не смазать?" - крутилось в голове. В итоге слегка смазал графиткой и вкрутил назад. Получается, что не все направляющие суппорта смазываются, существуют и "сухие" варианты.

Ссылка на сообщение
А вот ещё вопрос созрел, смазки приведенные тобой выше для напр. пальцев, можно ли использовать тоже для: тормозного поршня и манжета-пыльника + уплотнительные резиновые колечки?
Да,их также можно использовать для смазывания поршня,его манжеты и пыльника.

 

Палец представляет из себя болт с резьбой на конце, а само "тело" - сухое и чистое. "Смазать - не смазать?" - крутилось в голове. В итоге слегка смазал графиткой и вкрутил назад. Получается, что не все направляющие суппорта смазываются, существуют и "сухие" варианты.
А что за конструкция суппорта?..Гадать наобум сложновато :unknw: ..Есть возможно самая массовая конструкция подвижного суппорта Ate/Teves ( легче перечислить модели,где она не используется,чем те,где стоят такие суппорта хотя бы на одной оси - спереди или сзади )..Там НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА СМАЗЫВАНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ ШТИФТОВ!.Штифт напрямую не контактирует с металлом подвижного элемента суппорта(скобы),а ходит внутри резиновой или пластиковой втулки..Конструктивно эти штифты "сухие"... :pardon: P.S. А вот "графитку"(иногда снится мне из "прошлой жизни" в БЧ-5 ВМФ) лучше бы туда не использовать.... Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Понял спасибо.

А вот ещё вопрос созрел, смазки приведенные тобой выше для напр. пальцев, можно ли использовать тоже для: тормозного поршня и манжета-пыльника + уплотнительные резиновые колечки?

 

Ate 03.9902-0501.2

это для пыльника поршня, при переборке суппорта.

 

ВНИМАНИЕ! не поднимайте пыльник поршня, при замене колодок, дабы набить туда смазку.

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение
А что за конструкция суппорта? Есть такие суппорта Там НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА СМАЗЫВАНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ ШТИФТОВ!

В разных источниках называют по-разному: AKEBONO, SUMITOMO.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
В разных источниках называют по-разному: AKEBONO, SUMITOMO, NISSAN, NISSIN, и т.д. Скорее всего, кто-то из первых двух. Ниссан Х-Трейл Т30 2007 год, заводская установка - JURID.
В данном случае не суть - у Вас распространённая конструкция суппортов с подвижной скобой без демпфирующих втулок.Подвижный элемент суппорта скользит по направляющим болтам..Есть пара трения "металл-металл"..Согласно Мануала (где всё наглядно проиллюстрировано - куда-какую смазку применять) направляющие смазываются оригинальной смазкой "Nissan Rubber grease"( KRE00 0010/KRE00 00011 )..Что конкретно это за смазка сказать не могу (Ниссан держит в секрете)..Но совершенно точно это НЕ СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА ( Ниссан в настоящее время в направляющих пальцах подвижных суппортов силиконовые смазки ВООБЩЕ НЕ ПРИМЕНЯЕТ - не подходят они для конструкций Акебоно/Сумитомо да и ряда других)..Значит, вариант по сути один - полигликолевые смазки типа Niglube RM/RX2,PFG-110 или Molykote G-3407...Подойдёт и Toyota Rubber Grease.(если только не применить оригинальную смазку согласно Мануала).. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Есть пара трения "металл-металл"..Согласно Мануала направляющие смазываются оригинальной смазкой "Nissan Rubber grease"( KRE00 0010/KRE00 00011 ).

Я видел это в мануале (смазка). Но меня удивило, что её не было изначально! Болты сухие и чистые, без следов скольжения! При этом суппорт двигается очень легко и без помех. Вот в чём моё недоумение.

Ссылка на сообщение

... (Ниссан в настоящее время в направляющих пальцах подвижных суппортов силиконовые смазки ВООБЩЕ НЕ ПРИМЕНЯЕТ - не подходят они для конструкций Акебоно/Сумитомо да и ряда других)..Значит, вариант по сути один - полигликолевые смазки типа Niglube RM/RX2,PFG-110 или Molykote G-3407...Подойдёт и Toyota Rubber Grease.(если только не применить оригинальную смазку согласно Мануала)..

Вот блин!

А я как раз в Т31 туда LubeGard 91010 силиконовую заложил... Что теперь будет? :shok:

Ссылка на сообщение
Вот блин!

А я как раз в Т31 туда LubeGard 91010 силиконовую заложил... Что теперь будет? :shok:

Страшного ничего не будет,если Вы не реже раза в год будете перебирать суппорта и возобновлять в направляющих смазку..Речь о том,что в данных конструкциях СИЛИКОНОВЫЕ СМАЗКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОПТИМАЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ поскольку имеют малую несущую способность,минимальную возможность для применения в них разного рода присадок(противоизносных,противозадирных..), посредственные антифрикционные свойства и т. д. При том,что их ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ свойства(широчайший темп.диапазон,отличная термоокислительная стабильность,водоотталкиваюшие свойства,совместимость с эластомерами и др.) НИКТО ОТ НИХ НЕ ОТНИМАЕТ...В результате на сегодня осталось минимум конструкций подвижных суппортов,где автопроизводители в Сервис Мануалах рекомендуют в направляющие пальцы силиконовые смазки( такие сегодня ещё есть,но подавляющее большинство конструкций суппортов ТРЕБУЮТ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИГЛИКОЛЕВЫХ СМАЗОК С ВЫСОКИМИ АНТИФРИКЦИОННЫМИ СВОЙСТВАМИ,ДОСТАТОЧНЫМ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДИАПАЗОНОМ,ВЫСОКОЙ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ,АНТИФРЕТТИНГОВЫМИ СВОЙСТВАМИ)..Так что , ничего страшного.. :lazy: Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Но меня удивило, что её не было изначально! Болты сухие и чистые, без следов скольжения! При этом суппорт двигается очень легко и без помех.

tesloil У меня к Вам вопрос - может быть мы не всё знаем? Как так может быть?

Ссылка на сообщение
может быть мы не всё знаем?
Мы совершенно точно знаем не всё (тем интереснее "копаться" в этом всём)..Прокомментирвать сей факт не могу...В Мануале Nissan( X-Trail) как в передних,так и в задних суппортах - направляющие болты СМАЗЫВАЕМЫЕ..( Хотя в теме по Volvo я приводил варианты суппортов ,в которых Сервис Мануалы подчёркнуто предупреждают ,что СМАЗЫВАНИЯ напрвляющих НЕ ТРЕБУЕТСЯ ).. :unknw:
Ссылка на сообщение

попался на глаза вот такой тюбик в свободной продаже в питере:

SLP FE-963 50мл - 300р.

больше на нём нужных надписей нет - только предупреждения типа в рот не пихать

продаван ничего ответить не смог, полез смотреть в компьютер, там нашёл что маде ин швеция и больше нет инфы

вот такая:

http://www.baltkam.ru/auto-parts/1161326/buy_/fpric.java?BVolvo;1161326;FE-963

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...